Шпион за инструкциями приехал

Feb 3, 2024, 6:57:55 PMFeb 3

ALich

Feb 4, 2024, 4:33:08 AMFeb 4
Представляю, как его сейчас грызть будут по всяким ФНН.

Но тут другой аспект любопытный. Сейчас посмотрим, как на это отреагирует население Омерики. То есть явный сигнал, что респы готовы к адекватному разговору с Рашкой. И как на это посмотрят сторонники респов, перед выборами?

Iakov Senatov

Feb 4, 2024, 5:03:37 AMFeb 4
On 2/4/2024 10:33 AM, ALich wrote:
> [...]
>
> Но тут другой аспект любопытный. Сейчас посмотрим, как на это отреагирует население Омерики. То есть явный сигнал, что респы готовы к адекватному разговору с Рашкой. И как на это посмотрят сторонники респов, перед выборами?

К какому такому "разговору", например ?

Я ни о каких мирных планах Трумпа и слыхом не слыхивал.
И даже концепт не был изложен - в чём смысл этих планов?

В последнее президентство Трумп отличился сломом всех и всяческих
формальных и неформальных договорённостей и откровенным кидаловом везде,
где доверившихся США кинуть можно, не нарушая договорённостей напрямую.

Ну, и всё, в общем-то.

Демы, в этом смысле, последовательней и адекватней. Войну "до последнего
хахла и хахлицы", напомню, начал
именно он, внушив хахлам надежды и оказав помощь разведкой и джавелинами
, в качестве аванса.
Бидону оставалось только эту политику продолжать.

--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

Feb 4, 2024, 6:12:56 AMFeb 4
On 2/4/2024 5:03 AM, Iakov Senatov wrote:

> Я ни о каких мирных планах Трумпа и слыхом не слыхивал.
> И даже концепт не был изложен - в чём смысл этих планов?

В том, чтобы заставить Украину капитулировать.

Iakov Senatov

Feb 4, 2024, 6:34:37 AMFeb 4
On 2/4/2024 12:09 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> В том, чтобы заставить Украину капитулировать.

И это мне тоже неизвестно. Как и написал выше - никаких концептов
(направлений) мирного урегулирования Трамп не публиковал и даже не намекал.

Только обещания: "всё, сей-же момент, обустроить".

Явится, подобно ребе-царю Мошиаху на Бердичев Трамп Прекрасный или ,
наоборот, жестом "к ноге!" призовёт Бекона Фридома Зеленски и диктатора
Путина на Вашингтон и ...чтобы - что?

Sergey Babkin

Feb 4, 2024, 11:13:00 AMFeb 4
Ну да, ну да, про "а не то мы хохлам дадим столько оружия, что вам мало не
покажется" ты не слышал.

Feb 4, 2024, 11:22:56 AMFeb 4
Нет, не слышал, к сожалению.
Часть "а не то" здесь явно лишняя, нужно просто дать столько оружия,
чтоб мало не показалось.

Данилов

Feb 4, 2024, 12:10:43 PMFeb 4
04.02.2024 19:18, Dmitry Krivitsky пишет:
А отчего ж хохлам дать. Самим-то, что, сцыкотно за свободу и демократию
жизни отдать?

Sergey Babkin

Feb 5, 2024, 2:47:58 AMFeb 5
On 2/4/24 08:18, Dmitry Krivitsky wrote:

> Нет, не слышал, к сожалению.

Тебе ваши не пересказали?

> Часть "а не то" здесь явно лишняя, нужно просто дать столько оружия, чтоб мало
> не показалось.

Дешевле для всех если Путин испугается и сам сольет.

-СБ

ALich

Feb 5, 2024, 3:31:48 AMFeb 5

А почему Путин вообще начал эту бодягу? Почему не сработал мирный план по минским соглашениям? Почему вдруг "минские нам невыгодны, надо их переписать" и всё такое?
Разве нельзя было избежать военной эскалации?
Ты на эту тему вообще думал? Или думать это не твоё?

Вот примерно 10 лет назад, на фоне максимальной эскалации майдановских событий, в Киев прибыли европейские министры, в том числе и наш Штайнмаер попёрся позориться. Путин тут вообще никак.
Ты сам можешь высказать, кто виноват в том что их мирный план не сработал вообще?

Victor Alekhin

Feb 5, 2024, 4:19:58 AMFeb 5
Il giorno lunedì 5 febbraio 2024 alle 09:31:48 UTC+1 ALich ha scritto:

> А почему Путин вообще начал эту бодягу?

Фюрер решил что ему по силам восстановить советскую империю, разве есть другие варианты?

Алич, не еби мозги, "если война не написана в бумажке, то ее нет" - это все что тебе есть доложить ?!
Ты еще тут про ихтамнетов расскажи

Feb 5, 2024, 7:32:58 AMFeb 5
On 2/5/2024 2:43 AM, Sergey Babkin wrote:

> Тебе ваши не пересказали?

Ну дай ссылку.

> Дешевле для всех если Путин испугается и сам сольет.

Ага, щас.

ALich

Feb 5, 2024, 7:46:01 AMFeb 5
Dmitry Krivitsky schrieb am Montag, 5. Februar 2024 um 13:32:58 UTC+1:

> Ага, щас.

Ну он совершенно прав.
Это самый дешёвый вариант для многих.
Насколько этот вариант реалистичный - отдельный вопрос.

Sergey Babkin

Feb 5, 2024, 5:17:58 PMFeb 5
On 2/5/24 00:31, ALich wrote:

> А почему Путин вообще начал эту бодягу?

Потому что он - совковый ебанат, дрочащий на восстановление совка.

> Почему не сработал мирный план по минским соглашениям? Почему вдруг "минские нам невыгодны, надо их переписать" и всё такое?

Потому что "минские соглашения" - всего ход Путина по захвату Украины обманом.

> Разве нельзя было избежать военной эскалации?

Спроси у Путина, почему без Украины у него хер не стоит.

> [...]

> Ты сам можешь высказать, кто виноват в том что их мирный план не сработал вообще?

Виноват, очевидно, Путин. Они сам, конечно, тоже виноваты, в том, что дебилы, и
приняли путинское вранье за чистую монету.

-СБ

Sergey Babkin

Feb 5, 2024, 5:22:58 PMFeb 5
On 2/5/24 04:29, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну дай ссылку.

Тебя в интернетах забанили?

https://www.foxnews.com/politics/trump-describes-how-he-could-solve-russia-ukraine-conflict-24-hours

"I know Zelenskyy very well, and I know Putin very well, even better. And I had
a good relationship, very good with both of them. I would tell Zelenskyy, no
more. You got to make a deal. I would tell Putin, if you don't make a deal,
we're going to give him a lot. We're going to [give Ukraine] more than they ever
got if we have to. I will have the deal done in one day. One day," Trump responded.

> Ага, щас.

При Трампе он боялся и сидел у параши.

-СБ

Sergey Babkin

Feb 5, 2024, 5:22:58 PMFeb 5
On 2/5/24 04:46, ALich wrote:

> Ну он совершенно прав.
> Это самый дешёвый вариант для многих.

В первую очередь, между прочим, для самого Путина.

> Насколько этот вариант реалистичный - отдельный вопрос.

Ну да, потому что Путин - злобный дебил.

-СБ

ALich

Feb 5, 2024, 5:35:17 PMFeb 5
Sergey Babkin schrieb am Montag, 5. Februar 2024 um 23:22:58 UTC+1:

> В первую очередь, между прочим, для самого Путина.

Cудя по прошлым историям с Милошевичем или Каддафи - нихера хорошего ему ждать не приходится в этом случае.
Думаю, будет упираться.

> Ну да, потому что Путин - злобный дебил.

Ну вот кто продует в итоге, тот и окажется дебилом.
Потерпи, скоро уже.

Feb 5, 2024, 5:37:58 PMFeb 5
On 2/5/2024 5:19 PM, Sergey Babkin wrote:

> [...]
>
> "I know Zelenskyy very well, and I know Putin very well, even better.
> And I had a good relationship, very good with both of them. I would tell

Ну. Капитуляция, как я и сказал.

> You got to make a deal.

Ну. Deal будет заключаться в капитуляции.

> I would tell Putin, if you
> don't make a deal, we're going to give him a lot. We're going to [give
> Ukraine] more than they ever got if we have to.

И где тут "мало не покажется"?

> I will have the deal
> done in one day. One day," Trump responded.

> При Трампе он боялся и сидел у параши.

