Вторжение

Yametazamwa mara 49
Ruka hadi kwenye ujumbe wa kwanza ambao haujasomwa

CF

hayajasomwa,
9 Des 2021, 18:16:4209/12/2021
kwa
Американцы думают, что Путин готовит вторжение. Что думают зивановцы (особенно восточная трибуна) на эту тему? Сальвадор?

И да, как маркет поведет себя при таком развитии событий? Ну, нефть подскочит в цене, так как на российскую наложат эмбарго. Травел-стоки гикнутся. Золото пойдет вверх. Еще что?

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

hayajasomwa,
9 Des 2021, 18:20:0109/12/2021
kwa
On 12/9/2021 6:16 PM, CF wrote:
> [...]
>
> И да, как маркет поведет себя при таком развитии событий? Ну, нефть подскочит в цене, так как на российскую наложат эмбарго. Травел-стоки гикнутся. Золото пойдет вверх. Еще что?

nobody knows nuthin'

CF

hayajasomwa,
9 Des 2021, 18:23:4809/12/2021
kwa
Даже Путин не решил окончательно :-)

CF

hayajasomwa,
9 Des 2021, 19:47:2909/12/2021
kwa
On 12/9/2021 6:16 PM, CF wrote:

> Американцы думают, что Путин готовит вторжение.

Обещатт не значит жениться.
Китай вон тоже во всю готовит вторжение на Тайвань.

Не будет войны. Просто торгуются.

Bye, Anatol

Pan Szymanowski

hayajasomwa,
9 Des 2021, 22:46:4909/12/2021
kwa
CF <far...@gmail.com> wrote:
> [...]
>
> И да, как маркет поведет себя при таком развитии событий? Ну, нефть подскочит в цене, так как на российскую наложат эмбарго. Травел-стоки гикнутся. Золото пойдет вверх. Еще что?

Ну, а зачем Путину куда-то вторгаться, если его об этом не просят?
Мы-то в Крыму 23 года просили об аннексии. Именно столько потребовалось,
чтобы нас услышали. Петицию о референдуме я самолично подписывал
еще в 91-м.
А эти клоуны еще даже подписи не собрали. Так что в обозримом будущем
никакого вторжения ждать не стоит.

--
(C) *** JES 2021 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Pan Szymanowski

hayajasomwa,
9 Des 2021, 22:56:0009/12/2021
kwa
Вот тут, возможно, хуже. Традиционно войны и революции организуются к
Олимпиаде. Олимпиада будет в Китае. Могут приурочить именно Тайвань.

Slawa Olhovchenkov

hayajasomwa,
10 Des 2021, 05:24:2610/12/2021
kwa
CF <far...@gmail.com> wrote:

C> Американцы думают, что Путин готовит вторжение. Что думают зивановцы (особенно восточная трибуна) на эту тему? Сальвадор?

ну и как же американцы заставят путина осуществить вторжение?
снимут репортажи в павильонах голивуда и все поверят?

--
Slawa Olhovchenkov

CF

hayajasomwa,
10 Des 2021, 12:39:5510/12/2021
kwa
Я не спрашивал, как это будут показывать, в Голливуде или по РТ.
Я спрашивал, что думают россияне, будет вторжение или нет. И более
широкий вопрос: настолько ли у россиян серьёзные претензии к Украине,
что их нужно разрешать военным путем.

CF

CF

hayajasomwa,
10 Des 2021, 12:42:5810/12/2021
kwa
On Thursday, December 9, 2021 at 10:46:49 PM UTC-5, Pan Szymanowski wrote:

> [...]
> еще в 91-м.
> А эти клоуны еще даже подписи не собрали. Так что в обозримом будущем

Ты серьёзно считаешь, что Путин делает только то, о чём его попросят?

CF

Alexei Rezanov

hayajasomwa,
10 Des 2021, 13:02:3010/12/2021
kwa
Судя по известным фактам пока все выглядит так, что некоторые лица из
госдепа сами придумали проблему на ровном месте, потом убедили в этом
доколе не подозревающих украинцев, и мы теперь с озабоченностью
обсуждаем этот искусственно раздутый медиа-пузырь.

Что, естественно, не отрицает вероятности, что несчастную украинскую
армию снова принудят кинуться в мясорубку. Но это однозначно будет
исходить извне.

