USA-realt & Hurricane damage

invest...@gmail.com

Мы правильно поняли, что все подобные дома были списаны страховкой в TOTAL после ураганов, а потом выкуплены шустрыми риэлторами по цене голой земли, и потом висят в продаже годами?

https://www.zillow.com/homedetails/13823-Vagabond-Ave-Fountain-FL-32438/63394438_zpid/

Много таких ещё интересно, или буквально все дешевые только такие?
(блин, вот тут проблема с США вырисовывается :((( )

PS Этот намекает на скидку 50% от 50 штук - за сколько интересно реально можно сторговаться? ;)
(цены на землю в том районе от 2 до 4-8 штук за участок, 100-125$/сотка)

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/20/2022 6:22 PM, invest...@gmail.com wrote:

> Мы правильно поняли, что все подобные дома были списаны страховкой в TOTAL после ураганов, а потом выкуплены шустрыми риэлторами по цене голой земли, и потом висят в продаже годами?

> [...]

Vagabond Ave

lol

invest...@gmail.com

пятница, 21 января 2022 г. в 22:01:33 UTC+7, Зол Терентяк:
> Наконец то эту пендосовскую пирамиду запретят. Какая хорошая позитивная новость! Это прям удар всем навальнятам по яйцам. Давно так не радовался. Лишь бы приняла Дума закон без проволочек и глупых обходных поправок.
> ЦБ предложил запретить майнинг, выпуск, обращение и обмен криптовалют в России https://www.interfax.ru/business/816474

как жаль что крипта этого даже не заметит - они ведь так старались...

да и запретить стоило бы - чтобы заменить технологиями которые не отслеживаются

PS лучше бы форекс и крипту для индусов придумали - там куда серьезнее бесятся

PPS кому настоящий кредит в Росcии? NEXO.com
(а фотку начальника ВТБ на экран фоном поставьте...)

Igor Sviridov

On пт, 21 янв 2022 10:55:05, invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:
> пятница, 21 января 2022 г. в 22:01:33 UTC+7, Зол Терентяк:
>
> как жаль что крипта этого даже не заметит - они ведь так старались...

Что-то она таки заметила... но я думаю действительно не это.

> да и запретить стоило бы - чтобы заменить технологиями которые не отслеживаются

Zcash, Monero, MobileCoin - еще рекоменации есть?

> PS лучше бы форекс и крипту для индусов придумали - там куда серьезнее бесятся
>
> PPS кому настоящий кредит в Росcии? NEXO.com
> (а фотку начальника ВТБ на экран фоном поставьте...)

Ты с https://nexo.io/ не перепутал?

--igor

invest...@gmail.com

понедельник, 24 января 2022 г. в 13:44:00 UTC+7, Igor Sviridov:

> Что-то она таки заметила... но я думаю действительно не это.
> Zcash, Monero, MobileCoin - еще рекоменации есть?

есть идейки для новых форков, как насчет стартап замутить в долине например?

> Ты с https://nexo.io/ не перепутал?

ага

PS биток не был расчитан на инфляцию от короны и вызвал много где энергетические кризисы - теперь реально есть шанс его подвинуть другими технологиями, пока рост битка будет сдерживаться этим.

invest...@gmail.com

понедельник, 24 января 2022 г. в 13:44:00 UTC+7, Igor Sviridov:

> Что-то она таки заметила... но я думаю действительно не это.
> Zcash, Monero, MobileCoin - еще рекоменации есть?

нет, на _старых видах майна_ вы миллионы уже не заработаете!

вот этот намёк все поняли, или никому халявные миллионы не нужны? ;)
https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/8uoTGPrTG84

как вы там заработаете, если у миллионов майнеров УЖЕ _готовые огромные мощности_?

нужен именно новый вид майнинга которого ещё ни у кого нет мощностей - тогда да можно успеть намайнить миллионы пока не придумают "асик" или защиты от них...

PS пока я позавтракаю задумайтесь над этим ;)
Потом намекну где миллионы лежат - хотя вы тупые даже не поняли зачем форк линукса...