Чё, вот прям таки вернул Крым Украине?
И из Донбасса убрался?

ALich

Feb 5, 2024, 5:46:28 PMFeb 5
Victor Alekhin schrieb am Montag, 5. Februar 2024 um 10:19:58 UTC+1:
> Фюрер решил что ему по силам восстановить советскую империю, разве есть другие варианты?

Разумеется, есть. И можно было бы их обсудить, если бы у тебя был мозжечок как минимум половинного размера.

> Алич, не еби мозги, "если война не написана в бумажке, то ее нет" - это все что тебе есть доложить ?!
> Ты еще тут про ихтамнетов расскажи

А что с ихтамнетами плохого?
Американские ихтамнеты на днях сбили ракетой самолёт Ил-76, причём с законной территории Украины атаковали законную территорию России. И цель была гуманитарная. Просто не было нормальной связи с руководством в Киеве, не знали про обмен, вот и устроили самодеятельность. По факту - акт войны. Но США вроде бы войну с Россией не объявляли и не ведут.

Я сам ПВОшник по воинской специальности. Не надо мне говорить, что "там на пульте украинцы". Нахуй пошлю сразу.

ALich

Feb 5, 2024, 5:56:19 PMFeb 5

Насколько лично я могу оценить перспективу ситуации, Трамп постарается свалить украинский кризис до выборов, с любым исходом. Вариант мягкого проигрыша Украины вполне устроит Трампа, причём я могу гарантировать что он обязательно постарается сам припереться на мероприятие с заявлением "я принёс мир!!" и будет торговать еблом.
Минус Бидону, плюс Трампу. Всё честно.

Вполне возможно, что Карлсон хотел взять интервью у Путина. Но тут непонятки - спонтанно такие дела не делаются, должны быть договорённости, то есть встреча должна быть согласована заранее. Так брал интервью? Судя по всему, нет.

А может, просто передал пожелания от американцев..
GuntherEagleman

Dear Tucker,

While you are in Russia, can you ask Putin to hurry up...?

Thanks,
American Taxpayers.

Feb 5, 2024, 5:57:59 PMFeb 5
On 2/5/2024 5:46 PM, ALich wrote:

> Я сам ПВОшник по воинской специальности. Не надо мне говорить, что "там на пульте украинцы". Нахуй пошлю сразу.

Я тоже ПВОшник. Что не так с украинцами на пульте?

ALich

Feb 5, 2024, 6:09:12 PMFeb 5
Sergey Babkin schrieb am Montag, 5. Februar 2024 um 23:17:58 UTC+1:

> Потому что он - совковый ебанат, дрочащий на восстановление совка.

Ну надо же.
А мне казалось, что Украину уже с 90х годов надрачивали на войну с Россией.
И после майданов вот эти отморозки уже вполне нормально взяли власть.
https://imagizer.imageshack.com/v2/422x604q90/924/k19Fg7.jpg
https://imagizer.imageshack.com/v2/408x588q70/924/vkjNSt.jpg
https://imagizer.imageshack.com/v2/611x858q90/922/b6FDYq.jpg

> Потому что "минские соглашения" - всего ход Путина по захвату Украины обманом.

То есть европейцы как дураки бегали вокруг этих ебанатов и уговаривали, а Порошенко решил всех наебать и лишь проформы ради соглашался на какую-то хуйню в Минске.
Ты в курсе, что вот этот "обманный ход" был одобрен на уровне СБ ООН, то есть это уже объект международного права?
Так что не удивляйся последствиям.

> Спроси у Путина, почему без Украины у него хер не стоит.

https://www.youtube.com/watch?v=ETtv4N3kB_I
Спроси у Карася, почему он ВОТ ТАК рассуждает, хотя надо было бы говорить про замирение на основе минских соглашений.

> Думать - это не твоё.

Повторюшка - тупая хрюшка.

> Виноват, очевидно, Путин. Они сам, конечно, тоже виноваты, в том, что дебилы, и
> приняли путинское вранье за чистую монету.

Ты кретин беспросветный. тебя надо на опыты сдать, как экспонат "может ли гуманоид без мозга писать в интернет?"
Путин в срыве киевских соглашений не участвовал вообще никак. Это был конфликт между агентурой Европы и США.

Feb 5, 2024, 6:32:59 PMFeb 5
On 2/5/2024 6:09 PM, ALich wrote:

> Путин в срыве киевских соглашений не участвовал вообще никак.

Участвовал. Похитил Януковича из Киева.

Feb 5, 2024, 7:32:58 PMFeb 5
On 2/5/2024 4:19 AM, Victor Alekhin wrote:

> Алич, не еби мозги, "если война не написана в бумажке, то ее нет" - это все что тебе есть доложить ?!

Напоминаю, что про не написанную в бумажке войну Алич позорно слил.
Так и не предъявил ни объявление Советским Союзом войны Германии, ни
"стан війни" (то, что он требует от Украины) в СССР, ни даже слово
"война" в меморандуме, который Германия вручила Совесткому Союзу.

Iakov Senatov

Feb 5, 2024, 9:27:47 PMFeb 5
On 2/5/2024 11:56 PM, ALich wrote:
> Iakov Senatov schrieb am Sonntag, 4. Februar 2024 um 12:34:37 UTC+1:

>исходом. Вариант мягкого проигрыша Украины вполне устроит Трампа, причём я могу гарантировать

C учётом даже ближайших перспектив и планов, которые никто не скрывает,
даже в Германии ("вот щас наберёмся силёнок и рекрутов и ужо покажем!"),
вариант "мягкого проигрыша Украины" не устроит /никого вообще/. Ни
стороны конфликта, ни болельщиков и помогал.

Вопрос не закрыт и значит будет снова открыт,
когда злоумышленникам это будет выгодно. Неважно, каким.

А отмобилизованная армия в РФ, а военка. Всё закрывать и разгонять для
мирного времени? Так, не дадут же. Значит будет вползание в бедность и
стагнацию. Такого никакая экономика больше нескольких лет не выдержит.
А баппки, застрявшие в Европе? А санкции? Да ну, нафиг.

Sergey Babkin

Feb 5, 2024, 9:43:01 PMFeb 5
On 2/5/24 14:35, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну. Капитуляция, как я и сказал.

Нет. Договор.

> Ну. Deal будет заключаться в капитуляции.

Очевидно, нет.

> И где тут "мало не покажется"?

We're going to [give Ukraine] more than they ever got

> Чё, вот прям таки вернул Крым Украине?
> И из Донбасса убрался?

Дальше не рыпался.

-СБ

Sergey Babkin

Feb 5, 2024, 9:43:01 PMFeb 5
On 2/5/24 14:35, ALich wrote:

> Cудя по прошлым историям с Милошевичем или Каддафи - нихера хорошего ему ждать не приходится в этом случае.

Это если не отползет.

> Думаю, будет упираться.

И довыебывается как Каддафи.

> Ну вот кто продует в итоге, тот и окажется дебилом.
> Потерпи, скоро уже.

Дебил - кто начал.

-СБ

Sergey Babkin

Feb 5, 2024, 9:52:59 PMFeb 5
On 2/5/24 15:09, ALich wrote:

> Ну надо же.
> А мне казалось, что Украину уже с 90х годов надрачивали на войну с Россией.

Это потому что ты дебил. В реальности Украина распродавала свое оружие. В
отличии от России, которая свое оружие увеличивала, и потом и вовсю нападала на
соседей.

> И после майданов вот эти отморозки уже вполне нормально взяли власть.

Отморозки - в Кремле.

> То есть европейцы как дураки бегали вокруг этих ебанатов и уговаривали, а Порошенко решил всех наебать и лишь проформы ради соглашался на какую-то хуйню в Минске.

То есть, европейцы повелись на путнский обман. А Порошенко было деваться некуда,
поэтому он формальн осогласился, зная, что Путин эти соглашения нарушит. И стал
готовиться к тому, как противостоять этим нарушениям.

> Ты в курсе, что вот этот "обманный ход" был одобрен на уровне СБ ООН, то есть это уже объект международного права?

Хуенародного права. Я ж говорю, дебилы.

> https://www.youtube.com/watch?v=ETtv4N3kB_I
> Спроси у Карася, почему он ВОТ ТАК рассуждает, хотя надо было бы говорить про замирение на основе минских соглашений.

Про замирение на основе минских соглашений говорить невозможно потому, что Путин
не намерен замиряться.

> Повторюшка - тупая хрюшка.

