Спасти рядоаого Райана

Мать мобилизованного из Приморья, чей младший сын погиб на войне,
попросила вернуть ее старшего сына домой

Обращение Марины Боруновой опубликовал (https://t.me/SOVETMATERI/1179)
«Совет матерей и жен». У женщины мобилизовали двух сыновей — в октябре
погиб младший, 36-летний Роман. У него остались двое детей.

Старший сын Боруновой — 40-летний Дмитрий — сейчас на войне в Украине. У
него две дочери восьми и пятнадцати лет. Женщина просит вернуть его
домой, чтобы он смог вырастить своих детей и племянников.

А что - бабушка сама не может воспитать внучат на мясо для Путлера?

Или бабку в Гулаг, а внучат в детский дом. Данилов - что думаешь?

Bye, Anatol

D <nos...@nospam.com> wrote:
> [...]

> него две дочери восьми и пятнадцати лет. Женщина просит вернуть его
> домой, чтобы он смог вырастить своих детей и племянников.

Пожалуй, лучше не возвращать.

> А что - бабушка сама не может воспитать внучат на мясо для Путлера?

> Или бабку в Гулаг, а внучат в детский дом. Данилов - что думаешь?

Это, возможно, будет лучше для детей.

⁹⁹⁹√ulсаn

если бы гавнилов умел думать, его внучата бы не учились счас в спешном
порядке завязывать портянки

On 11/26/2022 10:43 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:

> если бы гавнилов умел думать, его внучата бы не учились счас в спешном
> порядке завязывать портянки

Портянки не завязывают.

⁹⁹⁹√ulсаn

если бы я хотел знать, что с ними делают, я бы остался там и изучал этот
вопрос на месте

Я так понимаю, что уже поздно изучать: портянки уже не используются.
А вот я ещё успел изучить.

Message has been deleted

AVI

Лучше всего - чтобы вас, мразей, _никогда_ не было бы в жизни
русских. Тогда бы русские _сами_ устраивали бы свою жизнь, этих проблем
попросту бы не возникло, русские дети росли бы с их русскими отцами, а
за подобные "рассуждения" о "пользе" ваш межушный ганглий стекал бы по
стенке уже через пару секунд.

On 11/26/2022 11:45 PM, Зол Терентяк wrote:

> ты што десантура?

Нет, не десантура.

> (про ездить в село на лето я уже спрашивал)

Разве?

насколько мерзостные типы!

On 11/27/2022 1:33 AM, AVI wrote:

> Лучше всего - чтобы вас, мразей, _никогда_ не было бы в жизни
> русских. Тогда бы русские _сами_ устраивали бы свою жизнь,

У себя дома надо жизнь устраивать. Лезь к соседям - не надо.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulсаn

узкая национальная идея состоит в том, чтобы у соседа корова сдохла

ALich

Когда с соседской Кубы санкции снимете, демагоги?

И давно бы надо выполнить обещания черножопого. Когда войска уйдут из Сирии? No boots on the ground, помнишь?
Хотя я понимаю, что для США Сирия это не соседи, поэтому можно делать чего угодно.

⁹⁹⁹√ulсаn

On 11/28/2022 10:07 AM, ALich wrote:
> обещания черножопого

ненавижу расизм и негров - да, аличь?

// а ить до него реально в прошлый раз не дошло

https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/9SFC0Mbamuw/m/m7HxBKgDAQAJ

ALich

Не пойму, в чём проблема?
Я что, ошибся? Какого цвета жопа у Обамы??

Тут опять у вас пиздёж на постороннюю тему.
Не хотите говорить про то, что надо уёбывать Сирии, из Ирака и прочих, потому и сводите болтовню на меня красивого.
Кстати, в Лейпциге перед американским консульством митинг был на выходных.. примерно на ту же тему.

Суп Лебедушка

On Saturday, November 26, 2022 at 6:27:45 PM UTC-8, D wrote:
> [...]
> него две дочери восьми и пятнадцати лет. Женщина просит вернуть его
> домой, чтобы он смог вырастить своих детей и племянников.

ога, его вернешь - а он от водки сдохнет (см. высер хуйла на встрече с "матерями")

нет уж пущай живет полной жизнью в окопе (пока хаймарс ему в манкипоксную жопу не прилетит)

Суп Лебедушка

On Saturday, November 26, 2022 at 8:22:01 PM UTC-8, Dmitry Krivitsky wrote:
> портянки уже не используются.

не факт. их просто не так легко увидеть на фоточках, как танк т-62 образца 1962 года, винтовку мосина образца 1891 года и вещмешок "сидор" образца 1882 г...

Суп Лебедушка

согласен: военные преступники типа этих двух братьев-долбоебов - мерзостные типы по определению.