патроны

все в курсе, что письфул демонстрации и пылкая
борьба за мир довели цену 9мм патрона до того,
что минимально приличные начинаются с 85с за
штуку ?

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> все в курсе, что письфул демонстрации и пылкая
C> борьба за мир довели цену 9мм патрона до того,
C> что минимально приличные начинаются с 85с за
C> штуку ?

а ты что, это прошляпил и не вложился в их рост?

--
Slawa Olhovchenkov

Совсем офигели.
Но это ещё что. Они хотят запретить продажу онлайн.

А тебе что, жалко 85 центов на мирного демонстранта?

Ну, у меня как лежало несколько тысяч, так и лежит.
Товарищу вот только что 100 практически подарил по 50с.

Типичный "мирный демонстрант" этого не стоит.

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:
> Приличные для борьбы за мир начинаются с доллара. А приличные для
> подготовки к борьбе за мир все же пока еще немного дешевле:
> https://ammoseek.com/ammo/9mm-luger. Если очень хочется, то можно
> отфильтровать по "brass case".

Я даже какое-то вижу по 15-17c.
https://www.ammograb.com/9mm-luger/

Но там не уверенности, что оно тебе в лицо не вернется.

> Но да, вот буквально неделю назад заплатил $550 за 1000. В начале года
> абсолютно то же самое стоило $190. На самом деле это очень хорошо.
> Поскольку основная причина в том, что продажи оружия в 2020 выросли
> больше чем в два раза по сравнению с 2019. И огромное количество из них
> - first time buyers. А каждый first time buyer увеличивает шансы, что
> фашизм не пройдет. За это штуку-другую не жалко.

Ну ты и оптимист.

> ammoseek.com - это live inventory, прямо сейчас, real time. А у этого
> ammograb.com - expired certificate. Это какой-то abandoned site с ценами
> из далекого прошлого.

Ну, whatever, суммарно-то картина та же.

> Да никакое в лицо не вернется. Даже самые дешевые русские патроны
> фигачат со свистом.

Про русские патроны у меня нет сомнений.
Патроны-то они могут делать.
И я из кондового чизета токо ими и стреляю.

> В моем присутствии за последние пару лет были
> отстреляны десятки тысяч патронов. Даже единицы сотен тысяч. Тыщ 10-12
> мною лично. Регулярные проблемы - только у reloaders. Any factory ammo
> runs just fine. Ну разве что от стальной гильзы чуть быстрее
> изнашивается экстрактор за $20.

Ну да, так об этом гуру и говорят.
Я еще не износил.

> Оптимист, а куда деваться.

Так оптимист или куда деваться ?
Это, типа, разные всё ж вещи.

> Я с такими людьми (first time buyers)
> регулярно пересекаюсь. Покупка оружия мгновенно меняет взгляды на gun
> control, даже у откровенно левых по всем другим параметрам.

Ну, в принципе, да.
Приходит такой себе в клуб, а тут вместо злобных реднеков,
охотящихся за расово-чуждыми, их встречают оуительные люди.

Но я не уверен, что эта смена взглядов влечет за собой
смену публичной и голосовательной позиции.
Двоемыслие - краеугольный камень
демократического мировоззрения.

Ты что ж думаешь, что, например, все эти люди
реально верили, скажем, в виновность судьи Кавано ?
Да как бы не так.
Просто такая вот партийная нужда.

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> "Чуть быстрее" - это, типа, за 30-50k выстрелов вместо 100-200k. Одного
> порядка цифры. Ну chamber в стволе может еще чуть быстрее изнашиваться
> от стальных гильз. $200 раз в 5 лет. Короче все фигня копеечная.

Это даже не смешно.

ocr@ubuo:~/bin$ shotcnt
x5 2360 400
686 2920 0
tso 3080 0
mark 3640 0
cz 7470 0
sig 8785 300
m41 10810 300
ber 10971 0
dw 11710 300

Total: 61746

dw, dan & wesson silverback самый изношенный, 12к.
А, во, я в последний год тоже на него стальные патроны пускаю.

beretta, mark, 686 and tso уж проданы.

Это всё года за три-четыре, что ли.

> Если от меня лично мало что зависит, так уж лучше оставаться оптимистом.
> В моих краях за последние 10 лет легальная ситуация только улучшается.
> Тьфу-тьфу-тьфу. А если вдруг ухудшится - поеду жить в Америку.

Во дает.

Это как либы в 2016м собирались в Канаду бежать ?
Всё еще ждем-с.

> Если этих людей будет достаточное количество, то может поменяться
> партийная нужда.

Всё же очень глубокий оптимист.
Движуха от молодых.
А они совсем ебнутые.

> Демократам (в смысле политикам, а не голосующим за них
> баранам) этот gun control тоже нафиг не сдался, в гробу они его видели.
> Ну может кроме совсем ебанутых на голову, типа Файнстайн, да и то не
> уверен.

А вот интересно, это вообще возможно, политику такого уровня
иметь свои убеждения и быть ебанутым на голову ?

> Они за него цепляются только до тех пор, пока его можно продать.
> Обрати внимание, что где-то с весны этого года разговоры про gun control
> и mass shootings как отрезало. Ровно с того момента, когда народ
> бросился массово покупать оружие.

Ну так на фоне погромов это прозвучало бы уж
совсем идиотично.
Чистая потеря голосов.

On 10/11/2020 12:48 AM, Const wrote:
> sig

Кстати, что скажешь? Я вот хочу его купить.

IL

Второй столбик это, как обычно, смертность?

Какой ?

У меня два зига.
Один обычный, ну, то есть, тоже слегка пижонский, но обычный.
sig sauer p226 legion, за 1100.
Он абсолютно прекрасен как нормальный пистолет,
с которым можно и в жизни, и в цель в тире.
Крайне рекомендуется.

А есть исполненная мечта:
https://g4cgunstore.com/product/sig-sauer-p226-x-five-skeleton-9mm-5-brl-silver/
Я его подешевле купил, чуть меньше 4к.
Но это вот воистину чудо.
Самый лучший пистоль вообще мною виденный.

Кстати, а на пистолеты сами нынешний дефицит не повлиял ?

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> Второй столбик это, как обычно, смертность?

К-во выстрелов с последней чистки.

On 10/11/2020 1:08 AM, Const wrote:

> Какой ?

Нет, ну, обычный, конечно. Двести двадцать шестой простой. Не
пижонский.

> [...]
> sig sauer p226 legion, за 1100.
> Он абсолютно прекрасен как нормальный пистолет,
> с которым можно и в жизни, и в цель в тире.

У меня была проблема. Палец тёрся о скобу. Вот я этого сейчас
больше всего боюсь. P30 от HK.
В качестве исполнения Зиг-Зауэра я не сомневаюсь. НК тоже
исключительно качественный продукт. Но вот такая беда была.

> [...]
> Я его подешевле купил, чуть меньше 4к.
> Но это вот воистину чудо.
> Самый лучший пистоль вообще мною виденный.

Я лучше за такие деньги куплю себе новый автомобиль.
Да, кстати, велосипед. Я почти созрел.

> Кстати, а на пистолеты сами нынешний дефицит не повлиял ?

Не знаю.

IL

On 10/10/20 10:31 PM, Sericinus hunter wrote:
>    Да, кстати, велосипед. Я почти созрел.

https://www.canyon.com/en-cr/road-bikes/race-bikes/ultimate/ultimate-cf-sl-8-disc-aero/2758.html?dwvar_2758_pv_rahmenfarbe=GY%2FBK

Shipping dates потрясают.

somnambulic

Я, конечно, дико извиняюсь. Пока что в этом ничего не понимаю.
Я хочу трейловый велосипед. Для начинающих. Посоветуйте. Для
хороших таких трейлов, настоящих. Каменистых.
Цена, кстати, подходящая.
Покуда Трамп при власти, такие деньги можно на велосипед спустить,
а не на пистолет.

IL

On 10/10/20 11:04 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Я, конечно, дико извиняюсь. Пока что в этом ничего не понимаю.
>    Я хочу трейловый велосипед. Для начинающих. Посоветуйте. Для
> хороших таких трейлов, настоящих. Каменистых.

Нужно больше информации.

Вот тут можешь найти трейлы, по которым собираешься ездить?

IL

https://www.mtbproject.com

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Ну, у меня как лежало несколько тысяч, так и лежит.
C> Товарищу вот только что 100 практически подарил по 50с.

да ты просто какой-то лох, а не окраинец.
окаинец бы купил в начале года миллион патронов на бирже
а сейчас продал бы. и не по 50с, а по баксу.
ну или как-то так.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Ты что ж думаешь, что, например, все эти люди
C> реально верили, скажем, в виновность судьи Кавано ?
C> Да как бы не так.
C> Просто такая вот партийная нужда.

