Газпром

Pan Szymanowski

Feb 12, 2024, 6:59:13 PMFeb 12
Интересно, сайт Газпрома у вас открывается, или его в Америке забанили?
https://www.gazprom.ru
Ну не верю я, что сайт такой громадной компании уже месяц лежит сам по себе.
Пробовал заходить из недружественных стран - Германии, Франции, Канады.
Аналогично - нет связи. Из России пишут - нормально виден.

--
(C) *** JES 2024 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Sergey Kubushyn

Feb 12, 2024, 8:04:24 PMFeb 12
Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> wrote:

> [...]
> Пробовал заходить из недружественных стран - Германии, Франции, Канады.
> Аналогично - нет связи. Из России пишут - нормально виден.

Зобанели его, скорее всего, в России. Я так понимаю, его усиленно атаковали
со всех тех сторон и потому админы огненную стену соорудиле.

Там явно дропаются все пакеты с нашей стороны. У меня тоже не открывается,
"The connection has timed out".

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Feb 12, 2024, 8:20:34 PMFeb 12
On 2/12/2024 6:59 PM, Pan Szymanowski wrote:

> [...]
> Пробовал заходить из недружественных стран - Германии, Франции, Канады.
> Аналогично - нет связи. Из России пишут - нормально виден.

Наверное провод шел по трубе Северного потока.

Bye, Anatol

Pan Szymanowski

Feb 12, 2024, 8:33:47 PMFeb 12
Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> [...]
> со всех тех сторон и потому админы огненную стену соорудиле.
>
> Там явно дропаются все пакеты с нашей стороны. У меня тоже не открывается,

Судя по всему, так и есть. Сейчас гонял traceroute из разных сетей.
Обычно затыкается где-то по дороге. Но один затык случается прямо
в Москве. То есть, до Москвы пакет дешел, а до Газпрома - нет.
Видимо и правда ушли в оборону.

Iakov Senatov

Feb 13, 2024, 1:55:05 AMFeb 13
On 2/13/2024 12:59 AM, Pan Szymanowski wrote:
> [...]
> Пробовал заходить из недружественных стран - Германии, Франции, Канады.
> Аналогично - нет связи. Из России пишут - нормально виден.

c марта 2022 на некоторые чисто внутренние инфраструктурные порталы,
типа mos.ru (заплатить коммуналку ) ввели файерволл от посещений неруси.

С того же времени аккуратно вырубали VPN из за границы и ныне его, вроде
как, нет вообще.

--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

AVI

Feb 13, 2024, 1:59:28 AMFeb 13
On 13.02.2024 7:55, Iakov Senatov wrote:

> С того же времени аккуратно вырубали VPN из за границы и ныне его, вроде
> как, нет вообще.

Shadowsocks / Vless + Xray на 443-м порту на местном VPS вам в помощь.

Iakov Senatov

Feb 13, 2024, 8:30:07 AMFeb 13
On 2/13/2024 7:59 AM, AVI wrote:

>    Shadowsocks / Vless + Xray на 443-м порту на местном VPS вам в помощь.

Не совсем понимаю, что это и как работает, ну, ладно, разберусь....

Но, я правильно понял - по этой связке я могу ходить по сайтам в РФ, со
немецкого провайдера ?

Pan Szymanowski

Feb 13, 2024, 11:37:04 AMFeb 13
Iakov Senatov <derDegu...@henessy.sa> wrote:

> Не совсем понимаю, что это и как работает, ну, ладно, разберусь....
>
> Но, я правильно понял - по этой связке я могу ходить по сайтам в РФ, со
> немецкого провайдера ?

Вы правильно поняли. Нужно иметь свой сервер в России, а потом через него
наслаждаться Газпромом. "Через него" достигается разными способами, например
установкой на том сервере прокси.
Аминь.

Iakov Senatov

Feb 13, 2024, 11:44:30 AMFeb 13
On 2/13/2024 5:37 PM, Pan Szymanowski wrote:
> [...]
> наслаждаться Газпромом. "Через него" достигается разными способами, например

А-а-а-а. Локальный прокси. Ну, это я знаю, просто программы незнакомые.
А так, форвардинд портов делали неоднократно сами и делаем и будем делать.
Ну это нужен комп или акк в РФ, лучше всего clowd accunt в РФ.
Раньше такое можно было за 5 минут купить, при широчайшем выборе, сейчас
- увы. И платить нечем и нужен российский номер телефона.

AVI

Feb 13, 2024, 2:20:47 PMFeb 13
On 13.02.2024 17:44, Iakov Senatov wrote:

> А-а-а-а. Локальный прокси. Ну, это я знаю, просто программы незнакомые.
> А так, форвардинд портов делали неоднократно сами и делаем и будем делать.

Ну, это не совсем проброс портов. Там хитрее, траффик обфусцируется
под обычный https-траффик. Причем, уже шифрованный не шифруется еще раз.

> Ну это нужен комп или акк в РФ, лучше всего clowd accunt в РФ.
> Раньше такое можно было за 5 минут купить, при широчайшем выборе, сейчас
> - увы. И платить нечем и нужен российский номер телефона.

Можно и какого-нибудь настоящего сварщика найти вроде Кубушина со
статическим IP от провайдера, чтобы поднял vps дома :)

Iakov Senatov

Feb 13, 2024, 6:31:01 PMFeb 13
On 2/13/2024 8:20 PM, AVI wrote:

> [...]
>

>    Можно и какого-нибудь настоящего сварщика найти вроде Кубушина со
> статическим IP от провайдера, чтобы поднял vps дома :)

да, на приватный непубличный IP траффик (до определённой интенсивности,
конечно) никто не фильтрует и не трогает. Тыщщи-миллионы таких!
Сколько людей в РФ работает с удалёнными серваками через Putty, это уму
непостижимо. Нынче - каждая первая контора, небось.

Не, не знаю никого, кто держит дома поднятый 7/24 сервер. А служебный...
хе-хе... по нынешним временам можно пострадать... желудочно.

Pan Szymanowski

Feb 13, 2024, 8:42:12 PMFeb 13
Я держу. И еще два VPS в Канаде.

G. Galewski

Feb 14, 2024, 4:41:49 AMFeb 14
jes...@yandex.ru (Pan Szymanowski) writes:

> [...]
> Пробовал заходить из недружественных стран - Германии, Франции, Канады.
> Аналогично - нет связи. Из России пишут - нормально виден.

Развернул эту цэ рэ ушлую поделку, выставил российскую ноду и вуаля
(российская нода на деле оказалась голландской, а после австрийской).
Чем там наслаждаться, расскажите?

Pan Szymanowski

Feb 14, 2024, 9:56:58 AMFeb 14
Я бы указал на источник наслаждений, но я туда зайти не могу.

Суп Лебедушка

Feb 14, 2024, 3:59:00 PMFeb 14
пиздец ему настал давно, газьпрому вашему. а теперь последний сторож уходя погасил свет.

AVI

Feb 17, 2024, 12:31:46 PMFeb 17
On 13.02.2024 17:44, Iakov Senatov wrote:
Может, это

https://www.racevpn.com/free-shadowsocks-europe-server

поможет?

Клиент для винды - nekoray: