Копипаста. Западу нас не понять

Mikhail Kimmelman

https://savvateev.livejournal.com/329401.html

Пару дней назад был мой стрим. Было несколько
участников из Украины. Один из них в какой-то
момент написал - "Алексей Владимирович, гудит
сирена, я побежал в подвал!" И позвал в Одессу
с лекциями, когда всё это закончится.

Я аж прослезился. Западу нас не понять. Мы ведь
всё равно любим друга друга, и будем любить. Мы
один народ. А кто утверждает обратное - творит
раскол. И раскол нельзя оправдать даже этой
ужасной гражданской войной. Нам надо её через
себя пропустить, и стать лучше, добрее, чище.

Миша

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:t6rbet$kic$1...@dont-email.me>

> [...]
>
> Я аж прослезился. Западу нас не понять. Мы ведь
> всё равно любим друга друга, и будем любить. Мы
> один народ. А кто утверждает обратное - творит

Они, западенцы-галичане https://youtu.be/ONqAqIcIPcc

Ещё Кривицкий (сам и не украинец), тоже творит раскол.

> И раскол нельзя оправдать даже этой
> ужасной гражданской войной. Нам надо её через
> себя пропустить, и стать лучше, добрее, чище.

Зеленского с Арестовичем и компанией прогнать, галичину
отдать Польше с Венгрией, и кто там ещё есть, и зажить уже
одним народом, и всем станет счастливо (и прикольно).

Данилов

27.05.2022 23:14, Mikhail Kimmelman пишет:
Говно народ. Вечно кому-нибудь на шею хотят залезть или прапорщиком на
продуктовый склад устроиться.

Данилов

27.05.2022 23:47, Oleg Smirnov пишет:
Вот только, чтобы лет десять при одном народе таблички висели, как в
Польше раньше - z psami i ukraincami wstep wzbroniony

Отлюбить православного шваброй в тофу.
Чтоб он еще раз прослезился.

YuraS

А думаете зачем его в Одессу приглашают?

Victor Alekhine

Даниловы, Резановы и Саватеевы никогда не слышали сирен воздушой тревоги
(может только в голивудских фильмах).
Производит сильное впечатление, даже по телефону.

Данилов

28.05.2022 11:29, Victor Alekhine пишет:
Блядь, когда Донецк с Луганском обстреливали, тебя скотину, не
впечатляло. А теперь, когда вам пиздюлей вламывают, тебя завпечатляло.
Иди давай, котиков в Ростовском сизо смотри вслед за кораблем.

Зачем ты постоянно врешь ?

1. Донецк с Луганском устроили русские, никто другой.
И организовали, и поддерживали, и устроили там ад.
2. Вспоминаем про то, как русские боролись с сепаратизмом (Грозный).
Сравниваем.
3. 8 человек.
Ты же такой начитанный, знаешь, что это за число ?
4. Более 10 раз РФ блокировала постановления о вводе миротворцев.

> впечатляло. А теперь, когда вам пиздюлей вламывают, тебя завпечатляло.
> Иди давай, котиков в Ростовском сизо смотри вслед за кораблем.

Работа у него такая.
Ну и призвание заодно.

Данилов

28.05.2022 18:10, Const пишет:
Почему вру! Ты и есть недорусскоукраинская скотина-перевертыш.

> 1. Донецк с Луганском устроили русские, никто другой.
> И организовали, и поддерживали, и устроили там ад.

Русские, конечно, все сволочи. Ты лучше скажи, ты уже вывез маму из
"кровавой рашки" или она до сих пор сидит тут, как мышь под веником и
тихо ненавидит русских?

> 2. Вспоминаем про то, как русские боролись с сепаратизмом (Грозный).
> Сравниваем.

Ты сосчитай все русские преступления со времен Ивана Грозного. На твоем
месте я бы лучше вспомнил Батурин.

> 3. 8 человек.
> Ты же такой начитанный, знаешь, что это за число ?

два в кубе?

> 4. Более 10 раз РФ блокировала постановления о вводе миротворцев.

Их заблокируешь! Понастроили военных биолабораторий и наводнили Украину
оружием.

On Sat, 28 May 2022 15:10:53 -0000, Const wrote:

> Зачем ты постоянно врешь ?
>
> 1. Донецк с Луганском устроили русские, никто другой.

Это, конечно, правда.

Так что, не обстреливали, значит?

