Танцы

⁹⁹⁹√ulcаn

Bob Enyart is at least the fifth conservative radio talk-show host to have died of covid-19 in recent weeks after speaking out against vaccination and masking.

https://www.washingtonpost.com/nation/2021/09/14/bob-enyart-conservative-radio-covid

On 9/14/2021 6:04 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> Bob Enyart is at least the fifth conservative radio talk-show host to have died

Какая опасная работа.

#ClintonBodyCount

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

ur next

> [...]
> Bob Enyart is at least the fifth conservative radio talk-show host to have died of covid-19 in recent weeks after speaking out against vaccination and masking.

А плясать-то чего? Человек умер.
Ты рад, что ли?

CF

On Tuesday, September 14, 2021 at 6:57:40 PM UTC-4, D wrote:
Так что, благодаря естественному отбору трамписты-антеваксеры перемрут все?

CF

On 9/14/2021 8:52 PM, CF wrote:

> Так что, благодаря естественному отбору трамписты-антеваксеры перемрут все?

Ну не такой уж естественный ...

https://www.jpost.com/breaking-news/leader-of-anti-vaxxer-community-dies-of-covid-19-679339

Israeli anti-vaxx leader dies of COVID-19

Shaulian complained about the treatment he received at the police
station where he was arrested, saying that the policemen put their legs
on his neck, and even claimed that "the Jerusalem police tried to poison
me. I have never felt this way in my life. All week I struggled as if
nothing had happened, but today I could no longer breathe and went to
the HMO and from there I was evacuated to Wolfson Medical Center. If
something happens to me - know that it's an assassination attempt."

Bye, Anatol

CF

While causation and correlation can exist at the same time, correlation doesn't mean causation.

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

а кто пляшет?
WaPo?
а шо с них взять
лживая пресса и есть

>    Ты рад, что ли?

нуу... гитлер тоже был человек
сталин
бин ладен, в конце концов

аман, опять же

т.е. где-то всё-таки есть граница, за которой можно - и даже нужно! -
радоваться

в данном случае я не могу сказать, что я прямо вот так уж рад, но и
какого-то особенного сожаления тоже не испытываю

примерно как от пристреленной в капитолии чувихи

they got what was coming to them

/shrug/

Выяснили ведь. Плясать нельзя только на могиле цадика.

Юра

⁹⁹⁹√ulcаn

А на могиле Амана - можно, и даже нужно.

With all sorts of gray areas in between.
Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/15/2021 10:39 AM, Зол Терентяк wrote:

> как нащщот могилы Кагановича

ты уже станцевал на могиле петлюры?

Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/15/2021 11:33 AM, Зол Терентяк wrote:
> шотакое? професьйональный айкю танцор вkлючил заднюю скорость?

паясничать будешь перед российскими танками

Суп Лебедушка

ПТ-76 через океан не переплывет, а остальные вообще плавать не умеют.

CF

На Красной Площади много могил. Помимо мавзолея, у кремлевской стены
похоронены деятели от Сталина до Андропова. Можно прийти туда на Новый
Год и от души сплясатъ, хлопая в ладоши. И народ вокруг будет петъ
и подплясыватъ. Хорошая идея, правда?

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

лучше на 9 мая
как раз и танки будут

media

Слишком много грязных совпадений. Как когда-то выпадений из окна.

Да и вообще,
«народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце своё, да не видят
глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их».

Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/15/2021 2:42 PM, Зол Терентяк wrote:
> окэй
> все талоны на возмодность потанцевать нужно получать у Карло-Костиков.
>
> нарушители будут преследовацца наравне со всеми остальными не-Карло-Костиками

не волнуйся

я тебе обещаю, что когда наши придут к власти, танцы на ваших могилах
будут происходить без ограничений

Суп Лебедушка

Не понял, а сейчас у власти чьи?

Данилов

15.09.2021 20:57, CF пишет:
Братец Карл. Я понимаю, что ты неравнодушен к Красной площади.
А в Лондоне ты был? У Вестминстерского аббатства плясал?

Данилов

15.09.2021 21:08, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
А в какой праздничный день у населения, принявшего вас, вы уши режете
согласно национальных обычаев?

CF

Действительно, неравнодушен. У меня мечта с самого детства -
поссать под кремлёвскую стену. Поможешь осуществить,
постоишь на шухере? Обещаю проставиться, если все хорошо
пройдет.

> А в Лондоне ты был? У Вестминстерского аббатства плясал?