церковь коллектива.

--
Slawa Olhovchenkov

Вот в этом лесу: https://www.mtbproject.com/directory/8018214/allamuchy-mountain-state-park

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Нет, ну, обычный, конечно. Двести двадцать шестой простой. Не
> пижонский.

Ну, должно быть достаточно хорошо.
Тем не менее, я бы советовал легион.
Просто приятнее в руки взять.

> У меня была проблема. Палец тёрся о скобу. Вот я этого сейчас

Признаться, я не совсем понимаю, о чём тут речь.

> Я лучше за такие деньги куплю себе новый автомобиль.

Странное высказывание.
А почему одновременно нельзя ?

> Ну, должно быть достаточно хорошо.
> Тем не менее, я бы советовал легион.
> Просто приятнее в руки взять.

Дороговат. И пижоноват.

> Признаться, я не совсем понимаю, о чём тут речь.

После нескольких сотен выстрелов болел палец. Вот именно от
трения. На крючок нажимаешь -- палец касается скобы снизу.
Когда пару раз -- не критично. А когда много -- болит.

> Странное высказывание.
> А почему одновременно нельзя ?

Кстати. Да. Хорошая мысль.

IL

Оно выглядит плоским и каменистым. Для прыганья с этих болдеров
(валунов?) нужен full suspension. Да даже если не прыгать все равно нужен.

Сначала нужно выбрать 29" vs. 27.5" колесами. 29" катится легче, но
27.5", теоретически, более маневренный. Новый я бы, наверное, брал бы с 29".

Дальше нужно выбрать travel -- диапазон хождения подвески передней вилки
и заднего амортизатора. Для 27.5" должно быть 150mm. Для 29" можно
меньше, 130mm is OK.

Из drivetrain options мне очень нравится 12-speed SRAM Eagle. Большая
задняя звездочка имеет 52 зуба, подниматься вверх легко-легко.

Carbon frame, hydraulic disk brakes, dropper seatpost -- обязательные в
наше время фичи. 34-36mm front fork is highly recommended.

29" -- Yeti SB130, Santa Cruz Hightower, Specialized Stumpjumper EVO.
27.5" -- Santa Cruz Bronson (у меня V1 circa 2015), Santa Cruz 5010,
Yeti SB165.

Люди еще ездят на Norco, Ibis. Вроде OK, но я их не пробовал никогда.
Всякий третий эшелон типа Giant/Trek/Cannondale/Canyon я бы для горного
не стал рассматривать.

Оно все немного дороже, чем этот шоссейный canyon. И насчет "пока трамп"
я не уверен, ибо оно в дефиците и прямо вот купить нельзя.

IL <fid...@gmx.com> wrote:
> Carbon frame, hydraulic disk brakes, dropper seatpost -- обязательные в
> наше время фичи.

Я бы тут с осторожностью прислушивался.
У этих людей (И. с сом.) совсем другие мерки.
Они приблизительно как я тебе свой зиг нарекомендуют.

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Не то слово. Пару месяцев назад вообще почти ничего нигде не было.
> Сейчас хоть что-то начинает появляться.

Я про цены.
Казалось бы, если дефицит - естественно было бы поднять цены.

> Дороговат. И пижоноват.

950 vs 1250.
Ну, чуть-чуть.

А что ты вкладываешь в пижоноват ?

> После нескольких сотен выстрелов болел палец. Вот именно от
> трения. На крючок нажимаешь -- палец касается скобы снизу.
> Когда пару раз -- не критично. А когда много -- болит.

Как своеобычно.

YuraS

On 10/12/2020 9:22 AM, Mike Shirobokov wrote:

> Я не знаю, как и кто куда собирался в 2016. Могу говорить только за
> себя. На мой век америки еще должно хватить. Я уже один раз из совка
> сбегал в Америку, возможно скоро придется повторить. В среднем по стране
> gun control отступает. Уже в 16-ти штатах constitutional carry.

А в это время в Австралии...
https://www.facebook.com/1534900570147240/posts/2503788446591776/?extid=0&d=n

Если кто сразу не въехал: они собираются регулировать - включая
лицензирование и обязательный трейнинг - paintball guns.

