Предзачетные результаты - разбор текущих полетов

1 view

Yuri Ammosov at Sadko Mobile

to androi...@googlegroups.com
Уважаемые студенты!

Напоминаю, что у нас состоится еще одно занятие, после чего мы с вами до
зачетов не увидимся. Поэтому коротко рассмотрим, много ли мы наработали
на зачеты в этом семестре. Напоминаю, что на зачет группам Android было
необходимо 1) сделать апдейт приложения 2) разработать и презентовать
бизнес-план. Хочу напомнить: до Нового года не зачтетесь, вообще не
зачтетесь, так как я 1 января уеду в Альпы – и там меня искать будет
бесполезно.

Меня спрашивали некоторые из вас - а что будет после Нового года?
Отвечаю: большинство из вас пойдут писать диплом и осмыслять полученный
опыт. А те из вас, кто хочет и дальше продолжать работу с технологиями
Android - поговорите со мной и Антоном.

Вот что мы имеем на текущий момент (перепроверьте состав групп еще раз,
чтоб никто не был пропущен – у нас весь семестр шла текучка, да еще
переводы туда-сюда):

CarSafety
Эта группа не только сделала работоспобную программу, перевод на
китайский, собственные эккаунты на Маркете, промо-видео и многое другое
(чуть не раскокав в процессе мой телефон) - они свой стартап заводят.
Что и требовалось доказать. Отличная работа, но насколько я понимаю,
оценка по каким-то внутридеканатским причинам ее участникам не ставится.

Where is it
Образцовая работа. Апдейт произведен на совесть. Пользователи хвалят
больше. В программу баннеры встроены, уже крутятся, деньги приносят.
Есть и блогоактивность, и видео на ютубе. Если и презентация будет такая
ж – твердые пятерки.
Утвержденная бизнес-модель – рекламная, фокус – турагентства и другие из
индустрии путешествий.
Вдовенко Артём
Джумаев Альмир
Коновалов Кирилл
Маларева Елена

AnkFood
Хорошая и последовательная цепочка апдейтов. Позхитивная реакция
пользователей есть. Утвержденная бизнес-модель – рекламная, фокус -
купоны на еду в супермаркетах.
Капанина Анна
Королев Андрей
Крель Анна

AndroBlogger
Релиза ждали-ждали и дождались. Бизнес-модель еще не отработана. В этот
четверг жду как минимум вашего ответственного за бизнес-план (кстати,
кто это?) – а лучше всю группу.
Ефименко Виктор
Отставнов Максим
Семенцова Вера
Чернов Константин

Это были беспроблемные группы. Теперь группы с затруднениями.

BoozeMeter
Я в курсе ваших сложностей, но надеюсь, что релиз состоится. Для оценки
он должен состояться. Утвержденная бизнес-модель – рекламная, фокус на
LBS и питейных заведениях.
Волонтырец
Овсянникова Дарья
Сидоров
Якимович

SK (ЖЖ)
Мы ждем апдейта. И бизнес-модель вы у меня не согласовали. Согласовать
ее надо в этот четверг, иначе опоздаете.
Блинова А.
Васильев М.
Половинкина Е

Blister
Очень надеюсь, что счетчик вам дастся. Другим дался – дастся и вам. И
приходите в четверг с проектом бизнес-модели.
Гарифуллин Эльдар
Зайдуллин Руслан
Мишенин Даниил
Черноухов Александр

И наконец, проблемные.

Andrico: Facebook
Начали очень хорошо, но ни программа, ни блог не апдейтятся, более того,
нам никаких планов по апдейту программы даже не сообщается. И самое
неприятное, что это происходит не по объективным причинам, а из-за
неприязненных личных отношений, вплоть до того, что пароль от блога друг
у друга попросить не можете! Вы взрослые люди, должны научиться
разделять личное и деловое. Относитесь друг к другу как угодно, но
проект страдать не должен. Жду от кодеров немедленного отчета о
предстоящем апдейте, и пароль Аземше отдайте. А также восстановите
дипломатические отношения сразу и до католического Рождества хотя бы.

