Некролог

БВШ

Feb 21, 2024, 2:28:18 AMFeb 21

Сейчас, по идее, должен застрелиться Андрей Морозов - Мурз, он же
Кёнигтайгер. Я читаю его блог сначала в ЖЖ, теперь в телеграмме с 2014
года. Интересный такой ватник. С одной стороны вроде бы вполне разумно и
начитанный, а с другой - напрочь отбитая голова на почве украинского
нацизма, ну типа как у Окраинца несколько лет назад. Он в мае 2014
рвался к Стрелкову, но был перехвачен в Антраците козицинскими казаками,
которые неделю его держали в подвешенном состоянии на дыбе, но потом все
же оставили его в живых отвезли на границу РФ и там выкинули из машины.
Подлечившийся он все равно вернулся осенью 2014 на Донбасс, участвовал
дебальцевском сражении, потом вернулся домой в Москву. С 2019 года он
опять на Донбассе в батальоне Призрак, хотя по состоянию здоровья к
службе непригоден. Недавно в Телеграмме он опубликовал цифру потерь под
Авдеевкой за последние 4 месяца, из-за этого подвергся травле и
почувствовав окончательную уже нехватку здоровья, решил покончить жизнь
самоубийством. Сегодня утром в Телеграмме опубликовал свое завещание, в
котором, между прочим, попросил товарищей повесить козицына. Так что по
идее сейчас он уже должен быть застрелен собственноручно. Его канал "Нам
Янины."

999Vulcаn

Feb 21, 2024, 11:33:56 AMFeb 21
On 2/21/2024 2:26 AM, БВШ wrote:

>     Сейчас, по идее, должен застрелиться Андрей Морозов - Мурз, он же
> Кёнигтайгер. Я читаю его блог сначала в ЖЖ, теперь в телеграмме с 2014

а "я" - это кто?

AVI

Feb 21, 2024, 12:19:31 PMFeb 21
Пархатый так обрадовался ("где были?", "куда пропали?"), что даже
принял подделку за саму подстилку, какой был ШитОв. Теперь отмывается,
дабы тупость его не видна была даже ему самому - у него ведь айкью.
Настоящий ШитОв в жизни _никогда_ не ссылался на "телегу".

Pan Szymanowski

Feb 21, 2024, 2:08:17 PMFeb 21
Говнов, старина. Не забываешь нас. Тут как раз нужен кто-то для битья.
А Кривицкий куда-то запропостился.

--
(C) *** JES 2024 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

ALich

Feb 21, 2024, 2:49:45 PMFeb 21
On Wednesday, February 21, 2024 at 8:08:17 PM UTC+1, Pan Szymanowski wrote:
> А Кривицкий куда-то запропостился.

Это от слова "пост" ??

Iakov Senatov

Feb 21, 2024, 5:03:02 PMFeb 21
On 2/21/2024 8:26 AM, БВШ wrote:

> же оставили его в живых отвезли на границу РФ и там выкинули из машины.
ну да, немного попытали, немного побили, освободили от электронного
хлама, который он в обилии вёз на линию огня, а потом, убедившись, что
он не укрский шпион (ну, или упорно не признаётся) отправили его к
украм, на обмен, убедив их, что Мурз - таки-украинский шпион.

Укры, надо признать, любителями не были, сразу просекли, что Мурз -
случайный пассажир, к тому же - больной и побитый козицынскими.

Ну вот, они-то его и отвезли к границе и там сдали. После этого Мурз и
приобрёл стойкую ненависть к Православному Атаману Козицыну (б. хахлу,
б. тюремному надзирателю).

--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

Iakov Senatov

Feb 21, 2024, 5:03:45 PMFeb 21
On 2/21/2024 8:49 PM, ALich wrote:

> Это от слова "пост" ??
(загадочно) пора... пора....

Feb 21, 2024, 8:08:19 PMFeb 21
БВШ <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]
> нацизма, ну типа как у Окраинца несколько лет назад. Он в мае 2014
> рвался к Стрелкову, но был перехвачен в Антраците козицинскими казаками,

1. янев елю, что ты шито.
2. поешл нахуй мудак.

БВШ

Feb 21, 2024, 8:43:18 PMFeb 21
21.02.2024 18:33, 999Vulcаn пишет:
"Я" - это БВЩ, собственной персоной.

БВШ

Feb 21, 2024, 9:13:19 PMFeb 21
21.02.2024 19:19, AVI пишет:
Галахический русский Лешенька Иванов - гроза нацменов! Видимо, сильно
травмировал его в детстве папа: чистокровный нацмен-эрзя.

БВШ

Feb 21, 2024, 9:28:18 PMFeb 21
22.02.2024 00:03, Iakov Senatov пишет:

> [...]
> он не укрский шпион (ну, или упорно не признаётся) отправили его к
> украм, на обмен,  убедив их, что Мурз - таки-украинский шпион.

А врать-то зачем? Ни к каким украм ни по какому обмену Мурза не
сдавали, просто отвезли на границу с Ростовской областью.

БВШ

Feb 21, 2024, 9:33:18 PMFeb 21
22.02.2024 03:07, Const пишет:
:-))

Iakov Senatov

Feb 22, 2024, 12:07:19 AMFeb 22
On 2/22/2024 3:25 AM, БВШ wrote:
> 22.02.2024 00:03, Iakov Senatov пишет:
>
>    А врать-то зачем? Ни к каким украм ни по какому обмену Мурза не
> сдавали, просто отвезли на границу с Ростовской областью.

Так выглядела версия в письменном виде от автора в жж, примерно в 2015м
году. Вы то что за хрен с горы, чтобы я вам "врал"? Это мне зачем мозг
напрягать?

AVI

Feb 22, 2024, 1:42:15 AMFeb 22
Точно не ШитОв. Абсолютно не его стиль, тот все больше про своих
курочек рассказывал, которых он завел, как сбежал из ОРДЛО. Видимо,
кто-то из здешних стукачей спиздил, гм, его т.н. "бытие" под легенду.
ИМХО, "смирнов".

Feb 22, 2024, 3:06:22 AMFeb 22
Слушайте, это не инсульт ли?

Feb 22, 2024, 3:11:24 AMFeb 22
Это как БВШ, но через 0x524?
Юра

Sergey Babkin

Feb 22, 2024, 3:33:20 AMFeb 22
С телефона поди пишет. С телефона все так выглядит.

-СБ

Iakov Senatov

Feb 22, 2024, 4:05:22 AMFeb 22
On 2/22/2024 9:29 AM, Sergey Babkin wrote:

> С телефона поди пишет. С телефона все так выглядит.

А кнопки - маленькия, а пальца - толстыя-толстыя, а мосх...
Гм. Борони Господь.

ALich

Feb 22, 2024, 4:55:27 AMFeb 22

Борис Щаранский ????

Feb 22, 2024, 7:30:22 AMFeb 22
Я знаю, как вылядит с телефона. Я сам писал с телефона. Нет, без инсульта
так не выглядит. Как с инсультом - не знаю пока.