Вы вот лучше расскажите. Почему все эти люди, которые протестуют против
регулирования огнестрельного оружия, не протестуют против регулирования
ножей и прочего холодного оружия?

putinh...@gmail.com

наверное потому что в этом деле все еще намного меньше маразма. (юк, австралия и особенно новая зеландия - не в счет)

YuraS

Тебя кто-то обманул.

Наоборот, больше маразма.
Запрещено всё вообще.

Мои глаза меня обманули?
Message has been deleted

YuraS

Значит твои глаза. 2А - не про огнестрельное, а про оружие вообще.
Просто у психанутых либерастов на повестке появляется только то, что в
данные момент педалируется прессой. Пока на виду были пистолеты,
понапринимали законов, ограничивающих возможности покупки пистолетов.
При этом AR-15 можно купить по дороге с работы в бар.
После пары эпизодов с AR-15 пошла волна о них - и все сразу резко забыли
о пистолетах.

putinh...@gmail.com

not in my neck of the woods. даже в калифорнии маразма в этой области на порядки меньше, чем у вышеназванных рабов королевы. при виде обычного складничка с пружинным ассистом новозеландская таможня, например, поднимает "в ружье" армию, авиацию и флот.

On 10/12/2020 12:41 PM, Зол Терентяк wrote:

> ни дня без пиздобольства?

В чём пиздобольство?

Во-первых, я не понимаю, почему ты этих людей называешь либерастами.
Либерасты, с моей точки зрения, должны выступать за легализацию всего на
свете.
А во-вторых, запреты-то есть, нет протестов против них.
Так что да, на повестке только то, что педалируется прессой, но это на
повестке протестов.

https://kniferights.org/legislative-update/new-york-city-administrative-code-knives/

> даже в калифорнии маразма в этой области на порядки меньше, чем у вышеназванных рабов королевы. при виде обычного складничка с пружинным ассистом новозеландская таможня, например, поднимает "в ружье" армию, авиацию и флот.

А я был свидетелем того, как у посетителя на входе в федеральное
учреждение конфисковали перочинный ножик (ни разу не оружие, просто
инструмент), и не отдали его при выходе, мотивируя это тем, что,
дескать, не имеют право вернуть то, что запрещено к ношению в NYC.
Причём, их представления о том, что запрещено в NYC расходились с тем,
что говорит гугл.

И это просто перочинный ножик. Не меч, не сабля, не шпага.

Ты, кажется, в MD живёшь?
https://www.akti.org/state-knife-laws/maryland/
Да, получше, чем в NYC, но тем не менее:

"It is unlawful to sell, barter, display, or offer to sell or barter a
“switchblade” (automatic knife) or a “shooting knife” (ballistic knife)."

А почему, собственно?

On 10/12/2020 12:52 PM, putinh...@gmail.com wrote:

> даже в калифорнии маразма в этой области на порядки меньше,

https://www.williamweisslaw.com/san-franciscos-restrictions-on-carrying-knives/

The City of San Francisco takes these laws even further. Under SF Police
Code Article 17, § 1291(a), the city designates all of the following as
“dangerous weapons”:

Any knife with a blade three inches or more in length
Any spring-blade
Switch-blade, or snap-blade or other similar type knife
Any knife any blade of which is automatically released by a spring
mechanism or other mechanical device
Any ice pick, or similar sharp, stabbing tool
Any straight edge razor or any razor blade fitted to a handle
Any cutting, stabbing, bludgeoning weapon or device capable of
inflicting grievous bodily harm.

putinh...@gmail.com

ужоснах. мне в калифорнии на входе в суд просто сказали "с этой хуйней сюда низя, отнесите ее в мойшыну и возвращайтесь". подержать у себя категорически отказываются. вообще в руки не берут.

но ньюорк и ужаснее калифорнии в этом плане, так что картина мира не рушится.

Message has been deleted

putinh...@gmail.com

ну убедил, сф находится на шкале ебнутости между кали пропер и нуйорком. что кагбэ ожидаемо. но до новозеландии и юкейщины им все равно далеко-с.

зы. а еще у нас есть такой ебнутый городишко - санивейл - который зачем-то взялся размерами магазинов рулить.

putinh...@gmail.com

On Monday, October 12, 2020 at 12:21:56 PM UTC-7, Зол Терентяк wrote:

> и чо
> должны копротивляцца за калефорнейских пидарасов?
> (или хха нуйорских)
> да пошли они все нахуй.

hear, hear.

IL

На ютубе можно videos посмотреть с этих трейлов и прицениться с тому, на
чем они ездят.

