прививки(вообще)

invest...@gmail.com

Вот объясни дураку:

1.
Зачем мне прививки, если почти ВСЕ вирусы за последнии 20-30 лет были полностью переварены за 2-3 часа макс.!?
У меня просто температура даже подняться не успевает за это время!!! Сразу я думал что ее нет совсем - но потом не поленился провести более точные исследования и выяснил что она таки подниматься пытается, но просто не успевает за это время подняться более чем на несколько десятых градуса - так что да, получить справку в путинских больницах оказалось проблемой и мне реально интересно как бы это могло быть в США...
(кроме нескольких весьма интересных вирусов - но анализы в путинских больницах на них принципиально не дали, так что я склонен списать их на утечку модифицированных вирусов из путинских лабораторий.... но это уже другая тема...)

Дима, ты хоть представляешь СКОЛЬКО было ОРВИ-вирусов за последнии 20+ лет?..

И как я вообще смогу кого-то заразить, если инкубационный период до начала выделения вируса(данные из одного из исследований по короне) 2-3 дня, а у меня ему придет конец уже через 2-3 часа!?

2.
Совсем другая ситуация с прививками будет в случае если как во время первой мировой сидеть в окопах на морозе - тогда да, иммунитет ослабнет, и прививка теоретически НЕ МНОГО сможет помочь...

Дальше сами разберетесь?

PS сильно хорошо тоже не хорошо :) - зато от аутоиммунной реакции на совпадающий с сердечной тканью антиген одной из бактерий я вообще чуть не сдох от сердца - со здоровым сердцем и на пороге путинского кардиоцентра куда меня просто не пустили!..
(это так к слову - чтобы было понятно что я реально готов уничтожить половину или даже весь мир, но не рисковать с нафиг не нужными мне вакцинами получить аутоиммунную реакцию еще на что-то, кстати даже pf4 может быть весьма опасен для меня тк есть проблемы с сосудами...)

воскресенье, 23 января 2022 г. в 18:22:12 UTC+7, Dmitry Krivitsky: