mg2545

invest...@gmail.com

Господа IT-шники, выручайте - нужно короче разобраться и хакнуть такую вот хреновинку.

Вот есть такая штука(где надо уже есть, скоро думаю и мы тут такую-же найдем, в рашке на авито их баксов по 10-15 завались(картриджы дорогие так что их массово народ скидывает как хлам по цене запчастей), так что проблемы не будет) - короче там пара готовых приводов постоянного тока с обратной связью и ещё много чего полезного...

https://www.nix.ru/autocatalog/printers_canon/Canon-PIXMA-MG2545-A4-8-str-min-strujnoe-MFU-USB20_192919.html

Разрешения у них как меряют, или точнее как пишут, где шаг привода(первая или 2 цифра в спецификации?), а где физический шаг линейки?

По чипам и прошивкам что-нибудь известно(чинил их кто-нить, разбирали?), или тока осциллографом надо смотреть где что и как?..

Есть короче такая идея: эту штуку разобрать, хакнуть, да и сделать из нее что-то среднее между сканером и фотоаппаратом, ну и повесить её на мачту - пусть висит себе сканирует обстановку, не хуже локатора будет, она всё видит, а пиратам и всяким там погранцам излучений локатора нифига и не видать!.. Как идея?..

Панорамы ~5000 * xxx пикселей хватит на обзор яхте обстановки вокруг(с перспективой на автопилот конечно!), или стоит на будущее сканеры большего разрешения поискать?..

PS
Да, обработкой изображений кто-нить тут занимался, насколько будет сложно написать софт который эту хреновинку обслуживать будет?
Нужно от него в общем не так много - запомнить окружающую обстановку(пред.картинку) да и показывать разницу, что изменилось, чтобы даже если вахтенный сильно пьян всё равно ничего не упустил из виду... да и в плохую погоду можно нос на улицу не высовывать...
Правда вот волны... волны проблема?..

Igor Sviridov

On вс, 23 янв 2022 13:38:33, invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:
> [...]
> Панорамы ~5000 * xxx пикселей хватит на обзор яхте обстановки вокруг(с перспективой на автопилот конечно!), или стоит на будущее сканеры большего разрешения поискать?..

А объектив из камеры обскуры? :)

Камеры - они сейчас дешевые, даже 4K (хотя обычно 4K не нужны).

Дальше сейчас модно цеплять ML.
Или просто ZoneMinder :)

> [...]
> Нужно от него в общем не так много - запомнить окружающую обстановку(пред.картинку) да и показывать разницу, что изменилось, чтобы даже если вахтенный сильно пьян всё равно ничего не упустил из виду... да и в плохую погоду можно нос на улицу не высовывать...

Волны проблема, если без ML :)
Еще если камера болтается относительно окружающего мира, то ситуация усложняется.

invest...@gmail.com

1 Кадры из камер всегда сложно стыковать - на стыках всегда есть артефакты - замазать их как на гугле не вариант тк по ним идет обнаружение целей(объектов в данном случае тк у него яхта как бы пока не военная, но если вдруг, то говорят раз в год и палка стреляет... или калаш висящий на скотче вместо камеры рядом с баннером "привет, пираты, и гудбай!" :)))) )...

Тут кстати программисты вообще есть? ;) Нормальные бы уже ссали кипятком от этой схемы тк это реальная проблема стыки, ну в смысле тут уже халява и никаких ложняков уже не будет...

2 Скан же может только искажаться(и то корректируемо!) - но никаких стыков там в принципе нет!

3 После обнаружения цели(пардон, объекта) по изменениям с пред. сканами - на нее тупо наводится уже обычная камера с большим zoom, панас с 60х или соня с 50x, кстати они уже давно выше чем 4к и на авито меньше 100$.

PS вот соня hx-300 есть под рукой(50x), а панас с 60x зум кто в руках держал/ковырял, как он?
Дистанционное управление реально культурно без полного хака прикрутить, или опять прошивки ковырять придется?