На первом попавшемся какой-то Yeti:
https://www.youtube.com/watch?v=96UDigcQ0io#action=share

"Rock garden state" huh :)

SB

Тоже протестуют. Вот в Н-Дж, например, еще и рогатки под запретом
(запретили их по ошибке, кто-то сильно умный решил "исправить"
правописание, но запрет так никто и не отменяет).

On 10/12/2020 3:21 PM, Зол Терентяк wrote:

> и чо
> должны копротивляцца за калефорнейских пидарасов?
> (или хха нуйорских)
> да пошли они все нахуй.

Ну давай поговорим про флариццких пидарасов.
Нож длиннее 4 дюймов без лицензии низзя concealed carry.

Как-то очень тихо протестуют.

YuraS

Потому что они не либералы, а либерасты. "Либерализм" - это о свободе, а
либерастия - это отнимание свободы под лозунгами её отстаивания. Это
типа как СССР и борьба за мир.

> Либерасты, с моей точки зрения, должны выступать за легализацию всего на
> свете.

Нет, это - анархисты.

> А во-вторых, запреты-то есть, нет протестов против них.

Полно.

> Так что да, на повестке только то, что педалируется прессой, но это на
> повестке протестов.

Абстрактно борются только -расты - с любой приставкой. А сторонники 2А
выступают каждый раз за или против конкретных законодательных инициатив.
Просто либерастическая пресса это, естественно, не освещает.

YuraS

Понятия не имею. Но если честно, мне оно не сильно интересно пока есть
другие вещи, с которыми (или за которые) _стоит_ бороться.

Вот-вот, об этом я и говорю. Пока методичка не скажет - вы не боритесь.

YuraS

При чём тут методичка? Приоритеты. Если пробито колесо, меняют колесо, а
не моют машину.

On 10/11/2020 11:52 PM, IL wrote:

> Оно выглядит плоским и каменистым.

Нет, оно совсем не плоское. Там постоянно вверх-вниз, причём бывает
очень даже круто.

> Для прыганья с этих болдеров
> (валунов?) нужен full suspension. Да даже если не прыгать все равно нужен.

С валунов прыгать тут не нужно. Каменистость вот такая примерно:
https://photos.app.goo.gl/QZk5BXrXPTCPkauT6

> Сначала нужно выбрать 29" vs. 27.5" колесами. 29" катится легче, но
> 27.5", теоретически, более маневренный. Новый я бы, наверное, брал бы с 29".

А вот есть же ещё промежуточный вариант -- 28 дюймов. Что с ним?

> [...]

> 29" -- Yeti SB130, Santa Cruz Hightower, Specialized Stumpjumper EVO.
> 27.5" -- Santa Cruz Bronson (у меня V1 circa 2015), Santa Cruz 5010,

Ага. Вы уже второй человек, который мне советует Stumpjumper.

> [...]

> Оно все немного дороже, чем этот шоссейный canyon. И насчет "пока трамп"
> я не уверен, ибо оно в дефиците и прямо вот купить нельзя.

Спасибо за информацию! Буду смотреть дальше.

On 10/12/2020 7:00 AM, Const wrote:

> 950 vs 1250.
> Ну, чуть-чуть.
>
> А что ты вкладываешь в пижоноват ?

Я уже забыл. Наверное, цену.

> Как своеобычно.

Ну, мне как раз всё понятно. Крючок длинноват. Либо скоба слишком мала.
В общем, я его продал. Сейчас вот новый нужен.
А патронов, кстати, запасец в пару тыщонцов имеется.

Б.В.Ш.

13.10.2020 5:00, Sericinus hunter пишет:
Вам бы строительным пистолетом обзавестись, который гвоздями
стреляет. И вместо дурацких стрельбищ на стройки наведываться.

On 10/12/2020 10:25 PM, Б.В.Ш. wrote:

>     Вам бы строительным пистолетом обзавестись, который гвоздями стреляет. И вместо дурацких стрельбищ на стройки наведываться.

На стройки наведываться? Это интересная мысль. Ни разу не наведывался.
А не дурацки ли это будет выглядеть? В глазах строителей.
Хотя я однажды строил баню. А в другой раз -- коровник.

IL

On 10/12/20 6:45 PM, Sericinus hunter wrote:

>   Нет, оно совсем не плоское. Там постоянно вверх-вниз, причём бывает
> очень даже круто.

