livesport365.ws

Сергей Степанченко

to Anticensority
не открывается ни с помощью антизапрета, ни с помощью антицензорити (прокси через локальный тор). а опера со своим включенным впн открывает его нормально :(

ilyaigpetrov

to Сергей Степанченко, Anticensority
Сайт по какой-то причине отдаёт ответ 403 (Запрещено).
Это не ответ провайдера или нашего прокси, это ответ сайта.
Почему они ограничивают доступ для Тора и наших прокси, я не знаю, может у них фильтры по стране посетителя или
какая-то автоматика защищает сайт от большого числа запросов с одного IP.
Вы можете написать админам сайта и узнать причину ограничения доступа, передав им координаты наших серверов ссылкой: https://antizapret.prostovpn.org/do-not-block-this-proxy/.

--
Отвечайте всем участникам группы (кнопка "Ответить всем" в вашем почтовом клиенте), а не на отдельный адрес!
Поддержать нас $$$: https://rebrand.ly/ac-donate

ValdikSS

to Сергей Степанченко, Anticensority

Данного домена нет в реестре запрещенных сайтов, он не проксируется через АнтиЗапрет.

Если ваш провайдер, по какой-то причине, блокирует этот сайт, обращайтесь к провайдеру для выяснения причины.

On 14.09.2020 18:49, Сергей Степанченко wrote:
не открывается ни с помощью антизапрета, ни с помощью антицензорити (прокси через локальный тор). а опера со своим включенным впн открывает его нормально :( --
signature.asc