Google Groups no longer supports new Usenet posts or subscriptions. Historical content remains viewable.
Dismiss

Racists for Trump - continued

28 views
Skip to first unread message

999Vulcan

unread,
Jun 9, 2016, 7:21:02 PM6/9/16
to
http://www.politico.com/story/2016/06/david-duke-trump-judge-224121

Former Ku Klux Klan Grand Wizard David Duke defended Donald Trump on his
radio show earlier this week from criticism of his comments about Judge
Gonzalo Curiel, blaming "the Jews" in the media for propagating a
long-running negative agenda against the presumptive Republican nominee.

...

Duke said Jews act “like a pack of wild dogs" when they go after someone
they see as a threat to the Jewish agenda; neocons see Trump as a threat
because he is a "non-interventionist"; and Trump's national security
advisers are "almost all non-Jews."

At the end of the clip, Duke remarked, “Wow, I think this whole Trump
University case, really, if we exploit it, can really expose the entire
Jewish manipulation of the American media, the American political
process, control of politics in America and truly how they are the
dominant and dangerous power that exists in the United States.”

999Vulcan

unread,
Jun 9, 2016, 9:37:58 PM6/9/16
to
а где же наш начальник транспортного цеха?

999Vulcan

unread,
Jun 10, 2016, 9:39:30 AM6/10/16
to
someone?
anyone?

Кубушин?
Окраинец?
Сомнамбулик?

https://www.youtube.com/watch?v=f4zyjLyBp64

CF

unread,
Jun 10, 2016, 3:30:04 PM6/10/16
to
999Vulcan писал(а):
Да стыдно им.

CF

Oleg Smirnov

unread,
Jun 10, 2016, 4:28:44 PM6/10/16
to
CF, <news:17503$379...@usenetnews.ru>
> 999Vulcan писал(а):

>>>> neocons see Trump as a threat because
>>>> he is a "non-interventionist";

Ну, правда же.

Не хочет Трамп мировой революции.

999Vulcan

unread,
Jun 10, 2016, 4:30:22 PM6/10/16
to
сомневаюсь

somnambulic

unread,
Jun 10, 2016, 5:05:22 PM6/10/16
to
ты сам мне только что ответил примерно так же, нет?

разум просто выключен, куда IQ делось? сначала следование букве закона
записываем в расизм, потом говорим кто не считает это расизмом автоматом
поддерживает трампа. короче если пришел сигнал лаять, выключаем IQ и
заходимся лаем.

999Vulcan

unread,
Jun 10, 2016, 5:51:45 PM6/10/16
to
ну
как стая диких собак
благо дюк всё разъяснил


Const

unread,
Jun 10, 2016, 6:48:21 PM6/10/16
to
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> On 6/10/2016 5:05 PM, somnambulic wrote:
> > On 6/10/16, 1:30 PM, 999Vulcan wrote:
> >>>>> а где же наш начальник транспортного цеха?
> >>>>
> >>>> someone?
> >>>> anyone?
> >>>>
> >>>> Кубушин?
> >>>> Окраинец?
> >>>> Сомнамбулик?
> >>>>
> >>>> https://www.youtube.com/watch?v=f4zyjLyBp64
> >>>
> >>> Да стыдно им.
> >>
> >> сомневаюсь
> >
> > Jews act ?like a pack of wild dogs" when they go after
> > someone they see as a threat to the Jewish agenda
> >
> > ты сам мне только что ответил примерно так же, нет?
> >
> > разум просто выключен, куда IQ делось? сначала следование букве закона
> > записываем в расизм, потом говорим кто не считает это расизмом автоматом
> > поддерживает трампа. короче если пришел сигнал лаять, выключаем IQ и
> > заходимся лаем.

> ну
> как стая диких собак
> благо дюк всё разъяснил

Как будто мы без дюка этого не видели.

---
Const

999Vulcan

unread,
Jun 10, 2016, 7:52:45 PM6/10/16
to
ну

вы вокруг дюка просто-таки обегаете кругами

somnambulic

unread,
Jun 10, 2016, 9:27:03 PM6/10/16
to
я слышал что масоны заплатили дюку за дискредитацию трампа своим одобрением.

999Vulcan

unread,
Jun 10, 2016, 11:36:12 PM6/10/16
to
On 6/10/2016 9:27 PM, somnambulic wrote:
> я слышал что масоны заплатили дюку за дискредитацию трампа своим
> одобрением.

это ещё что
а представляешь, сколько они заплатили самому Трампу?

somnambulic

unread,
Jun 11, 2016, 12:40:15 AM6/11/16
to
в смысле сколько пробовали предложить? не знаю, тебе виднее.

Const

unread,
Jun 11, 2016, 1:24:44 AM6/11/16
to
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> >>>>>> Кубушин?
> >>>>>> Окраинец?
> >>>>>> Сомнамбулик?
> >>>>>>
> >>>>>> https://www.youtube.com/watch?v=f4zyjLyBp64
> >>>>>
> >>>>> Да стыдно им.
> >>>>
> >>>> сомневаюсь
> >>>
> >>> Jews act ?like a pack of wild dogs" when they go after
> >>> someone they see as a threat to the Jewish agenda
> >>>
> >>> ты сам мне только что ответил примерно так же, нет?
> >>>
> >>> разум просто выключен, куда IQ делось? сначала следование букве закона
> >>> записываем в расизм, потом говорим кто не считает это расизмом автоматом
> >>> поддерживает трампа. короче если пришел сигнал лаять, выключаем IQ и
> >>> заходимся лаем.
> >
> >> ну
> >> как стая диких собак
> >> благо дюк всё разъяснил
> >
> > Как будто мы без дюка этого не видели.

> ну

> вы вокруг дюка просто-таки обегаете кругами

А 2x2=4 - тоже расистское высказывание ?

---
Const

Yury Mukharsky

unread,
Jun 11, 2016, 7:46:47 AM6/11/16
to
А огурцы он ест?

Юра

999Vulcan

unread,
Jun 11, 2016, 8:01:59 AM6/11/16
to
хочешь сказать, Трамп несёт всю эту херню совершенно бесплатно?

999Vulcan

unread,
Jun 11, 2016, 8:04:18 AM6/11/16
to
да, Гитлер ел огурцы
нет, 2x2=4 - не расистское высказывание
да, "евреи контролируют прессу" и прочие прелести про бешеных собак -
антисемитское высказывание

999Vulcan

unread,
Jun 11, 2016, 8:04:32 AM6/11/16
to
о, Мухарского забыл


CF

unread,
Jun 11, 2016, 9:00:06 AM6/11/16
to
999Vulcan писал(а):
Трамп ничего не делает бесплатно. "Он взял за это денег - боже ж мой!" (с)

CF

Yury Mukharsky

unread,
Jun 11, 2016, 9:01:12 AM6/11/16
to
On Sat, 11 Jun 2016 08:04:19 -0400, 999Vulcan wrote:

> On 6/11/2016 1:24 AM, Const wrote:
>> 999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
>>>>>>>>> Кубушин?
>>>>>>>>> Окраинец?
>>>>>>>>> Сомнамбулик?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> https://www.youtube.com/watch?v=f4zyjLyBp64
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да стыдно им.
>>>>>>>
>>>>>>> сомневаюсь
>>>>>>
>>>>>> Jews act ?like a pack of wild dogs" when they go after
>>>>>> someone they see as a threat to the Jewish agenda
>>>>>>
>>>>>> ты сам мне только что ответил примерно так же, нет?
>>>>>>
>>>>>> разум просто выключен, куда IQ делось? сначала следование букве закона
>>>>>> записываем в расизм, потом говорим кто не считает это расизмом автоматом
>>>>>> поддерживает трампа. короче если пришел сигнал лаять, выключаем IQ и
>>>>>> заходимся лаем.
>>>>
>>>>> ну
>>>>> как стая диких собак
>>>>> благо дюк всё разъяснил
>>>>
>>>> Как будто мы без дюка этого не видели.
>>
>>> ну
>>
>>> вы вокруг дюка просто-таки обегаете кругами
>>
>> А 2x2=4 - тоже расистское высказывание ?
>
> да, Гитлер ел огурцы

ОК. Перейдем к следующему вопросу. А Вы?

> нет, 2x2=4 - не расистское высказывание
> да, "евреи контролируют прессу" и прочие прелести про бешеных собак -
> антисемитское высказывание

А "русские торгуют нефтью" - это антикакое-то высказывание или не
считается?