Мы давно знаем, что ты тупой.

> [...]
> Путин в срыве киевских соглашений не участвовал вообще никак. Это был конфликт между агентурой Европы и США.

Путин напрямую занимался срывом минских соглашений, и напрямую напал на Украину.

Feb 5, 2024, 10:03:00 PMFeb 5
On 2/5/2024 9:42 PM, Sergey Babkin wrote:

> Нет. Договор.

Договор О ЧЁМ?!?!

> We're going to [give Ukraine] more than they ever got

Проблемы с пониманием английского?

AVI

Feb 5, 2024, 10:36:15 PMFeb 5
Теперь понятно, зачем Бабкину понадобились нейросети и
искусственный интеллект: чтобы было, с кем поговорить. (Представляю, как
он ее "обучает" - как тех кротов, из которых он потроха давил вместе с
дерьмом).

Sergey Babkin

Feb 6, 2024, 1:52:58 AMFeb 6
Об окончании войны, и послевоенных гарантиях, которые предотвратят еще одно
нападение.

> Проблемы с пониманием английского?

Видимо у тебя.

-СБ

AVI

Feb 6, 2024, 2:02:53 AMFeb 6
On 06.02.2024 7:52, Sergey Babkin wrote:

> Об окончании войны, и послевоенных гарантиях, которые предотвратят еще
> одно нападение.

После того, как хохлядь 400+ лет сидела на шее у русских, служила
вертухаями у всех режимов, начиная с Романовых и заканчивая жыдами, и
сменившими их после 1937-го кавказскими бандосами, они с этими русскими
станут договариваться? Опять же, русские, не расквитавшись по _полной_ с
этими хохломразями за все это, отпустят их живыми и станут договариваться?
Вот жеш быдло этот Бабкин! судит о других по себе.

ALich

Feb 6, 2024, 2:18:16 AMFeb 6

Вот специально для лживых пидорасов типа тебя я завёл речь именно про киевские соглашения от 21.2.2014, ибо в них Путен не был задействован вообще никак, не прикрутишь. Тут был конфликт именно европейского и американского влияния, а Россия там вообще сбоку.

Но для лживых пидорасов типа тебя это не является достаточной причиной, чтобы не называть Путена виноватым ещё и в этом. При всём том говне, которое вытворяет Омерика последние полвека, кретины всё равно обвиняет именно Рашку.

AVI

Feb 6, 2024, 2:56:13 AMFeb 6
On 06.02.2024 8:18, ALich wrote:

> При всём том говне, которое вытворяет Омерика последние полвека, кретины всё равно обвиняет именно Рашку.

Ну, это все херня по сравнению с тем, что вытворяет этот пархатый
прямо сейчас - "рашка", и уж с тем, что пархатые натворили за всю
историю... Хотя, чтобы тебя не обвиняли понапрасну и не готовили казнь,
нужно перестать быть "терпилой" и, как только какая-то жыдоффская свинья
вроде Кривицкого раскроет свою вонючую пасть, тут же, на месте заставить
ответить их самих за все предыдущее. В полном соответствии с принципом,
что за оговор оговаривающий(ие) получает ровно то же, что получил бы
им(и) оговариваемый(ие). Они, наконец, должны перестать чувствовать себя
в безопасности.

ALich

Feb 6, 2024, 4:30:53 AMFeb 6

Ты марсианский кретин, завравшийся в своей марсианской реальности.
Уже в 9 часов вечера (примерно через 6 часов после подписания соглашения) Ярош со сцены майдана провозгласил что они не признают соглашения и "продолжают революцию". И около полуночи вооружённый отряд захватил здание администрации президента.
Янукович с утра не появился в своей администрации - удивительно, правда? Он весь день просидел в аэропорту Харькова, вечером отправился в сторону Крыма.
Зато с утра вооружённый отряд вошёл в Раду, некоторых депутатов выгнали, и около 11 часов утра прошло голосование про назначение и.о.п.
Где ты здесь видишь Путена?

Причём я на 100% уверен, что "назначение и.о.п. из-за сбежавшего президента" вместо нормального импичмента прокрутили некоторые хитрые депутаны, которые понимали что идут по скользкому льду. Такое постановление можно в любой момент отменить как бредовое и противозаконное.

Feb 6, 2024, 5:57:58 AMFeb 6
On 2/6/2024 4:30 AM, ALich wrote:

> Ты марсианский кретин, завравшийся в своей марсианской реальности.
> Уже в 9 часов вечера (примерно через 6 часов после подписания соглашения) Ярош со сцены майдана

Не Ярош, а Парасюк.
И чё? Кто такой Парасюк чтобы Янукович на него обращал внимание?

> провозгласил что они не признают соглашения и "продолжают революцию". И около полуночи вооружённый отряд захватил здание администрации президента.

Ну почему бы и не захватить, если оттуда ушла охрана. А кто приказал
охране уйти?

> Где ты здесь видишь Путена?

Путен этой охране приказы отдавал.

Feb 6, 2024, 6:07:58 AMFeb 6
Что именно в нём будет написано? Что происходит с оккупированными
территориями, и что это за гарантии такие?

Реальных гарантий, которые могут предотвратить следующее нападение,
существует ровно две.
1. Разбомбить Россию до состояния руины, поделить на зоны оккупации,
Путина публично посадить на кол на Красной площяди с трансляцией по ТВ,
перевешать на фонарных столбах всех любителей империи, поделить на сто
отдельных государств, запретить этим государствам вообще иметь армии лет
на сто.
2. Принять Украину в НАТО, разместить на её территории ядреное оружие.

Как ты думаешь, Путин согласится прописать в договоре эти условия?

> Видимо у тебя.

"More than they ever got" не переводится как "мало не покажется".

ALich

Feb 6, 2024, 6:26:27 AMFeb 6

Ты ёбнутый мудак, тебе это давно говорили? И твой президент точно такой же ебанутый, живущий в своём странном мире.
Бидон во время недавнего выступления в Лас-Вегасе вдруг сказал, что недавно поговорил с президентом Франции Миттераном. Вот это настолько же разумно, как и та ересь которую ты сейчас несёшь про Украину.
Глядя на вас, начинаю верить в захват мира рептилоидами.

Iakov Senatov

Feb 6, 2024, 6:42:56 AMFeb 6
On 2/6/2024 12:28 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Участвовал. Похитил Януковича из Киева.

Видел своими глазами опубликованное Украинцами "видеоразоблачение
Януковича", снятое дежурной камерой, как тот, в тот день, пузом
прорывает пограничный кордон на паспортном контроле на Крым.

Судя по видео, Путин его не только похитил, но ещё и зомбировал
наколотыми чекистскими апельсинками. Иначе совершенно непонятно такое
его поведение!

Iakov Senatov

Feb 6, 2024, 6:44:09 AMFeb 6
On 2/6/2024 11:54 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Путен этой охране приказы отдавал.

"Остапа несло...."

Iakov Senatov

Feb 6, 2024, 6:46:20 AMFeb 6
On 2/6/2024 12:04 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
>
> Как ты думаешь, Путин согласится прописать в договоре эти условия?
>

> "More than they ever got" не переводится как "мало не покажется".

"Остапа продолжало нести". Отберите у Кривицкого мухоморы!

Feb 6, 2024, 8:12:58 AMFeb 6
Сенатов, так зачем всё-таки 20-21 февраля 2014 года в Киев приезжал
начальник 5-й службы ФСБ генерал Беседа?

Iakov Senatov

Feb 6, 2024, 8:52:56 AMFeb 6
On 2/6/2024 2:08 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Сенатов, так зачем всё-таки 20-21 февраля 2014 года в Киев приезжал
> начальник 5-й службы ФСБ генерал Беседа?

Действительно... хм... Зочем? На Украине всё спокойно, в Киеве -
спокойно. Никто посольство РФ пожигать не собирается. Правительство на
У. - тоже всё спокойно и стабильно и никто не собирается свергать.
Измены в украинских спецслужбах нет.На Майдане - скейтеры катаются и
люди гуляют.

И тут - бац! Генерал ФСБ приезжает. Да кто же мог прислать в Киев целого
генерала. Тем более - с родным украинским?
Неужели - свергнуть правительство и похитить Януковича?

Sergey Babkin

Feb 6, 2024, 4:08:00 PMFeb 6
Это обе две чуши. Я не знаю, какими должны быть реальные гарантии, я над этим не
думал. По тому, какую чушь ты несешь, очевидно, что и ты тоже не думал.