On 5/28/2022 12:10 PM, Данилов wrote:

> Ты сосчитай все русские преступления со времен Ивана Грозного.

Почему только после? А как же с теми что до?

Была какая-то фаза, когда обстреливали.
Вначале.

Потом был период, когда просто так не обстреливали,
но вот по Бабкину, прилетала ответка, невзирая
на то откуда стреляли донбасские, стрелявшие
с перекрестков и дворов.
Потом и это прекратили, если цель была среди жилых
кварталов.

Опять же, следует различать сейчас от тогда.
Там был некий начальный период, когда вообще все оуевали,
никто не думал о многих вещах, в том числе особенно
так не задумывались о соотношении гражданских
посреди военных и военных посреди гражданских.
Потом стали задумываться.
Потом практически прекратили.

cranequinier

> [...]
> на то откуда стреляли донбасские, стрелявшие
> с перекрестков и дворов.
> Потом и это прекратили, если цель была среди жилых

Чего я не совсем понимаю, так это чего собственно должна была делать с
Донбассом украинская армия в идеальном мире.

Офицеры спецслужб соседенего недружественного государства организовали
вооруженный захват земли на границе. Ввод войск ООН заблокировали.

Какие варианты-то у Украины? Поднять руки и дать им захватывать всё
больше и больше земли?

> [...]
> никто не думал о многих вещах, в том числе особенно
> так не задумывались о соотношении гражданских
> посреди военных и военных посреди гражданских.

Статистика нам говорит что примерно 99% мирного населения погибло просто
в процессе активной фазы войны в первый год. Когда Гиркин пытался
захватить ещё и Славянск, например. И Мариуполь вроде тоже? И его оттуда
с трудом выбили. Там танки туда-сюда ездили, окружения, контратаки, вот
это всё.

K.N.

cranequinier

====
the fighting transformed into a trench war, with roughly 75,000 troops
facing off along a 420-km-long front line cutting through densely
populated areas.
====

По-моему больше можно ничего не говорить.

K.N.

TAZ

On 5/28/2022 2:20 PM, cranequinier wrote:

> [...]
> вооруженный захват земли на границе. Ввод войск ООН заблокировали.
>
> Какие варианты-то у Украины? Поднять руки и дать им захватывать всё

Отступим - исторически сложилось что вариантов на Руси всегда было два -
захватить или подкупить. В то время когда Россияне пытались "подкупить"
Гринкина и его товарищей запевать российские песни и маршировать под
российский флаг всей провинцией, украинцы пытались "захватить", ну
точнее вступить в бой со своим же населением.

В мировом масштабе вариантов три, третий - создать резевацию as in
огородить забором ту "republic" - всех впускать, никого не выпускать
позвать наблюдателей, охранников, Красный Крест и садиться за стол
переговоров что делать с территорией/людьми там застрявшими.. дальше -
не об таком уж большом населении в мировом масштабе идет речь..

> [...]
> захватить ещё и Славянск, например. И Мариуполь вроде тоже? И его оттуда
> с трудом выбили. Там танки туда-сюда ездили, окружения, контратаки, вот

Вместо этого все имеют то, что сейчас имеют - практически по всей
территории там разгуливают непоянтно кто, в том числе и "Российские
окупанты," оружение со всего мира, контрактники (а как же без них) с
пол, Красный Крест и волонтеры - и все зарабатывают на людском горе,
которое по мнению обоих пропаганд было учинино противоположной стороной.
А люди гибнут и не только военные.

Татьяна

On 5/28/2022 5:44 PM, TAZ wrote:

> [...]
> российский флаг всей провинцией, украинцы пытались "захватить", ну
> точнее вступить в бой со своим же населением.

Это мне одному кажется, что степень безумности таниного бреда
прогрессирует с каждым новым сообщением?

cranequinier

Я не вижу разницы. Я её и раньше не вполне понимал, и сейчас не вполне
понимаю. А то что понимаю хотел бы un-понять взад.

Вообще Z1 учит смирению и закатыванию губы. Тут, в сети друзей, люди с
которыми я вполне мило беседовал 23 года назад, оказались вдруг
говноедами и ссучеными гандонами.

Ну чего ждать от остального мира-то?

K.N.

Sergey Babkin

Таня вообще живет в странном мире.

-СБ

TAZ

Почитал бы ты моих "друзей" в FB.. ;) я в кавычки поставила не потому
что они типа уже и не друзья на вовсе, а потому что быть once upon a
time из России сейчас "It's OK" here.. Ну т.е. раньше это было - "Oh, it
is a great country, I've been (or it is from my bucket list to visit)
there!"

T.е. я не охотиться сюда хожу, а прикладывать свою мысленную линейку
ценностей к народу, пусть и по выражению Новика, вот то что он о вас
ниже написал.

Дык разменяй - что тебе в моем утвержении не совсем поянтно? Я с
удовольствием растолкую помельче тогда, потому что перечитываю Акунина
"Историю Госсударства.." могу немного пересказать интересующие моменты
;) И заметь, я сменила тон к тебе не потому, что все, кто с Украины
достойны сейчас человеческого участия, а потому что предыдущие четыре
года мы "плечом к плечу" показывали дурню Окраинцу истинное лицо
оранжевого клоуна и таки предупреждали.

Татьяна

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:
> [...]
> достойны сейчас человеческого участия, а потому что предыдущие четыре
> года мы "плечом к плечу" показывали дурню Окраинцу истинное лицо

Чиво-чиво ?

Нет, ну всё-таки кефир круче героина.

On 5/28/2022 9:54 PM, TAZ wrote:

> Почитал бы ты моих "друзей" в FB.. ;)

А что у тебя за друзья? Русские фашисты? И зачем мне их читать: я что,
русских фашистов не видел?

> [...]
> ниже написал.
>
> Дык разменяй - что тебе в моем утвержении не совсем поянтно? Я с

Под Гринкиным ты имела в виду Гиркина?
Ну вот я тебе переведу то, что ты написала, на язык Второй Мировой.
Вот представь себе: 1941 год. Танковые армады Гудериана, в составе
группы армий Центр, приближаются к Москве. И тут выходит такая Татьяна
Жданова, и заявляет: "немцы пытаются подкупить Гудерниана, чтобы он
маршировал с немецким флагом". Занавес.

Данилов

29.05.2022 1:23, cranequinier пишет:
Увы мне! Как мало осталось на свете настоящих фольксдойяей

TAZ

Ну ты сравнил конечно - пэнсионера с полководцем. Я уже давно думаю что
всё что происходило и происходит в тех регионах давно за пределами
обычной любви к флагу, независимости и демократии, а ближе к тому кто
больше денег на publicity даст. Гудерион же в отличае от сражался и за
Фюрера.. и за зарплату.

Татьяна

On Sat, 28 May 2022 15:20:41 -0600, cranequinier wrote:

> Чего я не совсем понимаю, так это чего собственно должна была делать с
> Донбассом украинская армия в идеальном мире.

Отвести войска от крупных населенных пунктов. Ждать пока сепаратисты
построят новые жилые кварталы на расстоянии прицельного выстрела от новой
дислокации.

Юра

Victor Alekhine

Il 29/05/2022 09:21, Yury Mukharsky ha scritto:

> Отвести войска от крупных населенных пунктов. Ждать пока сепаратисты
> построят новые жилые кварталы на расстоянии прицельного выстрела от новой
> дислокации.

Не отправлять танки, буки и другое оружие в Донбас и дать Украине самой
решать как жить дальше?
Юра, ты про "сепаратистов" это серьезно ?

> Юра

Вызвать инопланетян, чтоб навели порядок. Я отвечал на вопрос "что делать
украинской армии", а не на вопрос "как идеально устроить мир". Украине надо
бы несколько уважать своих граждан. Хотя, конечно, че их, даунбассцев,
уважать.

> Юра, ты про "сепаратистов" это серьезно ?

Я не понимаю этого вопроса. Его можно интерпретировать многими способами.

Юра

Victor Alekhine

ma per favore ....
Это данилову нужно котиков показывать,
ты же, надеюсь, не думаешь, что Донбас
и Луганск это таки спонтанное возмущение
местных бандитов?

> Юра

Oleg Smirnov

Victor Alekhine, <news:t6vdro$kbc$1...@gioia.aioe.org>
Read more https://tinyurl.com/ol737jb

"Самой решать" это дешёвая демагогия-софистика.

Victor Alekhine

Ты совсем охренел лейтенант ?!

Oleg Smirnov

Victor Alekhine, <news:t6vmmf$4i9$1...@gioia.aioe.org>

> Ты совсем охренел лейтенант ?!

Ссылку почитай, и не обзывайся.

Наше отличие в том, что я не сторонник ложных дихотомий и прочего бинарного
мышления.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> Наше отличие в том, что я не сторонник ложных дихотомий
> и прочего бинарного мышления.

Но чью-то сторону занять всё-таки надо. Такое сейчас время.

Миша

Mikhail Kimmelman

> ... Украине надо бы несколько уважать своих граждан.
> Хотя, конечно, че их, даунбассцев, уважать.

Для баланса замечу, что Донбасс уничтожает всё-таки Россия.
Или даже уже уничтожила.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:t6rdeg$2jf$1...@os.motzarella.org...

> Зеленского с Арестовичем и компанией прогнать, галичину
> отдать Польше с Венгрией, и кто там ещё есть, и зажить уже
> одним народом, и всем станет счастливо (и прикольно).

Думаете, все эти бомбёжки Харькова, уничтожение Мариуполя,
и всё, что российские солдаты вытворяли в Буче и окрестностях,
способствует счастливой жизни ?

Миша

On 5/29/2022 3:13 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Для баланса замечу, что Донбасс уничтожает всё-таки Россия.
> Или даже уже уничтожила.

"На оккупированных территориях Донецкой и Луганской областей назревают
массовые бунты среди мобилизованных

▪️Уже были случаи перестрелки между местными жителями и российскими
военными, - сообщает украинский омбудсмен Людмила Денисова.

▪️Мужчины массово отказываются становиться «пушечным мясом». За
последние две недели тысячи человек сложили оружие и готовят акции
протеста против оккупационной «власти»."

Врут, наверное.
Что может быть прекраснее, чем сдохнуть в спецоперации по своей защите и
во славу фюрера рашистов?

Bye, Anatol

Данилов

29.05.2022 22:11, Mikhail Kimmelman пишет:
Каждый настоящий либерал и демократ обязан решить, на какой он стороне.
На правой или левой стороне дивана.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t70i8r$kk9$4...@dont-email.me...

> Каждый настоящий либерал и демократ обязан решить, на какой он стороне. На
> правой или левой стороне дивана.

Это не только либералов и демократов касается.
Вы же вроде тоже диванный.

Миша

Данилов

29.05.2022 22:44, Mikhail Kimmelman пишет:
Вы заметили у меня склонность к призывам занять чью-либо сторону в
ложных дихотомиях?
Я всего лишь высказываю свою точку зрения и в отличие от либералов и
демократов не скачу от радости, когда одна сторона убивает другую.

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:t70hl2$g4s$1...@dont-email.me>
It's complicated ..

Даже занятие чьей-то стороны не обязательно предполагает включение
бинарности.

Еще раз - вопрос в том, что для тебя важнее - убить пару врагов или не
убить пару своих граждан.

Юра

cranequinier

On 5/29/2022 1:21 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Отвести войска от крупных населенных пунктов.

На сколько отвести - километров на 30, чтоб не долетало?
Это бы значило отдать бандитам примерно вдвое больше территории, чем
уже. Оно там 8 лет было как раз в ~30 км от русской границы.

Отдавать надо было бы с населением, которое, предположительно, в
существенной степени под бандитами будет жить заметно хуже, чем под
нормальным украинским государством.

Впрочем я что-то там на карте не вижу места, где кончаются "крупные
населенные пункты". На 30 км северозападнее Горловки и Луганска лежат
Лисичанск, Краматорск и Славянск.

K.N.

cranequinier

Важнее защитить своих граждан на мирной территории от захвата бандитами.
Это очевидно главная задача любой нормальной армии.

K.N.

TAZ

А если обе глубоко не симпатичны?.. И заметь, в Израиль, точно также как
и в Америку (Канаду, Европу, Латвию и Литву) можно просто не приезжать,
а оттуда мало того что from, так ещё и каждый Киммельман из эхи просит
определиться по вопросу!

Татьяна

Ну, крупные населённые пункты кончаются там, где кончается материк и
начинается океан. То есть, если отдать москалям весь континент Евразия,
возможно, Мухарский будет доволен.
Правда, Евразия соприкасается с Африкой - Африку, видимо, тоже отдать надо.

cranequinier

On 5/29/2022 3:14 PM, TAZ wrote:

> А если обе глубоко не симпатичны?..

Значит ты совсем мудак. Ну или ТП, в зависимости от.

K.N.

Когда тебя повесят за яйца за пособничество военным
преступлениям, ты это снова нам расскажешь.