Там не все так однозначно, брат Данилов. В аббатстве похоронено
достаточно злодеев, конечно, но там также жены и даже младенцы.
А Генрих VIII, над кем бы и стоило сплясать, лежит в Виндзоре.
В то время как у кремлевской стены - людоед на людоеде.

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

опять от этого Вулаха Данилову прохода нет!

CF

Я протестую. Какие уши? И вообще, что значит "население приняло"?
Я там родился, также, как и мой дед, который воевал наравне с
"коренным населением". И праздник Победы - мой праздник тоже.
Но это не отменяет злодеяний похороненных у кремлёвской стены.

CF

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

но если Данилов будет много выступать - можем повторить

Данилов

15.09.2021 23:33, CF пишет:

> Действительно, неравнодушен. У меня мечта с самого детства -
> поссать под кремлёвскую стену. Поможешь осуществить,
> постоишь на шухере? Обещаю проставиться, если все хорошо
> пройдет.

"Хорошо быть кошкою, хорошо собакою.
Где хочу пописаю, где хочу покакаю.

> [...]
> А Генрих VIII, над кем бы и стоило сплясать, лежит в Виндзоре.
> В то время как у кремлевской стены - людоед на людоеде.

Да, братец Карл, сколько же на земном шаре знаменитых мест, куда ты
можешь приехать и поссать на могилы. Разве, что только не в КНДР

Данилов

15.09.2021 23:38, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Да ладно тебе. Расскажи, когда ты уши у населения режешь, то их сырыми
ешь, или из ни х пирожные делаешь?

Данилов

15.09.2021 23:44, CF пишет:
Ты брат Карл не юли. Историческая родина у тебя совсем в другом месте, а
ссать на могилы врагов и поедать их уши - это твои национальные обычаи.
Типа у чеченцев там и других скотоводов.

⁹⁹⁹√ulcаn

ты что, глухой?
тебе Вулах уши отрезал?

Данилов

15.09.2021 23:49, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Да кто же сомневается. Ты отморозок еще тот.

⁹⁹⁹√ulcаn

если вам так не нравятся чеченцы, почему вы от них не отделитесь?
не отпускают?

⁹⁹⁹√ulcаn

т.е. тебе уши не только отрезали, но ещё и отморозили?

вот ведь гады!

Данилов

16.09.2021 0:15, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Ты что, застеснялся что-ли?
На могиле Андропова ты же не стесняешься плясать.

⁹⁹⁹√ulcаn

тебе, похоже, не только уши отморозили

на могиле Андропова не стесняется плясать Карл

Данилов

16.09.2021 0:17, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Вижу, что тебя заклинило уводить разговор в сторону.
И вот всегда так, когда тебя икуем по башке ёбнешь.
Ладно, живи, недоторога ты наша.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/15/2021 5:24 PM, Данилов wrote:

> Вижу, что тебя заклинило уводить разговор в сторону.
> И вот всегда  так, когда тебя икуем по башке ёбнешь.
> Ладно, живи, недоторога ты наша.

когда я в ответ на твои доёбки не увожу разговор в сторону, а въёбываю
тебе доской сразмаху, ты начинаешь ныть, что я к тебе пристаю

короче, вам, ивановым, не угодишь

Данилов

16.09.2021 0:16, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Нравятся-не нравятся. Какие-то детские речи у тебя. Вот, например,
зоопарк. Там обезьяны. Ты же клетки не открываешь. Они же разбегутся,
воровать бананы в супермаркетах начнут. Хорошо, если на историческую
родину побегут. В смысле в Африку, это я про обезьян.

Данилов

16.09.2021 0:20, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
А 9 мая кто плясать предлагал? Пушкин?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/15/2021 5:31 PM, Данилов wrote:

> [...]
> воровать бананы в супермаркетах начнут. Хорошо, если на историческую
> родину побегут. В смысле в Африку, это я про обезьян.

так у вас там тоже детки в клетке?
ну всё как у цивилизованных людей!
прям карго-культ какой-то

⁹⁹⁹√ulcаn

ты мозги свои давно из морозилки доставал?
я шпаку предлагал
перед танками

Данилов

16.09.2021 0:33, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Ну да. Мы люди цивилизованные. Если на историческую родину, то мы
животных всегда выпускаем.

⁹⁹⁹√ulcаn

ха-ха

смешно

из серии "скот ругает людей скотоводами"

Данилов

16.09.2021 0:35, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Ты просто, как Штирлиц. Тебя ловить смысла нету. Все равно выкрутишься
Шпаку ты предлагал паясничать перед танками.
А Карлу плясать у могил на 9 мая.
Подними головку своего икуя вверх и прочитай:

Данилов

16.09.2021 0:39, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Ты это о чем? Кто кого ругает?

