Релиз

wwwbif

to Андроид на ФИВТ
Новая версия sk-lj есть на code.google.com прошу всем тестить. Меня
очень сильно волнует работа базы данных. Может работать нестабильно из-
за смены версии сдк.

wwwbif

to Андроид на ФИВТ
Хочу хоть какой-то ответ!

Anton Moiseev

to androi...@googlegroups.com
2009/12/12 wwwbif
> Хочу хоть какой-то ответ!

Проверю в выходные, если все нормально, сразу выложим апдейт - пока
пришлите чейнжлог на английском (в сумме вместе с описанием <= 325
символов), ну и заготовьте новость для блога.

APK на гуглкоде я так понимаю старая - пришли мне неподписанный билд
новой версии, и на сайт советую тоже выложить новый бинарник (можно
пометить версию например как rc1), чтобы остальные желающие тоже могли
потестить не билдя из исходников.

wwwbif

to Андроид на ФИВТ
1)Fixed DB bug in SDK 1.5
2)Added text formatting feature

Anton Moiseev

to androi...@googlegroups.com
Пришли apk для тестов - для маркета нужен неподписанный (открыть
манифест проекта в эклипсе на на первой вкладке найти Export unsigned
apk)

2009/12/12 wwwbif <vasilie...@phystech.edu>:

> --
>
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Андроид на ФИВТ.
>
> Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу androi...@googlegroups.com.
> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу android_FIVT...@googlegroups.com.
> О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/android_FIVT?hl=ru.

wwwbif

to Андроид на ФИВТ
Сделал неподписанный

On 13 дек, 19:02, Anton Moiseev <bender...@gmail.com> wrote:
> Пришли apk для тестов - для маркета нужен неподписанный (открыть
> манифест проекта в эклипсе на на первой вкладке найти Export unsigned
> [...]

Anton Moiseev

to androi...@googlegroups.com
Посмотрел новую версию - тестировать нужно конечно лучше. Непонятно
зачем при сохранении логина/пароля очищать введенные заголовок и
содержимое сообщения; если выбираю Bold или Italic, меняется
начертание символа слева от курсора, а продолжение набора текста
получается опять в обычном режиме (чтобы вводить наклонный текст,
нужно поставить курсор между двумя наклоненными буквами). Ну и еще
было бы неплохо немного улучшить собщения об ошибках (например у меня
при отсутствии вай-фай соедениния вылезала ошибка "no blogs found for
this user"), но это уже так - мелочи.

Собирался выложить новую версию со всеми этими проблемами, чтобы дать
возможность вашим пользователям самим сообщить свою оценку этих
сложностей, но вот это вообще не годится: сразу после обновления ввел
логин/пароль, нажал verify/save, перешел в новое сообщение и обнаружил
там только что введенные логин/пароль открытым текстом. Во второго
раза это не воспроизвелось, но после удаления/установки программы
опять получилось тоже самое.

Еще в разделе Downloads на сайте лучше не хранить неподписанную apk -
она не установится ни на телефон, ни на эмулятор - она нужна только
мне для подписи нашим ключом и выкладывания на маркет. На сайте лучше
заменить ее подписанной версией (можно просто взять apk, который
создается автоматически при билде проекта). И старые версии метить как
deprecated в разделе наверное тоже не стоит - лучше просто указать
версию программы в имени файла или в его описании.

Aleksandr Chuklin

to androi...@googlegroups.com
Я бы не советовал выкладывать на сайте apk, которая генерируется при сборке, т.к. люди, у которых уже стоит apk с маркета не смогут установить эту. Им нужно будет сначала удалить её, а только потом ставить новую. Лучше выкладывать на сайте apk-шки, подписанные тем же ключом, что и на маркете.

14 декабря 2009 г. 19:27 пользователь Anton Moiseev <bend...@gmail.com> написал:

--
С уважением, Чуклин Александр Юрьевич.

Anton Moiseev

to androi...@googlegroups.com
2009/12/14 Aleksandr Chuklin <a.ch...@gmail.com>:

> [...]
> нужно будет сначала удалить её, а только потом ставить новую. Лучше
> выкладывать на сайте apk-шки, подписанные тем же ключом, что и на маркете.

Тоже верно