еще один обзор анкфуд.

Светлана Антипина

to androi...@googlegroups.com
Я, Антипина Светлана написала обзор на AnkFood (не знаю правда, подойдет ли такой формат обзора.). CarSafety сложно оценить через эмулятор, а остальные тоже заняты. Есть ли смысл написать обзоры и на другие программы?

AnkFood.doc

Anton Moiseev

to androi...@googlegroups.com
Хороший обзор. Не хватает скриншотов - желательно не просто
отвлеченных, а чтобы они иллюстрировали текст (например в тех местах,
где речь идет про поиск имеет смысл вставить скриншот, который это
демонтрирует). Можно публиковать

Светлана Антипина

to androi...@googlegroups.com
с опозданием, но я все-таки опубликовала обзор здесь http://androidforums.com/android-applications/29743-application-review-ankfood.html#post206347