медиагруппе

Anton Moiseev

to androi...@googlegroups.com
Всем членам медиагруппы - вы все молодцы - обзоры теперь есть почти на
все программы, но они все в ближайшее время должны появиться в онлайне
- в этом весь смысл - без ссылок на публикацию работа не принимается.

Сейчас у меня есть ссылки на от двух человек:
1. Игорь Николаев - Boozemeter:
http://boozemeter.blogspot.com/2009/11/android-boozemeter.html

2. Роман Чижов - AnkFood:
http://androidcommunity.com/forums/f12/android-application-review-5045/index3.html#post275646
http://www.anddev.org/ankfood_review-t9575.html
http://www.iterating.com/component/content/article/1415-lifestyle/22098-ankfood-review

egorQa

to Андроид на ФИВТ

Я. Бердников Егор, еще вчера вечером запостил свой обзор в двух
местах, под аккаунтом Романа.
http://androidcommunity.com/forums/f12/android-application-review-5045/index3.html#post277278
http://www.anddev.org/viewtopic.php?p=31414#31414
Сегодня еще один пост.
http://forum2.mobile-review.com/showthread.php?p=837240#post836854
Довольно тяжело найти сайты куда можно выложить обзоры.

Anton Moiseev

to androi...@googlegroups.com
4. Еще одна публикация от Антипиной Светланы:

http://androidforums.com/android-applications/29743-application-review-ankfood.html#post206347
http://forums.androidandme.com/topic/ankfood-review

итого: из медиа-группы есть обзоры от 4х человек

Всем остальным - все обзоры обязательно выложить до утра четверга - на
экзамене обзоры будут приниматься ТОЛЬКО в онлайне - офисные документы
рассматривать не будем (тех, кто уже написал обзор, но не опубликовал,
тоже касается) - наша цель не проверить насколько хорошо вы знаете
английский, а сгенерировать интересный контент, на который можно
ссылаться в онлайне и который будет создавать или по крайней мере
пытаться создавать информационное пространство вокруг проекта.

Где публиковать думаю проблемы не стоит - если кому-то не нравятся
форумы - регистрируйте блог и пишите в него.

И еще - ведущим блогов проектов - создайте от каждого проекта, для
которого есть обзоры, по одной мини-новости со ссылками на эти обзоры
- типа "Светлана Антипина, такой хороший человек, написала про нас
статью здесь и здесь, спасибо ей за это". Тоже естесственно до
четверга.