Não é mais possível fazer postagens ou usar assinaturas novas da Usenet nos Grupos do Google. O conteúdo histórico continua disponível.

/RR/ Нью-Йорк

103 visualizações
Pular para a primeira mensagem não lida

Sericinus hunter

não lida,
1 de nov. de 2015, 17:56:0601/11/2015
para
Мероприятие, конечно, потрясает своими масштабами. Мало того,
что старт идёт волнами -- это как раз дело обычное, -- так
каждая волна -- это три параллельных потока, которые бегут
разными маршрутами и окончательно сливаются где-то миле на
шестой.
На дистанции всё как и положено: все орут, музыка играет.
Трасса проходит по всем пяти боро, куча мостов и красивых видов.
Погода была самое оно: ни холодно, ни жарко, ветра не было --
всё говорило в пользу хорошего результата.
Но у меня ничего не вышло. Где-то на четырнадцатой миле
я получил сзади сильнейший удар по правой икре. Я даже не
определил от кого. Минуты две вообще идти не мог. Потом хромал
некоторое время, но в итоге так и не восстановился. Удалось
лишь (с огромным трудом) размочить четыре часа.
Сейчас вот сижу разглядываю твёрдую красную опухлость размером
с теннисный мяч и думаю что делать.
Но, я думаю, я бы всё равно пробежал плохо. План, разработанный
тренером предусматривал диапазон темпа для каждого трёхмильного
участка. Там серьёзно было, с учётом рельефа и статистики. Я сразу
решил держаться быстрого конца каждого диапазона, да ещё с перебором.
А этого делать уже нельзя. В общем, обе ноги у меня сейчас со всех
сторон еле-еле ходят, чего уже давно не бывало после марафона.
И второй момент. Народу столько, что постоянно, вплоть до финиша,
на кого-то натыкаешься. Надо всё время лавировать, а это не способствует.
Короче, резюме. Нью-Йорк -- не место для результата. Трасса не
самая лёгкая. Вроде бы холмов особых нет, но каждый мост означает
затяжной подъём, иногда мили полторы.
Зато это отличное место для совершенно удивительного проведения
трех-четырёх-пяти часов с обозрением видов, которые никогда раньше не
видел. Ну, или не запомнил. А зеваки не хуже, чем на Бостоне.

Dmitry Krivitsky

não lida,
1 de nov. de 2015, 18:06:4401/11/2015
para
On 11/1/2015 5:56 PM, Sericinus hunter wrote:
> Мероприятие, конечно, потрясает своими масштабами. Мало того,
[...]
> видел. Ну, или не запомнил. А зеваки не хуже, чем на Бостоне.

Я сегодня на работе сервера апгрейдил. В выходной, поскольку в будние
дни, разумеется, сервера всем нужны. Датацентр у нас в Нью-Джерси.
Еду, значит, утром в датацентр. Подъезжаю к мосту Верразано - а мост закрыт.
Цензурных слов нет.
Как потом оказалось, по нему марафон какой-то бежал.
Убил бы. По лесу пусть бегают. И людям не мешают.
Пришлось переться через Манхеттен.

BT

não lida,
1 de nov. de 2015, 18:29:4501/11/2015
para
On 11/1/15 3:56 PM, Sericinus hunter wrote:
> [...]
> трех-четырёх-пяти часов с обозрением видов, которые никогда раньше не
> видел. Ну, или не запомнил. А зеваки не хуже, чем на Бостоне.

Поздравляю! Результат - ерунда. Я свой последний марафон вообще за 4:19
пробежал. Слишком быстро начал и уперся рогом в стену уже на 16-й миле.
Думал вообще сойти с дистанции. Но все равно занял первое место в своем
возрасте. Наверное, я был единственным :).

DvD

não lida,
1 de nov. de 2015, 19:48:1601/11/2015
para
Всё равно молодец! Финишировал невзирая.
Мы за тобой по трэкеру следили и как раз переживали, когда вдруг резко
время одной мили резко вверх скакнуло...
Ну и Валя тебя разглядела на финише в телевизоре за спиной у комментатора :)

não lida,
1 de nov. de 2015, 21:29:5601/11/2015
para
On 11/1/2015 6:29 PM, BT wrote:
> Поздравляю! Результат - ерунда. Я свой последний марафон вообще за 4:19 пробежал. Слишком быстро начал и уперся рогом в стену уже на 16-й миле. Думал вообще сойти с дистанции. Но все равно занял первое место в своем возрасте. Наверное, я был единственным :).

Спасибо.
Да, у меня тоже была мысль сойти. Но как-то не хочется первый
раз это проделывать. Лучше уж доползти.
Хотя, наверное, бывают ситуации, когда надо сойти.
Зато потом можно меряться количеством диэнэфов.

Const

não lida,
2 de nov. de 2015, 00:04:3102/11/2015
para
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> [...]
> я получил сзади сильнейший удар по правой икре. Я даже не
> определил от кого. Минуты две вообще идти не мог. Потом хромал

От кого, от кого.
От нью-йоркера, очевидно.

> И второй момент. Народу столько, что постоянно, вплоть до финиша,
> на кого-то натыкаешься. Надо всё время лавировать, а это не способствует.
> Короче, резюме. Нью-Йорк -- не место для результата. Трасса не

Это не место ни для чего.

GG

não lida,
2 de nov. de 2015, 10:15:0302/11/2015
para
Sericinus hunter писал(а):
1. Поздравляю!
2. Я бы сходил к врачу. Возможно, тебя никто не ударил, потому что такие симптомы могут быть от тромба. Если к тому же нога опухла, это может быть как раз оно.
Несколько странно, что ты вообще смог хоть как-то бежать. У меня случилось лет 5 назад. Несколько недель еле ходил, пока не сходил к врачу и не начал принимать лекарство. Страшного ничего, но лучше перестраховаться.

GG

Sericinus hunter

não lida,
2 de nov. de 2015, 20:27:2502/11/2015
para
On 11/2/2015 12:04 AM, Const wrote:

> Это не место ни для чего.

Ты не понял. В данном контексте "Нью-Йорк" -- это не "город",
это "мероприятие".
На вопрос "где" ответ был бы "на Нью-Йорке".

Dmitry Krivitsky

não lida,
2 de nov. de 2015, 20:45:5802/11/2015
para
On 11/2/2015 8:27 PM, Sericinus hunter wrote:

> Ты не понял. В данном контексте "Нью-Йорк" -- это не "город",
> это "мероприятие".

Мероприятие, из-за которого перекрыли полгорода.

Sericinus hunter

não lida,
2 de nov. de 2015, 23:02:5202/11/2015
para
On 11/2/2015 10:04 AM, GG wrote:
> 1. Поздравляю!

Спасибо.

> [...]
> и не начал принимать лекарство. Страшного ничего, но лучше перестраховаться.

Да? Интересно. Спасибо за предупреждение. Я буду следить
за развитием ситуации.
А что, действительно симптомы не отличить? У меня было
покраснение на коже сразу после "удара". А теперь вот синяк.
Вроде бы все признаки внешнего воздействия.

Alexander A. Golubtsov

não lida,
3 de nov. de 2015, 00:15:0203/11/2015
para
GG писал(а):
А разве тромб - "ничего страшного"? Везде пугают, что тромб может оторваться, путешествовать по сосудам и закупорить какую-нибудь важную артерию, а то и застрять где-нибудь в сердечном клапане.

Dmitry Krivitsky

não lida,
3 de nov. de 2015, 06:27:0003/11/2015
para
Тромб может вызвать инфаркт или инсульт.

GG

não lida,
3 de nov. de 2015, 11:00:0603/11/2015
para
Sericinus hunter писал(а):

> Да? Интересно. Спасибо за предупреждение. Я буду следить
> за развитием ситуации.
> А что, действительно симптомы не отличить?

Ощущение именно что тебя сильно ударили. Я в бадминтон играл, один на один, за мной точно никого не было.

> У меня было
> покраснение на коже сразу после "удара". А теперь вот синяк.
> Вроде бы все признаки внешнего воздействия.

Я не говорил, что тебя не ударили, но по описанию не похоже. Я понимаю, что нью-йоркеры не самые... эээ... вежливые, но в такой ситуации хотя бы sorry сказали.
В общем, если само не пройдет за несколько дней, надо сходить к врачу. Кстати, такие же симптомы могут быть от поврежденного ахиллесова сухожилия.

GG

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Тромб может вызвать инфаркт или инсульт.

Если не принять мер, может.

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Мероприятие, из-за которого перекрыли полгорода.

1. А нефиг по воскресеньям на работу ездить.
2. Хорошо, что ты не работаешь на NYRR.

GG

Const

não lida,
3 de nov. de 2015, 13:42:1603/11/2015
para
Вообще говоря, конечно, даже когда эти гребаные бегуны в Вестфилде
устраивают какой-то там пробег - даже там напряг становится.
Ни проехать, ни запарковаться.
Портят всем жизнь, пидарасы.

GG

não lida,
3 de nov. de 2015, 16:00:0703/11/2015
para
Const писал(а):
> Вообще говоря, конечно, даже когда эти гребаные бегуны в Вестфилде
> устраивают какой-то там пробег - даже там напряг становится.
> Ни проехать, ни запарковаться.
> Портят всем жизнь, пидарасы.

If you can't beat them, join them!
И будет тебе счастье

GG

CF

não lida,
3 de nov. de 2015, 16:00:0803/11/2015
para
GG писал(а):
Они ж нашего Окраинца затопчат.

