Республиканские дебаты

CF

Ну что, господа республиканцы, обамакер вам не нравится, Хиллари вам the bitch on wheels - получайте, что заказывали. Кандидаты меряются пиписьками, и номинацию получит the biggest dick.

CF

999Vulcan

нет уж, я требую публичного замера - или хотя бы справки от
врача/жены/любовницы

danilow

04.03.2016 21:18, 999Vulcan пишет:
Все равно, у нашего Путина яйца тверже.

Sergey Kubushyn

Запасайся попкорном. Вашингтонская камарилья наконец осознала что борьба
идёт не за какоё-то портфель, а за само её существование. И что "партия" и
её избиратели нонче находятся в разных углах ринга. Потому "партия" начиная
со вчерашнего дня бросила в бой абсолютно всё, что только могла, невзирая
вообще ни на что. У них сейчас одна-единственная цель -- выжить. Всё
остальное совершенно неважно. И потому они пошли против своих же
избирателей. У них сейчас одна-единственная, публично озвученная
суперзадача, не допустить победы Трампа. Не гнушаясь совершенно ничем,
вплоть до голосования за Хиллари. Выборы президента вообще с доски сняли, не
до того. Кто угодно, только не Трамп. Зрелище просто феерическое -- вся та
типа "партия" бросила все свои ресурсы на то, чтобы остановить их же
кандидата, за которого голосует подавляющее большинство их же избирателей.
Причём с рекордной за всю историю явкой и массовыми переходами в их стан
независимых избирателей и даже демократов чтобы иметь возможность
проголосовать за того кандидата.

Трамп просто кросавчег -- он _ОДИН_ против всего партийного аппарата,
который борется насмерть за самое своё существование. И то, что он не дал
себя затоптать, доказывает что он реально круче их всех вместе взятых. И
именно потому народ за него горой. И если он таки победит, то вся та
камарилья возле кормушки будет им разогнана к Бениной маме в полном согласии
с желаниями народа за него голосующего. Что даст ему ещё бОльшую поддержку.
И аппарат осознал что пацан не порожняк толкает, а таки действительно
сделает. Что он не притворяется. И ничего не боится и не играется в
дипломатию стараясь никого не обидеть и всем угодить.

Посмотри только как он говорил с типа крутым пацаном Биллом О'Райли сразу
после того как... Совершенно не стеснялся и не притворялся, говорил просто в
лоб всё, что думает. У крутого пацана, который сам такой bully, которого ещё
поискать, просто всё сразу отшибло, аж начал лепетать что он не, просто у
него работа такая...

Посмотрим что будет дальше. Если он ближайшие две-три недели удержится, то у
той камарильи не останется другого шанса кроме как его устранить физически.
Что, в свою очередь, может не получиться, а если вдруг и, то может привести
к натуральному бунту и выносу на вилах.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

agil...@gmail.com

Для того, чтобы выиграть Белый Дом, Трампу необходимо:
1. Молчать на праймрелизах гопников. Там и так все катится к его победе, а
вероятность сболтнуть гораздо больше нуля, что его и спалит.
2. В качестве вице-президента предложить Кондолизу Райс. Это будет
достойным противовесом Клинтонше. Второй вариант: только Ориентал
Джеймс Симпсон или Арни, но у Арни с происхождением проблемы.
3. Прыгнуть выше головы, разыграть карту Талахаси, другого сорта грязные
игры, как это делал Джордж Валкер Буш по отношению к Альберту Гору
до него.

Зы. Кстати, демократы уже предвидили и это. Кажется нашли новую улику в
деле O.J. Simpson'а. А именно орудие убийства. А это пахнет очень очень
плохо для мистера Симпсона.
Да спасет его невозможность дубля у джеперди.

Sergey Kubushyn

Сначала ему надо выиграть primeries. Причём так, чтобы набрать критическую
массу, чтоб не отвертелись.

А Белый Вигвам Большого Отца на самой восточной станции пенсильванской
железной дороги уже будет потом. Если до того дойдёт, то я уверен что он
порвёт киларю как Тузик грелку.

agil...@gmail.com

1. Дойдет.
2. Не порвет.
3. Порвется сам.
4. Ставка. Рубль ставлю. Олимпийский. С изображением МГУ.

CF

Sergey Kubushyn писал(а):
Его тяжело устранить, его Secret Service охраняет. И кого выносить-то там, Кубушин? Спикера Райна - так он демонстративно хранит молчание, я не я, хата не моя. Он даже, вроде, не индорсил пока никого. Кенатукийский старпер в Сенате, как его, тоже помалкивает. Круз да Рубио - куда им устранять, эти могут только письками мерятся. Их избиратели и так на выборах вынесут.

CF

CF

CF писал(а):
В догонку - Бил О'Райли, как и сам Трамп, entertainers. Их профессиональная задача лохов разводить, но не просто разводить, а чтобы лохам это нравилось. Трамп Била просто на место поставил, Билл его спрашивать начал как политика, а Трамп ему - чего ты тут гонишь, типа, ты сам точно такой. Вот он и мямлил, потому как никто ему раньше такое не говорил.

CF

Sergey Kubushyn

Ну, в Далласе, поди, тоже Secret Service был в своё время, не? А ещё бывает
в самолёте моторчик отказывает. И вообще, в его-то возрасте может и какой
инфаркт хватить или колбасой отравиться... Человек он того, внезапно
смертен, вот в чём фокус...

А кого выносить есть, они все известны. И не Круз с молодым и перспективным
выносить будут, они и сами кандидаты на вынос.

То, что сейчас происходит, это такой пока недомайдан по-американски, в
рамках закона. Но вполне может перерасти и в что-то большее.

agil...@gmail.com wrote:

> 1. Дойдет.
> 2. Не порвет.
> 3. Порвется сам.
> 4. Ставка. Рубль ставлю. Олимпийский. С изображением МГУ.

А что ожидаешь в ответную ставку ?
А то я хочу олимпийский рубль.

Sergey Kubushyn

Это у тебя всё тот же шаблон во весь рост. Допущенные к столу тоже смеялись
и пальцами тыкали, дескать во клоун, кандидат в президенты гы-гы-гы... А оно
эвона как повернулось, теперь приходится насмерть стоять... И всё поперёк
шаблона -- оно ж все знают, что кто больше денег собрал и потратил, тот и в
дамках. А оно, оказывается, нифига. И побольше г@овна набросить тоже не
работает -- он, как тот Ржевский не стреляется от пятнышка глины на сапоге,
а простодушно заявляет что то не глина а г@овно и ничего страшного,
подсохнет, само отпадёт... И отпадает, не пристаёт, как ни стараются. Они
туда деньги лопатой, а ему бесплатная реклама совсем задарма. И может даже
что-то из набрасываемого и действительно правда, но тому уже никто не верит
совсем и оно оказывает обратный эффект.

Опять-таки, насчёт enternainers. Эти тоже так думали, но оно не так страшен
массовик как его затейник... А тот типа клоун, который с затейником, он
совсем не Билл, а таки целый бизнесмен. Эвона на Стрипе этакая дура в 64
этажа с 1200+ нумерами, блестящая настоящим 24-каратным золотом с огромной
надписью TRUMP наверхе... И она такая совсем далеко не одна, их по всему
миру больше десятка:

https://www.trumphotelcollection.com/

Это только того, что прямо так и называются чтоб не перепутать и только
отелей. Которые вряд ли тянут хотя бы на десятую часть его империи. Так что
клоунский наряд у него только снаружи, в отличие от того же Билла который
действительно зарабатывает на хлеб с маслом развлечением народных масс. И у
которого кроме той маски вообще ничего -- с него и снять-то нечего потому
как он и есть та маска, под ней ничего вообще. А у Трампа под маской матёрый
волчище, побывавший далеко не в одной сваре и не только способный кому
угодно горло перегрызть, но и делающий это совершенно на рефлексах,
абсолютно не задумываясь. Но вся та камарилья по своей совершеннейшей
глупости видела только маску клоуна. Вот и нарвались.

И эта, даже сейчас, когда маска немного отошла и из-за неё показались зубы,
они по-прежнему продолжают находиться во власти шаблона. Типа, там
деревенский дурачок за маской, хоть и здоровый но дурной. А там не только
зубы, но и очень сильно неплохие мозги, причём не отягощённые шаблонами.
Большинство даже не замечает, что ввязался он в махаловку практически без
знания тамошних понятий и специфических навыков необходимых для выживания в
той банке с пауками, но за очень недолгое время освоившему всё настолько,
что даст фору любому из тамошних самых крутых. Никто даже и не замечает как
он учится прямо на глазах, впитывает всё как губка и уже сейчас это совсем
не тот неопытный клоун, который был в самом начале. Посмотри на его
выступление после супер-вторника -- это просто совсем другой человек,
настоящий, мля, полковник, не то что всякие молодые и перспективные или
религиозные фанатики жующие свои сопли перед камерой типа как некоторые на
галстуки налегают:

http://usuncut.com/news/ted-cruz-ate-a-booger-oh-my-god/

А к общим выборам, если ничего не случится, он вообще будет способен
вставить _ЛЮБОГО_ самого крутого блатного из той среды просто как бык овцу,
играючи. И киларю порвёт как Тузик грелку. И сегодняшние опросы, которые
типа киларе отдают преимущество, они не имеют никакого отношения к
реальности потому как они сравнивают того раннего Трампа с тёртой килларей,
у которой оно натура, типа как дышать. Они не учитывают того, что у неё уже
новые зубы не вырастут и хитрее она уже не станет. А выйти на ринг ей
придётся совсем с другим Трампом. Который даже тот ранний был совсем не
подарок, просто на рефлексах, но большинство до сих пор ведётся на ту
клоунскую маску. Большинство, кстати, и не подозревает что настоящий
цирковой клоун совсем не то, что они видят в его маске. И что он вполне
способен навалять самому крутому и мускулистому гимнасту...

Alexander A. Golubtsov

Встреча прошла в минувшие выходные на частном островном курорте близ побережья штата Джорджия. Ее организовал американский Институт предпринимательства в рамках ежегодного Всемирного форума, сообщил изданию источник, знакомый с ходом встречи.

В форуме участвовали глава Apple Тим Кук, сооснователь Google Ларри Пейдж, один из создателей компьютерной сети Napster Шон Паркер, глава Tesla Motors и SpaceX Элон Маск. Из политиков были лидер республиканского большинства в сенате Митч Макконнелл, конгрессмены и сенаторы, представляющие обе ведущие партии — Республиканскую и Демократическую, а также сотрудники вашингтонской администрации.

Основная тема встречи звучала так: «Как остановить Дональда Трампа».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56df53509a7947dd6ffbf358?from=main

Alexander A. Golubtsov

Alexander A. Golubtsov писал(а):
Кстати:

C 2013 года американский психолог Роберт Эпштейн проводил исследования в США и Индии с целью выяснить как выдача поисковой системы Google может повлиять на политические предпочтения людей. Результат — манипулирование выдачей Google может изменить предпочтения избирателей в США до 80%. По сути, при необходимости и желании Google может сам выбрать нового президента США.

Так вот, кто двигает Трампа!

Alexander A. Golubtsov

CF писал(а):

> Ну что, господа республиканцы, обамакер вам не нравится, Хиллари вам the bitch on wheels -
> получайте, что заказывали. Кандидаты меряются пиписьками, и номинацию получит the
> biggest dick.

Вот ещё про дебаты:

Во время предвыборного мероприятия ведущий поинтересовался у Трампа, продолжил ли бы он политику Барака Обамы на Кубе, в частности закрыл или оставил бы открытым американское посольство в стране. «Я, возможно, закрыл бы посольство, пока США не смогли заключить [с Кубой] выгодной сделки», — ответил Трамп [цитата по Vox].

Рубио в свою очередь также высказал мнение по этому вопросу: «Я знаю, что подразумевает выгодная сделка, это уже известно. Вот что такое выгодная сделка: Куба проводит свободные выборы, Куба перестает отправлять людей в тюрьму за высказывания, Куба вводит свободу прессы, Куба выгоняет русских из Лурдеса (пригород кубинской столицы Гаваны. — РБК), а также выгоняет китайцев из Бехукаля (город, где находится используемая Китаем станция спутниковой связи. — РБК)». Он также заявил, что Куба должна прекратить помогать КНДР обходить санкции ООН и укрывать тех, кто бежал от американского правосудия.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/11/03/2016/56e262c89a7947a650746ea6?from=main

Кого-то мне этот Рубио из местных напоминает... Кривицкий, ты? ;о)