КУДА ДЕЛАСЬ ЗООЗАЩИТА РОССИИ?..

Svet Zabelin

to animals-in-cities
КУДА ДЕЛАСЬ ЗООЗАЩИТА РОССИИ?..
Сегодня в связи с предложением "гуманно" умерщвлять безнадзорных животных противоборствуют две силы. Это мощный государственно-чиновничий аппарат со своим административным и финансовым ресурсами, с одной стороны, и небольшая, как оказалось, по численности часть зоозащитного сообщества, с другой, которая реально оценивает опасность затеи депутатов Госдумы Д.Кобылкина и С.Авксентьевой, потому что ситуация складывается не в пользу тех, кого мы пытаемся спасти, и победит в этой схватке тот, кто окажется сильней. У них, у Единой России, которая проголосовала практически единогласно, решающее слово, а у нас с вами только один ресурс - единство и активность, которые до сих пор не прослеживаются, что говорит о многом.

Михаил Юрченко

to animals-...@googlegroups.com, c
Много лет слежу за публикациями Рафаиаля Багаутдинова. Пытался с ним общаться. Он вроде человек неглупый . Вроде из чиновников . А сейчас занялся волонтерством в приюте.Причем только в одном. И остальные зоозащитные темы ,например сохранение биразнообразия , его вроде вообще не интересуют. Собственно таких таких любителей собак или кошек трудно назвать собственно зоозащитниками. Один из таких любителей животных и собираемых на них денег мне заявлял ,что настоящий зоозащитник должен иметь свой приют для животных. Все остальные ненастоящие.У меня несколько лет назад был свой мини приют на 17 собак , Так что в эти рамки вроде вписываюсь . Но содержал этот приют исключительно за счет своих сил и средств и сил моей команды.Была и волонтерская помощь. Но денег для приюта не собирал.Сейчас такой возможности содержать приют нет . Делаю попытку организовать приют на Ленинградском шоссе . Но сил не хватает
А вот Юра Корецких пытается зоозащиту дискредитировать своими антироссийскими выступлениями и связями с правым сектором.О чем еще покойный  Тимесков писал и публиковал фотографии.А вот и враги обрадовались такой информации https://dzen.ru/a/Y_u5g6TgzUCgTCz6 И обливают грязью под это дело всю зоозащиту. Могут вызвать такие действия репрессии по подобию репрессий фонду дикой природы и Гринпису.
Михаил Юрченко
Понедельник, 22 мая 2023, 11:39 +03:00 от Svet Zabelin <svet...@gmail.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Животные в городе".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес animals-in-cit...@googlegroups.com.

--
Михаил Юрченко
Отправлено из Почты Mail.ru

Svet Zabelin

to animals-...@googlegroups.com, c
Михаил, Ваше письмо подробно объясняет - почему в России зоозащита в обозримом будущем никаких успехов не добьется. Зоозащитник зоозащитника любит так же как догхантера.
Как увидит, так сразу ....
Сохраню!
Свет

вт, 23 мая 2023 г. в 12:16, 'Михаил Юрченко' via Животные в городе <animals-...@googlegroups.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/animals-in-cities/1684833378.871376817%40f761.i.mail.ru.

Ecology BY

to animals-...@googlegroups.com, c
На удивление, но этот феномен встречается очень часто. Нездоровая конкуренция, публичные взаимные оскорбления, неспособность к сплочению - это черты т.н. «зоозащитных» организаций во многих странах. Причём, в странах ЕС это тоже часто встречается. Я не знаю в чём причина. Тут нужно отдельное исследование.

С уважением,
Григорий Фёдоров.

On 23 мая 2023 г. 09:21:18 UTC, Svet Zabelin <svet...@gmail.com> піша: