ну, э, да
с одной стороны
с другой стороны, определённые типы "диалога" как раз и привели к накалу страстей
а разве прямо тут в зиване мы не слышим совершенно дикое количество антисемитских заявлений, от коллективных обвинений до призывов лично покаяться?
может, тебе и urlи показать?
что интересно, от предложения посмотреть на urlи отказался
Типа "Мы аж вспотели пока грабили и жгли, а вы всё восстановили - весь наш труд коту под хвост"?
DvD
Брехня. Высказывания типа первого попадаются в реальной жизни и в прессе ОЧЕНЬ редко, от маргиналов и 99% населения от их носителей шарахаются. Высказывания же второго типа несутся со всех направлений ежедневно и минимум 30-40% населения их поддерживают. Сказали плохое про чёрных? Hate speech. Про иммигрантов? Hate speech. И так далее со всеми остановками. Сенатор-ветеран на полном серьёзе предлагает обсудить снос памятников Вашингтону и её за это называют плохими словами? Возмутительно! Она ветеран, она ноги потеряла за родину, а вы кто такие, чтобы её критиковать? Всё, вопрос закрыт.
Это очень-очень удобно - на все неприятные для себя вопросы и мнения мгновенно развешивать ярлыки или объявлять оппонента лично недостойным разговора. Спорим, это именно то, что Байден сделает, чтобы не быть разгромленным на дебатах с Трампом?
DvD
ну вот вы тут *лично* *меня* постоянно обзываете жидокомиссаром
уже лет двадцать как
мои _герои_ себя узнали
во первых я не помню, чтобы тебя _так_ называли
во вторых я лично тебя по-моему вообще никак не обзывал
в третьих если ты двигал (к примеру) коммунистические идеи и тебя обозвали комми, то это хотя бы объяснимо
в четвертых и что самое главное - параллельно с называнием именами, с тобой здесь таки ПРОДОЛЖАЮТ разговаривать а не удаляют аккаунты, не стучат на тебя в HR итд
DvD
ну вот и я с вами тут вежливо беседую
при том что в мою сторону сыплются _непрестанные_ личные оскорбления и по поводу моей национальности, и по поводу моих довольно центристских политических позиций (right of AOC, left of Trump)
(1)
> > ну вот вы тут *лично* *меня* постоянно обзываете жидокомиссаром
> >
> > уже лет двадцать как
>
> во первых я не помню, чтобы тебя _так_ называли
ну, может, там пробел был посередине
возможно, отдельно - жидом, и отдельно - комиссаром
как вариант - "потомок комиссаров"
берёшься возражать?
> во вторых я лично тебя по-моему вообще никак не обзывал
даже коммунистом?
> в третьих если ты двигал (к примеру) коммунистические идеи и тебя обозвали комми, то это хотя бы объяснимо
обзываться коммунистом - это классический экстремизм
> в четвертых и что самое главное - параллельно с называнием именами, с тобой здесь таки ПРОДОЛЖАЮТ разговаривать а не удаляют аккаунты, не стучат на тебя в HR итд
откуда взялось про аккаунты и HR?
опять передвигаем ворота?
сосредоточься
сейчас мы разбираем твою реплику (1)
вот ты можешь на чистом глазу сказать, что меня тут многие мои регулярные "оппоненты" не "объявляли лично недостойным разговора"?
куда хочу, туда и тычу
имею право
а вам ей тыкать я consent'а не давал
свою имеешь право
> К тому же, "вытаскивают" не твою национальность, а твоё самоопределение,
> что не одно и то же. Первое не выбирают, второе - выбирают.
да-да, знаю
если бы я выкрестился - тогда другое дело
был бы хороший еврей
> > если ты думаешь, что твои смехуёчки про синагогу выглядят намного лучше
> > ивановских выходок, то я тебе честно сообщаю, что from where i stand вы
> > срёте на одном поле
>
> Если бы это был country club, то "мои смехуёчки" были бы про country
> club. Это безотносительно религии, это _твой_ выбор круга общения. Не
> национальности, даже не воспитания, а именно круга общения.
> Ты же не отпускать "смехуёчки" по поводу Trump rallies. Так вот, твоя
извини, что я оскорбил твоё святое
> синагога - РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ.
вот
типичный антисемитизм
экзибит эй тксзть
> >>> как вариант - "потомок комиссаров"
> >>> берёшься возражать?
> >>
> >> Это возникает _ТОЛЬКО_ тогда, когда ты пытаешься остальных
> >> классифицировать.
> >
> > нет (ц)
>
> Да, Костя, да.
ну вот я в этом треде никого не классифицирую, а ты мне снова рассказываешь про моё неправильное самоопределение
> >>>> во вторых я лично тебя по-моему вообще никак не обзывал
> >>>
> >>> даже коммунистом?
> >>
> >> Ну, хорошо, что ты понимаешь, что "коммунист" - это плохо. Осталось
> >> сделать шаг и понять, что поддерживать их - тоже плохо.
> >
> > я не поддерживаю коммунистов
>
> А Берни? Он - типичный коммунист, ти-пич-ней-ший. Клейма ставить негде.
почитай в словаре определение слова "коммунизм"
а потом посмотри своего любимого адамса
https://dilbert.com/strip/2005-03-22
> > ты опять за своё экстремистское поведение, переводишь все разговоры на
> > ярлыки, а потом жалуешься "а нас за что" когда левые экстремисты делают
> > то же самое
> >
> > вы - одного поля ягоды
>
> Не пробовал не врать?
>
> >>> вот ты можешь на чистом глазу сказать, что меня тут многие мои
> >>> регулярные "оппоненты" не "объявляли лично недостойным разговора"?
> >>>
> >> Ну-ку, приведи пример.
> >
> > примеров не счесть
> >
> > за $200/шт я могу тебе их добывать днями напролёт, с меня не заржавеет
> >
> > я думаю, что единственный человек, который может соревноваться со мной
> > по количеству испущенных в его сторону личных нападок - это Дима Кривицкий
>
> Ну да, порядка О-большое.
>
> >
> > и то не факт
>
> Ай, бедненький. А ты не задумывался, почему? Нет, ответ про антисемитизм
> не катит. Потому что ни Феликс, ни Иван, ни даже Карл не удостаивались
> упоминания их еврейства. (Прошу прощения тех, кого не перечислил.)
это попросту не так
в его бытность тут Ивану тоже досталось
даже эвфемизм был такой, Крив*
Карл, конечно же, тоже постоянно получает от usual suspects
> > вообще, вся вот эта вот сформировавшаяся в зиване за два десятилетия
> > "токсичная культура" - в значительной мере результат открыто
> > антисемитского поведения значительной доли местных авторов (включая
> > тебя) с молчаливого согласия остальных
>
> Так чего же ты сюда ходишь, раз культура токсичная? Может потому что
хобби у меня такое
а ты?
> где-то в отдалённых уголках души понимаешь, что общество, где не боятся
> оперировать "токсичными" словами - гораздо приятнее слащавой вокнутости?
> Кстати, видел у Ивана К. в ФБ герб of USCRA и мою с ним переписку в
> коментариях?
нет
> Так вот, для себя ты прекрасно понимаешь, что Woking class - это чуждое
> любым нормальным людям сообщество.
дискуссия ушла в сторону
суть в том, что ваша сторона смешна в попытках claim the moral high ground
Ээээ, не помню. Возможно объявляли, по разным поводам, после -надцатой попытки объснить что-то, на что ты отвечал чужими цитатами или "именами".
DvD
т.е. ты не заметил, как вот прямо сейчас снова назвал меня недостойным разговора
Запиши меня туда же. Я русский, я люблю евреев, у меня много друзей-евреев и здесь и в Израиле и в России, я никогда ничего не имел и не высказывал против евреев*
*Кроме тех, что ненавидят Америку и Израиль. Но в данном случае их национальность вообще перпендикулярна. Мне сршенно аналогично претят еврей и чёрный выступающие против вышеупомянутых стран.
DvD
это всё очень хорошо, но если ты их любил молча, пока Тоха пытался выпинать отсюда того же Л-гинова, который подвинул в и без того антисемистком зиване это самое окно овертона по самое не хочу, то это не совсем то, о чём я говорю в абзаце, на который ты отвечаешь
> *Кроме тех, что ненавидят Америку и Израиль. Но в данном случае их национальность вообще перпендикулярна. Мне сршенно аналогично претят еврей и чёрный выступающие против вышеупомянутых стран.
хм
я натурально не знаю не иодного еврея, который ненавидит израиль
ненавидящих америку, к сожалению, знаю
им там, в российском информационном пространстве что-то в воду добавляют
да, невзирая на национальности
но я подозреваю, что ты записываешь меня в обе эти категории
потому что я не голосую за трампа (который друг израиля) и поддерживаю некоторые позиции, которые почему-то считаются антиамериканскими
например, всеобщее здравоохранение
и индексные фонды :)
https://www.marketwatch.com/story/a-statue-for-john-bogle-ill-do-you-one-better-2019-01-17
Four decades ago, a financial research firm, Leuthold Group, distributed a poster to clients on Wall Street. “Help Stamp Out Index Funds,” it declared, over an image of Uncle Sam. “INDEX FUNDS ARE UNAMERICAN!” Employees of the firm later said it was a joke.
имею полное право
https://www.youtube.com/watch?v=qBHL35_JOsI
да, такая вот асимметрия
> назад тебе в морду. И про коммунячность своей синагоги ты тоже вовсю
> расскаызывал, и как перековался в коммунисты когда записался в синагогу.
ничего подобного я не рассказывал, ни по какому пункту
а что американские евреи в целом left-leaning - это всем известно и так
с посещением синагог это не сильно коррелирует
но разговоры про liberal jews, soros, and all that jazz - это классический антисемитизм
как и разговоры про негров с бумбоксами
ну в общем, евреям, которые тебе чем-то не нравятся, надо не забыть в любом разговоре напомнить, что они - евреи
так?
ну вот приехали. красивая демонстрация, как в современном дем учебнике. "Если ты не занимаешься про-еврейским активизмом - ты антисемит". Если ты не выходишь на демонстрацию в поддержку BLM ты - расист. Далее со всеми остановками...
DvD
https://www.facebook.com/ikriv/posts/3634107393284504
(1)
> > > > за всю историю я помню двух неевреев, которые открыто и принципиально
> > > > высказались против - Топанов и Тоха
> > >
> > > Запиши меня туда же. Я русский, я люблю евреев, у меня много друзей-евреев и здесь и в Израиле и в России, я никогда ничего не имел и не высказывал против евреев*
> >
> > это всё очень хорошо, но если ты их любил молча, пока Тоха пытался выпинать
>
> ну вот приехали. красивая демонстрация, как в современном дем учебнике. "Если ты не занимаешься про-еврейским активизмом - ты антисемит". Если ты не выходишь на демонстрацию в поддержку BLM ты - расист. Далее со всеми остановками...
перечитай (1)
где сказано, что ты - антисемит и далее по тексту?
т.е. ты не видишь иронии в своём тексте?
что ты в ответ на мой вопрос почему против меня в СССР был AA ведёшь себя как BLM активист с требованиями репараций и упоминаниями коллективной вины?
сам ты гоп
но вообще это забавно
все университеты полны детей вменяемых гопов - так что ли?
впрочем, всё это, на самом деле, очень quaint, все эти наши с вами разговоры
всё равно миром будут править китайцы, достаточно взглянуть... ну хотя бы сюда:
https://www.maa.org/sites/default/files/pdf/Putnam/2019/AnnouncementOfWinners2019.pdf
that's what I do :-)
а русские, сталбыть, - не воплощали
ну когда ты говоришь, что я - гоп, ты что имеешь в виду?
что я не сижу и не жду подачек, как-то так, видимо, если вкратце?
так вокруг меня никто не ждет в моём кругу
нет, не только еврейском, а также, например, родители одноклассников детей в спецпрограммах
но публика там - в основном либеральная
и даже которые очень религиозные христиане против абортов, их всё равно с трампа мутит
и вообще, моя "радикализация" - скорее функция зивановского groupthink
если я с вами со всеми буду соглашаться, кому от этого будет интересно?
> > впрочем, всё это, на самом деле, очень quaint, все эти наши с вами разговоры
>
> Не говори, кума.
>
> > всё равно миром будут править китайцы, достаточно взглянуть... ну хотя бы сюда:
>
> > https://www.maa.org/sites/default/files/pdf/Putnam/2019/AnnouncementOfWinners2019.pdf
>
> Может и будут.
представляешь, как *их* достали все эти чёрно-белые разборки?
не передвигайте ваши ворота в израиль, там своих хватает
какой нах 2014
речь идёт о ещё до-9/11 временах в фидо
https://groups.google.com/d/msg/fido7.russian.z1/_U9hOLZi5UY/XKe_w9xIrdYJ
Ты заморачивайся своими друзьями, а мы с моими как-нибудь сами разберемся, без твоих советов.
DvD
эх, Костя, Костя...
а что в этом мире, скажи на милость, _нельзя_ назвать еврейским предприятием?
мало ли что человек "не может не делать"
не врать
не красть
не убивать
и это даже может способствовать успеху и выживанию
> > Так например я не люблю, казалось бы, безобидные стереотипы о повышенной
> > еврейской бережливости и тому подобному (в частности потому, что ни ко мне,
> > ни к моим ближайшим родственникам они не относятся).
>
> Ну, вот, скажем, после знакомства с Вами и с Израилем,
> у меня этот стереотип не то чтоб исчез, но размазался
> существенно.
> Совсем исчезнуть ему Вулах не дает :)
что, даже посылание вэнди doesn't count for anything?
наш старший, например
> Из какой-то русской литературы, наверное.
гоголь?
Ой, дяденька, спасибо большое, что вы мне глупенькому раскрыли глаза на то кто я такой и кем окружён. Ваш звонок очень важен для нас...
DvD