Встреча клуба Psy&BA

Polina Cherniy

to anal...@googlegroups.com

Уважаемые коллеги!

В понедельник, 8 апреля

Мы приглашаем на очередную встречу

Клуба практической психологии для бизнес-аналитиков

«Пси & BA»

Прошлый Клуб был посвящен особенностям работы с командами и вырулил в тему подбора и мотивации персонала. В частности активно обсуждался тезис: "большой части проблем в работе командым можно избежать, если правильно подбирать в нее сотрудников". Мы тренировались в визуальной оценке друг друга как потенциальных сотрудников. Было интересно.
Также, всплыла всегда актуальная тема мотивации, которая вкратце звучала так "как мотивировать к работе членов команды разработчиков, которые работают вполсилы. Прошлый клуб мы закончили, разобрав кейс и решили продолжить тему на следующей встрече. Но для расширения кругозора зайдем с другого входа)) С того, чего НЕ НАДО делать или с типичных ошибок. Итак…

Команда: вредные советы
или как гарантированно понизить эффективность

  • Ошибки, которые почти невозможно не совершить;
  • Где были мои глаза или ошибки на этапе формирования команды;
  • Эффективная демотивация: как убить желание работать;
  • Что я делаю не так – ошибки в действиях руководителя;
  • Опыт (который сын ошибок трудных) - обмен решениями из жизни.

Ждем вас на Клубе!
Регистрация на встречу

Kind regards
Polina Cherniy