Аземша Татьяна
Костюченко Александр
Критская Светлана
Ланин Михаил

Gestures
Работа будет делаться или нет? Ни апдейтов, ни планов, ни присутствия на
занятиях, ни даже в группе вас не видно. Это прямой путь в незачет. Что
за проблемы? Жду срочный доклад, как на зачет выходить собираетесь.
Осипов Максим
Савилов Степан
Стебелев Максим
Хамидулин Андрей

Наконец, медийная группа. Здесь мы получили только один неплохой обзор
на Бузметр (Николаев), остальные даже не сочли нужным сообщить, какие
программы хотят обозревать. Это что, работа? Это даже не имитация
работы. Просто незачеты. Всех хвостистам немедленно взяться за рецензии,
срок – неделя.

Зачет возможен:
Николаев

Хвосты:
Антипина
Бердников
Владимирова
Калинчук
Махнырь
Радостев
Чижов
Коростылев
Ушкова

И наконец, Яндекс. Здесь идет тихая работа, но по-видимому силами одного
человека. Вот он зачет и получит. Остальным – или помогать, или незачет.
Галиченко
Копылов
Себедаш

Mike Lanin

to android_FIVT
Добрый вечер!
Планы по апдейту были озвучены еще в начале октября:
"ставляем имеющуюся базу, добавляем в ней возможность перенести контакт, либо все контакты в адресную книгу. Аналогично с календарем и событиями. Можно также попробовать приделать к контакту в нашей базе функцию посмотреть_в_адресной_книге, которая будет выводить контакт из адресной книги с такими же именем и фамилией."

Переформулировать можно следующим образом:
В порядке приоритетов мы собираемся сделать:
1. возможность перенести контакт, либо все контакты в адресную книгу.
2. возможность перенести событие, либо все события в календарь
3. возможность посмотреть контакт с такими же именем и фамилией в адресной книге

к сожалению, в силу загруженности, сделан будет, скорее всего, только первый пункт.

С уважением, Михаил

pti4ik

to Андроид на ФИВТ
Коростелев Тимофей состоит в команде AnK в должности дизайнера,
принимал и принимает активное участие в создании апдейтов.
Об изменении было сообщено здесь
http://groups.google.com/group/android_FIVT/browse_thread/thread/59c1eb8e0c88570c?hl=ru

On 2 дек, 19:25, Yuri Ammosov at Sadko Mobile <y...@sadko.mobi> wrote:
> [...]

> И наконец, Яндекс. Здесь идет тихая работа, но по-видимому силами одного

> человека. Вот он зачет и получит. Остальным - или помогать, или незачет.

Очень хорошо, учтем.

ЮА

Alexander Kostyuchenko

to androi...@googlegroups.com
Andrico: Facebook

объявление о возможных новых фичах в блоге сделали. http://community.livejournal.com/andrico_blog/634.html

"неприязненных личных отношений" не вижу, мы ко всем относимся адекватно. Желание вести блог и просьб о доступе к блогу со стороны Татьяны не поступало, насильно заставлять что-либо делать мы не видим смысла.

2 декабря 2009 г. 22:31 пользователь Yuri Ammosov at Sadko Mobile <y...@sadko.mobi> написал:

--
With Regards, Alexander.

e-mail: a.kosty...@gmail.com
ICQ:      166752098

Tatyana Azemsha

to androi...@googlegroups.com
Здравствуйте,
Хочется немного прояснить.
Никаких сложных отношений в группе нет. Опять же непонятно с чего получилось, что мне нужны пароль от блога и что я хочу его вести. Мной было сказано, что я не против что-то делать, хотя бы и в блог писать (что вполне логично, если вспомнить, что в группу я присылала пожелание быть тех.писателем). Просто мы со Светой, были несколько обеспокоены положением дел и получением зачета, так как что-либо делать без первичной работы Александра и Миши сложновато. На данный момент ситуация прояснилась, пароль от блога не требуется, личные отношения, как видите, никому не мешают, задание у каждого, как мне кажется, тоже есть. Чего собственно мы и ожидали.
С уважением, Аземша Татьяна

