Плохой Маск

Данилов

Добрый день, дорогие агрессоры, мы ведем свой срочный репортаж от
штаб-квартиры "Twitter" в Сан-Франциско. Как нам стало известно, Илон
Маск резко и цинично уволили примерно половину сотрудников своего
предприятия. Рабочих мест лишились около 3700 человек и мы сейчас
попытаемся получить их комментарии по поводу происходящего. Ага, вот и
первый человек которого мы видим выходящим из дверей компании Twitter
Inc с коробкой личных вещей в руках.

- Представьтесь пожалуйста!
- Меня звать Педро.
- Кем вы работали в Twitter Inc, Педро?
- Я быть модератором англоязычного сегмента нашей социальной сети, слава
Ухани!
- Хиллари слава, Педро! Скажите, за что вас уволил этот гадкий Илон Маск?
- Я и сам хотеть уходить, потому что гадкий Илон Маск почему-то отменять
бесплатный обед на мое рабочее место, слава Ухани!
- Хиллари слава, Педро, но разве ваша зарплата не покрывала потребности
в еде?
- Моя зарплата покрывать все мои потребности, но гадкий Илон Маск
решить, что я слишком много жрать и слишком мало работать! А я не жрать,
у меня конституция такой, слава Ухани! И я плохо разбираться в политике,
но хорошо ловить враг демократии!
- И кого вы поймали, Педро, слава Хиллари? Кем можете похвастаться?
- Я банить Трамп, я банить Алекс Джонс и я банить Илон Маск! Только за
один это мне уже положить медаль Конгресса, слава Ухани!
- Спасибо за комментарий, Педро, удачи вам на новом рабочем месте!...
Message has been deleted

CF

А вы всех, кого уволил гадкий Илон Маск, пригласите в свободную
и демократическую Россию гадких хохлов воевать. Они там смогут
отплатить гадкому Маску за оскорбление. Как тебе идея, брат Данилов?

CF

ALich

On Tuesday, November 29, 2022 at 1:54:31 AM UTC+1, far...@gmail.com wrote:
> А вы всех, кого уволил гадкий Илон Маск, пригласите в свободную
> и демократическую Россию гадких хохлов воевать. Они там смогут
> отплатить гадкому Маску за оскорбление. Как тебе идея, брат Данилов?

Карлуша! Что у тебя в голове варится? Ты вконец ополоумел??
Как они отомстят Маску?
Самое лучшее, что они смогут сделать для Маска, это забить ногами все терминалы Старлинка на территории Украины, и операторов по ходу дела. Маск уже жаловался - от этих терминалов много убытков и головняка, никакого профита.

И если уж продолжать политику, которую эти люди исповедовали в Твиттере, то они снова должны ехать добровольцами в Украину воевать против русских.