Новый анекдот

CF

Анекдот, собственно, старый, но модификация его новая.

- Если вы видите человека в майке "Италия", "Франция", и т.п. кто это?
- Это турист.
- А если в майке "Израиль"?
- Это еврей.
- А если он в майке "Россия"?

Итак, господа, ваши варианты.

CF

еврей-турист.

Bye, Anatol

On 9/12/2021 8:25 PM, CF wrote:
Вроде на Украине американца недавно поколотили за такую майку.
Более того, не просто поколотили, а даже арестовали.

⁹⁹⁹√ulcаn

то ихтамнет

Игорь

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
Член партии ЕР

Мурзилка

> Анекдот, собственно, старый, но модификация его новая.
>
> - Если вы видите человека в майке "Италия", "Франция", и т.п. кто это?
> [...]

то он кандидат в депутаты

CF

Пока это лучший вариант!

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

я протестую

лучший вариант - мой

а кандидат - это если в майке "единая россия"

CF

Лучший вариант должен быть наименее политизированным.
Но я не настаиваю. Kак считают зивановцы?

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

с трудом

somnambulic

тут надо уточнить. майка синтетическая или хлопковая? человек в трусах
или без?

CF

Человек выглядит обычно, одет casually, допустим, в джинсах.
Потрогать майку для определения ее материала возможности
нет. Рассматриваем на некотором расстоянии.

CF

PS. Если он в трусах и майке "Россия", ответ однозначен -
это Хантер бежит :-)

⁹⁹⁹√ulcаn

насчёт трусов не всё так однозначно

Montmorency

у зивановцев должно хватать извилин в мозхе, чтобы прекрасно понимать,
что анекдот в вышеприведеннм варианте был сочинен на злобу дня. в нем,
разумеется, идет речь об американце, который гулял в майке "россия" по
территории вна404. и ничего считать не нужно.

Message has been deleted

Суп Лебедушка

On Tuesday, September 14, 2021 at 2:01:24 PM UTC-7, Зол Терентяк wrote:
> 404 это те что шли на олимпиаде под Белым Флагом?

Burn!