Re: Решение вопроса с собаками по РФ.

Михаил Юрченко

to Ящик Почтовый, animals-in-cities
Представляю зоозащитника  Ивана Родионова из Ростовской области и его проекты.

Воскресенье, 23 апреля 2023, 19:53 +03:00 от Ящик Почтовый <po...@clubolimp.biz>:

Михаил Васильевич, добрый вечер!

В продолжение телефонного разговора направляю мои материалы, жду от вас информацию.

Буду вам признателен за контакты приюта, который умеет на 100% пристраивать собак.

Материалы:

--
Михаил Юрченко
Отправлено из Почты Mail.ru

Михаил Юрченко

to Ящик Почтовый, animals-in-cities
Иван ! Добрый день ! Изучил Ваши предложения. Средства по благотворительности это хорошо. Но они имеют свойство заканчиваться. Несколько лет назад беседовал с хозяйкой большого частного приюта из Астрахани.Для создания приюта она продала квартиру и машину. Этих денег хватило ненадолго.Раскрутиться не удалось.Потом Ольга Алькор туда ездила и пыталась разгребать последствия. У этого приюта есть свой сайт https://priutvd.ru/ Какое сейчас положение у приюта мне неизвестно.
Рынок гос. услуг является лакомым куском для предпринимателей. В Москве частный бизнес просто не пускают. А В Московской области он уже поделен между аффилированными с органами власти предпринимателями. Например Вера Митина имеет 100 млн. гос. контрактов в год.И уже вышла на рынок этих услуг в Тульскую и Ленинградскую области и другие. Илона Броневицкая как помощник губернатора имеет 50 млн .годовых контрактов.В Клину глава города  отдала бюджетные деньги вет. центру http://obr-klin.ru/v-klinskom-rajone-dejstvuet-programma-po-gumannomu-regulirovaniyu-chislennosti-beznadzornyh-zhivotnyh-rasskazala-segodnya-glava-klinskogo-munitsipalnogo-rajona-alena-sokolskaya/
А  Ваши предложения интересные.Поэтому держите нас в курсе о том , как они будут реализовываться.
С уважением, Михаил Юрченко