Юра

999Vulcan

unread,
Jun 11, 2016, 9:38:17 AM6/11/16
to
On 6/11/2016 9:01 AM, Yury Mukharsky wrote:
> On Sat, 11 Jun 2016 08:04:19 -0400, 999Vulcan wrote:
>>>>> Как будто мы без дюка этого не видели.
>>>
>>>> ну
>>>
>>>> вы вокруг дюка просто-таки обегаете кругами
>>>
>>> А 2x2=4 - тоже расистское высказывание ?
>>
>> да, Гитлер ел огурцы
>
> ОК. Перейдем к следующему вопросу. А Вы?

апвс

>> нет, 2x2=4 - не расистское высказывание
>> да, "евреи контролируют прессу" и прочие прелести про бешеных собак -
>> антисемитское высказывание
>
> А "русские торгуют нефтью" - это антикакое-то высказывание или не
> считается?

"русские контролируют мировую торговлю нефтью как стая бешеных собак"

Const

unread,
Jun 11, 2016, 9:39:05 AM6/11/16
to
Так в чём херня-то ?
Тебе как-то до сих пор не удалось ничего показать.

---
Const

Const

unread,
Jun 11, 2016, 9:40:01 AM6/11/16
to
Эк ты замешал про бешеных собак.
Чувствовал, что таки надо что-то добавить, а то совсем
как-то неудобно получается.

---
Const

999Vulcan

unread,
Jun 11, 2016, 9:43:57 AM6/11/16
to
во всём

если кто-то этого не видит, он- идиот

999Vulcan

unread,
Jun 11, 2016, 9:47:42 AM6/11/16
to
евреи "контролируют" (as in "их там непропорционально много, ой геволт")
всё, где нужен мозг - прессу, науку, политику, медицину, финансы,
технологии, you name it

потому что у непропорционально большого их количества он есть

а у дюков и трампа, и их поклонников, - увы, только вой про бешеных собак

CF

unread,
Jun 11, 2016, 10:00:06 AM6/11/16
to
999Vulcan писал(а):
А вот я заметил, Мухарский пару раз пропустил "мы" про американскую политику. Неужели он сюда перебрался из Франции? А как дышал, как дышал - Саркози ему был отец родной...

CF

CF

unread,
Jun 11, 2016, 10:00:06 AM6/11/16
to
999Vulcan писал(а):
Окраинец прекрасно это видит. Только он не считает расизм, антисемитизм, гомофобию херней - он считает, что так и надо.

CF

CF

unread,
Jun 11, 2016, 10:15:03 AM6/11/16
to
Const писал(а):
Именно - ты и раньше подозревал, что евреи are out to get y'a. Но об этом как бы не принято было говорить в приличном обществе. И пришли Трамп с Дюком и стали выражать близкие тебе идеи на всю страну в открытую - ну как за таких смелых парней не проголовать! Ты напиши Трампу, чтобы он Дюка взял к себе в VP.

CF

999Vulcan

unread,
Jun 11, 2016, 10:42:50 AM6/11/16
to
тут хорошо
смотреть до конца

https://youtu.be/TDxlMelzl10?t=1m50s

typical Trump

кстати, все видели?

If Donald Trump published an academic article

Journal of Complete and Utter Nonsense Talking
http://imgur.com/BYn8rVv

"I love uneducated people, they are just the best"

999Vulcan

unread,
Jun 11, 2016, 10:43:52 AM6/11/16
to
On 6/11/2016 9:56 AM, CF wrote:
> А вот я заметил, Мухарский пару раз пропустил "мы" про американскую
> политику. Неужели он сюда перебрался из Франции? А как дышал, как дышал
> - Саркози ему был отец родной...

возможно, он просто got a mouse in his pocket

как и ты, впрочем

Sericinus hunter

unread,
Jun 11, 2016, 10:51:04 AM6/11/16
to
Не. У Карла мышка потому, что я к нему на "вы" обращаюсь.

CF

unread,
Jun 11, 2016, 11:45:02 AM6/11/16
to
Sericinus hunter писал(а):
А к мсье ты как обращаещься?

CF


agil...@gmail.com

unread,
Jun 11, 2016, 12:03:33 PM6/11/16
to

Причем тут русские ? "Арабы контролируют нефть".
Тоже антисемитское высказывание.

Sericinus hunter

unread,
Jun 11, 2016, 12:13:57 PM6/11/16
to
Вы, должно быть, меня с кем-то путаете.

999Vulcan

unread,
Jun 11, 2016, 12:36:00 PM6/11/16
to
"а нас-то за что?"

> "Арабы контролируют нефть".
> Тоже антисемитское высказывание.

нет

http://www.merriam-webster.com/dictionary/anti%E2%80%93Semitism

agil...@gmail.com

unread,
Jun 11, 2016, 12:39:27 PM6/11/16
to

Ссылка на антисемитскую статейку о антисемитизме. Арабы тоже семиты, а
в статье это игнорируется ЛОЛ.

Yury Mukharsky

unread,
Jun 11, 2016, 12:41:23 PM6/11/16
to
On Sat, 11 Jun 2016 09:38:18 -0400, 999Vulcan wrote:

> On 6/11/2016 9:01 AM, Yury Mukharsky wrote:
>> On Sat, 11 Jun 2016 08:04:19 -0400, 999Vulcan wrote:
>>>>>> Как будто мы без дюка этого не видели.
>>>>
>>>>> ну
>>>>
>>>>> вы вокруг дюка просто-таки обегаете кругами
>>>>
>>>> А 2x2=4 - тоже расистское высказывание ?
>>>
>>> да, Гитлер ел огурцы
>>
>> ОК. Перейдем к следующему вопросу. А Вы?
>
> апвс

ОК. Запишем слив.

>>> нет, 2x2=4 - не расистское высказывание
>>> да, "евреи контролируют прессу" и прочие прелести про бешеных собак -
>>> антисемитское высказывание
>>
>> А "русские торгуют нефтью" - это антикакое-то высказывание или не
>> считается?
>
> "русские контролируют мировую торговлю нефтью как стая бешеных собак"

Давайте ограничимся предложенным мной вариантом. Да или нет?

Юра

CF

unread,
Jun 11, 2016, 12:45:03 PM6/11/16
to
Это простой вопрос, Хантер, здесь ничего нельзя перепутать. Как ты обращаещься к мсье Мухарскому - на вы или на ты?

CF

999Vulcan

unread,
Jun 11, 2016, 1:12:22 PM6/11/16
to
On 6/11/2016 12:41 PM, Yury Mukharsky wrote:
> On Sat, 11 Jun 2016 09:38:18 -0400, 999Vulcan wrote:
>
>> On 6/11/2016 9:01 AM, Yury Mukharsky wrote:
>>> On Sat, 11 Jun 2016 08:04:19 -0400, 999Vulcan wrote:
>>>>>>> Как будто мы без дюка этого не видели.
>>>>>
>>>>>> ну
>>>>>
>>>>>> вы вокруг дюка просто-таки обегаете кругами
>>>>>
>>>>> А 2x2=4 - тоже расистское высказывание ?
>>>>
>>>> да, Гитлер ел огурцы
>>>
>>> ОК. Перейдем к следующему вопросу. А Вы?
>>
>> апвс
>
> ОК. Запишем слив.

никакого слива
я ел огурцы, но не с гитлером
в отличие от моих оппонентов

>>>> нет, 2x2=4 - не расистское высказывание
>>>> да, "евреи контролируют прессу" и прочие прелести про бешеных собак -
>>>> антисемитское высказывание
>>>
>>> А "русские торгуют нефтью" - это антикакое-то высказывание или не
>>> считается?
>>
>> "русские контролируют мировую торговлю нефтью как стая бешеных собак"
>
> Давайте ограничимся предложенным мной вариантом. Да или нет?

если под русскими имеются в виду именно ethnic russians, а не страна
россия, то да

ну, не расизмом, но ксенофобией, да

Sericinus hunter

unread,
Jun 11, 2016, 1:21:49 PM6/11/16
to
Хм. Какая разница? Вы же сами так объясняли в своё время.

Yury Mukharsky

unread,
Jun 11, 2016, 2:08:00 PM6/11/16
to
On Sat, 11 Jun 2016 13:12:21 -0400, 999Vulcan wrote:

> On 6/11/2016 12:41 PM, Yury Mukharsky wrote:
>> On Sat, 11 Jun 2016 09:38:18 -0400, 999Vulcan wrote:
>>
>>> On 6/11/2016 9:01 AM, Yury Mukharsky wrote:
>>>> On Sat, 11 Jun 2016 08:04:19 -0400, 999Vulcan wrote:
>>>>>>>> Как будто мы без дюка этого не видели.
>>>>>>
>>>>>>> ну
>>>>>>
>>>>>>> вы вокруг дюка просто-таки обегаете кругами
>>>>>>
>>>>>> А 2x2=4 - тоже расистское высказывание ?
>>>>>
>>>>> да, Гитлер ел огурцы
>>>>
>>>> ОК. Перейдем к следующему вопросу. А Вы?
>>>
>>> апвс
>>
>> ОК. Запишем слив.
>
> никакого слива
> я ел огурцы, но не с гитлером

Да какая разница с ним или без. Нашлась точка соприкосновния Вулаха с
Гитлером. все - можно его записывать в наци.

> в отличие от моих оппонентов

Типичная нациевская лживая пропаганда. Любой здравомыслящий человек с
достаточным АйКю может легко убедиться, что никто из ваших опоонентов с
Гитлером огурцов не ел.

Just a taste of your medicine.

>>>>> нет, 2x2=4 - не расистское высказывание
>>>>> да, "евреи контролируют прессу" и прочие прелести про бешеных собак -
>>>>> антисемитское высказывание
>>>>
>>>> А "русские торгуют нефтью" - это антикакое-то высказывание или не
>>>> считается?
>>>
>>> "русские контролируют мировую торговлю нефтью как стая бешеных собак"
>>
>> Давайте ограничимся предложенным мной вариантом. Да или нет?
>
> если под русскими имеются в виду именно ethnic russians, а не страна
> россия, то да
>
> ну, не расизмом, но ксенофобией, да

Насчет расизма я не спрашивал.

Юра

999Vulcan

unread,
Jun 11, 2016, 2:47:34 PM6/11/16
to
On 6/11/2016 2:08 PM, Yury Mukharsky wrote:
> On Sat, 11 Jun 2016 13:12:21 -0400, 999Vulcan wrote:
>>>>>> да, Гитлер ел огурцы
>>>>>
>>>>> ОК. Перейдем к следующему вопросу. А Вы?
>>>>
>>>> апвс
>>>
>>> ОК. Запишем слив.
>>
>> никакого слива
>> я ел огурцы, но не с гитлером
>
> Да какая разница с ним или без. Нашлась точка соприкосновния Вулаха с
> Гитлером. все - можно его записывать в наци.

никто не записывает их в наци

просто спрашивают, уверены ли они, что им по пути с кандидатом, который
им (наци) так глубоко симпатичен

>> в отличие от моих оппонентов
>
> Типичная нациевская лживая пропаганда. Любой здравомыслящий человек с
> достаточным АйКю может легко убедиться, что никто из ваших опоонентов с
> Гитлером огурцов не ел.

не с гитлером, а с дюком

> Just a taste of your medicine.

>>>>>> нет, 2x2=4 - не расистское высказывание
>>>>>> да, "евреи контролируют прессу" и прочие прелести про бешеных собак -
>>>>>> антисемитское высказывание
>>>>>
>>>>> А "русские торгуют нефтью" - это антикакое-то высказывание или не
>>>>> считается?
>>>>
>>>> "русские контролируют мировую торговлю нефтью как стая бешеных собак"
>>>
>>> Давайте ограничимся предложенным мной вариантом. Да или нет?
>>
>> если под русскими имеются в виду именно ethnic russians, а не страна
>> россия, то да
>>
>> ну, не расизмом, но ксенофобией, да
>
> Насчет расизма я не спрашивал.

ну да, анти-какое-то

somnambulic

unread,
Jun 11, 2016, 4:01:39 PM6/11/16
to
то что ты считаешь идиотами тех для кого ты здесь педалируешь про дюка
это очевидно. непонятно кого именно, такие дешевые набросы дети
школьного возраста рассекают на раз.

999Vulcan

unread,
Jun 11, 2016, 4:07:27 PM6/11/16
to
а про дискредитацию трампа дюком они не рассекают?

Yury Mukharsky

unread,
Jun 11, 2016, 5:46:13 PM6/11/16
to
On Sat, 11 Jun 2016 14:47:34 -0400, 999Vulcan wrote:

> On 6/11/2016 2:08 PM, Yury Mukharsky wrote:
>> On Sat, 11 Jun 2016 13:12:21 -0400, 999Vulcan wrote:
>>>>>>> да, Гитлер ел огурцы
>>>>>>
>>>>>> ОК. Перейдем к следующему вопросу. А Вы?
>>>>>
>>>>> апвс
>>>>
>>>> ОК. Запишем слив.
>>>
>>> никакого слива
>>> я ел огурцы, но не с гитлером
>>
>> Да какая разница с ним или без. Нашлась точка соприкосновния Вулаха с
>> Гитлером. все - можно его записывать в наци.
>
> никто не записывает их в наци
>
> просто спрашивают, уверены ли они, что им по пути с кандидатом, который
> им (наци) так глубоко симпатичен

Едят ли они огурцы. которые так любил Гитлер. Я уж не говорю о тех, кто при
всяком удобном случае называет сторонников Трампа фашистами.

>>> в отличие от моих оппонентов
>>
>> Типичная нациевская лживая пропаганда. Любой здравомыслящий человек с
>> достаточным АйКю может легко убедиться, что никто из ваших опоонентов с
>> Гитлером огурцов не ел.
>
> не с гитлером, а с дюком

И с Дюком, думаю, тоже. Окраинец - вы ели огурцы с Дюком?

>> Just a taste of your medicine.
>
>>>>>>> нет, 2x2=4 - не расистское высказывание
>>>>>>> да, "евреи контролируют прессу" и прочие прелести про бешеных собак -
>>>>>>> антисемитское высказывание
>>>>>>
>>>>>> А "русские торгуют нефтью" - это антикакое-то высказывание или не
>>>>>> считается?
>>>>>
>>>>> "русские контролируют мировую торговлю нефтью как стая бешеных собак"
>>>>
>>>> Давайте ограничимся предложенным мной вариантом. Да или нет?
>>>
>>> если под русскими имеются в виду именно ethnic russians, а не страна
>>> россия, то да
>>>
>>> ну, не расизмом, но ксенофобией, да
>>
>> Насчет расизма я не спрашивал.
>
> ну да, анти-какое-то

А это какое-то хуже семитизма или нет?

Юра

CF

unread,
Jun 11, 2016, 9:00:07 PM6/11/16
to
Да. Но я тебя спросил о мсье, не правда ли, Хантер? Впрочем, нежелание отвечать - тоже ответ. Косвенное признание своей вины.

CF


Sericinus hunter

unread,
Jun 11, 2016, 9:09:01 PM6/11/16
to
Правда ли, правда ли. Карл.
Признаю свою вину. Если Вам так легче. Не буду разубеждать.
Кстати, "простой вопрос" был не таким уж и простым. Мне и в
голову не пришло, что Вы Юру имели в виду. Вроде бы "мсье" не слишком
популярная форма обращения по отношению к Юре.
Скидочку надо делать на интеллектуальный уровень собеседника.
Вы уж простите мою тупизну.

Const

unread,
Jun 12, 2016, 12:44:25 AM6/12/16
to
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> On 6/11/2016 9:39 AM, Const wrote:
> > 999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> >> On 6/11/2016 12:40 AM, somnambulic wrote:
> >>> On 6/10/16 8:36 PM, 999Vulcan wrote:
> >>>> On 6/10/2016 9:27 PM, somnambulic wrote:
> >>>>> я слышал что масоны заплатили дюку за дискредитацию трампа своим
> >>>>> одобрением.
> >>>>
> >>>> это ещё что
> >>>> а представляешь, сколько они заплатили самому Трампу?
> >>>
> >>> в смысле сколько пробовали предложить? не знаю, тебе виднее.
> >
> >> хочешь сказать, Трамп несёт всю эту херню совершенно бесплатно?
> >
> > Так в чём херня-то ?
> > Тебе как-то до сих пор не удалось ничего показать.

> во всём

Ты это отвечаешь где-то десятый раз.
Что не превращает его в осмысленный ответ.

> если кто-то этого не видит, он- идиот

А.

---
Const

Const

unread,
Jun 12, 2016, 12:46:18 AM6/12/16
to
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> >> нет, 2x2=4 - не расистское высказывание
> >> да, "евреи контролируют прессу" и прочие прелести про бешеных собак -
> >> антисемитское высказывание
> >
> > А "русские торгуют нефтью" - это антикакое-то высказывание или не
> > считается?

> "русские контролируют мировую торговлю нефтью как стая бешеных собак"

Cojones у них еще не выросли, чтобы так контролировать.

Еще вопросы ?

---
Const

Const

unread,
Jun 12, 2016, 12:47:34 AM6/12/16
to
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> >> "русские контролируют мировую торговлю нефтью как стая бешеных собак"
> >
> > Давайте ограничимся предложенным мной вариантом. Да или нет?

> если под русскими имеются в виду именно ethnic russians, а не страна
> россия, то да

> ну, не расизмом, но ксенофобией, да

Мужчина Вулах шел по улице - сексистское высказывание ?

---
Const

Const

unread,
Jun 12, 2016, 12:50:32 AM6/12/16
to
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> On 6/11/2016 2:08 PM, Yury Mukharsky wrote:
> > On Sat, 11 Jun 2016 13:12:21 -0400, 999Vulcan wrote:
> >>>>>> да, Гитлер ел огурцы
> >>>>>
> >>>>> ОК. Перейдем к следующему вопросу. А Вы?
> >>>>
> >>>> апвс
> >>>
> >>> ОК. Запишем слив.
> >>
> >> никакого слива
> >> я ел огурцы, но не с гитлером
> >
> > Да какая разница с ним или без. Нашлась точка соприкосновния Вулаха с
> > Гитлером. все - можно его записывать в наци.

> никто не записывает их в наци

Ты даже не осознаешь, насколько движения твоего таза патетичны.

> просто спрашивают, уверены ли они, что им по пути с кандидатом, который
> им (наци) так глубоко симпатичен

> >> в отличие от моих оппонентов
> >
> > Типичная нациевская лживая пропаганда. Любой здравомыслящий человек с
> > достаточным АйКю может легко убедиться, что никто из ваших опоонентов с
> > Гитлером огурцов не ел.

> не с гитлером, а с дюком

Вот ты же не можешь не осознавать шулерство своих приемов ?
Или таки можешь ?

---
Const

Const

unread,
Jun 12, 2016, 12:52:17 AM6/12/16
to
К числу семитских народов относят арабов, евреев, мальтийцев, потомков древних представителей южной подгруппы южных семитов в Южной Аравии (махри, шахри, жителей о. Сокотра и др.), амхара, тигре и ряд других народностей Эфиопии, ассирийцев[1].

---
Const

Const

unread,
Jun 12, 2016, 12:58:28 AM6/12/16
to
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> On 6/11/2016 9:40 AM, Const wrote:
> > 999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> >> да, Гитлер ел огурцы
> >> нет, 2x2=4 - не расистское высказывание
> >> да, "евреи контролируют прессу" и прочие прелести про бешеных собак -
> >> антисемитское высказывание
> >
> > Эк ты замешал про бешеных собак.
> > Чувствовал, что таки надо что-то добавить, а то совсем
> > как-то неудобно получается.

> евреи "контролируют" (as in "их там непропорционально много, ой геволт")
> всё, где нужен мозг - прессу, науку, политику, медицину, финансы,
> технологии, you name it

Подставляешься тривиальным образом.

> потому что у непропорционально большого их количества он есть

Мы же уже выяснили, например, в треде про колледжи, что это,
вообще говоря, неверно.

> а у дюков и трампа, и их поклонников, - увы, только вой про бешеных собак

Либеральное медиа - лжет просто ДИКО.
На самом деле феномен Трампа где-то наполовину от либеральных СМИ.
Либеральные науки - сам знаешь.
Политика - сам можешь видеть, что появляется от того контроля.
Медицина/финансы, мне продолжать или ты сам умничка ?

---
Const

Const

unread,
Jun 12, 2016, 1:04:38 AM6/12/16
to
CF <far...@gmail.com> wrote:
> Const писал(а):

> > 999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> >> On 6/10/2016 5:05 PM, somnambulic wrote:
> >> > On 6/10/16, 1:30 PM, 999Vulcan wrote:
> >> >>>>> а где же наш начальник транспортного цеха?
> >> >>>>
> >> >>>> someone?
> >> >>>> anyone?
> >> >>>>
> >> >>>> Кубушин?
> >> >>>> Окраинец?
> >> >>>> Сомнамбулик?
> >> >>>>
> >> >>>> https://www.youtube.com/watch?v=f4zyjLyBp64
> >> >>>
> >> >>> Да стыдно им.
> >> >>
> >> >> сомневаюсь
> >> >
> >> > Jews act ?like a pack of wild dogs" when they go after
> >> > someone they see as a threat to the Jewish agenda
> >> >
> >> > ты сам мне только что ответил примерно так же, нет?
> >> >
> >> > разум просто выключен, куда IQ делось? сначала следование букве закона
> >> > записываем в расизм, потом говорим кто не считает это расизмом автоматом
> >> > поддерживает трампа. короче если пришел сигнал лаять, выключаем IQ и
> >> > заходимся лаем.
> >
> >> ну
> >> как стая диких собак
> >> благо дюк всё разъяснил
> >
> > Как будто мы без дюка этого не видели.

> Именно - ты и раньше подозревал, что евреи are out to get y'a.
> Но об этом как бы не принято было говорить в приличном обществе.

С чего бы это ?

В приличном обществе, вообще говоря, принято говорить обо всем.
Вообще говоря, просто обязательно говорить обо всем.
Это, вообще говоря, просто ОПРЕДЕЛЕНИЕ приличности общества.

Но вот в какой-то момент появились мудаки из демлибов и запретили
говорить на важные темы.
В том числе и на тему, почему именно они это запретили.

> И пришли Трамп с Дюком и стали выражать близкие тебе идеи на всю

Ты ведь понимаешь, что ты тут выступаешь как типичная
лгущая передергивающая демократическая сука, не так ли ?
И что никакой честный человек с тобой после таких заявлений
дела в принципе иметь не должен ?

И что на самом деле такова попросту ВСЯ демпропаганда ?

> страну в открытую - ну как за таких смелых парней не проголовать!
> Ты напиши Трампу, чтобы он Дюка взял к себе в VP.

---
Const

Const

unread,
Jun 12, 2016, 1:35:06 AM6/12/16
to
CF <far...@gmail.com> wrote:
> 999Vulcan писал(а):

> > On 6/11/2016 9:39 AM, Const wrote:
> >> 999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> >>> On 6/11/2016 12:40 AM, somnambulic wrote:
> >>>> On 6/10/16 8:36 PM, 999Vulcan wrote:
> >>>>> On 6/10/2016 9:27 PM, somnambulic wrote:
> >>>>>> я слышал что масоны заплатили дюку за дискредитацию трампа своим
> >>>>>> одобрением.
> >>>>>
> >>>>> это ещё что
> >>>>> а представляешь, сколько они заплатили самому Трампу?
> >>>>
> >>>> в смысле сколько пробовали предложить? не знаю, тебе виднее.
> >>
> >>> хочешь сказать, Трамп несёт всю эту херню совершенно бесплатно?
> >>
> >> Так в чём херня-то ?
> >> Тебе как-то до сих пор не удалось ничего показать.
> >
> > во всём
> >
> > если кто-то этого не видит, он- идиот

> Окраинец прекрасно это видит. Только он не считает расизм, антисемитизм, гомофобию херней - он считает, что так и надо.

You bet, что я не считаю называние лопаты лопатой "дискриминацией
рабочих инструментов".

---
Const

Const

unread,
Jun 12, 2016, 1:36:07 AM6/12/16
to
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> On 6/11/2016 4:01 PM, somnambulic wrote:
> > On 6/11/16 6:43 AM, 999Vulcan wrote:
> >> On 6/11/2016 9:39 AM, Const wrote:
> >>> 999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> >>>> On 6/11/2016 12:40 AM, somnambulic wrote:
> >>>>> On 6/10/16 8:36 PM, 999Vulcan wrote:
> >>>>>> On 6/10/2016 9:27 PM, somnambulic wrote:
> >>>>>>> я слышал что масоны заплатили дюку за дискредитацию трампа своим
> >>>>>>> одобрением.
> >>>>>>
> >>>>>> это ещё что
> >>>>>> а представляешь, сколько они заплатили самому Трампу?
> >>>>>
> >>>>> в смысле сколько пробовали предложить? не знаю, тебе виднее.
> >>>
> >>>> хочешь сказать, Трамп несёт всю эту херню совершенно бесплатно?
> >>>
> >>> Так в чём херня-то ?
> >>> Тебе как-то до сих пор не удалось ничего показать.
> >>
> >> во всём
> >>
> >> если кто-то этого не видит, он- идиот
> >
> > то что ты считаешь идиотами тех для кого ты здесь педалируешь про дюка
> > это очевидно. непонятно кого именно, такие дешевые набросы дети
> > школьного возраста рассекают на раз.

> а про дискредитацию трампа дюком они не рассекают?

А когда такое было ?

Такое ощущение, что в определенных темах у тебя просто
полностью исчезает iq.

---
Const

Mikhail Kimmelman

unread,
Jun 12, 2016, 1:37:21 AM6/12/16
to
"Const" wrote in message news:njipq0$pn2$9...@aspen.stu.neva.ru...

