Ватерлиния

cranequinier

Я считаю ватерлиния проходит то-ли слегка выше Мухарского, то-ли между
Мухарским и Чапаем.

И, по-моему, ниже ватерлинии нырять не надо.

Давайте, мужики, попробуйте. Вот увидите - станет лучше.

K.N.

YuraS

Нужно более философски относиться к жизни. И снисходительнее относиться
к желанию товарищей поковыряться в говне палочкой с красноречивым
описанием результата.
Может какое научное открытие получится.

Меня, кстати, больше раздраж... нет - удивляет позиция, в которой говно
не ковыряется палочкой издалека, а выискивается, приносится,
привселюдно пробуется на вкус и комментируется.

А ты что, хочешь, чтоб мы между собой собачились ?
Видит Бог, есть о чём.

Чисто технически, Мухарский изо всей этой кодлы - самая
подлая тварь.
Просто потому, что у него мозгов больше в два раза,
чем у чапаев и аличей.
С него спрос больше.
И его извороты наиболее хитрые.

Мишу, что ли, пнули ?