No doubt. Но у нас или на Тахо оно не вверх-вниз, а
вверх-вверх-вверх-вниз-вниз-вниз. 3-4K feet elevation gain for 10-15
miles. Я посмотрел на трейлы и на страву у людей с ютюба, у вас меньше
elevation gain.

Оно не легче и не сложнее, просто другое. Скорее всего, НЕ нужен slack
frame layout. See below.

>    С валунов прыгать тут не нужно. Каменистость вот такая примерно:
> https://photos.app.goo.gl/QZk5BXrXPTCPkauT6

Butt hurt :)

Там за углом вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=96UDigcQ0io&feature=youtu.be&t=82

Это fun.

>    А вот есть же ещё промежуточный вариант -- 28 дюймов. Что с ним?

Не встречал. Гугл выдает "obsolete English vintage"

>    Ага. Вы уже второй человек, который мне советует Stumpjumper.

Они все примерно одинаковые. У каждой из этих моделей есть под-модели с
разными вариациями компонентов. Для разных брэндов у одинакового уровня
под-модели будут идентичные компоненты. И примерно одинаковая цена, give
or take deals.

Specialized Stumpy это как beretta 92. Standard issue.

SC будет иметь более прогрессивную/агрессивную геометрию. У него будет
более slack front end ("It's not a motorcycle, baby. It's a chopper!") и
более низкая самая нижняя позиция сиденья. Это больше нужно для езды по
нашим палестинам:
https://www.youtube.com/watch?v=dtaK-NltgtM&feature=youtu.be&t=47

Yeti будет в середине по геометрии.

Б.В.Ш.

13.10.2020 5:32, Sericinus hunter пишет:
Да, пожалуй вы правы, нужен какой-нибудь креатив. Ну организуйте
банду с Кубушиным и Окраинцем. Налетаете на стройку - бац,бац -
пристрелили десяток кронштейнов к панелям и смылись пока полиция не
приехала.

Да, в этом лесу на такой дистанции будет около тысячи.
Но это тоже немало. Мы же тут не меряемся.

> Оно не легче и не сложнее, просто другое. Скорее всего, НЕ нужен slack
> frame layout. See below.

> Butt hurt :)

Я, к сожалению, оценить этого пока не могу. Бежать на таких тропах
практически так же легко и приятно, как и на опавшей хвое.
А вот на велосипеде да. Я видел одного уткнувшегося в такой вроде небольшой
камень и перевернувшегося через руль. При нулевой скорости при этом.

> Там за углом вот это:
> https://www.youtube.com/watch?v=96UDigcQ0io&feature=youtu.be&t=82
>
> Это fun.

Да, это очень прикольный трейл, я туда хожу время от времени.
Но он не типичный. Он весь целиком расположен на огромной, как
пароход, скале. Поэтому там так всё выглядит, будто по гладким
большим камням.
Там ещё один такой есть. Тоже неофициальный, и хрен найдёшь.

> Не встречал. Гугл выдает "obsolete English vintage"

Я мог перепутать цифры. Но я читал, что есть два классических размера,
а несколько лет назад стали делать промежуточный.
Впрочем, сам я склоняюсь к меньшему. Это как с ручкой коробкой.

> Они все примерно одинаковые.

Вот. Сразу видно профессионала.
Когда меня спрашивают, какие кроссовки лучше, найковские или адидасовские,
я точно так же отвечаю.

IL

On 10/13/20 5:47 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Да, в этом лесу на такой дистанции будет около тысячи.
>    Но это тоже немало. Мы же тут не меряемся.

Дело не в elevation gain per ride. А в количестве футов потерянных за
один спуск. Наша чупакабра, сслылку на которую я постил, это непрерывные
800 футов вниз. Которые можно проехать только в позе жабы, свесив жопу
за седло. В такой ситуации longer slack helps a lot.

Если ехать по твоим каменюкам, то нужно стоять на педалях, опираясь на
руль вытянутыми руками. Представь это на chopper from Pulp Fiction и
поймешь, почему longer slack там вредит.

>    А вот на велосипеде да. Я видел одного уткнувшегося в такой вроде
> небольшой
> камень и перевернувшегося через руль. При нулевой скорости при этом.

Типично и сравнительно безопасно.

>    Я мог перепутать цифры. Но я читал, что есть два классических размера,
> а несколько лет назад стали делать промежуточный.
>    Впрочем, сам я склоняюсь к меньшему. Это как с ручкой коробкой.