> Как ты думаешь, Путин согласится прописать в договоре эти условия

> "More than they ever got" не переводится как "мало не покажется".

Переводится.

-СБ

Sergey Babkin

Feb 6, 2024, 4:08:00 PMFeb 6
Про киевские соглашения я вообще не в курсе. Но про "Путин никак" - точно херня,
поскольку именно Путин нападал на Украину.

> Но для лживых пидорасов типа тебя это не является достаточной причиной, чтобы не называть Путена виноватым ещё и в этом. При всём том говне, которое вытворяет Омерика последние полвека, кретины всё равно обвиняет именно Рашку.

Потому что именно рашка в ее нынешнем виде - региональный источник агрессии.

-СБ

Суп Лебедушка

Feb 6, 2024, 4:41:58 PMFeb 6
On Monday, February 5, 2024 at 12:31:48 AM UTC-8, ALich wrote:

> А почему Путин вообще начал эту бодягу?

потому что он хуйло

> Почему не сработал мирный план по минским соглашениям?

потому что хуйло их нарушило сразу после подписания, заняв дебальцево, duh.

Суп Лебедушка

Feb 6, 2024, 4:45:22 PMFeb 6
On Monday, February 5, 2024 at 3:09:12 PM UTC-8, ALich wrote:

> А мне казалось, что Украину уже с 90х годов надрачивали на войну с Россией.

при этом максимально разоружая? совсем ебанулся черный абдулла.

Суп Лебедушка

Feb 6, 2024, 4:46:42 PMFeb 6
On Monday, February 5, 2024 at 10:52:58 PM UTC-8, Sergey Babkin wrote:

> Об окончании войны, и послевоенных гарантиях, которые предотвратят еще одно
> нападение.

гарантий от кого? хуйла? неужели еще остались наивные?

Суп Лебедушка

Feb 6, 2024, 4:47:44 PMFeb 6
On Tuesday, February 6, 2024 at 1:30:53 AM UTC-8, ALich wrote:

> Уже в 9 часов вечера (примерно через 6 часов после подписания соглашения) Ярош со сцены майдана провозгласил что они не признают соглашения и "продолжают революцию".

а хуйло тут при чем? майдан ж не в хуйве проходил.

Feb 6, 2024, 7:12:59 PMFeb 6
On 2/6/2024 8:52 AM, Iakov Senatov wrote:

> Действительно... хм... Зочем? На Украине всё спокойно, в Киеве -
> спокойно. Никто посольство РФ пожигать не собирается.

Разумеется, не собирался. Пока Россия на Украину не напала - с чего бы
жечь их посольство? Кто ж знал, что они нападут. Или... Беседа как раз и
знал?

> Правительство на
> У. - тоже всё спокойно и стабильно и никто не собирается свергать.
> Измены в украинских спецслужбах нет.

Измена, разумеется, есть. Руководители спецслужб - российские граждане и
российские агенты, работающие против Украины.
Ну так вот их начальник и приехал из Москвы, совещание с ними проводить.

> На Майдане  - скейтеры катаются и
> люди гуляют.
>
> И тут - бац! Генерал ФСБ приезжает. Да кто же мог прислать в Киев целого
> генерала.

Путин?

> Тем более - с родным украинским?

Стоп, стоп, стоп.
Как украинский может быть родным, если это искусственный язык,
придуманный австрийским генштабом?

> Неужели - свергнуть правительство и похитить Януковича?

Козни строить.

Feb 6, 2024, 7:23:00 PMFeb 6
On 2/6/2024 4:03 PM, Sergey Babkin wrote:

> Потому что именно рашка в ее нынешнем виде - региональный источник
> агрессии.

Какой нафиг региональный? Глобальный!

Feb 6, 2024, 7:23:00 PMFeb 6
Гы-гы-гы-гы-гы.
Трамп тоже не знает.

Но если бы вдруг у Трампа был бы механизм таких гарантий - что мешает
этот механизм просто применить без всякого соглашения с Россией?
Россия-то уже напала.
Почему ж механизм нужно применять именно когда нападёт в следующий раз,
а не в этот раз?

Ну и наоборот. Когда Путин нападёт в следующий раз - что помешает вам с
Трампом сказать, заключайте соглашение опять, а уж вот в следующий раз
обязательно применим механизм? И так до бесконечности. А Путин при
каждом нападании будет убивать по полмиллиона и оккупировать по паре
областей.

> По тому, какую чушь ты несешь, очевидно, что и ты тоже не
> думал.

По тому, что у меня этот механизм как раз предложен, очевидно, что я-то,
как раз, думал.

> Переводится.

Купи словарь.

Sergey Babkin

Feb 7, 2024, 1:23:00 AMFeb 7
В глобальном - только куда Путина Обама пригласил. Так что там вина Обамы (с
Бидоном при нем), а не Путина.

-СБ

Sergey Babkin

Feb 7, 2024, 1:28:00 AMFeb 7
Потому что применять военные, и даже экономические меры - дорого. Вот обрати
внимание, пока шла взаимовыгодная торговля газом и строительство Северного
Потока-2 было под санкциями, Путин не желал рисковать своей торговлей с Европой.
Видел, где выгода, и не стремился ее разрушить. И для Европы это тоже была
выгода. Вот эта взаимная выгода, которую война в Украине ставила бы под угрозу,
была гарантией.

А когда Бидон снял санкции, то гарантия исчезла, и быстренько получили войну. И
то, что потом Европа отказалась от торговли, обошлось дорого не только Путину,
но и Европе.

> [...]
> применим механизм? И так до бесконечности. А Путин при каждом нападании будет
> убивать по полмиллиона и оккупировать по паре областей.

Ну так Бидон так и сказал, и сделал.

> По тому, что у меня этот механизм как раз предложен, очевидно, что я-то, как
> раз, думал.

По тому, какую чушь ты несешь, очевидно, что думать у тебя получается плохо.

Feb 7, 2024, 1:42:59 AMFeb 7
Правильно. Поэтому когда Путин нападёт в следующий раз, вы с Трампом
опять скажете: дорого.
А когда путинская разведка денег республиканцам отсыпет, вы скажете: не
просто дорого, а очень дорого.
Так что давайте, заключайте мир сами, а уж в следующий раз мы как
покажем, как покажем.

> [...]
>
> А когда Бидон снял санкции, то гарантия исчезла, и быстренько получили
> войну. И то, что потом Европа отказалась от торговли, обошлось дорого не

Надо же, какая чушь.

> Ну так Бидон так и сказал, и сделал.

То есть, ты - Бидон? Это же ты нам сейчас рассказываешь, что дорого. А
Байден, в отличие от тебя, не считает, что дорого.

> По тому, какую чушь ты несешь, очевидно, что думать у тебя получается
> плохо.

Хорошо. А у тебя не получилось вообще. Вон, никаких гарантий так и не
придумал.

Iakov Senatov

Feb 7, 2024, 1:47:54 AMFeb 7
On 2/7/2024 1:11 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Разумеется, не собирался. Пока Россия на Украину не напала - с чего бы
> жечь их посольство? Кто ж знал, что они нападут. Или... Беседа как раз и
> знал?

Никто не собирался, а краску кидали и машины на парковке перед - сожгли.
И ещё скакали перед. С речёвками. Каждый день. Вам их напоминать не
надо. Небось, каждое утро в ванной скачете и орёте на весь дом.

> [...]
> российские агенты, работающие против Украины.
> Ну так вот их начальник и приехал из Москвы, совещание с ними проводить.

Ну, а почему-бы Вам, если Вы Путин, не прислать целого генерала, чтобы
потолкался по улицам, под видом простого пейзанинского интелигента, по
министрам-генералам путиноверным (кто из них будет разговаривать с
не-генералом?)
- чтобы вернулся и доложил всё доподлинно.
А то у Севастополя аренда истекает и тут начинаются коллизии....

> Как украинский может быть родным, если это искусственный язык,
> придуманный австрийским генштабом?

Главное - чтобы мог себя за местного выдать, и "паляница" правильно
произнести.

Iakov Senatov

Feb 7, 2024, 1:51:25 AMFeb 7
On 2/7/2024 1:20 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Какой нафиг региональный? Глобальный!

Да, и могут уничтожить США и Британию. И Израиль могут.
И число людей в РФ, "принимающих решения", со времён Майдана
склонных это сделать немедленно - выросло многократно.

Считайте, что это форма протеста будет и живите теперь с этим.