CF

Dmitry Krivitsky

não lida,
3 de nov. de 2015, 18:19:2903/11/2015
para
Я апгрейдил систему, которая в рабочие дни всем нужна.
Естественно, ее апгрейдят в нерабочее время.

Dmitry Krivitsky

não lida,
3 de nov. de 2015, 18:20:4403/11/2015
para
По Верразано (и вокруг) вечно то бегуны какие-то, то ездюки на велосипеде...
Пусть они все в лесу бегают и ездят.

Sericinus hunter

não lida,
3 de nov. de 2015, 21:56:1403/11/2015
para
Я понял. Я и сам к таким вещам нежно отношусь. Непременно схожу
к врачу, если не пройдёт быстро.

Sericinus hunter

não lida,
3 de nov. de 2015, 21:57:4703/11/2015
para
> Портят всем жизнь, пидарасы.

Это ты мне?

Const

não lida,
4 de nov. de 2015, 00:52:4304/11/2015
para
Это еще какого хера ?
Большего идиотизма, чем бежать много километров просто так
я просто не могу себе представить.
Разве что плыть много километров.

> И будет тебе счастье

Нет, извини, не будет.
Эти люди, коих совсем немного, ОЧЕНЬ заметно портят жизнь
ВСЕМ ОКРУЖАЮЩИМ, часто.

não lida,
4 de nov. de 2015, 00:55:4404/11/2015
para
Если ты участвуешь в этих пидарастических мероприятиях,
которые огромному количеству людей портят жизнь,
то да, безусловно, тебе тоже.

Устраивайте ваши тусовки там, где их проведение не мешает
людям жить, где-нибудь в ебенях.

Я вижу, что этот аспект твоей деятельности прямо никогда
не приходил тебе в голову.
А я это на своей шкуре испытывал.

Sergey Babkin

não lida,
4 de nov. de 2015, 01:22:4404/11/2015
para
On 11/03/2015 09:52 PM, Const wrote:

> Это еще какого хера ?
> Большего идиотизма, чем бежать много километров просто так
> я просто не могу себе представить.
> Разве что плыть много километров.

Ну почему, еще мячик долбить.

-СБ

999Vulcan

não lida,
4 de nov. de 2015, 09:17:3304/11/2015
para
это он любя

GG

não lida,
4 de nov. de 2015, 13:00:0704/11/2015
para
Const писал(а):

> Это еще какого хера ?
> Большего идиотизма, чем бежать много километров просто так
> я просто не могу себе представить.
> Разве что плыть много километров.

Ключевое слово - "просто так". По улицам Нюорка - это не совсем просто так.

> Нет, извини, не будет.
> Эти люди, коих совсем немного, ОЧЕНЬ заметно портят жизнь
> ВСЕМ ОКРУЖАЮЩИМ, часто.

Ну насчет "немного" вопрос спорный. Только в Штатах ~550K людей в год пробегают марафон. По полумарафону цифры уже в миллионах. Ну и все остальные (5К - 10mi и все что посередине) тоже в миллионах.
Насчет "портят жизнь" - кому так уж сильно портят, возмущаются и добиваются отмены или переноса мероприятий в другое место. Судя по тому, что одни и те же races проводятся из года в год по тем же маршрутам, наверное, не сильно (или не всем окружающим) мешают. И зрители стоят по пути несомненно потому, что им все это мешает.
Ну и этта, представь себе размеры бизнеса. В нюоркском марафоне принимают участие порядка 50К людей. Многие из них понаехавшие, которых надо поить-кормить, где-то селить, развлекать. И это все помимо того, что NYRR отстегивает местному муниципалитету, платит полиции, медикам, компаниям занимающимся timing'ом, переносными туалетами, временными заборами итд.
А проблемы - всего то Кривицкого не пустили на Verazzano bridge. Биг факин дил.

GG

A mensagem foi excluída
A mensagem foi excluída

Dmitry Krivitsky

não lida,
4 de nov. de 2015, 20:21:4604/11/2015
para
On 11/4/2015 2:19 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> а сколько бабла поднимают врачи!
> оперируя коленные суставы!
>
> Кривицкий, ради таково можно подождать с патчами.

Сам ты патч.
Патчи я могу ставить удаленно, ради патчей мне не надо в датацентр переться.

Я, во-первых, заменял сервер на новый (и переносил все со старого),
а во-вторых, апгрейдил кучу серверов с гигабита на десять гигабит,
и подключал их к новому десятигигабитному свичу.
Вот для того, чтобы вынуть из сервера гигабитную карточки и вставить
десятигигабитную, а также воткнуть провод от нее в новый свич, мне
таки надо явиться в датацентр.

