покусы в Москве

Михаил Юрченко

to animals-in-cities, Анна Фельдман
Вот Анна Фельдман интересовалась ситуацией в Москве. Осведомленный журналист написал по заказу иноагента Давыдова статью . В ней указано 40000 покусов. То есть мои сведения  о 30000 нападений сильно занижены. Вот бы Соловьев сделал депутатский запрос о том ,как дела обстоят с покусами в Москве сейчас.https://newizv.ru/news/2022-08-15/bezdomnye-sobaki-kakie-shtrafy-platit-byvshim-vladeltsam-365581 А вот количество погибших по России сильно занижено. У меня есть сведения о 256 погибших только за прошлый год после нападения животных.Но эти сведения сильно засекречены.Источник указать не могу.В Москве нет на улицах бродячих собак вообще. Только с хозяевами и на самовыгуле.
«...Статистика гласит: ежегодно только в Москве от укусов собак (не обязательно бойцовых) страдают до 40 тысяч человек. Всего же по России это число приближается к миллиону. Десятки человек погибают, сотни становятся инвалидами, а тысячи – временно теряют трудоспособность, нанося серьезный экономический ущерб государству. В этой жуткой ситуации, считают эксперты, виноваты собаковладельцы, которые пренебрегают элементарными правилами безопасности: приобретают непонятные, но очень агрессивные помеси, не используют поводки и намордники, а также – когда «мохнатая игрушка» им наскучит – выкидывают питомцев на улицу, где они вливаются в бродячие и крайне опасные стаи….
--
Михаил Юрченко
Отправлено из Почты Mail.ru

Михаил Юрченко

to Анна Фельдман, animals-in-cities
Анна ! Эта информация для  только служебного использования.Поэтому дальше служебных совещаний как бы не должна расходиться. Поэтому ссылки на источники и не ждите.Соловьев владеет этой информацией. На совещании в ТПП Москвы с ним беседовал .Он называл и цифры. Немного другие.Там в нападения входит и обслюнявливание с подозрением на бешенство тоже.  Написать об этом без его согласия не могу. Но никаких официальных заявлений по этому поводу делать он не будет. Вы же слушали его доклад на конференции. О том какие интересы по собакам у политиков в Совете Федерации например.
Очень много покусов наносятся собаками у которых хозяева влиятельные люди. Они не заинтересованы в широкой огласке.Я уже писал о случае про который мне достоверно известно. В деревне самовыгульные собаки покусали участкового . Хозяева у собак высокопоставленные сотрудники правоохранительных органов. Участкового уволили по служебному несоответствию.Он не смог предотвратить нападения собак на себя. Должен был использовать спец. средства. Об этом случае ни одно СМИ не написало.Кто запретил публиковать эту информацию мне неизвестно. Попытки таких публикаций были. Но они были жестко пресечены.Фамилии хозяев собак очень известные.Я вам их назвать не могу.А то вы снова напишете про забор.

Вторник, 2 мая 2023, 18:15 +03:00 от Анна Фельдман <gf_...@mail.ru>:

Не вижу в статье никаких цифр о нападениях собак, чья статистика гласит какого ведомства и где она ))) на заборе тоже у нас написано)) да покусы же у нас владельческими собаками наносятся

______________________

Анна Фельдман, + 7 (926)231-10-54
Руководитель проектов
https://fond-nika.ru/

Михаил Юрченко

to Анна Фельдман, animals-in-cities
В Москве более 1 млн домашних собак . И 40 % безответственных хозяев.У меня есть знакомый генерал по фамилии Михайлов . Он вроде человек грамотный . И руководил управлениями по работе с учреждениями культуры и СМИ и в ФСБ и в МВД.Так вот он мне заявил ,что всех бродячих собак нужно перестрелять.А Антон Цветков пытается соблюдать обьективность и предоставляет информационные ресурсы и зооза и зоореалистам.https://www.sila-rus.ru/?page_id=435.
А его однофамилец Михайлов из законодательного собрания Алтайского края предложил вместе с бродячими собаками перестрелять и их защитников.https://ria.ru/20220216/poritsanie-1773064299.html
Среда, 3 мая 2023, 18:39 +03:00 от Михаил Юрченко <772...@mail.ru>:

Ваши аргументы ? Может у Вас другое количество покусов в Москве ? В Москве живет в семьях более 1 млн собак.