Sergey Babkin

Feb 7, 2024, 2:03:00 AMFeb 7
Оно тебе кажется чушью потому что ты дебил, и не понимаешь простейших вещей.

> То есть, ты - Бидон? Это же ты нам сейчас рассказываешь, что дорого. А Байден, в
> отличие от тебя, не считает, что дорого.

Бидон - человек, давший нападению 2022 года зеленый свет, не только отменивший
санкции, но и просто прямо заявивший что немножко войнушки и захватов - ничего
плохого, отнесемся с пониманием. И подумать только, всего за 40 с небольшим
миллионов. Ну да если даже предположить, что ему заплатили клинтонского размера
деньги, около 150 миллионов, то все равно выходит очень выгодноое вложение.

> Хорошо. А у тебя не получилось вообще. Вон, никаких гарантий так и не придумал.

Мне за это денег не платят. Пущай Трамп и его советники придумывают. В прошлый
раз у них удачно получилось. Проблема, конечно, в том, что случись очередной
бидон - и все гарантии опять пойдут коту под хвост.

Feb 7, 2024, 3:53:03 AMFeb 7
On 2/7/2024 1:47 AM, Iakov Senatov wrote:

> Никто не собирался, а краску кидали и машины на парковке перед - сожгли.

Ссылочку?

> И ещё скакали перед. С речёвками. Каждый день. Вам их напоминать не
> надо. Небось, каждое утро в ванной скачете и орёте на весь дом.

Надо напоминать. С какими там речёвками каждый день скакали?

> Ну, а почему-бы Вам, если Вы Путин, не прислать целого генерала, чтобы
> потолкался по улицам,

Не думаю, что он толкался.
Не генеральское это дело.

> [...]
> не-генералом?)
> - чтобы вернулся и доложил всё доподлинно.
> А то у Севастополя аренда истекает и тут начинаются коллизии....

Не истекала.

> Главное - чтобы мог себя за местного выдать, и "паляница" правильно
> произнести.

Так родной или не родной?

Feb 7, 2024, 3:57:59 AMFeb 7
Нету у них никаких гарантий. Трамп планирует капитуляцию Украины без
всяких гарантий.

> В прошлый раз у них удачно получилось.

Это когда он из Афганистана решил уйти?

> Проблема, конечно, в том, что
> случись очередной бидон - и все гарантии опять пойдут коту под хвост.

Нету у Трампа никаких гарантий. Есть план в стиле "ну вы там компромисс
найдите". Компромисс и уступка сведётся к тому, что Путину поднесут
голову Зеленского не на золотом блюде, а на серебряном. В связи с чем
Путин потом опять будет говорить, что Запад его обманул, и вынашивать
планы мести.

Iakov Senatov

Feb 7, 2024, 4:18:43 AMFeb 7
On 2/7/2024 9:52 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ссылочку?

$400

> Надо напоминать. С какими там речёвками каждый день скакали?

Не надо напоминать.

> Не думаю, что он толкался.
> Не генеральское это дело.

Я не генерал ФСБ и даже не оперативник, вы (наверное) - тоже.
Имеем факты. Полковник ФСБ в запасе, президент, послал
генерал-лейтенанта ФСБ, украинцв, который может выдать себя за кондового
украинца (родился и закончил школу в какой то глухой деревне на Волыни ,
ЕМНИП)

Им виднее.

> Не истекала.

ЕМНИП, на тот момент, срок аренды флотской базы в Севастополе истекал в
2017 году.

AVI

Feb 7, 2024, 4:20:38 AMFeb 7
On 07.02.2024 7:51, Iakov Senatov wrote:

> [...]
> склонных это сделать немедленно - выросло многократно.
>
> Считайте, что это форма протеста будет и живите теперь с этим.

Можно и по-другому считать. Один знакомый мне чел так подходил к
деловым партнерам: "Если не приносит денег, то пусть идет на**й". Эти
ребята не понимают, что были ценны лишь тем, что имели/имеют,
умели/умеют то, на что у тебя самого, любимого, уйдет масса времени, и
ты в процессе набьешь кучу синяков, гуляя по всевозможным граблям, про
которые ты даже не знаешь.
В общем, им надо было либо не показывать своих навыков и умений и
результатов, либо, если уж показали, не перекрывать доступа, как сейчас.
"Нюкнуть" по белому домишку с боингом, эйрбасом и микрософту могут даже
не из злобы, а просто потому что толка от них ноль.

Feb 7, 2024, 7:23:00 AMFeb 7
On 2/7/2024 4:18 AM, Iakov Senatov wrote:

> $400

Ну значит не было такого.

> ЕМНИП, на тот момент, срок аренды флотской базы в Севастополе истекал в
> 2017 году.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

ALich

Feb 7, 2024, 2:43:10 PMFeb 7

Sergey Babkin

Feb 7, 2024, 5:28:01 PMFeb 7
On 2/7/24 00:56, Dmitry Krivitsky wrote:

> Нету у них никаких гарантий. Трамп планирует капитуляцию Украины без всяких
> гарантий.

Ты опять врешь, причем тупо и бессмыссленно.

> Это когда он из Афганистана решил уйти?

Это когда Украину при Трампе не завоевывали. Но да, из Афганистана он тоже
удачно решил уйти. А потом пришел Бидон и все просрал.

> [...]
> Зеленского не на золотом блюде, а на серебряном. В связи с чем Путин потом опять
> будет говорить, что Запад его обманул, и вынашивать планы мести.

Это ты рассказываешь обамо-клинтоно-бидонный подход.

-СБ

999Vulcаn

Feb 7, 2024, 5:28:57 PMFeb 7

999Vulcаn

Feb 7, 2024, 5:29:42 PMFeb 7
(у меня такое же есть в коллекции)

Sergey Babkin

Feb 7, 2024, 5:53:02 PMFeb 7
On 2/7/24 14:27, Sergey Babkin wrote:

> Ты опять врешь, причем тупо и бессмыссленно.

Кстати, популярный рассказ для дебилов типа Кривицкого:

https://borislvin.dreamwidth.org/3572341.html

Три дня назад, 3 февраля, телеграм-канал Mash написал, что Такер Карлсон
прилетел в Москву - https://t.me/breakingmash/51420

Как только мне в частном разговоре рассказали об этом сообщении, я ответил:
"Такер Карлсон, скорее вего, ездил в Москву брать у кого-то интервью. Очень
возможно, что у Путина". Естественно, так и оказалось.

Такер Карлсон, безусловно, поступил совершенно правильно. В Москве ни у кого,
кроме как у Путина, брать интервью нет смысла. И это не потому что в России
личная диктатура Путина, а потому что свою личную диктатуру Путин организовал на
очень своеобразный манер. Если речь идет о подлинно важных вопросах (включая
внешнюю политику), то Путин никому не передоверяет право говорить от своего
имени. Все остальные, кто выступает по подлинно важным вопросам - это подставные
марионетки, задача которых состоит в вбрасывании разных вариантов, вплоть до
максимально скандальных, идиотских и эпатажных, с тем, чтобы можно было оценить
реакцию на эти вбросы и выстроить нужную линию поведения. Такова роль всех этих
лавровых, медведевых, карагановых, небензей и прочей швали. Название "швали" они
заслужили, так как роль эту взяли на себя совершенно добровольно, что наглядно
видно из того, что абсолютно подавляющее большинство чиновников и служащих
высшего уровня подобным троллингом не занимается. Предполагаю (хотя и не уверен
наверняка), что медийная заметность и скандальность сотрудников путинской
администрации обратно пропорциональна их реальной значимости в процессе принятия
решений. Те, кто принимают участие в этом процессе - молчат.

Такер Карлсон поступил правильно еще и по той причине, что страх перед словом
противника, врага можно объяснить, думаю, разве что интеллектуальным
инфантилизмом и неуверенностью в собственной правоте. Чем больше враг говорит,
тем больше у нас возможностей понять его. Было бы глупо, если бы аналитик
(политический, военный, какой угодно), чья задача состоит в написании обзора о
том, чем занимается противник, стал бы отбрасывать из своего рассмотрения любые
источники - газеты, выступления, интервью, приказы - именно на том основании,
что их произвел противник. Знание никогда не может быть чрезмерным и лишним
просто по определению.

Естественно, журналистский материал всегда является инструментом манипуляции,
сознательной или бессознательной, к интервью политика это относится вдвое, к
интервью Путина - вдесятеро. Это манипуляция со стороны прежде всего Путина
(потому что больше ничем он никогда и не занимался, будучи незнаком с понятиями
"правды" и "честности"), но также и со стороны Такера, имеющего вполне
отчетливую, однозначную политическую программу.