>>> "Арабы контролируют нефть".
>>> Тоже антисемитское высказывание.

>> нет

>> http://www.merriam-webster.com/dictionary/anti%E2%80%93Semitism

> К числу семитских народов относят арабов, евреев, мальтийцев,
> потомков древних представителей южной подгруппы южных семитов
> в Южной Аравии (махри, шахри, жителей о. Сокотра и др.), амхара,
> тигре и ряд других народностей Эфиопии, ассирийцев[1].

Это всё как-то меняет значение слова "антисемитизм" в русском языке ?

Миша

Const

unread,
Jun 12, 2016, 1:59:43 AM6/12/16
to
Мы о формальной логике или о либеральных науках ?

---
Const

Mikhail Kimmelman

unread,
Jun 12, 2016, 2:04:07 AM6/12/16
to
"Const" wrote in message news:njitoe$s6p$3...@aspen.stu.neva.ru...

>>>> "Арабы контролируют нефть".
>>>> Тоже антисемитское высказывание.

>>> нет

>>> http://www.merriam-webster.com/dictionary/anti%E2%80%93Semitism

>>> К числу семитских народов относят арабов, евреев, мальтийцев,
>>> потомков древних представителей южной подгруппы южных семитов
>>> в Южной Аравии (махри, шахри, жителей о. Сокотра и др.), амхара,
>>> тигре и ряд других народностей Эфиопии, ассирийцев[1].

>> Это всё как-то меняет значение слова "антисемитизм" в русском языке ?

> Мы о формальной логике или о либеральных науках ?

Мы о значении слова "антисемитизм" в русском языке.
Оно означает отрицательное отношение именно к евреям, а не ко всем семитским
народам вообще

Миша

Алексей Иванов

unread,
Jun 12, 2016, 3:23:51 AM6/12/16
to
On 06/12/2016 08:37 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Это всё как-то меняет значение слова "антисемитизм" в русском языке ?

В русском языке такого слова нет. В русском языке есть, например,
выражение "черта оседлости". "Антисемитизм" - ввели евреи вроде
Киммельмана и его дедушки-комсомольца, чтобы "оправдать" проводимый ими
геноцид русских, начиная с русских детей от 12-ти лет.

--
Алексей Иванов

Yury Mukharsky

unread,
Jun 12, 2016, 5:26:21 AM6/12/16
to
ОК. Антиарабские высказывания простительны. Ну просто по правилам русского
языка.

Юра

Mikhail Kimmelman

unread,
Jun 12, 2016, 8:05:13 AM6/12/16
to
"Yury Mukharsky" wrote in message news:1tbu8qs82f4gf$.dlg@muh.free.fr...

>>>>>> "Арабы контролируют нефть".
>>>>>> Тоже антисемитское высказывание.
>>
>>>>> нет
>
>>>>> http://www.merriam-webster.com/dictionary/anti%E2%80%93Semitism
>>
>>>>> К числу семитских народов относят арабов, евреев, мальтийцев,
>>>>> потомков древних представителей южной подгруппы южных семитов
>>>>> в Южной Аравии (махри, шахри, жителей о. Сокотра и др.), амхара,
>>>>> тигре и ряд других народностей Эфиопии, ассирийцев[1].
>
>>>> Это всё как-то меняет значение слова "антисемитизм" в русском языке ?
>
>>> Мы о формальной логике или о либеральных науках ?
>>
>> Мы о значении слова "антисемитизм" в русском языке.
>> Оно означает отрицательное отношение именно к евреям,
>> а не ко всем семитским народам вообще

> ОК. Антиарабские высказывания простительны.
> Ну просто по правилам русского языка.

Да ну ?

Миша

Алексей Иванов

unread,
Jun 12, 2016, 8:14:01 AM6/12/16
to
On 06/12/2016 03:04 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> "Yury Mukharsky" wrote in message news:1tbu8qs82f4gf$.dlg@muh.free.fr...

>>>>> Это всё как-то меняет значение слова "антисемитизм" в русском языке ?
>>
>>>> Мы о формальной логике или о либеральных науках ?
>>>
>>> Мы о значении слова "антисемитизм" в русском языке.
>>> Оно означает отрицательное отношение именно к евреям,
>>> а не ко всем семитским народам вообще
>
>> ОК. Антиарабские высказывания простительны.
>> Ну просто по правилам русского языка.
>
> Да ну ?

До какой же степени русские сумели развратить всех этих
русскоязычных нацменов своим попустительством? Это ж какую наглость им
всем надо иметь, чтобы прилюдно выяснять, что есть что в русском языке?
Следующий шаг, понятно, навязать эти их нацменские "представления" самим
же русским.

--
Алексей Иванов

999Vulcan

unread,
Jun 12, 2016, 8:16:12 AM6/12/16
to
On 6/12/2016 1:36 AM, Const wrote:
> 999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
>> On 6/11/2016 4:01 PM, somnambulic wrote:
>>> On 6/11/16 6:43 AM, 999Vulcan wrote:
>>>> On 6/11/2016 9:39 AM, Const wrote:
>>>>> 999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
>>>>>> On 6/11/2016 12:40 AM, somnambulic wrote:
>>>>>>> On 6/10/16 8:36 PM, 999Vulcan wrote:
>>>>>>>> On 6/10/2016 9:27 PM, somnambulic wrote:
>>>>>>>>> я слышал что масоны заплатили дюку за дискредитацию трампа своим
>>>>>>>>> одобрением.

(1)

>>>>>>>> это ещё что
>>>>>>>> а представляешь, сколько они заплатили самому Трампу?
>>>>>>>
>>>>>>> в смысле сколько пробовали предложить? не знаю, тебе виднее.
>>>>>
>>>>>> хочешь сказать, Трамп несёт всю эту херню совершенно бесплатно?
>>>>>
>>>>> Так в чём херня-то ?
>>>>> Тебе как-то до сих пор не удалось ничего показать.
>>>>
>>>> во всём
>>>>
>>>> если кто-то этого не видит, он- идиот
>>>
>>> то что ты считаешь идиотами тех для кого ты здесь педалируешь про дюка
>>> это очевидно. непонятно кого именно, такие дешевые набросы дети
>>> школьного возраста рассекают на раз.
>
>> а про дискредитацию трампа дюком они не рассекают?
>
> А когда такое было ?

(1)

> Такое ощущение, что в определенных темах у тебя просто
> полностью исчезает iq.

ага

ps. сорри, много всего интересного, но всем отвечу позже, сегодня
богатая культурная программа

enjoy your weekend:)

999Vulcan

unread,
Jun 12, 2016, 8:17:54 AM6/12/16
to
а, т.е. стая бешеных собак - это такой term of endearment, и вы с Дюком,
на самом деле, большие филосемиты

999Vulcan

unread,
Jun 12, 2016, 8:18:10 AM6/12/16
to

999Vulcan

unread,
Jun 12, 2016, 8:18:33 AM6/12/16
to
On 6/12/2016 2:03 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> "Const" wrote in message news:njitoe$s6p$3...@aspen.stu.neva.ru...
>
>>>>> "Арабы контролируют нефть".
>>>>> Тоже антисемитское высказывание.
>
>>>> нет
>
>>>> http://www.merriam-webster.com/dictionary/anti%E2%80%93Semitism
>
>>>> К числу семитских народов относят арабов, евреев, мальтийцев,
>>>> потомков древних представителей южной подгруппы южных семитов
>>>> в Южной Аравии (махри, шахри, жителей о. Сокотра и др.), амхара,
>>>> тигре и ряд других народностей Эфиопии, ассирийцев[1].
>
>>> Это всё как-то меняет значение слова "антисемитизм" в русском языке ?
>
>> Мы о формальной логике или о либеральных науках ?
>
> Мы о значении слова "антисемитизм" в русском языке.

и в английском

999Vulcan

unread,
Jun 12, 2016, 8:18:53 AM6/12/16
to
см. исламофобия

999Vulcan

unread,
Jun 12, 2016, 8:20:29 AM6/12/16
to
On 6/12/2016 12:58 AM, Const wrote:
> 999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
>> On 6/11/2016 9:40 AM, Const wrote:
>>> 999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
>>>> да, Гитлер ел огурцы
>>>> нет, 2x2=4 - не расистское высказывание
>>>> да, "евреи контролируют прессу" и прочие прелести про бешеных собак -
>>>> антисемитское высказывание
>>>
>>> Эк ты замешал про бешеных собак.
>>> Чувствовал, что таки надо что-то добавить, а то совсем
>>> как-то неудобно получается.
>
>> евреи "контролируют" (as in "их там непропорционально много, ой геволт")
>> всё, где нужен мозг - прессу, науку, политику, медицину, финансы,
>> технологии, you name it
>
> Подставляешься тривиальным образом.
>
>> потому что у непропорционально большого их количества он есть
>
> Мы же уже выяснили, например, в треде про колледжи, что это,
> вообще говоря, неверно.

