Седьмой энергоблок

Pan Szymanowski

Запущен 7-й реактор на производстве "Шабли Будуар". В сентябре будет
добавлен еще один, и этим ограничимся. "Реактор" - это бродильная емкость в
1 гл. За пять лет научно-исследовательской работы я научился делать очень
приличное вино. По крайней мере я предпочитаю его общепринятым шипотреб-винам
из магазина. Вообще, у меня в семье делали вино во многих поколениях.
Я только теперь приобщился. Делается это так:

http://shymanovsky.mooo.com/vino.html

Методом проб я пришел к античной греческой технологии, как оно и было
изначально в Крыму. Если будете глядеть по ссылке, то важно дочитать
до конца. Там идет изменение процесса с объяснением причин.

--
(C) *** JES 2022 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Sergey Babkin

On 8/17/22 5:56 PM, Pan Szymanowski wrote:
> [...]
> изначально в Крыму. Если будете глядеть по ссылке, то важно дочитать
> до конца. Там идет изменение процесса с объяснением причин.

Пятками давишь?

-СБ

somnambulic

гусеницами

Pan Szymanowski

Там все написано по ссылке.

Pan Szymanowski

Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> wrote:
> [...]
> изначально в Крыму. Если будете глядеть по ссылке, то важно дочитать
> до конца. Там идет изменение процесса с объяснением причин.

К сожалению, в связи с переездами туда-сюда, я не ставил отдельные бутылки
на выдерживание в 19-м и 20-м году. Как результат, мои подвалы истощились.
Последнее вино 18-го года было допито в прошлом году. Сейчас на выдержке
стоит продукция 21-го. Выпадение камня ожидается не раньше января
следующего года. Фактически, это сигнал о завершении процесса. Винный
камень выпадает быстро и одномоментно после двух лет. Какая-то химическая
реакция. Не брожение. Оно давно закончилось.

Суп Лебедушка

Манкипоксной жопой.