Но зато чего в этом интервью точно не будет - так это манипуляции со стороны
могущественных кругов ведущих американских СМИ. Уйдя с телеканала FOX, Такер
Карлсон перешел на платформу твиттера (https://twitter.com/TuckerCarlson) и
собственный канал (https://tuckercarlson.com), поэтому его материалы не включены
в пакеты кабельного и прочего телевидения, их никто не может ставить на то или
иное время и т.д. Они никому, никак, ничем не навязываются, там нет элемента
пассивного просмотра, их смотрят и видят только те, кто хочет смотреть и видеть.

Принцип "не нравится - не ешь" - это будущее информационного пространства,
которого, как смертного ужаса, боятся традиционные СМИ, всегда действовавшие в
формате пакетной нагрузки. Отсюда беспрецедентное сотрудничество интернационала
мошенников - правительственных мошенников, мошенников из традиционных СМИ,
мошенников из традиционной "академии", мошенников из спецслужб и т.д. - по
выстраиванию новой цензуры в глобальных масштабах. Именно в этой области мы
наблюдаем трогательное совпадение в целях и методах у врагов свободы слова в
правительствах США, ЕС, Канады, Англии, Ирландии, России, Китая, Турции,
Пакистана, Индии и многих других стран.

Возвращаясь к Путину - как мне уже много раз приходилось отмечать, в его
публичных выступлениях просматривается отчетливая тенденция. Путин позволяет
себе совершенно необузданную вольность при рассуждениях о событиях прошлого,
легко скатывается в самые абсурдные выдумки, безбожно перемешивает лесть с
оскорблениями, факты с ложью, предупредительность с хамством. Но как только дело
заходит о программных заявлениях на будущее, он сразу же смещается в сторону
максимальной сдержанности и неопределенности. Он очень не любит заранее
связывать себе руки объявлением таких задач и целей, которые могут выйти ему боком.

Поэтому отслеживание потока его выступлений - занятие хоть и неблагодарное,
муторное, тяжелое, неприятно, но полезное. Если бы аналитика была моей
профессиональной обязанностью или источником заработка, то я бы этим занимался
постоянно. Будучи частным лицом, я смотрю на этот поток только время от времени,
преодолевая брезгливое отвращение, и чаще всего тогда, когда мое внимание
специально привлекают.

Так, вычленение некоторых сюжетов, прежде всего таких, которых он тщательно
избегает или о которых говорит, особо аккуратно подбирая слова, привело меня к
выводам о модификации его стратегии в отношении Украины - модификации, которую
(естественно, с определенной риторической натяжкой) можно назвать его поражением
и победой Украины. То, что я вижу в его выступлениях - это явное сообщение об
отказе от изначально поставленных целей, причем планки новых целей продолжают
последовательно снижаться.

Под этим углом мне кажется очень интересной история с выступлением Путина 31
января. Об этом выступлении я узнал из фейсбука Николая Митрохина
(https://www.facebook.com/nikolay.mitrokhin.1/posts/pfbid02vEn6oKzGHxNxniPVfFGADToJd7NMbEVDN3ah9qpTHkKgiYctumGBbpJBa7i3D7sBl).

Это было выступление перед т.н. "доверенными лицами". На тот момент я
ориентировался на публикацию в "Российской газете", где приводились достаточно
обширные цитаты (https://rg.ru/2024/01/31/razgovor-o-glavnom.html).

Как водится, я думал дождаться, когда полный транскрипт появится на официальном
путинском сайте (http://kremlin.ru). К моему удивлению, ничего подобного не
произошло. На сайте нет ни транскрипта, ни даже пресс-релиза о мероприятии от 31
января. В какой-то момент я подумал было, что из каких-то особых
крючкотворно-легалистических соображений на президентском сайте не выкладывают
новости, в которых он фигурирует как кандидат. Но потом я посмотрел на
официальный сайт его избирательной кампании - там тоже ничего нет
(https://putin2024.ru/dnevnik-kampanii).

Если я ничего не пропустил по невнимательности, то получается, что по какой-то
причине это выступление было решено несколько задвинуть за печку. Нечто подобное
уже случалось в июне 2022 года, когда из официальных транскриптов была удалена
фраза, смысл которой сводился к признанию ограничивающих обязательств в
отношении ударов по Украине в обмен на обязательства администрации США в
отношении поставок Украине некоторых видов вооружения (см.
https://bbb.livejournal.com/3829824.html).

Если ограничиваться тем, что доступно в РГ, то рисуется примерно такая картина.

********************

Реплика Путина оформлена как ответ на вопрос участника. Очевидно, это такая
сценарная заготовка для придания ответу демонстративной спонтанности. Вряд ли
это должно кого-то вводить в заблуждение. Все путинские мероприятия с участием
российских актеров проходят в полностью срежиссированном формате, с многослойным
согласованием выступлений, вопросов, реплик. Насчет этого не может быть ни
малейших сомнений. Импровизационность допускается только со стороны самого
Путина, но и она, судя по рассказам знающих лиц, сводится в основном к выбору
шуточек-прибауточек и хохмочек-пристебочек, а содержательная часть продумывается
и выверяется заранее.

Итак, пассаж из РГ:

"Одна из мер - возможная демилитаризованная линия на Украине. "Эта линия
должна быть на таком удалении от нашей территории, которое бы обеспечило
безопасность, имея в виду дальнобойные орудия иностранного прежде всего
производства, которые украинские власти используют для обстрела мирных городов",
- ответил Путин"

Если он именно это сказал и больше ничего, то это, на мой взгляд, едва ли не
самое открытое признание своего поражения и победы Украины из того, что я видел.
Ведь это выглядит как выдвижение переговорной позиции с окончательным отказом от
той знаменитой "демилитаризации", про которую он полгода года молчал, а
последние полгода вертелся, как уж на сковородке. Более того, это очень
откровенный отказ от территориальных претензий далее нынешней линии фронта (в
противном случае он был вообще не говорил о "нашей территории").

Риторика насчет"линии на удалении от нашей территории" полностью противоречит
риторике "окончательного освобождения" четырех областей. Опять же, судя по
публикации РГ, он опять постарался замести под ковер тот скандальный
(естественно, в его системе координат) факт, что часть территории, номинально,
по букве российского закона, являющейся российской, контролируется противником
(включая столицу региона).

Характерно, что он обошел молчанием совершенно естественный вопрос о проведении
симметричной линии с другой стороны линии фронта, то есть о демилитаризации с
обеих сторон. Обходя это молчанием, он фактически оставляет себе свободу
маневра, если не прямо приглашает к выдвижению такого ответного требования.

Наконец, очень показательно, что вся его риторика о том, что ИЛ-76 был сбит
американской ракетой над бесспорно российской территорией Белгородской области -
не содержит ни единого слова насчет того, что, дескать, американцы нарушили
договоренность, обещание и т.д. Из чего можно сделать вывод, что мое когдатошнее
предположение (о том, что договоренность про "not encouraging or enabling
Ukraine to strike beyond its borders" НЕ была всеобъемлющей и не затрагивала
ПВО) было не лишено основательности.

Это выступление является откровенным предложением НЕ наступать в обмен на
некоторые условия в смысле демилитаризированной полосы.

Другое дело, конечно, что это нисколько не обещание и не обязательство. Но это
практически прямое озвучивание условий прекращения огня, причем условий - по
меркам его предыдущих заявлений - очень сдержанных. Например, в его болтовне -
опять же, судя по РГ - нет ничего про НАТО и т.д.

Получается, что если раньше он разглагольствовал насчет того, что вся территория
Украины - это особая зона, откуда проистекает угроза для России, и поэтому
должна так или иначе быть под особым контролем, то теперь он ограничивает это
полосой вдоль линии фронта.