там выяснено не совсем то
просто евреи переключились тут из математики в более прибыльные отрасли,
а математику оставили eager азиатам

>> а у дюков и трампа, и их поклонников, - увы, только вой про бешеных собак
>
> Либеральное медиа - лжет просто ДИКО.
> На самом деле феномен Трампа где-то наполовину от либеральных СМИ.
> Либеральные науки - сам знаешь.
> Политика - сам можешь видеть, что появляется от того контроля.
> Медицина/финансы, мне продолжать или ты сам умничка ?

всё, я ухожу, но не сливаю

:)

Алексей Иванов

unread,
Jun 12, 2016, 8:23:15 AM6/12/16
to
Похоже, этот жид со всей его местечковой "культурой" просто не в
курсе, что до ислама весь Ближний Восток был христианским. А арабы -
православными христианами.

--
Алексей Иванов

Dmitry Krivitsky

unread,
Jun 12, 2016, 8:36:33 AM6/12/16
to
Язычниками арабы были, чурка ты безграмотный.

Алексей Иванов

unread,
Jun 12, 2016, 8:54:17 AM6/12/16
to
IMHO, чурка, Кривицкий - это ты, как и любой ашкиназ-азиат. А над
тобой еще и хохлы поработали. Дальше тебе положено сказать, что и им
русские голодомор устроили, а уцелевших утопили в Черном море, выкопаном
древними украми. Тебя ведь этому хохлы учили?

--
Алексей Иванов

Yury Mukharsky

unread,
Jun 12, 2016, 8:58:48 AM6/12/16
to
Ну ведь не антисемитизм. Значит простительны. А иначе с чем Вулах борется?
С посягательством на торговую марку.

Юра

Yury Mukharsky

unread,
Jun 12, 2016, 9:00:42 AM6/12/16
to
Иудеями ои были, с очевидностью.

Юра

Dmitry Krivitsky

unread,
Jun 12, 2016, 10:45:38 AM6/12/16
to
On 6/12/2016 8:54 AM, Алексей Иванов wrote:
> On 06/12/2016 03:36 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
>> On 6/12/2016 8:23 AM, Алексей Иванов wrote:
>>> On 06/12/2016 03:18 PM, 999Vulcan wrote:
>>>> On 6/12/2016 5:26 AM, Yury Mukharsky wrote:
>>>
>>>>> ОК. Антиарабские высказывания простительны. Ну просто по правилам
>>>>> русского языка.
>>>>
>>>> см. исламофобия
>>>
>>> Похоже, этот жид со всей его местечковой "культурой" просто не в
>>> курсе, что до ислама весь Ближний Восток был христианским. А арабы -
>>> православными христианами.
>>
>> Язычниками арабы были, чурка ты безграмотный.
>
> IMHO, чурка, Кривицкий - это ты, как и любой ашкиназ-азиат. А над
> тобой еще и хохлы поработали. Дальше тебе положено сказать, что и им
> русские голодомор устроили,

Так ведь устроили.

> а уцелевших утопили в Черном море, выкопаном

Нет, в Черном море вы утопили черкесов. В 19 веке.

"Напомню, что всё Черноморское побережье Кавказа, которое сейчас усыпано
такими городами, которые называются Туапсе, Сочи, где течет речка Псоу,
это всё черкесские названия. Там еще в XIX веке жили черкесы. Они были
истреблены абсолютно сознательно. Российские офицеры докладывали, что
вот сегодня уничтожено это село, сегодня уничтожено это село. Правда,
это также имело вид изгнания. Но изгнание, на самом деле, заключалось в
том, что черкесы сгонялись на берег моря, откуда их могли забрать
турецкие корабли. Большая часть черкесов просто на этом берегу моря и
умерла, и русские офицеры описывали мертвых младенцев, которые сосали
грудь мертвой матери. Небольшая часть доехала до Турции, еще некоторую
часть турки грузили на корабли, потом сбрасывали в море и возвращались
за следующей порцией, потому что так было доходней."
http://echo.msk.ru/programs/code/1536692-echo/

Dmitry Krivitsky

unread,
Jun 12, 2016, 10:49:31 AM6/12/16
to
И ты тоже чурка безграмотная.

"Arab polytheism, the dominant form of religion in pre-Islamic Arabia,
was based on veneration of deities and other rituals. Gods and
goddesses, including Hubal and the goddesses al-Lāt, Al-‘Uzzá and Manāt,
were worshipped at local shrines, such as the Kaaba in Mecca. Different
theories have been proposed regarding the role of Allah in Meccan
religion.[1][2][3][4][5] Many of the physical descriptions of the
pre-Islamic gods are traced to idols, especially near the Kaaba, which
is said to have contained up to 360 of them."
https://en.wikipedia.org/wiki/Religion_in_pre-Islamic_Arabia

Вот, собственно:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:3-Ghar%C4%81niq.png

Алексей Иванов

unread,
Jun 12, 2016, 11:04:37 AM6/12/16
to
On 06/12/2016 05:45 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Нет, в Черном море вы утопили черкесов. В 19 веке.
>
> "Напомню, что всё Черноморское побережье Кавказа, которое сейчас усыпано
> такими городами, которые называются Туапсе, Сочи, где течет речка Псоу,
> это всё черкесские названия. Там еще в XIX веке жили черкесы. Они были
> истреблены абсолютно сознательно. Российские офицеры докладывали, что
> вот сегодня уничтожено это село, сегодня уничтожено это село. Правда,
> это также имело вид изгнания. Но изгнание, на самом деле, заключалось в
> том, что черкесы сгонялись на берег моря, откуда их могли забрать
> турецкие корабли. Большая часть черкесов просто на этом берегу моря и
> умерла, и русские офицеры описывали мертвых младенцев, которые сосали
> грудь мертвой матери.

И что? С этими черкесами не сделали ничего такого, чего бы они
сами уже длительное время не проделывали с другими. Те же чечены уже в
XXI веке устроили невольничий рынок.
Хохлы, за которых вы тут с ШитОвым вписываетесь, прямо в парке
убили 20-летнюю с ее дочерью-младенцем (to Google, "донецкая мадонна").
Для вас это "вата", "самка колорада" с "личинкой колорада" и т.п. К
сожалению, русским не повезло с окружением вроде вас, зверей, поэтому и
приходится заниматься ландшафтным дизайном.

> Небольшая часть доехала до Турции, еще некоторую
> часть турки грузили на корабли, потом сбрасывали в море и возвращались
> за следующей порцией, потому что так было доходней."
> http://echo.msk.ru/programs/code/1536692-echo/

К туркам, я так понимаю, у тебя претензий нет? Это же не геноцид,
а бизнес, ничего личного.

--
Алексей Иванов

Dmitry Krivitsky

unread,
Jun 12, 2016, 11:19:18 AM6/12/16
to
On 6/12/2016 11:04 AM, Алексей Иванов wrote:
> On 06/12/2016 05:45 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
>
>> Нет, в Черном море вы утопили черкесов. В 19 веке.
>>
>> "Напомню, что всё Черноморское побережье Кавказа, которое сейчас усыпано
>> такими городами, которые называются Туапсе, Сочи, где течет речка Псоу,
>> это всё черкесские названия. Там еще в XIX веке жили черкесы. Они были
>> истреблены абсолютно сознательно. Российские офицеры докладывали, что
>> вот сегодня уничтожено это село, сегодня уничтожено это село. Правда,
>> это также имело вид изгнания. Но изгнание, на самом деле, заключалось в
>> том, что черкесы сгонялись на берег моря, откуда их могли забрать
>> турецкие корабли. Большая часть черкесов просто на этом берегу моря и
>> умерла, и русские офицеры описывали мертвых младенцев, которые сосали
>> грудь мертвой матери.
>
> И что? С этими черкесами не сделали ничего такого, чего бы они сами
> уже длительное время не проделывали с другими. Те же чечены уже в XXI
> веке устроили невольничий рынок.
> Хохлы, за которых вы тут с ШитОвым вписываетесь, прямо в парке
> убили 20-летнюю с ее дочерью-младенцем (to Google, "донецкая мадонна").

Ага, и распятый мальчик в Славянске. На доске объявлений.