Только так меееедлееееннно, неторопливо.

Бо буде час, та буде натхнення.

Yury Mukharsky <no...@nowhere.com> wrote:

> не соответсвует.

> https://www.crisisgroup.org/content/conflict-ukraines-donbas-visual-explainer

----------------------
"Общее количество случаев гибели или ранения гражданских лиц, зафиксированных УВ
КПЧ ООН в 2021 году, составило 110: 25 погибших (16 мужчин, две женщины, трое ма
льчиков, одна девочка и трое взрослых, пол которых пока не известен) и 85 ранены
х (56 мужчин, 21 женщина, шесть мальчиков и две девочки), что на 26,2 процента м
еньше, чем в 2020 году (147: 26 погибших и 123 раненых), и является самым низким
годовым количеством за весь период конфликта."

Это на всей территории Луганской и Донецкой областей, а не только в "республиках
". Причем от активных боевых действий в последние 2 года 2020-2021 гибло меньше
трети (7-8 человек в год), больше всего - от мин и неправильного обращения со вз
рывоопасными предметами.

2020-2021 года

Донецкая и Луганская области: 545 случаев (96 погибших и 449 раненых)
Территория, контролируемая Правительством Украины: 409 случаев (72 погибших и 337 раненых)
Территория, контролируемая самопровозглашенными .республиками.: 136 случаев (24 погибших и 112 раненых)"

Сравните эти цифры. И если остались еще мозги, подумайте . кто кого и где РЕАЛЬНО бомбил, а кто просто цитирует лахтинские методички.

> [...]
> бы несколько уважать своих граждан. Хотя, конечно, че их, даунбассцев,

Даунбасцев или пришлые российские войска со грушниками ?

Вообще говоря, я не вижу, что можно было бы сделать.
Ведь оно (гиркинский сброд, то есть, российские грушники
вместе с уголовниками) перло вперед, откусывая земли,
на которых 50% и больше вовсе этого не хотели.

Victor Alekhine <victor....@gmail.com> wrote:

> ma per favore ....
> Это данилову нужно котиков показывать,
> ты же, надеюсь, не думаешь, что Донбас
> и Луганск это таки спонтанное возмущение
> местных бандитов?

Витя, надо быть честным.
Где-то около половины там хотели.
Но пассивно.
Воевать, разумеется, никто бы не пошел.
И не пошел.

Все активные действия, вся война - строго на РФ.
И последующие 8 лет как в газе.
Специально же в жопе держали, чтобы иметь
предлог для войны.

> Наше отличие в том, что я не сторонник ложных дихотомий и прочего бинарного
> мышления.

Скажите, а РФ таки напала или это вопрос, который требует
небинарного ответа ?

Данилов <us...@test.ru> wrote:
> Я всего лишь высказываю свою точку зрения и в отличие от либералов и
> демократов не скачу от радости, когда одна сторона убивает другую.

Смотри-ка.
Совсем, видимо, уево на фронтах, если Данилов уже
не скачет.

А чем тебе не нравится слово мудачка ?
Или, скажем, полонейтральное мудила ?

--------------
Специально для любителей вопрошать .А почему вы молчали восемь лет?.

Вы знаете, сколько гражданских погибло на Донбассе в 2021 году?
Восемь человек.

А в 2020 году?
Пять человек.

Нет таких слов в русском языке.

Oleg Smirnov <os...@netc.eu> wrote:
> Victor Alekhine, <news:t6vdro$kbc$1...@gioia.aioe.org>

> Read more https://tinyurl.com/ol737jb

> "Самой решать" это дешёвая демагогия-софистика.

Дебил, на Майдане был миллион.

Кстати, вот этого самого моего одноклассника (которого мы
обсуждаем с Бабкиным) с работы гоняли на анти-майдан.
То есть, их с работы при Яныке обязали, за госсчет вывезли
из КрР в Киев, поселили в Киеве в палатках, платили прилично
(поверх зарплаты).
И всё равно ниуя не взлетело.

И на местные анти-майданы пытались делать то же самое.

И в Донецке пытались делать.
И деньгами, и насилием, и админ-ресурсом.

А вот ниуя не взлетело.

Если войск и угроз убийства нет - ну никак не взлетает.
И даже с войсками и угрозой жизни - и ВСЁ РАВНО не взлетает.

Удивительно, правда ?

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Почему вру! Ты и есть недорусскоукраинская скотина-перевертыш.

То есть, у меня есть мозг и есть мораль.
Спасибо.

> Ты сосчитай все русские преступления со времен Ивана Грозного. На твоем
> месте я бы лучше вспомнил Батурин.

Зачем ?
Батурин был хз когда.
А это было прямо вот вчера.

> два в кубе?

Это число погибших на Донбассе в 2022м гражданских.

> Их заблокируешь!

То есть, ты признаешь, что это РФ специально поддерживала
войну 8 лет и не давала ее прекратить.

> Понастроили военных биолабораторий и наводнили Украину
> оружием.

Мы уж видим, как ее наводнили.
Четвертый месяц наводняют.

Самому не смешно так глупо лгать ?

Но Таня же есть ?

YuraS

On 5/29/2022 3:41 PM, D wrote:

> [...]
> последние две недели тысячи человек сложили оружие и готовят акции
> протеста против оккупационной «власти»."

https://www.youtube.com/watch?v=pGxh3BALOm8&t=4935s
Просто замечательно.

> Врут, наверное.
> Что может быть прекраснее, чем сдохнуть в спецоперации по своей защите и
> во славу фюрера рашистов?

Там (см. ссылку) есть разные интересы.

TAZ

Я ещё и толстая.

Татьяна

PS. На самом деле очень таки печально наблюдать как остатки
интелигентной пыли, той которой все время кичился Новик, или
энциклопедической начитанности, которая была некоторым образом заметна у
Окраинца вмиг слетела и продолжает слетать.

Данилов

30.05.2022 4:01, Const пишет:
Совсем опился, скотина!

Данилов

30.05.2022 4:09, Const пишет:

> Дебил, на Майдане был миллион.

А после этого ты спрашиваешь, за что вас!

Данилов

30.05.2022 4:31, Const пишет:
Иди проспись.

On Sun, 29 May 2022 14:59:42 -0600, cranequinier wrote:

> На сколько отвести - километров на 30, чтоб не долетало?
> Это бы значило отдать бандитам примерно вдвое больше территории, чем
> уже.

Ну. Аони еще и понастроят новых жилых кварталов в этих 30 километрах и уже
оттуда начнут стрелять. Но нам каждая пядь земли ценнее жизней каких-то
даунбасцев.

On Sun, 29 May 2022 15:07:33 -0600, cranequinier wrote:

> Важнее защитить своих граждан на мирной территории от захвата бандитами.

Ну да. И самый простой способ - сделать так, чтобы некого было захватывать,
кроме трупов.

Sep 2021. Shelling - 9 civilians.
Oct 2021. Shelling 5. Small arms fire - 2.
Nov. Sхelling - 2. Small arms fire - 1.

и т.д.

On Mon, 30 May 2022 00:57:13 -0000, Const wrote:

> Даунбасцев или пришлые российские войска со грушниками ?

Снаряд не разбирает.

Это вопрос, который не требует ответа. Есть такая катерория вопросов. Они
требуют посылания на хуй спросившего. Что я и выполняю.

Юра

Victor Alekhine

Юра, мне на самом деле очень жаль людей с
которыми я работал (и пьяствовал) в Горловке.
Я действительно не понимаю почему кто-то
может за них что-то решать?
С какого бока путин, гиркин e.c. к Донбасу?
Мы с тобой (один в Париже, другой в Милане)
только свое мнение можем выразить.

В любом случае остается один сакральный
вопрос.
Какого хера Россия делает в Украине
В 2014 и, тем более, в 2022 ?!

(> Юра

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Думаете, все эти бомбёжки Харькова, уничтожение Мариуполя,
MK> и всё, что российские солдаты вытворяли в Буче и окрестностях,
MK> способствует счастливой жизни ?

думаете ядерная бобардировка хиросимы способствует счастливой жизни ?

--
Slawa Olhovchenkov

Victor Alekhine

Амен.

Блиииин .....
я еще 20 лет назад туда приезжал
и там жили нормалные люди.

А можно для начала узнать, почему право на защиту своей территории не
подвергается сомнению для Второй Мировой войны, и вообще ни для какой
войны в истории человечества, кроме этой?

Oleg Smirnov

Victor Alekhine, <news:t724rv$ere$1...@gioia.aioe.org>

> Юра, мне на самом деле очень жаль людей с
> которыми я работал (и пьяствовал) в Горловке.
> Я действительно не понимаю почему кто-то
> может за них что-то решать?