Опять же, если я ничего не пропустил, предыдущий (то есть первый) раз Путин
поднял эту тему во время своей встречи с т.н. "военкорами" 13 июня 2023 года.
Сама эта встреча (точнее, не встреча, а то, что факт ее проведения был
опубликован вместе с транскриптом) представляется мне очень необычным
мероприятием, смысл которого, видимо, следует усматривать в связи с теми
событиями, которые позже - и, полагаю, совершенно ошибочно - были названы
"мятежом Пригожина". В частности, тогда Путин сказал, имея в виду обстрелы целей
на российской территории:

"<...> если это будет продолжаться, тогда мы должны будем, видимо,
рассмотреть вопрос, - я говорю это очень аккуратно, - чтобы создать на
территории Украины какую-то санитарную зону на таком удалении, с которого
невозможно было бы доставать нашу территорию. Но это отдельный вопрос, я не
говорю, что завтра мы приступим к этой работе. Надо смотреть на то, как будет
ситуация развиваться"

http://kremlin.ru/events/president/news/71391

Вот эта совершенно неожиданная для его риторики "аккуратность", которую он сам
зачем-то подчеркивает, наводит на мысль о том, что этот сюжет для него очень
важен и далек от окончательной ясности.

Вернувшись к нему через полгода, он, по логике, таких заявлений, представил
нечто вроде верхней планки запроса. При этом он очень аккуратно ушел от любого
обсуждения своих нижних планок и уступок, которые был бы готов заплатить за свое
предложение. Например, ответное предложение устроить такую же демилитаризованную
зону на российской стороне формально не будет противоречить его запросу.

Список "нижних планок" и уступок может быть сколь угодно широким. Путинская
традиция предполагает, что такого рода уступки сопровождаются молчанием, о них
не сообщается, они просто признаются как факт.

Например, очень яркой иллюстрацией может быть поразительный провал истории с
т.н. "зерновой сделкой", которую мне приходилось обсуждать. Что сама эта сделка
была символом невероятного непрофессионализма российской дипломатии - это в
данном случае так же не существенно, как и военные аспекты изгнания российского
флота из западной акватории Черного моря. Главное в данном случае то, что своим
демонстративным отказом от продолжения "зерновой сделки" Путин выпустил из рук
важнейший инструмент контроля, который ему случайно достался. Пока "зерновая
сделка" действовала, все движение судов между украинскими портами и Босфором
происходило под контролем смешанной инспекции с участием российских
представителей (что, между прочим, полностью противоречило букве конвенции
Монтре и представляло собой гигантскую уступку в пользу России). Российские
инспекторы имели возможность сколь угодно долго затягивать досмотр и активно
этой возможностью саботажа пользовались. Наконец, условия сделки фактически
разрешали Украине только морской экспорт сельскохозяйственных продуктов, а
морской импорт исключался вообще. В результате отказ от сделки привел к тому,
что Украина не только близка к восстановлению объемов морского
сельскохозяйственного экспорта, но осуществляет морской экспорт металлургической
продукции (не знаю, остававшейся на складах или вновь произведенной). Похоже,
импортные операции морем тоже возобновились.

Точно так же Путин, похоже, решил никак не реагировать на драматическое
потопление ракетного катера (по западной терминологии, если я правильно уловил,
корвета) "Ивановец".

С учетом того, что загадочное выступление Путина происходило 31 января, а Такер
Карлсон прилетел в Москву 1 февраля, представляется возможным, что окончательное
решение об интервью (то есть о его содержании) как раз и было принято примерно в
то же самое время. Не может быть никаких сомнений в том, что все с самого начала
упиралось в готовность Путина дать такое интервью, а готовность эта, скорее
всего, увязывалась с тем сигналом, который предполагалось дать в рамках интервью.

Нельзя ли предположить, что решение НЕ публиковать выступление Путина на его
официальном сайте так или иначе связано с тем, что его ключевой момент было
сочтено более удачным встроить в интервью Такеру Карлсону с его гораздо большей
аудиторией? Или, наоборот, с тем, что этот ключевой момент был в последнюю
минуту пересмотрен и отвергнут?

Ответ мы узнаем, видимо, в самое ближайшее время.

---

Sergey Babkin

Feb 7, 2024, 5:53:02 PMFeb 7
Неужто ты тоже на самом деле Гульнара?

Feb 7, 2024, 8:08:07 PMFeb 7
On 2/7/2024 5:52 PM, Sergey Babkin wrote:

> Кстати, популярный рассказ для дебилов типа Кривицкого:

Бабкин, ты дебил.

999Vulcаn

Feb 7, 2024, 8:27:03 PMFeb 7
On 2/7/2024 8:03 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> Бабкин, ты дебил.

"but I repeat myself" (ц)

Feb 7, 2024, 9:18:02 PMFeb 7
> [...]
> важных вопросах (включая внешнюю политику), то Путин никому не
> передоверяет право говорить от своего имени. Все остальные, кто

Вот лучше послушай Белковского с Латыниной про это интервью :-)

https://www.youtube.com/watch?v=i8czSZQQ604&t=2025s
(смотреть 33:45-37:15 и 45:45-50:00).

Sergey Babkin

Feb 8, 2024, 1:18:01 AMFeb 8
Я всяких долоебов не слушаю, и ютюб не смотрю. Предъяви в письменном виде.

-СБ

Iakov Senatov

Feb 8, 2024, 3:19:27 AMFeb 8
On 2/8/2024 7:15 AM, Sergey Babkin wrote:

> Я всяких долоебов не слушаю, и ютюб не смотрю. Предъяви в письменном виде.

Латынину я, безусловно, как человека уважаю. За её житейские принципы.
(в отличии от Алёши Навального никого в гебуху не сдавала за базары и
неприятные действия)
Но ведь она малообразованная и нудная, Кривицкий!

Feb 8, 2024, 6:58:01 AMFeb 8
Ну типа:
Латынина: "...я, честно, думаю, что Путин ему, как на духу, расскажет, и
про биолаборатории, и откуда наносился удар...".
Белковский: "...у Владимира Владимировича в последнее время заедает
пластинка, он рассказывает всем одно и то же..."
Латынина: "ChatGPT мог бы написать это интервью?"
Белковский: "Конечно [...] В своё время, я могу рассказать смешную
историю, я выступал в роли ChatGPT, тогда не изобретённого..."
[...]
Белковский: "Но я думаю, что он будет подлизываться к американскому
народу, чего он в других местах не делает, и говорить, что лучший друг
американского народа это он, а враги американского народа это
американские элиты..."
[...]
Белковский: "...немногие знают, что он [Такер Карлсон] друг юности
Хантера Байдена, например, и если Хантер Байден стал наркоманом
законченным, то Такер Карлсон тяжёлым алкоголиком, он находится в зашиве
уже давно, он зашитый алкоголик, а это тоже вляюет на психику вполне
определённым образом..."

Iakov Senatov

Feb 8, 2024, 8:03:35 AMFeb 8
On 2/8/2024 3:15 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Вот лучше послушай Белковского с Латыниной про это интервью :-)
>
> https://www.youtube.com/watch?v=i8czSZQQ604&t=2025s
> (смотреть 33:45-37:15 и 45:45-50:00).

Типичный Кривицкий:
https://pbs.twimg.com/media/GFzX9kRWMAI2r6p?format=jpg&name=small
☝️🤣

Sergey Babkin

Feb 8, 2024, 11:23:01 AMFeb 8
Ну, то есть

(1) Дебилы полные
(2) То, что Путин изложит свое видение - это очевидно. Неочевидно, какое нынче
это видение. Вот умный человек, которого я тебе показывал, он из деталей этого
видения делает интересные умозаключения. А эти - дебилы вроде тебя.

-СБ

Iakov Senatov

Feb 8, 2024, 12:39:08 PMFeb 8
On 2/8/2024 5:19 PM, Sergey Babkin wrote:

> [...]
> нынче это видение. Вот умный человек, которого я тебе показывал, он из
> деталей этого видения делает интересные умозаключения. А эти - дебилы

А кто из них Такер 🕎, а кто Карзон 🕎?
https://t.me/istrkalkglk/4971

Iakov Senatov

Feb 8, 2024, 4:12:59 PMFeb 8
On 2/7/2024 1:22 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну значит не было такого.
>

> https://ru.wikipedia.org/wiki/
> %D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

А-а-а, нет это ерунда. Хохлы собирались Харьковские соглашения
расторгнуть тут же, после Майдана.
Постмайданной Верховной Радой. Таким образом - только до 2017.
За месяц до возвращения Крыма составили законопроект и за несколько дней
до начала операции - он уже был внесён официально в Раду.
Да они этого желания и осенью 2013 го года не скрывали, когда на Майдане
выступали, перед окощами. Овощи, прямо на Майдане, требовали туда
пригласить американцев и бритишей, а москалю, пока он из Севастополя не
ушёл - обрезать всю недвигу по Крыму и перекрыть кислород и чтобы сидел
маскаль за забором базы и в город не высовывался.

https://www.radiosvoboda.org/a/news-rada-denonsuvannia-harkivski-uhody/31155373.html

Feb 8, 2024, 8:08:02 PMFeb 8
Ты показывал дебила.