А вот вы мне лучше скажите. Если у меня есть хосты, которые умеют
поддерживать jumbo frames (и я их хочу использовать), и есть хосты,
которые не умеют - я правильно понимаю, что я их _ОБЯЗАН_ разнести
по разным VLANs? Или есть какой-то способ у хостов с разным MTU
сосуществовать мирно в одной сети?
А если в разных VLANs - я правильно понимаю, что они могут мирно
сосуществовать на одном физическом свиче (который, естественно,
jumbo frames разрешает)?

Sericinus hunter

não lida,
4 de nov. de 2015, 20:35:0504/11/2015
para
Ну, ничего. Переморщишься.

BT

não lida,
4 de nov. de 2015, 21:07:5804/11/2015
para

> [...]
> людям жить, где-нибудь в ебенях.
>
> Я вижу, что этот аспект твоей деятельности прямо никогда

А старпёры всегда жалуются на любое б-м массовое мероприятие -
фестивали, матчи, забеги, парады. ЛюдЯм радость, а им неудобство.

somnambulic

não lida,
4 de nov. de 2015, 21:18:0304/11/2015
para
блин, злые все какие. хантер вон злится на собак которые рыскают по
самым удаленным ебеням. костя злится на хантеров которые иногда выбегают
из ебеней в цивилизацию. надо тоже разозлиться на какие-нибудь
рекреационные увлечения. чтобы как все.

somnambulic

não lida,
4 de nov. de 2015, 21:22:2904/11/2015
para
во, придумал. на работе заебали пидарасы в настольный теннис играть.
теперь у нас полный круговорот.

Sericinus hunter

não lida,
4 de nov. de 2015, 22:19:1604/11/2015
para
Я не думаю, что он прямо вот так уж и злится.
Ну, то есть я не знаю.
Но я точно не злюсь. Мне его стенания смешны.

Sericinus hunter

não lida,
4 de nov. de 2015, 22:20:0704/11/2015
para
Злой ты, однако. Нельзя так.

somnambulic

não lida,
4 de nov. de 2015, 22:29:5104/11/2015
para
так я же за компанию. а то мне одиноко стало, все на что-то злятся, а я нет.

Const

não lida,
4 de nov. de 2015, 23:43:4104/11/2015
para
GG <genn...@gmail.com> wrote:

> Ключевое слово - "просто так". По улицам Нюорка - это не совсем просто так.

Это хуже, чем просто так.

> Ну насчет "немного" вопрос спорный. Только в Штатах ~550K людей в год пробегают марафон. По полумарафону цифры уже в миллионах. Ну и все остальные (5К - 10mi и все что посередине) тоже в миллионах.

То есть, имеется 0.1%, которые имеют право портить жизнь другим,
я правильно тебя понимаю ?

> [...]
> Ну и этта, представь себе размеры бизнеса. В нюоркском марафоне принимают участие порядка 50К людей. Многие из них понаехавшие, которых надо поить-кормить, где-то селить, развлекать. И это все помимо того, что NYRR отстегивает местному муниципалитету, платит полиции, медикам, компаниям занимающимся timing'ом, переносными туалетами, временными заборами итд.

Это ты мне рассказываешь о том, что портить жизнь другим людям is OK,
as long as it is profitable.

> А проблемы - всего то Кривицкого не пустили на Verazzano bridge. Биг факин дил.

Нет, проблем на самом деле огромное количество.

não lida,
4 de nov. de 2015, 23:45:2604/11/2015
> [...]

> Вот для того, чтобы вынуть из сервера гигабитную карточки и вставить
> десятигигабитную, а также воткнуть провод от нее в новый свич, мне

Хм.
Обычно такие вещи делаются monkeys on site.
Ты что у нас теперь, monkey-передвижник ?

não lida,
4 de nov. de 2015, 23:48:5104/11/2015
para
Иногда ?
Да эти пидоры чуть ли не каждый месяц устраивают что-то такое,
отчего возле клуба запарковаться невозможно.

não lida,
5 de nov. de 2015, 00:08:2205/11/2015
para
Констистентно и аутентично.

não lida,
5 de nov. de 2015, 00:09:2405/11/2015
para
Почему нельзя ?
Очень даже можно.

А чем именно зае и как ?

Если чем-то реальным - то я поддерживаю, это надо убрать.

não lida,
5 de nov. de 2015, 00:10:2805/11/2015
para
somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:
> так я же за компанию. а то мне одиноко стало, все на что-то злятся, а я нет.

А ты представь, идешь ты в винный, а туда проехать нельзя,
потому что все подъезды бегуны блокировали.

não lida,
5 de nov. de 2015, 00:12:3205/11/2015
para
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Я не думаю, что он прямо вот так уж и злится.
> Ну, то есть я не знаю.
> Но я точно не злюсь. Мне его стенания смешны.

Ну дык обычно так и бывает.
Тот, кто причиняет проблемы - смеется над теми, кому
он причиняет проблемы.
Это еще один хороший признак.

