Копипаста. Большое северо-западное

Mikhail Kimmelman

Немного волнуюсь.

Но визы для россиян вряд ли отменят, несмотря на всю эту
кампанию и до Италии всегда можно будет добраться через Стамбул,
так что надеюсь, что Дарсик нас ещё порадует своими итальянскими
путешествиями.

https://darsik.com/travel/2022/08/pskov_novgorod_etc/

Всю прошлую неделю мы с друзьями колесили
по северо-западу России. Мы побывали в Пушкинских Горах,
в Пскове и Великом Новгороде, в великолепном частном саду
в деревне Ореховно, на фабрике «Крестецкая строчка»,
в нескольких прекрасных художественных музеях и
частном музее стекла. Обнаружили пару красивейших вокзалов,
несколько приличных отелей (и несколько неприличных),
отличный кофе и фантастические вареники

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

On Tuesday, August 16, 2022 at 2:59:27 PM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> Немного волнуюсь.
>
> Но визы для россиян вряд ли отменят, несмотря на всю эту
> кампанию и до Италии всегда можно будет добраться через Стамбул,

"B Латвии не планируют продлевать большую часть видов на жительство гражданам России, пишет Delfi со ссылкой на премьера страны Кришьяниса Кариньша.

Кариньш указал, что сейчас гражданам России не выдаются визы, не считая исключительные случаи, а также практически не выдаются ВНЖ."

Данилов

16.08.2022 21:59, Mikhail Kimmelman пишет:
Тошнит её от родной страны, давится, а что делать.

"Всю поездку думаю о том, что путешествовать по России можно ради многих
вещей, но практически никогда ради удовольствия. Ради знаний,
посмотреть, как люди живут, от нечего делать, от отсутствия альтернативы🤨

И всегда ради освоения родной страны от тебя (от меня 🤣) требуется
усилие. Тем не менее, я рада, что его предприняла."

И ради того, что родной Сбербанк родной страны перестал в тебя бабло
немерянное вваливать. Интересно, за что ее папика из Сбербанка поперли.

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√ulcаn" wrote in message

> [...]
>
> Кариньш указал, что сейчас гражданам России не выдаются визы,
> не считая исключительные случаи, а также практически не выдаются ВНЖ."

Они уехали в Эстонию, но там та же фигня. Наверное, поэтому они вернулись.
Но съездить в Италию можно и без прибалтийских виз и вида на жительство.

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

В Мариуполь пусть едут.
На ракете.

⁹⁹⁹√ulcаn

Finland will reduce the number of visas issued to Russians to 10% of the current amount, foreign minister Pekka Haavisto said

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:tdhr07$3ee$1...@gioia.aioe.org...

> И ради того, что родной Сбербанк родной страны перестал в тебя бабло
> немерянное вваливать. Интересно, за что ее папика из Сбербанка поперли.

Они ровесники, учились вместе.
И почему попёрли ? Скорее, сам ушёл.

И не он один, кстати.
https://www.interfax.ru/business/824949

Москва. 27 февраля. INTERFAX.RU - Исполнительный
вице-президент, главный технический директор,
руководитель блока "Технологии" Сбербанка
Давид Рафаловский покинул кредитную организацию,
Лев Хасис, занимавший до недавнего времени пост
первого зампреда правления Сбербанка, досрочно
ушел из банка - в начале этой недели

Как это в известной песне пелось :
Где идёт агрессия, там мне не резон.

Миша

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√ulcаn" wrote in message

> В Мариуполь пусть едут.
> На ракете.
>
> Finland will reduce the number of visas issued to Russians to 10% of the
> current amount,
> foreign minister Pekka Haavisto said

Это да. Слишком много народу туда ломанулось, наверное. Как и в Прибалтику.
Но Италия вряд ли будет ограничивать.

Забавно, что когда у Дарсика спросили, почему они не остались в Италии,
она ответила, что там нет никаких карьерных перспектив в отличие от России.
Ну, может теперь переедут ...

Миша

Message has been deleted

Данилов

17.08.2022 15:01, Mikhail Kimmelman пишет:

> Они ровесники, учились вместе.
> И почему попёрли ? Скорее, сам ушёл.

Намекаете, что ушел из-за несогласия с властью?
Его же задолго спецоперации ушли. Или я ошибаюсь?

> [...]
>    Давид Рафаловский покинул кредитную организацию,
>    Лев Хасис, занимавший до недавнего времени пост
>    первого зампреда правления Сбербанка, досрочно

Почему вы считаете, что их не "ушли", а они сами?
Вон Чубайс еле-еле сумел "уйти".

> Как это в известной песне пелось :
> Где идёт агрессия, там мне не резон.

Ой, да ладно вам! Хасисам везде резон, где есть гешефт.
Во хоть Зеленовского возьмите.

> Миша

Message has been deleted

ALich

On Wednesday, August 17, 2022 at 2:09:51 PM UTC+2, Mikhail Kimmelman wrote:
> Это да. Слишком много народу туда ломанулось, наверное. Как и в Прибалтику.
> Но Италия вряд ли будет ограничивать.

Прибалтийская срань (плюс Польша и Чехия) характерна тем, что там особо сильны позиции соросовской швали.
Они рулят политикой так, что местный бизнес резко вахуе.
Сколько будет продолжаться эта вакханалия, не совсем ясно. В любом случае, в остальной Европе высшие политики заметно более адекватные, конечно должны выполнять какие-то политиканские танцы но тем не менее..
Ограничить въезд по гостевым визам людям из России - не даст вообще никакого практического позитивного эффекта, это вообще ничего не меняет. Эта тема может быть нарисована только с одной задачей: перед кем-то вышестоящим надо отчитаться что "мы боремся с крававай расеей!"

> Забавно, что когда у Дарсика спросили, почему они не остались в Италии,
> она ответила, что там нет никаких карьерных перспектив в отличие от России.
> Ну, может теперь переедут ...

Сейчас переедут????
В статусе голодранцев переезжать в европейскую страну, мягко говоря, рискованно.
А вывозить бабло, зная что тебя по любому поводу раскулачат, они точно не будут. Дарсик конечно дурочка, но не идиотка.

ALich

On Wednesday, August 17, 2022 at 9:43:53 PM UTC+2, ALich wrote:
> [...]
> Сколько будет продолжаться эта вакханалия, не совсем ясно. В любом случае, в остальной Европе высшие политики заметно более адекватные, конечно должны выполнять какие-то политиканские танцы но тем не менее..

Сегодняшнее:
На бирже NordPool сегодня вечером поставки электроэнергии в Литве шли по цене 4000 евро по МВт*ч.
Некоторые потребители изрядно охудивились и выключились.

ALich <alex.l...@googlemail.com> wrote:

> Прибалтийская срань (плюс Польша и Чехия) характерна тем, что там особо сильны позиции соросовской швали.

Прибалтийцы, очевидным образом, знают, что такое
ебаная РФ.
Они в НЕЙ УЖЕ ЖИЛИ.
И весь этот путинизм знают не по учебникам.

> [...]
> Сколько будет продолжаться эта вакханалия, не совсем ясно. В любом случае, в остальной Европе высшие политики заметно более адекватные, конечно должны выполнять какие-то политиканские танцы но тем не менее..

Экий ты дебил.

А вакханалия будет продолжаться, пока РФ не выебут.
Или до конца не окружат рвом с крокодилами.

> Ограничить въезд по гостевым визам людям из России - не даст вообще никакого практического позитивного эффекта, это вообще ничего не меняет. Эта тема может быть нарисована только с одной задачей: перед кем-то вышестоящим надо отчитаться что "мы боремся с крававай расеей!"

Раз дебилы вроде тебя против - значит это правильная идея.
Не зря же так пуканы начали вздрагивать.

> В статусе голодранцев переезжать в европейскую страну, мягко говоря, рискованно.

Рискованно чем ?

> А вывозить бабло, зная что тебя по любому поводу раскулачат, они точно не будут. Дарсик конечно дурочка, но не идиотка.

Я не думаю, что дарсику и мужу комфортно в том
ужасе, в котором они оказались.
Но я думаю, что они это решат.
Они умные ребята.

