бля

1 view

O.V.A.

Честь имею, All! Или мне имеют...Хм..Надо подумать...

Помнишь как все начиналось, All?
Сегодняшнее плохо - результат вчерашнего хорошо.
Проверено практикой.
WINAMP: NP: * Led Zeppelin - Nobody's Fault But Mine *
ICQ:49367459
Награды: []~@ - Медаль <За поинтовку 06.07.2002>
[]~B##S - Медаль <За победу над силиконом>
[]~(FOOD) - Медаль <За победу над едой>
[]~(+) - Медаль им. Твёрдой Руки

Trunk

Привет тебе, *O.V.A.*!

OA> Честь имею, All! Или мне имеют...Хм..Надо подумать...
[Sorry, skipped] :))))))))))))

Вам кого?
--
WBR, Nikolay Tyrin AKA Trunk. *Vox populi - vox Dei.*
np: 19 The Gaucho Serenade

O.V.A.

Честь имею,Trunk! г-н Ген.Поручик
Хочешь, Trunk? Ты же писал Tue, 23 Dec 2003 00:57:08 +0300 для
O.V.A.что:

Че не спиш-то?
--
Хотите это обсудить, Trunk?
Fortuno non penis in manus non tenere. Сегодняшнее плохо

Trunk

Привет тебе, *O.V.A.*!

OA> Че не спиш-то?

Дык утро...
:)

--
WBR, Nikolay Tyrin AKA Trunk. *Vox populi - vox Dei.*

np: 8 Ciribiribin (Alberto Pestalozza)

O.V.A.

Честь имею,Trunk! г-н Ген.Поручик
Что ты знаешь о любви, Trunk? Ты же писал Tue, 23 Dec 2003 09:07:56
+0300 для O.V.A.что:

У меня тоже. Похмеляемся. ;-)

--
У вас еще есть честь гусара, Trunk?

Fortuno non penis in manus non tenere. Сегодняшнее плохо
результат вчерашнего хорошо.

WINAMP: NP: * Kingdom Come - Get Up My Friend *
ICQ:* 49367459 *

Trunk

Привет тебе, *O.V.A.*!

[Sorry, skipped]

OA> У меня тоже. Похмеляемся. ;-)

А вот и вечер. Самое время выпить. ;)

--
WBR, Nikolay Tyrin AKA Trunk. *Vox populi - vox Dei.*

np: Eric Clapton - Man In Love

O.V.A.

Честь имею,Trunk! г-н Ген.Поручик
Что ты знаешь о любви, Trunk? Ты же писал Tue, 23 Dec 2003 19:44:15
+0300 для O.V.A.что:

Наливай! ;-)

--
Или я честь имею, Trunk?

Fortuno non penis in manus non tenere. Сегодняшнее плохо
результат вчерашнего хорошо.

WINAMP: А на таскбаре винамп стоит...и тишина...
ICQ:* 49367459 *

Trunk

Привет тебе, *O.V.A.*!

OA> Наливай! ;-)

Подставляй! ;)

--
WBR, Nikolay Tyrin AKA Trunk. *Vox populi - vox Dei.*

np: Eric Clapton - Son & Sylvia

O.V.A.

Честь имею,Trunk! г-н Ген.Поручик
У вас еще есть честь гусара, Trunk? Ты же писал Tue, 23 Dec 2003
21:31:59 +0300 для O.V.A.что:

Всегда готов!

ЗЫ: А у меня опять кагор...;-)

--
Перед тобой целый ген.поручик стоит! Что вылупился как на чудо, Trunk?

O.V.A.

Честь имею,O.V.A.! г-н Ген.Поручик
Поедемте в номера, O.V.A.? Ты же писал Tue, 23 Dec 2003 00:49:46 +0300
для Allчто:

Сабаж...Халтурить нада, а мыслей нету...Сайт сделать. А дизайн не идет,
блин...Кишки наделать (ну там прицепить ньюсы, простенький расчет и тп)
пол-часа, а вот дизайн маму его...:((((((
--
что ты знаешь о счастье, O.V.A.?

Trunk

Привет тебе, *O.V.A.*!

OA> Сабаж...Халтурить нада, а мыслей нету...Сайт сделать. А дизайн не
OA> идет, блин...Кишки наделать (ну там прицепить ньюсы, простенький расчет
OA> и тп) пол-часа, а вот дизайн маму его...:((((((

Слижи у кого-нить, палитру поменяй и внеси легкие изменения, делов-то.

--
WBR, Nikolay Tyrin AKA Trunk. *Vox populi - vox Dei.*

np: Pink Floyd - Spreak to Me - Breathe in the

Trunk

Привет тебе, *O.V.A.*!

OA> Всегда готов!
OA> ЗЫ: А у меня опять кагор...;-)

Наливай! ;)
Я говорил, что Кагор - это хорошо? Эклер проклятый.

--
WBR, Nikolay Tyrin AKA Trunk. *Vox populi - vox Dei.*

np: Mylene Farmer - Sans logique

O.V.A.

Честь имею,Trunk! г-н Ген.Поручик
что ты знаешь об отчаянье, Trunk? Ты же писал Tue, 23 Dec 2003 22:34:42
+0300 для O.V.A.что:

Уже налил. ;-) Твое здоровье!
--
Хотите это обсудить, Trunk?

O.V.A.

Честь имею,Trunk! г-н Ген.Поручик
что ты знаешь о дружбе, Trunk? Ты же писал Tue, 23 Dec 2003 22:33:26
+0300 для O.V.A.что:

T> Привет тебе, *O.V.A.*!

T> Слижи у кого-нить, палитру поменяй и внеси легкие изменения,
T> делов-то.

Не...Это не наш метод. Хотя может пару вариантов так и сделаю..
--
что ты знаешь о счастье, Trunk?

Trunk

Привет тебе, *O.V.A.*!

[Sorry, skipped]

OA> Уже налил. ;-) Твое здоровье!

Пасиб!
А я вот пивко потягиваю. Точнее, только что закончил потягивать. С
сосисочками оч хорошо. :) Но мало. :(

--
WBR, Nikolay Tyrin AKA Trunk. *Vox populi - vox Dei.*

np: Nine Inch Nails - March Of The Pigs

O.V.A.

Честь имею,Trunk! г-н Ген.Поручик
Пивка бы, Trunk? Ты же писал Tue, 23 Dec 2003 23:52:51 +0300 для
O.V.A.что:

Я что-то зажрался..на вино перешел. :-)
хотя пива с сосисками тоже хочу...
--