CF

hayajasomwa,
10 Des 2021, 13:12:5610/12/2021
kwa
Подожди. Так что, почти 100-тысячная группировка российских войск
на украинской границе, прекрасно видная со спутников, это дело рук
шпионов из Госдепа? Они там поставили надувные танки и муляжи
войск с их командными пунктами?

Несомненно, это заказ американского военно-промышленного кокмплекса.
Украинцы должны испугаться и срочно купить у нас Джавелины втридорога.

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

hayajasomwa,
10 Des 2021, 13:40:0910/12/2021
kwa
россияне пока не определились

вот как начнётся - тогда у них спросишь

hayajasomwa,
10 Des 2021, 13:45:3810/12/2021
kwa
On 12/10/2021 1:12 PM, CF wrote:

> [...]
> на украинской границе, прекрасно видная со спутников, это дело рук
> шпионов из Госдепа? Они там поставили надувные танки и муляжи

Ну то что там понаставили надувных танков - это к гадалке не ходи.

https://fishki.net/31460-naduvnaja-voennaja-tehnika-rossii-polnaja-versija-42-foto.html

Bye, Anatol

Alexei Rezanov

hayajasomwa,
10 Des 2021, 13:52:1310/12/2021
kwa
Со слов российской прессы, большинство техники оставлено на одном сайте
под Ельней годы назад, за что сильно ругают военных. Также критикуют
заявления американских экспертов о росте количества войск - оно за годы
вроде все снизились.
Но опять же, это все то, что я читал - не факт, что оно истина.

Интересует вопрос - когда Злобная Рашка (тм) не нападет ни в декабре, ни
в январе, ни в феврале - что скажут оналитеги? Вероятно, что отложили до
лета? А не всовывают ли нам очередную страшилку?

Ну и конечно вопрос - "а наку я", как выражается Кубушин.
С моей колокольни не видно ни одной выгоды, сплошные минусы.

> Украинцы должны испугаться и срочно купить у нас Джавелины втридорога.
Мне кажется, что одна половина американского истеблишмента продает нечто
другой половине. Со всеми сопутствующими хохоряшками.

Суп Лебедушка

hayajasomwa,
10 Des 2021, 14:00:1910/12/2021
kwa
On Friday, December 10, 2021 at 2:24:26 AM UTC-8, Slawa Olhovchenkov wrote:

> ну и как же американцы заставят путина осуществить вторжение?

Забросят вежливых зеленых человечков, как в прошлый раз, duh.

somnambulic

hayajasomwa,
10 Des 2021, 14:06:1610/12/2021
kwa
On 12/10/21 10:52 AM, Alexei Rezanov wrote:
> Ну и конечно вопрос - "а наку я", как выражается Кубушин.

а куда он делс я?

CN

hayajasomwa,
10 Des 2021, 15:57:3210/12/2021
kwa
On 12/9/2021 3:16 PM, CF wrote:
> [...]
>
> И да, как маркет поведет себя при таком развитии событий? Ну, нефть подскочит в цене, так как на российскую наложат эмбарго. Травел-стоки гикнутся. Золото пойдет вверх. Еще что?

Военное вторжение, понятное дело, будет. Украины в ЛНР и ДНР. Подготавливают почву, чтобы РФ не вмешивалась.

Slawa Olhovchenkov

hayajasomwa,
10 Des 2021, 17:07:1410/12/2021
kwa
CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
C> Я спрашивал, что думают россияне, будет вторжение или нет. И более
C> широкий вопрос: настолько ли у россиян серьёзные претензии к Украине,

я понимаю что ты читаешь с трудом.
но ты перечитывай до достижения понимания

--
Slawa Olhovchenkov

Pan Szymanowski

hayajasomwa,
10 Des 2021, 18:35:5910/12/2021
kwa
В целом, да. Я так считаю. А если речь идет о вторжении - это абсолютно
точно.

Суп Лебедушка

hayajasomwa,
10 Des 2021, 20:58:4910/12/2021
kwa
On Friday, December 10, 2021 at 12:57:32 PM UTC-8, CN wrote:
> в ЛНР и ДНР.

Это что за хуйня такая?

CF

hayajasomwa,
10 Des 2021, 22:01:2410/12/2021
kwa
On Friday, December 10, 2021 at 6:35:59 PM UTC-5, Pan Szymanowski wrote:

> В целом, да. Я так считаю. А если речь идет о вторжении - это абсолютно
> точно.

А развестись с женой его кто-то просил?
Вообще да. Кабаева. Хм..

CF