⁹⁹⁹√ulcаn

достань мозги из морозилки, скотина

https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/in2ITfL72Bw/m/hWAphyu4CQAJ

⁹⁹⁹√ulcаn

ну кто же тебе виноват, что твои мозги в холодильнике передержали
(вопрос риторический; я знаю, что виноваты опять скотоводы)

> [...]
> Подними головку своего икуя вверх и прочитай:
>
> "> На Красной Площади много могил. Помимо мавзолея, у кремлевской стены

я не знаю, о ком говорил Карл, а я говорил о Шпаке

а лично мне на ваших сталина с андроповым насрать

для жертв скотоводов: нет, не на могилы
а просто так

CF

Какая разница, где историческая родина? Это не мешало моему деду
воевать на стороне СССР против фашизма. Не помешает и мне
воевать на стороне США, если понадобится.

> ссать на могилы врагов и поедать их уши - это твои национальные обычаи.
> Типа у чеченцев там и других скотоводов.

Откуда ты взял эту глупость? Человечина некошерна, евреи не едят
ни уши, ни другие части тела.

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

и непонятно, почему данилову вдруг не нравится "можем повторить"

> воевать на стороне США, если понадобится.

> Откуда ты взял эту глупость? Человечина некошерна, евреи не едят
> ни уши, ни другие части тела.

где ты тут увидел человека, дурашлёп?

CF

Ты хочешь сказать, что него раздвоенные копыта? Хм...

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

жвачку точно жуёт

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/15/2021 6:07 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> [...]

кстати, правильно, наверное, всё-таки дурОшлёп...

On 9/15/2021 1:57 PM, CF wrote:
> [...]
> похоронены деятели от Сталина до Андропова. Можно прийти туда на Новый
> Год и от души сплясатъ, хлопая в ладоши. И народ вокруг будет петъ

Хорошая. Вот я, например, сплясал на финише марафона в Медоке:

https://youtu.be/Z1nGxbH5_yo

On 9/15/2021 6:08 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> кстати, правильно, наверное, всё-таки дурОшлёп...

Это для меня?
Не, не надо. Я переживу.

⁹⁹⁹√ulcаn

а вдруг нет?

и что тогда?
танцевать?

Тоже можно не.
Я тебя и так люблю.

⁹⁹⁹√ulcаn

так я ж говорю - а вдруг не переживешь? (и далее по тексту)

Обрати внимание. Я даже слова не сказал по этому поводу.
И даже когда ты недавно написал "зопостил".
А почему? А потому, что это не является предметом интереса.

⁹⁹⁹√ulcаn

а я и вправду такое написал?

видимо, имелось в виду "ж"

Bidmaker

среда, 15 сентября 2021 г. в 23:49:39 UTC+3, ⁹⁹⁹√ulcаn:

> но если Данилов будет много выступать - можем повторить

Что ты повторять собрался, ушлепок?

Message has been deleted

media

On 15/09/2021 21:36, Суп Лебедушка wrote:

> Не понял, а сейчас у власти чьи?

надо понимать, к откровенно открытому названию этой сатанинской власти.
когда они перейдут от диктатуры к тоталитаризму с требованием целования
ихней задницы по-северокорейски.

Averest

среда, 15 сентября 2021 г. в 23:33:18 UTC+3, far...@gmail.com:

> [...]
> А Генрих VIII, над кем бы и стоило сплясать, лежит в Виндзоре.
> В то время как у кремлевской стены - людоед на людоеде.
Ога, Гагарин, например.

Averest

четверг, 16 сентября 2021 г. в 00:16:36 UTC+3, ⁹⁹⁹√ulcаn:

> если вам так не нравятся чеченцы, почему вы от них не отделитесь?
> не отпускают?

Константэн, как я вижу, для тебя в политике по-прежнему существуют только простые незатейливые рецепты.

Averest <poly...@gmail.com> wrote:

> Константэн, как я вижу, для тебя в политике по-прежнему существуют только простые незатейливые рецепты.

Какие люди.

По части же рецептов хочу заметить, что
сложные рецепты не могут превратить
дерьмо в недерьмо.

⁹⁹⁹√ulcаn

в зиване-то?
а то
140 характеров
глосси паркин лот и вот это всё

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/17/2021 7:23 AM, Const wrote:

> Какие люди.

мы тут недавно пересеклись в RL (зачёркнуто) fb, и Серёга понял, что уже
не может обходиться без трубки :-)