> он из
> деталей этого видения делает интересные умозаключения.

А уж какие интересные умозаключения можно вывести их кофейной гущи...

Feb 8, 2024, 9:28:02 PMFeb 8
On 2/8/2024 4:13 PM, Iakov Senatov wrote:

> А-а-а,  нет это ерунда. Хохлы собирались Харьковские соглашения
> расторгнуть тут же, после Майдана.

Так, я чё-то не понял.
У тебя уже три версии в этом треде сменились.
1. Путин свой нос никуда не совал.
2. Путин свой нос совал, и генерала своего присылал, но исключительно с
целью проверить огнетушители в посольстве, а то вдруг чё.
3. В перерывах между проверками огнетушителей генерал ещё успел Крым
отжать, чтоб оттуда базу ЧФ не выгнали. Но нос свой никуда не совал, что
вы, что вы.

БВШ

Feb 8, 2024, 9:38:02 PMFeb 8
08.02.2024 23:13, Iakov Senatov пишет:
«Тут же, после майдана» - это через 7 лет подать проект закона?
После аннексии Крыма и спецоперации на Донбассе. И ведь внаглую, на
голубом глазу дает ссылку. Вот же сука православная!

Iakov Senatov

Feb 9, 2024, 6:13:17 AMFeb 9
On 2/9/2024 3:24 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> 1. Путин свой нос никуда не совал.
я этого не говорил

> 2. Путин свой нос совал, и генерала своего присылал, но исключительно с
> целью проверить огнетушители в посольстве, а то вдруг чё.
примерно так: Проверить, поговорить с людьми, доложить свои соображения
и планы на этот счёт. Ибо генерал и ФСБ и украинец украиноговорящий.

> 3. В перерывах между проверками огнетушителей генерал ещё успел Крым
> отжать, чтоб оттуда базу ЧФ не выгнали. Но нос свой никуда не совал, что
> вы, что вы.
я этого не говорил.

Iakov Senatov

Feb 9, 2024, 6:14:43 AMFeb 9
On 2/9/2024 3:33 AM, БВШ wrote:
> [...]
> После аннексии Крыма и спецоперации на Донбассе. И ведь внаглую, на
> голубом глазу дает ссылку. Вот же сука православная!

Вилы вам в грязный рот. Освящённые.

Feb 9, 2024, 7:03:02 AMFeb 9
On 2/9/2024 6:13 AM, Iakov Senatov wrote:

> я этого не говорил

Ну, косвенно.
На мои слова
"Участвовал. Похитил Януковича из Киева."
Ты ответил
[...]

Что я интерпретирую как отрицание участия Путина.

> примерно так: Проверить, поговорить с людьми, доложить свои соображения
> и планы на этот счёт. Ибо генерал и ФСБ и украинец украиноговорящий.

Я тебя уверяю, что говорил он в Киеве исключительно с русскоязычными.

> я этого не говорил.

Это не ты вдруг заговорил о предотвращении угрозы базе в Крыму?

Iakov Senatov

Feb 9, 2024, 7:24:12 AMFeb 9
On 2/9/2024 12:59 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Я тебя уверяю, что говорил он в Киеве исключительно с русскоязычными.

- люди видели: зашёл в синагогу в парадной генеральской форме, с
кортиком, орденами и папахой, поел моцы с силёдкою, ФСБ-благословил все
Евреем там, раздал им образки с Путиным и отправился восвояси, говорил
притом только по-русски!

Ваши слова против моих. Попробуйте, оспорить!

Iakov Senatov

Feb 9, 2024, 7:56:15 AMFeb 9
> [...]

> его поведение!"
>
> Что я интерпретирую как отрицание участия Путина.

- Совать нос и участвовать в делах сопредельного государства,
когда на кону стоит стратегическая безопасность (размещение средств и
оружия для внезапного ядерного нападения) - его прямая обязанность.

- Янукович, вроде-как, при бегстве доехал до... Харькова (?)
встретился там с укро-папиками, папики его послали нах (?)
потом выехал вроде как в РФ (? непонятно - сцена на украинском
погранпосте может быть и оттуда) оттуда - в украинский тогда Крым,
но на какую то базу РФ там.

Истрия до сих пор тёмная, но факт, что из Куева он сбежал с собственной
охраной и на своём авто-кортеже.

Feb 9, 2024, 9:33:03 AMFeb 9
On 2/9/2024 7:56 AM, Iakov Senatov wrote:

> - Совать нос и участвовать в делах сопредельного государства,
> когда на кону стоит стратегическая безопасность (размещение средств и
> оружия для внезапного ядерного нападения) - его прямая обязанность.

То есть, ты участие Путина отрицаешь, но не отрицаешь?
Я правильно понял?

> [...]
> потом выехал вроде как в РФ (? непонятно - сцена на украинском
> погранпосте может быть и оттуда) оттуда - в украинский тогда Крым,

Какой блядь погранпост? Путин же признавался, что прислал за ним
вертолёт с пулемётчиками.

> Истрия до сих пор тёмная, но факт, что из Куева он сбежал с собственной
> охраной и на своём авто-кортеже.

Каковая охрана и кортеж выполняли приказы Путина. Как и сам Янукович.

Iakov Senatov

Feb 9, 2024, 10:37:33 AMFeb 9
On 2/9/2024 3:28 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> То есть, ты участие Путина отрицаешь, но не отрицаешь?
> Я правильно понял?

Нет, не отрицаю. И даже Путин не отрицает. Вопрос какое и где и когда.

> Какой блядь погранпост? Путин же признавался, что прислал за ним
> вертолёт с пулемётчиками.

И, возможно, не один. И не только с пулемётом.
Но КУДА он его прислал и КОГДА. Было ли желание
куда-то отправиться на Вертолёте Путинском Русском именно
горячим желанием Януковича или его туда запихивали ФСБешники
, просто так или накормив лубянскими наколотыми православными апельсинками?

> Каковая охрана и кортеж выполняли приказы Путина. Как и сам Янукович.

Почему не предположить, что и Янукович и его охрана подчинялись
радиокомандам рептилоидов из подземелий Венеры?
Какие Ваши аргументы?

Feb 9, 2024, 11:58:02 AMFeb 9
On 2/9/2024 10:37 AM, Iakov Senatov wrote:

> Почему не предположить, что и Янукович и его охрана подчинялись
> радиокомандам рептилоидов из подземелий Венеры?

Ах, вот оно что. Действительно, как же я сам не догадался.

> Какие Ваши аргументы?

Что ты, какие аргументы. Ты совершенно прав, рептилоиды с Венеры.

Sergey Babkin

Feb 9, 2024, 4:38:03 PMFeb 9
Ну. Тебя.

> А уж какие интересные умозаключения можно вывести их кофейной гущи...

Так ты такую хрень из кофейной гущи остоянно постишь. Эти твои Латынина и
Белковский - те самые умозаключатели из кофейной гущи. Вот только что еще
какого-то Луковенко, постил.

-СБ

Суп Лебедушка

Feb 14, 2024, 6:10:11 PMFeb 14
On Friday, February 9, 2024 at 4:56:15 AM UTC-8, Iakov Senatov wrote:

> - Совать нос и участвовать в делах сопредельного государства,
> когда на кону стоит стратегическая безопасность (размещение средств и
> оружия для внезапного ядерного нападения) - его прямая обязанность.

допустив принятие в сотонато финляндии он все эти полимеры проебал.

не справилось со служебными обязанастями ваше хуйло.

cranequinier

Feb 15, 2024, 2:17:11 PMFeb 15
Откуда ты знаешь кому он служит?

Я считаю что идея Пелевина (или Сорокина?) про памятник трём лысым - она
совершенно реальна.

K.N.

Iakov Senatov

Feb 16, 2024, 9:01:25 AMFeb 16
On 2/9/2024 5:54 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ах, вот оно что. Действительно, как же я сам не догадался.
>
> Что ты, какие аргументы. Ты совершенно прав, рептилоиды с Венеры.

Да, Кривицкий. Да. В плутократическом Ню-орке, переполненном
передвижными и подземными синагогами, где проводят Тёмныя Ритуалы и
неграми, настроенными деструктивно, я - Ваш моральный компас и надежда
на Спасение Души.