Ilya L

não lida,
5 de nov. de 2015, 00:31:1605/11/2015
para

https://i.imgur.com/BgD6rVV.jpg

--
ilya

Slawa Olhovchenkov

não lida,
5 de nov. de 2015, 04:03:4305/11/2015
> [...]

DK> А если в разных VLANs - я правильно понимаю, что они могут мирно
DK> сосуществовать на одном физическом свиче (который, естественно,

зачем тебе задаваться такими сложными вопросами, у тебя же работа монтажника?

--
Slawa Olhovchenkov

Dmitry Krivitsky

não lida,
5 de nov. de 2015, 04:51:4305/11/2015
para
Во, уже второй дебил (после Окраинца).
А по делу кто-нибудь ответит?

Slawa Olhovchenkov

não lida,
5 de nov. de 2015, 05:17:4705/11/2015
para
DK> Во, уже второй дебил (после Окраинца).
DK> А по делу кто-нибудь ответит?

я ответ знаю, но говорить его не буду.
бе-бе-бе.

--
Slawa Olhovchenkov

Sericinus hunter

não lida,
5 de nov. de 2015, 08:28:4105/11/2015
para
Что-то тут не так. У меня вообще никогда в жизни не было
подобных проблем. И, я уверен, у большинства населения тоже.
Может, в консерватории что-то?

A mensagem foi excluída
A mensagem foi excluída

Dmitry Krivitsky

não lida,
5 de nov. de 2015, 10:25:0405/11/2015
para
On 11/5/2015 10:22 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> надо планировать freeze dates
> не нужно работать на износ

Что такое freeze dates?

Dmitry Krivitsky

não lida,
5 de nov. de 2015, 10:26:3005/11/2015
para
On 11/5/2015 10:24 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> бухать с утра?
> никогда в жизни?

Да нет, просто когда бегуны что-нибудь блокируют, он всегда
среди бегунов, и поэтому он никогда не бывает среди пострадавших.

Sergey Babkin

não lida,
5 de nov. de 2015, 10:41:3405/11/2015
para
Такие проблемы есть у всех. Даже в Челябинске эти сраные марафонцы мешались.

não lida,
5 de nov. de 2015, 12:43:5105/11/2015
para
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Что-то тут не так. У меня вообще никогда в жизни не было
> подобных проблем.

Конечно, не было.
Ты же не среди идущих, а среди блокирующих.

> И, я уверен, у большинства населения тоже.

Трогательная уверенность.

> Может, в консерватории что-то?

Уже не помню, давно в ней не был.

GG

não lida,
5 de nov. de 2015, 12:45:0305/11/2015
para
Const писал(а):

> Это хуже, чем просто так.

Kому как. По Нью Йорку как раз было интересно.

> То есть, имеется 0.1%, которые имеют право портить жизнь другим,
> я правильно тебя понимаю ?

Во первых, не 0.1 а ближе к 10. Во вторых, "портить людям жизнь" могут не только бегуны. Если взять все остальные массовые мероприятия (гей-парады, например или митинги в поддержку [чморения] велосипедистов), то они ничем не лучше (а на самом деле много хуже) road races.
Вот у нас, например, центральные улицы перекрывают на несколько дней по случаю украинского или, скажем, итальянского фестиваля.
Ты уверен, что никогда не участвовал в мероприятиях, которые мешают обобщенному Кривицкому попасть в обобщенный датацентр?

> Это ты мне рассказываешь о том, что портить жизнь другим людям is OK,
> as long as it is profitable.

Я тебе рассказываю, что вещи, портящие жизнь тебе, не обязательно портят ее всем остальным. Кому то даже улучшают.

> Нет, проблем на самом деле огромное количество.

Тем не менее.

Const писал(а):
> А ты представь, идешь ты в винный, а туда проехать нельзя,
> потому что все подъезды бегуны блокировали.

Коньяк с утра закончился?

GG

Andre Zuban

não lida,
5 de nov. de 2015, 12:46:0705/11/2015
para
somnambulic <somna...@yahoo.com> Wrote in message:
Здесь на велосипедистов. Они мешают каякерам скорее подъехать к реке.

--
Андрей Зубань
A mensagem foi excluída

Const

não lida,
5 de nov. de 2015, 14:42:4705/11/2015
para
Я как раз иду в клуб, 17-19, и испытываю трудности.

А про винный я сомнамбулику, чтобы он лучше прочувствовал
масштабы трагедии.

somnambulic

não lida,
5 de nov. de 2015, 15:03:3105/11/2015
para
ну конечно, ведь в последний раз это именно сомнамбулик никак не мог
остановиться, а ты выпил бутылочку/полторы и мирно беседовал то товарищами.

