Форум Экология

Михаил Юрченко

to seu-inte...@googlegroups.com, animals-...@googlegroups.com
На Форуме зам.пред комитета ГД РФ Ольга Тимофеева заявила о том, что 498 закон о животных разделил наше общество пополам.Это не совсем так.Вернее совсем не так.Антигуманные методы убийств животных чужды для нашего общества.И только небольшая часть населения убивает животных или призывает к таким убийствам.
На пресс подходе мне удалось подойти к ней и задать вопрос.О том,что Монголия стала 123 страной мира которая приняла закон о домашних животных.Другие дружественные страны уже приняли или готовятся принять такие законы.У нас в стране даже проекта закона о Домашних Животных нет.Отставание нашей страны в области законодательства о домашних животных становится катастрофическим.Этот закон мог бы консолидировать, а не разделять наше общество.Она ответила что услышала меня.Будем ждать результаты.
--
Михаил Юрченко
Отправлено из Почты Mail.ru

Svet Zabelin

to Михаил Юрченко, seu-inte...@googlegroups.com, animals-...@googlegroups.com
Михаил, подход "будем ждать" неправильный в корне.
Ждать не от кого, если такого закона до сих пор нет.
Это значит, что на данный момент нет или не консолидированы те, кто в таком законе заинтересован или может быть заинтересован.
Я уже много раз писал, что сегодняшнее время во многом подобно началу 1990-х.
В те годы мы с Алексеем Владимировичем Яблоковым не ждали, пока кто-то напишет нужный стране закон, а искали заинтересованных, демонстрировали им свою заинтересованность - и вместе  писали законы, минуя модные нынче стадии "концепции", "структуры" и прочие, видимо, неплохо оплачиваемые.
Хотите иметь Закон о Домашних животных - идите этим путем: ищите болеющих за домашних животных юристов, собирайте и переводите аналоги из других стран, создавайте рабочий коллектив добровольцев (волонтеров) - и вперед.
Будет проект - начните обсуждать с дружественными политиками...
Успехов,
Свет

пн, 5 июн. 2023 г. в 13:23, 'Михаил Юрченко' via seu-international <seu-inte...@googlegroups.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес seu-internatio...@googlegroups.com.

Михаил Юрченко

to svet...@gmail.com, seu-inte...@googlegroups.com, animals-...@googlegroups.com
Свет!Вы как всегда правы.!Неточно написал.Я не жду ,а делаю попытки создать именно потребность в таком законе у лиц с возможностью реализации.Удалось запустить пробные шары в несколько направлений.И работать с юристами в стол на будущее в рассылке животные в городе тоже возможно.
На мой вопрос возможна ли комфортная городская среда и для животных тоже ,мэр Вологды ответил - люди в приоритете.Но начинают делать некоторые шаги.
Поздоровался с Закондыриным вместе с Шахматовым(РЭП Зеленые).Видимо Закондырину уже тесно в рамках Общественнного Совета Минприроды и мы его увидим и в партийной деятельности.
С уважением,Михаил

Понедельник, 5 июня 2023, 13:40 +03:00 от Svet Zabelin <svet...@gmail.com>:

[...]

Svet Zabelin

to Михаил Юрченко, seu-inte...@googlegroups.com, animals-...@googlegroups.com
Михаил, откликаюсь на написанное.
Наш тезис - очевидно - среда будет комфортной для людей, если она будет комфортной и для городских животных. Уйдут собаки - придут лисы. И т.п.
Доброго,
Свет