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил(а) в новостях

> Прибалтийцы, очевидным образом, знают, что такое
> ебаная РФ.
> Они в НЕЙ УЖЕ ЖИЛИ.

С головой совсем плохо? Они жили в СССР, вышли из СССР еще до финала
страны. В РФ они ни дня не жили.

--
Bidmaker

ALich

Имей понимание.
Если Костя сумел сам написать 3 строчки, то это уже похвально.
А состояние прибалтийских стран после освобождения от тоталитаризма заслуживает отдельной ветки обсуждения.

Ох, родной, тяжело тебе, наверное, с таким мозгом жить.

cranequinier

On 8/18/2022 10:42 AM, Const wrote:

> Ох, родной, тяжело тебе, наверное, с таким мозгом жить.

А может наоборот - легко? Настолько меньше проблем...

K.N.

Суп Лебедушка

On Thursday, August 18, 2022 at 6:17:11 AM UTC-7, Bidmaker wrote:
> Они жили в СССР, вышли из СССР еще до финала
> страны. В РФ они ни дня не жили.

Хуйлостан он и есть хуйлостан, как его не называй.

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Да, не говори - гораздо тяжелее, чем тебе, с бездействующим мозгом.

--
Bidmaker

ALich

On Friday, August 19, 2022 at 9:50:50 AM UTC+2, Bidmaker wrote:
> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил(а) в новостях

> Да, не говори - гораздо тяжелее, чем тебе, с бездействующим мозгом.

Ну а что? ты сам виноват!
Возьми да замени воду в черепном пространстве на медок. Тогда и тебе будет легче.

ALich

«Это не символический акт, мы всерьез рассматриваем идею полного прекращения работы с 18 до 19 часов, когда стоимость электроэнергии настолько высока»: В Литве нашли способ бороться с запредельной ценой на электричество. В часы, когда цена из-за «прибалтийского биржевого парадокса», достигает максимальных значений, просто перестают работать и выключают свет даже в супермаркетах.
Со временем в целях экономии электричества можно будет вообще перестать работать.

Очень хорошо, что есть такие хомячки, готовые на эксперименты. Можно посмотреть что с ними получится, прежде чем повторять подобное на уважаемых людях.

Литовцы политики вообще какие-то отмороженные. Из всей этой шоблы первыми выпрыгнули и начали плевать в сторону Китая. Демонстративно открыли представительство Тайваня. Китай малость прихуел от такой борзоты мелкого клопа, и просто вычеркнул Литву из своего таможенного списка, занулив транзит с Литвой.
Сейчас Костя малость протрезвеет, и расскажет нам что литовцы так делают потому что были в Китае.

Serge N

пятница, 19 августа 2022 г. в 17:16:48 UTC+3, ALich:

> «Это не символический акт, мы всерьез рассматриваем идею полного прекращения работы с 18 до 19 часов, когда стоимость электроэнергии настолько высока»: В Литве нашли способ бороться с запредельной ценой на электричество. В часы, когда цена из-за «прибалтийского биржевого парадокса», достигает максимальных значений, просто перестают работать и выключают свет даже в супермаркетах.

А зачем работать-то переставать? Слепые же не перестают свои дела делать, хотя вообще ничего не видят. В общественных местах сейчас повсюду тактильные дорожки, ценники в супермаркетах тоже можно тактильные сделать.

ALich

On Friday, August 19, 2022 at 7:27:50 PM UTC+2, Serge N wrote:
> А зачем работать-то переставать? Слепые же не перестают свои дела делать, хотя вообще ничего не видят. В общественных местах сейчас повсюду тактильные дорожки, ценники в супермаркетах тоже можно тактильные сделать.

Ну если с супермаркетами и прочими публичными местами туды-судым, то есть предприятия, порты и заводы (наследие унылого тоталитарного совка) которые выгоднее остановить на час чем платить за электрику.

ALich

> [...]
> Некоторые потребители изрядно охудивились и выключились.

Пост-советская и пост-индустриальная реальность бытия

https://rus.delfi.ee/statja/95702227/grafik-smotrite-skolko-budet-stoit-elektrichestvo-v-subbotu

Для аборигенов начали публиковать планы и прогнозы, сколько будет стоить электричество.