Рвзмеров три. 26", 27.5" и 29". Лет 10 назад победил 27.5" и 26"
практически не осталось. Сейчас проиходит такая-же динамика с 27.5" vs.
29".

В этом, кстати, проблема. Денег оно стоит дофига и жить может дольше,
чем машина. Но нужны будут апгрейды, замены запчастей. Для 26" сейчас
трудно найти элементарные колеса (rims). Подвеску тоже не делают уже.

При прочем равном надо брать mainstream.

>    Вот. Сразу видно профессионала.
>    Когда меня спрашивают, какие кроссовки лучше, найковские или
> адидасовские,
> я точно так же отвечаю.

Altra. Zero rise, trail shoes. Fuck Nike.

ilya

On 10/13/2020 11:43 PM, IL wrote:

> [...]
> 800 футов вниз. Которые можно проехать только в позе жабы, свесив жопу
> за седло. В такой ситуации longer slack helps a lot.

Понял. Спасибо. Я пока в этом всём не в курсе.

> Если ехать по твоим каменюкам, то нужно стоять на педалях, опираясь на
> руль вытянутыми руками. Представь это на chopper from Pulp Fiction и
> поймешь, почему longer slack там вредит.

> Типично и сравнительно безопасно.

Да. Товарищ встал, отряхнулся да дальше поехал.

> Рвзмеров три. 26", 27.5" и 29". Лет 10 назад победил 27.5" и 26"
> практически не осталось. Сейчас проиходит такая-же динамика с 27.5" vs.
> 29".

Вот, правильно. Это я напутал. Пардон.

> [...]
> трудно найти элементарные колеса (rims). Подвеску тоже не делают уже.
>
> При прочем равном надо брать mainstream.

Спасибо за совет. Заранее прошу прощения, если спрошу ещё раз. Я не
могу столько сразу за один раз запомнить.

> Altra. Zero rise, trail shoes. Fuck Nike.

Ха-ха! Прикол. Я чисто условно тут привёл конкретные фирмы. Но что
касается Nike, я абсолютно на Вашей стороне: лично я их просто банально
бойкотирую.
А "Альтру" я решился взять сравнительно недавно, и она сейчас моя
любимая.
Но она не подойдёт для clydesdale runners типа многих тут присутствующих,
которые попрекают нас худобой.

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
Но чтокасается Nike, я абсолютно на Вашей стороне: лично я их
просто банальнобойкотирую.

Я тоже. Отомстим за Машу!

--
Андрей Зубань

On 10/15/2020 9:19 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:
> Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
> Но чтокасается Nike, я абсолютно на Вашей стороне: лично я их
> просто банальнобойкотирую.
>
> Я тоже. Отомстим за Машу!

В смысле за Мартину?

IL

On 10/15/20 6:19 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:
> Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
> Но чтокасается Nike, я абсолютно на Вашей стороне: лично я их
> просто банальнобойкотирую.
>
> Я тоже. Отомстим за Машу!

Тут должнен вылезти Сомнанбулик и сказать "хока-хока". Но он не рубит фишку.

IL

On 10/14/20 6:29 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Понял. Спасибо. Я пока в этом всём не в курсе.

I will regret this...

У меня есть старый 26" алюминивый Stumpjumper. Там нужен кое-какой
maintenance, но я его совсем не искпользую уже года 2.

Если желается, бы его отдал за небольшие деньги ($750?) + shipping.

Как много всё ж в мире загадочного.

IL

IL

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> хока:
> https://www.rei.com/media/a26c6a85-54e2-4bc1-a862-07dd869863c9?size=784x588

> алтра:
> https://www.rei.com/media/cdd269ac-1967-45fa-8c31-5cffb385de12?size=784x588

> Questions?

1. почему images, а не нормально ?
Типа, меньше 500 и ты стыдишься дешевки ?

2. А вы с ним еще и бегаете ?

Это прямо напоминает мне анекдот.

http://anekdotov.net/anekdot/all/trtdmlchtttnnzm.htm

IL

> 1. почему images, а не нормально ?
> Типа, меньше 500 и ты стыдишься дешевки ?

Это кроссовки. Которые бегающий человек стаптывает за полгода. Какие нах
500?

Разница под пяткой.

> 2. А вы с ним еще и бегаете ?
>
> Это прямо напоминает мне анекдот.
>
> http://anekdotov.net/anekdot/all/trtdmlchtttnnzm.htm

Я бегаю немного и небыстро, потому что с пожилой собакой. Но надо
возобновить, наверное.

