не открывается сайт каспаров.ру

wolk...@gmail.com

to Anticensority
не открывается сайт http://www.kasparov.ru/, раньше открывался.

ValdikSS

to wolk...@gmail.com, Anticensority

Проблем не вижу, сайт доступен через все прокси-серверы.

https://antizapret.prostovpn.org/help.html

--
Отвечайте всем участникам группы (кнопка "Ответить всем" в вашем почтовом клиенте), а не на отдельный адрес!
Поддержать нас $$$: https://rebrand.ly/ac-donate

ilyaigpetrov

to wolk...@gmail.com, Anticensority
На моей машине kasparov.ru открывается через PAC-скрипт "Антизапрет" в расширении.
Что у вас происходит при попытке открытия этого сайта -- получаете ли вы ошибку (какую?) или вас перенаправляют на страницу провайдера?

On Fri, Aug 14, 2020 at 1:04 PM <wolk...@gmail.com> wrote:
не открывается сайт http://www.kasparov.ru/, раньше открывался.

ilyaigpetrov

to Антон Волков, Anticensority
В следующий раз используйте кнопку "ответить всем" в вашем почтовом клиенте, т.к. в этом обсуждении участвуем не только мы вдвоём, к тому же это публичное обсуждение.
У меня нет идей почему каспаров не открывается.
Попробуйте переустановить расширение (все настройки слетят).

On Fri, Aug 14, 2020 at 3:17 PM Антон Волков <wolk...@gmail.com> wrote:

Да, Лурку и другие сайты открывает, скрипт обновлял сегодня несколько раз, не помогает. Провайдер-  ТТК.

14.08.2020 21:55, ilyaigpetrov пишет:
Пробовали обновить PAC-скрипт (иконка с синей лентой -> нажать "[обновить]" рядом с АнтиЗапретом)?
Работает ли расширение для других заблокированных сайтов (например, lurkmore.to)?

14.08.2020 21:02, ilyaigpetrov пишет:
> перенаправляют на страницу провайдера

Антон Волков

to ilyaigpetrov, Anticensority

Переустановил расширение, удалил и вновь поставил с хром-маркета, все равно не открывает.

wolk...@gmail.com

to Anticensority
Очистил кэш браузера, стало открываться, видимо страница закэшировалась. Всем спасибо.