> Для вас это "вата", "самка колорада" с "личинкой колорада" и т.п. К
> сожалению, русским не повезло с окружением вроде вас, зверей, поэтому и
> приходится заниматься ландшафтным дизайном.
>
>> Небольшая часть доехала до Турции, еще некоторую
>> часть турки грузили на корабли, потом сбрасывали в море и возвращались
>> за следующей порцией, потому что так было доходней."
>> http://echo.msk.ru/programs/code/1536692-echo/
>
> К туркам, я так понимаю, у тебя претензий нет? Это же не геноцид,
> а бизнес, ничего личного.

Есть претензии и к туркам, но организаторами были русские.

Алексей Иванов

unread,
Jun 12, 2016, 11:34:18 AM6/12/16
to
On 06/12/2016 06:19 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> On 6/12/2016 11:04 AM, Алексей Иванов wrote:
>> On 06/12/2016 05:45 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
>>
>>> Нет, в Черном море вы утопили черкесов. В 19 веке.
>>>
>>> "Напомню, что всё Черноморское побережье Кавказа, которое сейчас усыпано
>>> такими городами, которые называются Туапсе, Сочи, где течет речка Псоу,
>>> это всё черкесские названия. Там еще в XIX веке жили черкесы. Они были
>>> истреблены абсолютно сознательно. Российские офицеры докладывали, что
>>> вот сегодня уничтожено это село, сегодня уничтожено это село. Правда,
>>> это также имело вид изгнания. Но изгнание, на самом деле, заключалось в
>>> том, что черкесы сгонялись на берег моря, откуда их могли забрать
>>> турецкие корабли. Большая часть черкесов просто на этом берегу моря и
>>> умерла, и русские офицеры описывали мертвых младенцев, которые сосали
>>> грудь мертвой матери.
>>
>> И что? С этими черкесами не сделали ничего такого, чего бы они сами
>> уже длительное время не проделывали с другими. Те же чечены уже в XXI
>> веке устроили невольничий рынок.
>> Хохлы, за которых вы тут с ШитОвым вписываетесь, прямо в парке
>> убили 20-летнюю с ее дочерью-младенцем (to Google, "донецкая мадонна").
>
> Ага, и распятый мальчик в Славянске. На доске объявлений.

Знаешь, Кривицкий, даже русским с их сказочным терпением
когда-нибудь надоедает уговаривать таких как ты или тех черкесов. И
тогда вас устраняют. В Таджикистане басмачей давили примерно как и тех
черкесов, чтобы такая гнида как ты аж целых 50 лет спустя могла в Москве
заниматься наукой в безопасности, а не оглядываться по сторонам, боясь
оказаться на кирпичном заводе в Дагестане вместо библиотеки.

>> Для вас это "вата", "самка колорада" с "личинкой колорада" и т.п. К
>> сожалению, русским не повезло с окружением вроде вас, зверей, поэтому и
>> приходится заниматься ландшафтным дизайном.
>>
>>> Небольшая часть доехала до Турции, еще некоторую
>>> часть турки грузили на корабли, потом сбрасывали в море и возвращались
>>> за следующей порцией, потому что так было доходней."
>>> http://echo.msk.ru/programs/code/1536692-echo/
>>
>> К туркам, я так понимаю, у тебя претензий нет? Это же не геноцид,
>> а бизнес, ничего личного.
>
> Есть претензии и к туркам, но организаторами были русские.

Русские никогда не были хорошими организаторами, так что это всего
лишь рефлексия. А вот кто это действительно организовал, так это
англичане и по полной программе. Вплоть до Крымской войны. "Большая
игра" и т.п.

--
Алексей Иванов

Yury Mukharsky

unread,
Jun 12, 2016, 11:44:30 AM6/12/16
to
Ну по крайней мере не жулик, как некоторые обрезающие

Religion in pre-Islamic Arabia was a mix of polytheism, Christianity,
Judaism, and Iranian religions.

И не задумывающиесе - кто такой, собственно, Аллах.

Юра

Алексей Иванов

unread,
Jun 12, 2016, 12:38:00 PM6/12/16
to
On 6/12/2016 6:34 PM, Алексей Иванов wrote:
> On 06/12/2016 06:19 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
>> On 6/12/2016 11:04 AM, Алексей Иванов wrote:
>>> On 06/12/2016 05:45 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
...
>>>> турецкие корабли. Большая часть черкесов просто на этом берегу моря и
>>>> умерла, и русские офицеры описывали мертвых младенцев, которые сосали
>>>> грудь мертвой матери.
>>>
>>> И что? С этими черкесами не сделали ничего такого, чего бы они сами
>>> уже длительное время не проделывали с другими. Те же чечены уже в XXI
>>> веке устроили невольничий рынок.
>>> Хохлы, за которых вы тут с ШитОвым вписываетесь, прямо в парке
>>> убили 20-летнюю с ее дочерью-младенцем (to Google, "донецкая мадонна").
>>
>> Ага, и распятый мальчик в Славянске. На доске объявлений.
>
> Знаешь, Кривицкий, даже русским с их сказочным терпением
> когда-нибудь надоедает уговаривать таких как ты или тех черкесов. И
> тогда вас устраняют. В Таджикистане басмачей давили примерно как и тех
> черкесов, чтобы такая гнида как ты аж целых 50 лет спустя могла в Москве
> заниматься наукой в безопасности, а не оглядываться по сторонам, боясь
> оказаться на кирпичном заводе в Дагестане вместо библиотеки.

Вот, кстати:

"Число погибших при стрельбе в гей-клубе в американском Орландо достигло
50 человек, еще 53 получили ранения. Подозреваемый предварительно
опознан как 29-летний гражданин США Омар Матин из семьи выходцев из
Афганистана. ФБР квалифицировало произошедшее как акт терроризма".

http://www.gazeta.ru/social/2016/06/12/8303027.shtml

Такого ни один Шекспир с Чеховым не придумали бы, и ни один Лоуренс
Оливье не сыграл бы! Прекрасно все: афганец, которого все эти пидоры
облизывали, дали гражданство как угнетенному меньшинству, положил, надо
думать, в благодарность, 50 этих пидоров сразу и еще 53 ранил.

--
Алексей Иванов

Dmitry Krivitsky

unread,
Jun 12, 2016, 5:06:27 PM6/12/16
to
Это ты-то не жулик? Ну-ну.

> как некоторые обрезающие

Я же, в отличие от всяких окраинцев, привожу URL, чтобы любой желающий
мог ознакомиться с полной версией.

> Religion in pre-Islamic Arabia was a mix of polytheism, Christianity,
> Judaism, and Iranian religions.

Это - религии в Arabia. А мы о религии арабов. Да, в Arabia жили и
евреи, и они исповедовали иудаизм.

> И не задумывающиесе - кто такой, собственно, Аллах.

Аллах - это арабское слово, которое в переводе на русский значит бог. А
ты что думал?

Dmitry Krivitsky

unread,
Jun 12, 2016, 5:10:50 PM6/12/16
to
Ну разумеется, вы всегда геноцидите не просто так, а в каких-нибудь
благородных целях, это даже к бабке не ходи.
И, конечно же, все, кого вы вдруг решили погеноцидить, внезапно
оказываются отъявленными мерзавцами, заслуживающими того, чтобы их
геноцидили.

>>> Для вас это "вата", "самка колорада" с "личинкой колорада" и т.п. К
>>> сожалению, русским не повезло с окружением вроде вас, зверей, поэтому и
>>> приходится заниматься ландшафтным дизайном.
>>>
>>>> Небольшая часть доехала до Турции, еще некоторую
>>>> часть турки грузили на корабли, потом сбрасывали в море и возвращались
>>>> за следующей порцией, потому что так было доходней."
>>>> http://echo.msk.ru/programs/code/1536692-echo/
>>>
>>> К туркам, я так понимаю, у тебя претензий нет? Это же не геноцид,
>>> а бизнес, ничего личного.
>>
>> Есть претензии и к туркам, но организаторами были русские.
>
> Русские никогда не были хорошими организаторами, так что это всего
> лишь рефлексия. А вот кто это действительно организовал, так это
> англичане и по полной программе. Вплоть до Крымской войны. "Большая
> игра" и т.п.

И виноваты в ваших преступлениях всегда не вы, это ж давно известно.
Странно только, что в этот раз виноватыми оказались англичане - обычно
виноваты евреи.

Mikhail Kimmelman

unread,
Jun 13, 2016, 1:22:40 AM6/13/16
to
"Yury Mukharsky" wrote in message news:9gczgvje...@muh.free.fr...

>>>>>> Это всё как-то меняет значение слова "антисемитизм" в русском языке ?
>>>
>>>>> Мы о формальной логике или о либеральных науках ?
>>>>
>>>> Мы о значении слова "антисемитизм" в русском языке.
>>>> Оно означает отрицательное отношение именно к евреям,
>>>> а не ко всем семитским народам вообще
>
>>> ОК. Антиарабские высказывания простительны.
>>> Ну просто по правилам русского языка.
>>
>> Да ну ?

> Ну ведь не антисемитизм. Значит простительны.
> А иначе с чем Вулах борется? С посягательством на торговую марку.

Это всё какие-то фантазии.
А я всего лишь уточнял значение слова "антисемитизм".

Миша

Юра

Yury Mukharsky

unread,
Jun 13, 2016, 7:04:48 AM6/13/16
to
On Sun, 12 Jun 2016 17:06:26 -0400, Dmitry Krivitsky wrote:

> On 6/12/2016 11:44 AM, Yury Mukharsky wrote:
>> On Sun, 12 Jun 2016 10:49:30 -0400, Dmitry Krivitsky wrote:
>>
>>> On 6/12/2016 9:01 AM, Yury Mukharsky wrote:
>>>> On Sun, 12 Jun 2016 08:36:32 -0400, Dmitry Krivitsky wrote:
>>>>
>>>>> On 6/12/2016 8:23 AM, Алексей Иванов wrote:
>>>>>> On 06/12/2016 03:18 PM, 999Vulcan wrote:
>>>>>>> On 6/12/2016 5:26 AM, Yury Mukharsky wrote:
>>>>>>
>>>>>>>> ОК. Антиарабские высказывания простительны. Ну просто по правилам
>>>>>>>> русского языка.
>>>>>>>
>>>>>>> см. исламофобия
>>>>>>
>>>>>> Похоже, этот жид со всей его местечковой "культурой" просто не в
>>>>>> курсе, что до ислама весь Ближний Восток был христианским. А арабы -
>>>>>> православными христианами.
>>>>>
>>>>> Язычниками арабы были, чурка ты безграмотный.
>>>>
>>>> Иудеями ои были, с очевидностью.
>>>
>>> И ты тоже чурка безграмотная.
>>>
>>> "Arab polytheism, the dominant form of religion in pre-Islamic Arabia,
>>> was based on veneration of deities and other rituals. Gods and
>>> goddesses, including Hubal and the goddesses al-L?t, Al-?Uzz? and Man?t,
>>> were worshipped at local shrines, such as the Kaaba in Mecca. Different
>>> theories have been proposed regarding the role of Allah in Meccan
>>> religion.[1][2][3][4][5] Many of the physical descriptions of the
>>> pre-Islamic gods are traced to idols, especially near the Kaaba, which
>>> is said to have contained up to 360 of them."
>>> https://en.wikipedia.org/wiki/Religion_in_pre-Islamic_Arabia
>>>
>>> Вот, собственно:
>>> https://commons.wikimedia.org/wiki/File:3-Ghar%C4%81niq.png
>>
>> Ну по крайней мере не жулик,
>
> Это ты-то не жулик? Ну-ну.
>
>> как некоторые обрезающие
>
> Я же, в отличие от всяких окраинцев, привожу URL, чтобы любой желающий
> мог ознакомиться с полной версией.
>
>> Religion in pre-Islamic Arabia was a mix of polytheism, Christianity,
>> Judaism, and Iranian religions.
>
> Это - религии в Arabia. А мы о религии арабов. Да, в Arabia жили и
> евреи, и они исповедовали иудаизм.
>
>> И не задумывающиесе - кто такой, собственно, Аллах.
>
> Аллах - это арабское слово, которое в переводе на русский значит бог. А
> ты что думал?

Да то же самое. А.к.а. Яхве., А.к.а. Элохим.

Юра

Dmitry Krivitsky

unread,
Jun 13, 2016, 7:37:20 AM6/13/16
to
Мы о лингвистической или о теологической стороне?
Если о лингвистической - то "элохим" это множественное число от слова
"элоах", которое, как раз, и эквивалентно "аллах", а "яхве" - совсем другое.
Если о теологической - концепция бога в исламе vs. иудаизме - то
непонятно, зачем ты тут вставляешь разные иноязычные названия бога,
кроме как, чтобы казаться самому себе умнее.

Бог, разумеется, в исламе тот же самый. Я правильно понял, что из этого
факта ты сделал вывод, что арабы, до ислама, исповедовали иудаизм? :-)
Ну тогда, пользуясь той же "логикой", вот тебе еще один "вывод". Бог в
христианстве тот же, что в иудаизме - откуда следует, что древние греки,
например, до принятия христианства, были иудеями (а не поклонялись Зевсу
с компанией).

Короче. Не надо гадать на кофейной гуще, как возник ислам. Надо просто
не быть чуркой безграмотной и знать историю возникновения ислама.

Dmitry Krivitsky

unread,
Jun 13, 2016, 10:33:40 PM6/13/16
to
Особенно прекрасна реакция жителей Мордора.
https://twitter.com/pchikov/status/742467422431662080
https://twitter.com/adagamov/status/742441787130826752

Алексей Иванов

unread,
Jun 14, 2016, 12:15:43 AM6/14/16
to
Жид даже не замечает, как бьет в свои же ворота. Абсолютно так же
как те азиаты, сам Кривицкий радовался, когда хохляцкие выродки заживо
сожгли больше 50-ти человек в Одессе; когда ту молодую маму с грудным
ребенком убили в Донецке. Хотя, чего еще ждать от ашкиназа вроде него?

--
Алексей Иванов

Const

unread,
Jun 14, 2016, 1:45:50 AM6/14/16
to
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> "Const" wrote in message news:njitoe$s6p$3...@aspen.stu.neva.ru...

> >>>> "Арабы контролируют нефть".
> >>>> Тоже антисемитское высказывание.

> >>> нет

> >>> http://www.merriam-webster.com/dictionary/anti%E2%80%93Semitism

> >>> К числу семитских народов относят арабов, евреев, мальтийцев,
> >>> потомков древних представителей южной подгруппы южных семитов
> >>> в Южной Аравии (махри, шахри, жителей о. Сокотра и др.), амхара,
> >>> тигре и ряд других народностей Эфиопии, ассирийцев[1].

> >> Это всё как-то меняет значение слова "антисемитизм" в русском языке ?

> > Мы о формальной логике или о либеральных науках ?

> Мы о значении слова "антисемитизм" в русском языке.
> Оно означает отрицательное отношение именно к евреям, а не ко всем семитским
> народам вообще

Просто арабов в польско-украинских землях Российской Империи
было мало.

---
Const

Mikhail Kimmelman

unread,
Jun 14, 2016, 1:51:50 AM6/14/16
to
"Const" wrote in message news:njo5md$5em$6...@aspen.stu.neva.ru...

>>>>> К числу семитских народов относят арабов, евреев, мальтийцев,
>>>>> потомков древних представителей южной подгруппы южных семитов
>>>>> в Южной Аравии (махри, шахри, жителей о. Сокотра и др.), амхара,
>>>>> тигре и ряд других народностей Эфиопии, ассирийцев[1].

>>>> Это всё как-то меняет значение слова "антисемитизм" в русском языке ?

>>> Мы о формальной логике или о либеральных науках ?

>> Мы о значении слова "антисемитизм" в русском языке.
>> Оно означает отрицательное отношение именно к евреям, а не ко всем
>> семитским
>> народам вообще

> Просто арабов в польско-украинских землях Российской Империи было мало.

Это ведь не меняет значение слова "антисемитизм" в русском языке, не так ли
?

Миша

Oleg Smirnov

unread,
Jun 14, 2016, 2:03:24 AM6/14/16
to
Mikhail Kimmelman, <news:njo61l$69p$1...@aspen.stu.neva.ru>
> "Const" wrote in message
А при чём тут русский язык вообще?

Термин не имеет какого-то особого русскоязычного смысла.

Const

unread,
Jun 14, 2016, 2:06:50 AM6/14/16
to
Вот же Вы занудный.

---
Const

Mikhail Kimmelman

unread,
Jun 14, 2016, 2:06:37 PM6/14/16
to
"Oleg Smirnov" wrote in message news:njo6nc$20p$1...@os.motzarella.org...

>>>> Оно означает отрицательное отношение именно к евреям, а
>>>> не ко всем семитским
>>>> народам вообще
>>
>>> Просто арабов в польско-украинских землях Российской
>>> Империи было мало.
>
>> Это ведь не меняет значение слова "антисемитизм" в
>> русском языке, не так ли ?
>
> А при чём тут русский язык вообще?
>
> Термин не имеет какого-то особого русскоязычного смысла.

Да я просто уточнил. Может и зря. Но без всякой задней мысли.

Миша

0 new messages