Вот, "майдауны" за других и решили, когда путём
насилия устроили переворот в интересах пассионарно-
буйного меньшинства.

Victor Alekhine

Лейтенант, у тебя устав, а у людей мозги.
И не, майором тебе не быть, ты не в ту
эху попал :-)

Oleg Smirnov

Victor Alekhine, <news:t72af0$16uf$1...@gioia.aioe.org>
По существу, однако, возразить ты не можешь.

Насилие порождает насилие.

On Mon, 30 May 2022 12:04:47 +0200, Victor Alekhine wrote:

> [...]
> может за них что-то решать?
> С какого бока путин, гиркин e.c. к Донбасу?
> Мы с тобой (один в Париже, другой в Милане)

Ну и еще мнение о политической жизни в Альфе центавра. Это будет иметь
почти такое же отношение к обсуждаемому вопросу. Можно еще обсудить детали
изгнания Адама с Евой из рая. Ведь без этого не было бы никакого Гиркина!
Но я понимаю, что бинарное мышление все сводит к одному вопросу. Встретится
диноза... Гиркин или нет?

О. И я примерно лет 20. Да, нормальные люди в Хиросиме.

Оно и в этой не особо подвергается. Подвергается сомнению право на убийство
своих граждан во имя защиты территории. Как любят повторять левые -
значение территорий в 21 веке сильно уменьшилось.

Во Второй Мировой войне - убивали своих граждан во имя защиты территории?

> Как любят повторять левые -
> значение территорий в 21 веке сильно уменьшилось.

Левые любят повторять - а ты тоже левый? Если нет, то зачем повторяешь?

Geniusz Galewski

On Mon, May 30 2022, Victor Alekhine wrote:

> В любом случае остается один сакральный вопрос.
> Какого хера Россия делает в Украине
> В 2014 и, тем более, в 2022 ?!

Возможно сакральный ответ: Россия в Украине - это ответные меры на
агрессивную политику соседнего государства.

--
Bądź zdrów!

Агрессивной политикой в этом регионе занимается только одно государство.

Geniusz Galewski

А в другом - другое. Иного Мира у меня для вас нет.

--
Bądź zdrów!

Уничтожить одну империю зла - и будет совсем другой мир.

Geniusz Galewski

Верно. Будет совсем другой мир с _другими_ империями зла.

--
Bądź zdrów!

Geniusz Galewski

On Sun, May 29 2022, cranequinier wrote:

> Значит ты совсем мудак. Ну или ТП, в зависимости от.

Иногда лучше промолчать

--
Bądź zdrów!

Bidmaker

"Geniusz Galewski" <gale...@zeroday.net> сообщил(а) в новостях
А, может, все проще - это просто гражданская война, отложенная на 30
лет?..

--
Bidmaker

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Совсем опился, скотина!

Шо, таки еще скачешь ?

Данилов

30.05.2022 17:22, Const пишет:

> Шо, таки еще скачешь ?

Можешь тоже поскакать.

В агломерации Лисичанск — Северодонецк идут ожесточённые бои. Эта зона,
которую обороняют порядка 10 тыс. вээсушников, уже взята в окружение,
подводящие трассы с подконтрольной киевскому режиму территории — под
огнём союзных сил. Любое снабжение практически купировано. Выход ВСУ
отсюда отрезан. Поэтому основные события на данном участке развернутся
внутри этих городов.

On Mon, 30 May 2022 08:23:23 -0400, Dmitry Krivitsky wrote:

> Во Второй Мировой войне - убивали своих граждан во имя защиты территории?

Во второй мировой войне много чего было. Например ковровые бомбардировки
гражданских кварталов.

> Левые любят повторять - а ты тоже левый? Если нет, то зачем повторяешь?

Я же написал - я цитирую левых. А оверкрицизм - признак простоты.

И ни у кого с этим нет проблем в той войне.
Дедывоевали, можемповторить, спаслимиротфашизма, всё такое.
Почему тогда в этой есть?

> Я же написал - я цитирую левых.

Окей, процитировал. И что я должен с этим делать?

> А оверкрицизм - признак простоты.

Овер-что?

> [...]

> энциклопедической начитанности, которая была некоторым образом заметна у
> Окраинца вмиг слетела и продолжает слетать.

Ну хорошо, хорошо.
Пусть будет ТП, если ты так настаиваешь.

Оуеть просто.
Да-да, такая вот жутко агрессивная Украина.

С _их_ точки, зрения, само существование Украины это уже агрессия,
поскольку это русская земля и на ней должна быть Россия, а не какая-то
Украина.

ALich

On Saturday, May 28, 2022 at 5:14:42 PM UTC+2, Const wrote:
> 1. Донецк с Луганском устроили русские, никто другой.
> И организовали, и поддерживали, и устроили там ад.

Ну да. а что, нельзя?
Вот ты сейчас наверное сильно переживаешь от того, что США в Сирии активно поддержали (точнее, своими руками раскрутили) курдский сепаратизм, организовали независимый Курдистан на северо-востоке страны, разместили там свои военные базы и с оружием "защищают" курдов от всех соседей.

Для США устраивать марионеточный сепаратизм в Югославии, Ливии, Сирии можно, а России нельзя даже на исторически русских землях.
Всё очень просто.

> 2. Вспоминаем про то, как русские боролись с сепаратизмом (Грозный).
> Сравниваем.

Чечены имели стопроцентный шанс создать независимую Чечню.
Если бы только это создание не ограничилось формальной декларацией о независимости.
Им надо было задавить трансграничный терроризм и реально отделиться от России.
Вместо этого ситуация ухудшалась вплоть до набегов на Дагестан.

> 4. Более 10 раз РФ блокировала постановления о вводе миротворцев.

Уточнение: украинская сторона требовала миротворцев именно на границу ДНР-ЛНР и России.
При том, что на границе с Украиной вроде бы пытались ОБСЕшники наводить порядок, но с украинской стороны были постоянные провокации, вплоть до похищения члена контактной группы.

Регулярно вставал вопрос: а почему собсно украинская сторона вообще не занималась вопросом реализации минских соглашений, достаточно разумных надо признать?
Вот тут неплохо сформулировано почему
https://www.youtube.com/watch?v=wGvO8b-tiaM
Хозяева решили, что на территории Украины будет война с Россией.

ALich

On Sunday, May 29, 2022 at 9:41:08 PM UTC+2, D wrote:
> "На оккупированных территориях Донецкой и Луганской областей назревают
> массовые бунты среди мобилизованных

Поверю что на территории ЛНР и ДНР ситуация сейчас критическая, но ...

> ▪️Уже были случаи перестрелки между местными жителями и российскими
> военными, - сообщает украинский омбудсмен Людмила Денисова.

Когда ситуацию там описывают украинские официальные лица, им в первую очередь надо не верить, и только потом пытаться найти какое-то подтверждение в сторонних источниках.

Если уж они своим людям про Мариуполь целый месяц хуйню гнали, поставив на кон тысячи жизней украинцев, то чего им про Донецк??

ALich

On Monday, May 30, 2022 at 3:05:18 PM UTC+2, Bidmaker wrote:

> А, может, все проще - это просто гражданская война, отложенная на 30 лет?..

Какая тут нахер гражданская??
Абсолютно прозрачная марионеточная.

Украинские власти саботировали начало войнушки насколько можно. Но их пинали по жопе долго и упорно, так что пришлось.

Напомню на всякий случай, что ещё весной 2021 миниздр выступил с заявление о планах наступления. На что депутаты Рады отреагировали в стиле "надо валить из страны".
Россия в ответ подогнала войска к границе, ну и как-то подзадержались там.
Вся демократическая пресса дружно орала про агрессию. Хотя никто ни на кого не нападал.
И хлопцы в ВСУ явно перепугались, очень долго стояли на месте.
Только весной 2022 зашевелились.

Интересно смотреть видео конца 21 и начала 22 года. Нигде и никогда не говорится про исполнение минских соглашений, речь идёт только о войне как о решённом деле.
https://www.youtube.com/watch?v=i2KoOkQlvXo

ALich

On Monday, May 30, 2022 at 6:30:01 PM UTC+2, Dmitry Krivitsky wrote:
> С _их_ точки, зрения, само существование Украины это уже агрессия,
> поскольку это русская земля и на ней должна быть Россия, а не какая-то
> Украина.

А Ирак это иракская земля, и там не должно быть американцев с их базами.
Согласен?

И Сирия тоже.
И Ливия.

Чем там закончилось признание, что вторжение в Ирак было основано на выдумках?
Пожали плечами и всё?

It is loading more messages.