Dmitry Krivitsky

não lida,
5 de nov. de 2015, 16:50:2005/11/2015
para
On 11/5/2015 12:38 PM, GG wrote:

> [...]
> уверен, что никогда не участвовал в мероприятиях, которые мешают
> обобщенному Кривицкому попасть в обобщенный датацентр?

Ой, итальянцы это вообще.
Тут в Бруклине полный Бей-Ридж этих итальянцев, которые по любому
поводу перекрывают улицы.

Const

não lida,
5 de nov. de 2015, 17:10:1005/11/2015
para
Только не говори, что ты выпил бутылочку-полторы.
Если я правильно помню, куда-то делись 12 бутылок.
Я, конечно, велик, но не до такой степени.

Unless, конечно, ты половину куда-то заныкал :)

somnambulic

não lida,
5 de nov. de 2015, 19:13:1505/11/2015
para
две осталось. что-то выпили женщины. я не знаю куда ты их выливал, но из
последних 3-4 я не выпил ни грамма, а У пил стакан на каждые твои два.

Sericinus hunter

não lida,
5 de nov. de 2015, 22:55:0105/11/2015
para
On 11/5/2015 12:43 PM, Const wrote:

> Конечно, не было.
> Ты же не среди идущих, а среди блокирующих.

> Трогательная уверенность.

Я правильно понимаю твою проблему, которая заключается в том,
что ты живёшь в таком месте, где каждую неделю некие бегуны перекрывают
тебе жизненно важные пути?

> Уже не помню, давно в ней не был.

Да, та же фигня. А жаль, хорошие были времена.

Yury Mukharsky

não lida,
6 de nov. de 2015, 07:21:2606/11/2015
para
On Thu, 5 Nov 2015 22:55:01 -0500, Sericinus hunter wrote:

> Я правильно понимаю твою проблему, которая заключается в том,
> что ты живёшь в таком месте, где каждую неделю некие бегуны перекрывают
> тебе жизненно важные пути?

И тут все хором цитируют Окраинца "А нечего..."

Юра

Chapai

não lida,
7 de nov. de 2015, 00:55:4107/11/2015
para

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Хм.
> Обычно такие вещи делаются monkeys on site.
> Ты что у нас теперь, monkey-передвижник ?

все такие десять гигабит кому попало не доверят.

> ---
> Const

Chapai

não lida,
7 de nov. de 2015, 01:02:2507/11/2015
para

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
А что он должен, по земле валяться?

> ---
> Const

Const

não lida,
7 de nov. de 2015, 02:55:1207/11/2015
para
Каяться должен.
Стенать.

Slawa Olhovchenkov

não lida,
7 de nov. de 2015, 04:44:4707/11/2015
para
Chapai <race...@gmail.com> wrote:

C> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
C> все такие десять гигабит кому попало не доверят.

да ладно, такая же оптика как на гигабит.
ну или на 40Г.

--
Slawa Olhovchenkov

Dmitry Krivitsky

não lida,
7 de nov. de 2015, 05:37:2707/11/2015
para
Зачем на гигабите оптика? На гигабите все нормальные люди
используют витую пару.

> ну или на 40Г.

В данном конкретном случае у меня не оптика.
Сервера в той же стойке, что и свич, и я поставил twinax.

http://www.cisco.com/c/dam/en/us/products/collateral/interfaces-modules/transceiver-modules/data_sheet_c78-455693.doc/_jcr_content/renditions/data_sheet_c78-455693_2.jpg

Slawa Olhovchenkov

não lida,
7 de nov. de 2015, 06:05:5007/11/2015
para
DK> Зачем на гигабите оптика? На гигабите все нормальные люди
DK> используют витую пару.

и на 100Мбит бывает.
для расстояния, для изоляции от помех, что бы молния не ебнула, что бы ЭМИ не было.

DK> В данном конкретном случае у меня не оптика.
DK> Сервера в той же стойке, что и свич, и я поставил twinax.

а у меня 10GBase-T, хватает обычных патчкордов.

а вот на 40Г не смотря на аасортимент, говорят кроме как с оптикой -- со всем остальным проблемы совместимости.

--
Slawa Olhovchenkov

Dmitry Krivitsky

não lida,
7 de nov. de 2015, 07:10:0807/11/2015
para
Нету у меня расстояния.

> для изоляции от помех,

Нету у меня помех.

> что бы молния не ебнула,

Нету у меня в датацентре молний.

> что бы ЭМИ не было.

И атомные бомбы на датацентр пока не падали.

> а у меня 10GBase-T, хватает обычных патчкордов.
>
> а вот на 40Г не смотря на аасортимент, говорят кроме как с оптикой -- со всем остальным проблемы совместимости.

Линуксовский ethtool, кстати, слегка сходит с ума при виде twinax.

Типа: в eth0 воткнут fiber, в eth1 воткнут twinax.
Ethtool на eth0 пишет twisted pair, на eth1 пишет fiber.

Const

não lida,
7 de nov. de 2015, 19:23:0407/11/2015
para
Я отвергаю эти инсинуации, что я якобы выпил пять бутылок.
Больше трех никак невозможно.

não lida,
7 de nov. de 2015, 22:56:2207/11/2015
para
Я однажды приехал в гости к товарищу в Нью-Йорк.
Наутро мы с удивлением смотрели на начисто исчезнувший ящик.
Я, конечно, не могу утверждать, что мы по шесть на брата сделали.
Но куда-то же они исчезли.

agil...@gmail.com

não lida,
8 de nov. de 2015, 01:01:4608/11/2015
para

А пустые бутылки кто/куда носил сдавать? Помню, в
общежитии МГУ ребята купили несколько бутылок
Токая ( вино такое десертное ), ибо венгерский магазин
Балатон рядом с общагой построили.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0

Две или три они не осилили и с растройству от случившегося
выкинули их в окно. С вами не тоже самое произошло ?

BT

não lida,
8 de nov. de 2015, 01:34:5908/11/2015
para
У нас на свадьбе по талонам было токайское, десертное (в добавок к
водке, конечно). И много токайского.
На 25-летие я решил жену приятно удивить и заглянул в местный
специализированный винный. Не смог найти десертный токай дешевле 100
баксов. Пришлось как последнему лоху покупать сухой за 20.
В СССР неплохо жили, похоже.

Chapai

não lida,
8 de nov. de 2015, 01:41:2808/11/2015
para

"BT" <v...@43.com> wrote in message news:n1mqaa$ot9$1...@dont-email.me...
Это у вас пафосный винный. Не так уж дорого он стоит, пять чтоль путонов.

Const

não lida,
8 de nov. de 2015, 01:46:3008/11/2015
para
Тут-то всё очевидно.
Нью-йоркеры сп-ли.

agil...@gmail.com

não lida,
8 de nov. de 2015, 01:47:2608/11/2015
para

Не знаю как сейчас, но раньше в Бей Эрея на Алмадане в магазине Калинка
можно было купить бутылочку Токая в пять путонов за тридцать баков.

Sericinus hunter

não lida,
8 de nov. de 2015, 10:02:5108/11/2015
para
Пояснение для нерусских?

> [...]
>
> Две или три они не осилили и с растройству от случившегося
> выкинули их в окно. С вами не тоже самое произошло ?

Трудно сказать. Всякое могло было.

somnambulic

não lida,
8 de nov. de 2015, 20:24:0308/11/2015
para
аналогичный слючай биль у нас в горах. купили у грузинов целый надувной
матрас и несколько канистр молодого вина. кончилось.

Игилское Государство Домбаса и Луганды

não lida,
8 de nov. de 2015, 21:08:5008/11/2015
para
шендеровичи везде

Const

não lida,
10 de nov. de 2015, 22:58:3010/11/2015
para
GG <genn...@gmail.com> wrote:

> Kому как. По Нью Йорку как раз было интересно.

Ну, кто ни разу не был, тому, возможно, и было.

> Во первых, не 0.1 а ближе к 10.

Нет, товарищ, никак не ближе к 10, а в точности 0.1.

> Во вторых, "портить людям жизнь" могут не только бегуны. Если взять все остальные массовые мероприятия (гей-парады, например или митинги в поддержку [чморения] велосипедистов), то они ничем не лучше (а на самом деле много хуже) road races.

Не знаю, мне лично портят только бегуны, систематически.
Остальных пидарасов я как-то не вижу, поэтому и не выступаю.

> Ты уверен, что никогда не участвовал в мероприятиях, которые мешают обобщенному Кривицкому попасть в обобщенный датацентр?

Да, абсолютно уверен.
Идея ходить в стаде и толкаться - полностью и абсолютно мне чужда.

> Я тебе рассказываю, что вещи, портящие жизнь тебе, не обязательно портят ее всем остальным. Кому то даже улучшают.

И мы даже знаем скольким, 0.1%.

Alexander A. Golubtsov

não lida,
10 de nov. de 2015, 23:45:0210/11/2015
para
Const писал(а):

> Не знаю, мне лично портят только бегуны, систематически.
> Остальных пидарасов я как-то не вижу, поэтому и не выступаю.

А мне портят жизнь футболисты ;о) У меня рядом с работой стадион и во время матчей полиция перекрывает дворовые проезды вокруг стадиона и выезжать приходится через единственный неудобный выезд и на этом выезде скапливается пробка минут на 20-30. Надо бы выяснить расписание матчей и в эти дни оставлять машину с другой стороны стадиона. Подальше от работы, но в эти дни быстрее пешком пройтись, чем толкаться в пробке на выезде. Раньше, кстати, ещё и на том выезде поворот в нужную мне сторону перекрывали, приходилось кругаля давать, но последнее время перестали.

Sericinus hunter

não lida,
29 de nov. de 2015, 23:23:5829/11/2015
para
On 11/3/2015 9:55 PM, Sericinus hunter wrote:

> Я понял. Я и сам к таким вещам нежно отношусь. Непременно схожу
> к врачу, если не пройдёт быстро.

Короче, torn calf muscle. Три месяца отлучения. Но нас этим не проймёшь.

А вот я сделал наконец фотографии с марафона:

https://picasaweb.google.com/avvolkov/NYCMarathon#

CF

não lida,
30 de nov. de 2015, 00:45:0330/11/2015
para
Sericinus hunter писал(а):
Хорошие фотки. Выздоравливай.

CF

Sericinus hunter

não lida,
30 de nov. de 2015, 00:49:0530/11/2015
para
Как? А по поводу майки? Неужели ничего не будет?
Шутка. Спасибо на добром слове. Я уже начинаю потихоньку
нарушать запрет.

Const

não lida,
30 de nov. de 2015, 08:25:1630/11/2015
para

> Короче, torn calf muscle.

То есть, по-русски называется "порвал жопу".

não lida,
30 de nov. de 2015, 09:02:5730/11/2015
para
Искромётно.

CF

não lida,
30 de nov. de 2015, 11:00:0530/11/2015
para
Sericinus hunter писал(а):
Да ну, майка твоя уже вчерашние новости. Вот если бы ты сейчас в Турции марафон бежал :-)

CF

Const

não lida,
30 de nov. de 2015, 11:04:4130/11/2015
para
Я так и знал, что ты не оценишь.

Выздоравливай !

GG

não lida,
30 de nov. de 2015, 11:15:0430/11/2015
para
Sericinus hunter писал(а):
> Короче, torn calf muscle. Три месяца отлучения. Но нас этим не проймёшь.

Если три месяца врач сказал, это как-то странно. Надо по ощущениям. Может и через месяц сможешь. А может и 3 не хватить. В общем, выздоравливай.

> А вот я сделал наконец фотографии с марафона:
>
> https://picasaweb.google.com/avvolkov/NYCMarathon#

Класс. Я тоже хочу.

GG

somnambulic

não lida,
30 de nov. de 2015, 11:28:5230/11/2015
para
а я то думал что он там ягненку порвал.

Sericinus hunter

não lida,
30 de nov. de 2015, 12:13:5630/11/2015
para
On 11/30/2015 11:01 AM, GG wrote:

> Если три месяца врач сказал, это как-то странно. Надо по ощущениям. Может и через месяц сможешь. А может и 3 не хватить. В общем, выздоравливай.

Спасибо.
Было сказано "от восьми до двенадцати недель". И отдельно подчёркнуто,
что штука эта коварная и может уже казаться всё нормально, а нет,
вернётся и будет ещё хуже.
Напугал, короче.

GG

não lida,
30 de nov. de 2015, 16:30:0530/11/2015
para
Sericinus hunter писал(а):
> Было сказано "от восьми до двенадцати недель". И отдельно подчёркнуто,
> что штука эта коварная и может уже казаться всё нормально, а нет,
> вернётся и будет ещё хуже.
> Напугал, короче.

Врач спортивный или обычный?

GG

Sericinus hunter

não lida,
30 de nov. de 2015, 17:01:5630/11/2015
para
В числе прочего вроде и спортивный. Но, главное, давний и проверенный.
До сих пор всегда было так, как он и говорил.
Вот этот: http://orthopedicnj.com/our-team/dr-paul-g-teja/

Sericinus hunter

não lida,
30 de nov. de 2015, 21:01:3930/11/2015
para
On 11/30/2015 10:53 AM, CF wrote:

> Да ну, майка твоя уже вчерашние новости. Вот если бы ты сейчас в Турции марафон бежал :-)

У меня нет абсолютно никаких сомнений, что всё было бы нормально.
Весь этот ажиотаж -- чистая пропаганда.

CF

não lida,
30 de nov. de 2015, 22:15:0230/11/2015
para
Sericinus hunter писал(а):
Безусловно. Ты нашел бы в себе силы пойти против ажиотажа толпы? Подразумевается, естественно, и зеркальная ситуация - марафон в Москве, майка с надписью "Турция".

CF

Andre Zuban

não lida,
30 de nov. de 2015, 22:40:4930/11/2015
para
Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:

> [...]
> Было сказано "от восьми до двенадцати недель". И отдельно подчёркнуто,
> что штука эта коварная и может уже казаться всё нормально, а нет,

Так это от пинка было или всё же само по себе? А вообще,
представляю, каково тебе. А то мог бы приехать к нам в Хайдарабад,
тут вроде на днях марафон.

Андрей Зубань
Mais mensagens estão sendo carregadas.
0 nova mensagem