Среда, 3 мая 2023, 17:48 +03:00 от Анна Фельдман <gf_...@mail.ru>:

Это вранье ))) вот и вся информация

______________________

Анна Фельдман, + 7 (926)231-10-54
Руководитель проектов
https://fond-nika.ru/

Среда, 3 мая 2023, 14:43 +03:00 от Михаил Юрченко <772...@mail.ru>:

[...]

Михаил Юрченко

to Анна Фельдман, animals-in-cities
В прицепке постановление,которое действует до сих пор.Нужно поискать эти цифры на сайте управления ветеринарии г. Москвы. Конечно не все собаки стоят на учете . Предлагают такую методику подсчета собак в Москве.
https://sobakakusaka.ru/skol-ko-sobak-v-moskve-statistika-2021/ дополнительно.
Среда, 3 мая 2023, 23:13 +03:00 от Анна Фельдман <gf_...@mail.ru>:

Цифры собак в москве владельческих неизвестны, такой статистики не существует

______________________

Анна Фельдман, + 7 (926)231-10-54
Руководитель проектов
https://fond-nika.ru/

Среда, 3 мая 2023, 21:15 +03:00 от Михаил Юрченко <772...@mail.ru>:

moscow_38.pdf

Ecology BY

to animals-in-cities
Стесняюсь спросить.
А вот это оскорбительно звучащее (как на мой слух) слово «зооза» тоже придумали любители пострелять?

Григорий Фёдоров.

On 3 мая 2023 г. 18:15:05 UTC, "'Михаил Юрченко' via Животные в городе" <animals-...@googlegroups.com> піша:

Ecology BY

to animals-in-cities
Таких участковых действительно нужно наказывать. Уволить или выговор объявить - не мне решать. У полицейского в форме при себе обычно есть электрошокер. Достаточно применить его в воздух, без контакта с собакой. Здоровое животное после такого убегает, поджав хвост.

С уважением,
Григорий Фёдоров.

On 3 мая 2023 г. 11:42:54 UTC, "'Михаил Юрченко' via Животные в городе" <animals-...@googlegroups.com> піша:

Михаил Юрченко

to animals-...@googlegroups.com
При угрозе человеческой жизни полицейский обязан использовать табельное оружие.Нападение собаки как раз является такой угрозой.Вот почему так много собак безответственных хозяев без намордников убивают полицейские. Сколько ? Эта статистика МВД засекречена. Мне даже неофициально  эти цифры узнать не удалось.Сказали ,что все сведения по правомерности применения оружия полицейскими проверяет прокуратура.Еще много собак у таких  безответственных хозяев погибает от самолечения,неправильного питания,под колесами автомобилей и по другим обстоятельствам.Я хотел больше обратить внимание на  самовыгульных собак  у безответственных хозяев .
С уважением,Михаил Юрченко
Пятница, 5 мая 2023, 18:53 +03:00 от Ecology BY <ecolo...@gmail.com>:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Животные в городе".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес animals-in-cit...@googlegroups.com.

Михаил Юрченко

to animals-...@googlegroups.com
Зооза это сокращенное от зоозащитник.Можно употреблять и  полное название защитник животных.Это еще длинее.Корень этого слова это именно зооза,а не зоо.Зоо это корень слова животные.При написании экономится шесть букв.Пять остается.Это существенно.Для названия сообщества .Часто употребляется.Чисто для экономии времени написания .Не слышал что кто то обижается.Вы первый.Для меня нет ничего обидного.Я себя считаю зооза.Вы не зооза  .Вы эколог и юрист.  Шиза к названию добавляют враги.Для обозначения темы зооэкстремизма и различных форм зоофилии . Дохи это догхантеры.Зоореалы себя называют по полному названию зоореалистами.На  сокращенное название зоореалов тоже обижаются .Еще называют себя истинными зоозащитниками. Видимо есть принципиальные различия в этих терминах зоореалы и зоореалисты .Мне неизвестные.
Отличаются от зооза тем что выступают за убийство здоровых, но лишних животных .Это убийство называют"гуманной эвтаназией".Навязывают этот термин всем.Часть зооза на этот термин ведется Размывается понятие эвтаназии.
Большой обьем информации.Приходиться сокращать.И читать тексты по диагонали.Конечно это суррогаты.Но  вполне употребительные.Вот термин эвтаназия принципиальный.
Вообщем много букв.Как то так .

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/animals-in-cities/DC587234-0568-45DD-8F35-26ACE1E6FBA9%40gmail.com.