Альтернативный андроид-маркет

pti4ik

to Андроид на ФИВТ
Компания ARCHOS не так давно выпустила планшетник на Андроид 1.5.
Экран 5", 800х480.
Подробнее
http://www.archos.com/products/imt/archos_5it/index.html?country=ru&lang=en

Этой же компанией открыт алтернативный Маркету сборник приложений для
андроида.
http://appslib.com/
Зарегестрироваться и запостить бесплатное приложение может любой
желающий. Но его надо оптимизировать под новое разрешение. Поставить
на эмуляторе 800х480 несложно, читать вот здесь:
http://appslib.com/developers/index.html?disp=full

Я думаю, всем нам надо бы зарелизиться там.

Anton Moiseev

to androi...@googlegroups.com
Количество разных устройств с андроидом растет и постепенно вылезает
за рамки маркета.

Кто собирается портировать свои приложения под разные
андроид-устройства - обратите внимание еще на моторолу - они тоже
выпустили свою версию SDK:
http://developer.motorola.com/app-accelerator/