Yuri Ammosov at Sadko Mobile

to androi...@googlegroups.com
Хорошо. Раз отношения налажены - работайте вместе на результаты. Сроки
те ж, что и у всех.

ЮА

Mike Lanin

to androi...@googlegroups.com
Идеи по поводу зарабатывания денег:
1. Довольно-таки на поверхности - реклама во время синхронизации. Поскольку, по крайней мере первая, а если вести активную фейсбук жизнь и синхронизироваться не очень часто, то и последующие синхронизации могут длиться от нескольких секунд, до пары минут, можно вместо крутящегося статусбара показывать банер. Реклама может быть чего угодно, но учитывая специфику приложения, лучше всего, наверное - реклама facebook apps и каких-нибудь мероприятий.

2. Можно брать денежку за то, что ивент в течение нескольких дней будет добавляться в список ивента всех просинхронизировавшихся за этот день. Вне зависимости, учавствуют в этом событии друзья или нет. Чтобы совсем не спамить, можно добавлять только тем, чей город карент локейшна совпадает с городом мероприятия. Либо брать разную денежку за уровень совпадения локейшна (улица, город, штат, страна). Такая возможность может использоваться для пиара концертов, особенно эффективно, при добавлении возможности перенести события в календарь.

3 декабря 2009 г. 1:36 пользователь Yuri Ammosov at Sadko Mobile <y...@sadko.mobi> написал:

--
Best wishes, Mike.

Mike Lanin

to androi...@googlegroups.com
еще идеи:
3. в дальнейшем можно позволить посльзователю устанавливать фильтры по той информации которая будет добавочной. То есть кто-то сам захочет узнавать про рок-концерты, кто-то про артхаус фестивали. Таким образом и заказчик точно попадает в свою целевую аудиторию и пользователь не закидывается ненужными событиями.

4. Помимо ивентов можно создать каталоги контактов пиццерий, мастерских, рестаранов, такси - любых сервисов. Пользователь выбирает какие из каталогов добавить кроме друзей. Для каждого каталога или для всех сразу можно настроить уровень совпадения локейшнов с текущим. При такой системе компании смогут предоставить данные, которые проблематично взять с фейсбука. Включение в этот каталог платно для соответствующих компаний.

Первые две идеи наиболее реализуемы на данном этапе, поскольку не требуют разработки дополнительных баз и интерфейсов для пользователей. Однако они могут в некоторой степени отпугнуть пользователей нелюбимыми всеми спамом и рекламой.
Последние две идеи мы считаем наиболее перспективными, поскольку они сразу доводят "проплаченную информацию" до нужной аудитории. Однако, пункт 3 в достаточной степени перекрывает ласт фм, да и захламление календаря на телефоне множеством потенциально интересных событий может пользователя не порадовать. 4й же вариант может предоставить пользователю возможность иметь вообще все необходимые контакты в красивом виде, не прилагая практически никаких усилий и является наиболее предпочтительным, поскольку приносит радость и заказчику.

3 декабря 2009 г. 11:47 пользователь Mike Lanin <mike....@gmail.com> написал:

--
Best wishes, Mike.

Timofei Korostelev

to Андроид на ФИВТ
Вот уже некоторое время помогаю программисту группы AnKFood.
Из-за нехватки времени ему было сложно поддерживать высокий темп новых
выпусков - поэтому я решил присоединиться к этой группе в качестве
дизайнера интерфейса. Моя помощь уже помогла улучшить интерфейс
программы.