Я тут последний месяц практически только серфингом занимался. И сразу 10
pounds набрал. И 41 секунда вместо 40 на 500м спринт, +10s на time
trial, climbs вообще non-competitive. Fat fuck.

somnambulic

о ты помнишь.

/Ехидно/ а разве бывает 40 секундный спринт?

Юра

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:r
> On 10/15/2020 9:19 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:> Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:> Но чтокасается Nike, я абсолютно на Вашей стороне: лично я их> просто банальнобойкотирую.> > Я тоже. Отомстим за Машу! В смысле за Мартину?

За Шарапову.

--
Андрей Зубань

Unknown

IL <fid...@gmx.com> Wrote in message:r
> On 10/15/20 10:32 PM, Const wrote:> IL <fid...@gmx.com> wrote:>> On 10/15/20 6:19 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:>>> Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:>>> Но чтокасается Nike, я абсолютно на Вашей стороне: лично я их>>> просто банальнобойкотирую.>>>>>> Я тоже. Отомстим за Машу! > >> Тут должнен вылезти Сомнанбулик и сказать "хока-хока". Но он не рубит фишку.> > Как много всё ж в мире загадочного.> хока:https://www.rei.com/media/a26c6a85-54e2-4bc1-a862-07dd869863c9?size=784x588алтра:https://www.rei.com/media/cdd269ac-1967-45fa-8c31-5cffb385de12?size=784x588Questions?

"Надо снова проверять"

--
Андрей Зубань

IL

Well...

https://www.cyclingnews.com/news/usada-ban-80-year-old-racer-for-doping/

USADA said Gicquel requested the doping control to validate an age group
world record set on August 29, 2019 - the mark for the 500m time trial
in the women 75-79 age group which Gicquel provisionally set at 44.062.

IL

Да твои merrel ~ такие же как altra. А на хоке по трейлам бегать это
death wish.

Unknown

> [...]
> On 10/16/20 10:51 AM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:> IL <fid...@gmx.com> Wrote in message:r>> On 10/15/20 10:32 PM, Const wrote:> IL <fid...@gmx.com> wrote:>> On 10/15/20 6:19 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:>>> Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:>>> Но чтокасается Nike, я абсолютно на Вашей стороне: лично я их>>> просто банальнобойкотирую.>>>>>> Я тоже. Отомстим за Машу! > >> Тут должнен вылезти Сомнанбулик и сказать "хока-хока". Но он не рубит фишку.> > Как много всё ж в мире загадочного.> хока:https://www.rei.com/media/a26c6a85-54e2-4bc1-a862-07dd869863c9?size=784x588алтра:https://www.rei.com/media/cdd269ac-1967-45fa-8c31-5cffb385de12?size=784x588Questions?> > "Надо снова проверять" > Да твои merrel ~ такие же как altra. А на хоке по трейлам бегать этоdeath wish.

Я именно так и подумал.

--
Андрей Зубань

Я просто смутно припоминаю, у Хингис тоже тоже были проблемы:
якобы кроссовки от спонсора стоили ей карьеры.

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:r
> On 10/16/2020 1:49 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:> Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:r>> On 10/15/2020 9:19 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:> Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:> Но чтокасается Nike, я абсолютно на Вашей стороне: лично я их> просто банальнобойкотирую.> > Я тоже. Отомстим за Машу! В смысле за Мартину?> > За Шарапову. Я просто смутно припоминаю, у Хингис тоже тоже были проблемы:якобы кроссовки от спонсора стоили ей карьеры.

Не помню такого.

--
Андрей Зубань

Они вроде начинают потихоньку обмэйнстримливаться. Надо проверить.

On 10/16/2020 2:53 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:

> Не помню такого.

https://abcnews.go.com/Business/story?id=88092&page=1

Правда, Nike не упоминаются, но я помню, что они как-то фигурировали.

Пока не знаю.
А он мне подойдёт по росту? 1,86?

Mia Christel

Lalit Kumar

try https://www.bulkcheapammo.com/

Lalit Kumar <la...@himtech.co.in> wrote:
> try https://www.bulkcheapammo.com/

Ну так это дорого там.

YuraS

Да я бы не сказал. Это уже к трамповским ценам приблизилось.
Ещё совсем, но "совсем" может уже и не быть - ввиду инфляции.