Google Groups no longer supports new Usenet posts or subscriptions. Historical content remains viewable.
Dismiss

Задор!!

8 views
Skip to first unread message

Бубль Гум

unread,
Nov 12, 2014, 5:30:05 PM11/12/14
to

http://pora-valit.livejournal.com/2881053.html?style=mine#comments

Ну и там вообще все такое задорное. Забегают ватники, русофобы и все прочие варианты. Fun read.

ALich

unread,
Nov 12, 2014, 6:45:03 PM11/12/14
to
Да дурь как и вся ситуация вокруг санкций.

Весь Евросоюз пляшет - как бы исполнить волю хозяина, пнуть Россию, но так чтобы и нам было небольно?

Латвия открыла бизнес-миграцию после кризиса 2008 года, когда чуть вся банковская система не обрушилась. Вступление в ЕС попервоначалу вроде даже понравилось - дали кучу бабла, но потом разобрались что помимо бабла были и обязательства. Теперь это тупо отсталая периферия нового Союза.
Открыли (оглядываясь специально на Россию) бизнес-иммиграцию: вы нам тащите деньги, а мы вам даём вид на жительство "у белых людей"..
А сейчас, по команде "куси!" пытаются выбрать из всего арсенала хоть что-нибудь, что можно сделать. Ну разве что отменить бизнес-миграцию, может хозяин оценит?? Всё остальное, если применят, будет вообще против Латвии а не против России.

А

CF

unread,
Nov 12, 2014, 7:14:28 PM11/12/14
to
В Латвии, особенно в конгломерации Рига-Юрмала, очень много
русскоязычных. По сравнению с Эстонией и Литвой, заметно больше, даже
для туриста. Но это не российские бизнесмены, это потомки советских
военных и рабочих переселенцев, многие из них там родились. Их там
дискриминировали нещадно, и они латышам платят той же монетой.

--
CF

ALich

unread,
Nov 12, 2014, 8:30:04 PM11/12/14
to
CF писал(а):
В огороде бузина, в Киеве дядька..
как одно соотносится с другим - не понимаю.

А

CF

unread,
Nov 12, 2014, 8:34:01 PM11/12/14
to
Для латышей они все оккупанты. Межнациональные отношения часто лишены
логики, они основаны на эмоциях.

--
CF

_ G O D _

unread,
Nov 12, 2014, 9:35:40 PM11/12/14
to
"CF" <far...@gmail.com> wrote
news:m411q8$99r$1...@aspen.stu.neva.ru...
Да и раскачивание сенсаций путём применения
английского слова "оккупанты", - переводимого
на русский языке как "жители" - тоже неуместно.

Или ты засланный казачок, которому невдомёк,
что в русском языке есть слова, чтоб выразить
свою мысль намного точней-дёшево и сердито?

В данном случае, "пришельцы" или "захватчики",
вполне бы подошло без засорение русской речи.
Или, например,"чужеземцы" - если не "туземцы",
Не надо лезть в жопу, где у тебя одни оккупанты....
--
---
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml
____________________________________________________

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

------------------------------------------------------------------------------------------

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~
___________________________________________________
--

CF

unread,
Nov 12, 2014, 9:57:48 PM11/12/14
to
Полугад, ты просто мудак. Оккупанты в русском значении этого слова. А по
английски будет members of the occupying force.

--
CF

_ G O D _

unread,
Nov 12, 2014, 10:17:40 PM11/12/14
to
"CF" <far...@gmail.com> wrote
news:m416mr$ckp$1...@aspen.stu.neva.ru...
>
>
> Оккупанты в русском значении этого слова. А по английски будет members of the
> occupying force.


Это - исключительно мнению засланных казачков,
и сектарных недоносков вроде тебя, засоряющих
рускю речь не подходящими по смыслу, - словами....

Бубль Гум

unread,
Nov 13, 2014, 2:30:06 AM11/13/14
to
Правильно, во всем опять виноват заговор зеленого американского диавола!

А то, что Путлер под предлогом защиты русского населения лезет в соседние страны -- это совпадение! Разумеется они русских пускать не хотят не поэтому, а по наущению диавола с рогами.

Эх, оккупанты вы тряпошные... Убогие, злобные и косорылые. Могила вас исправит.

ALich писал(а):

Const

unread,
Nov 13, 2014, 3:27:22 AM11/13/14
to
Бубль Гум <an...@solovyev.com> wrote:
> Правильно, во всем опять виноват заговор зеленого американского диавола!

Нет, разумеется.

Виновата 20-летняя политика дискриминации и попыток создания
националистического государства.
Про которую молчали 20 лет и сейчас попой елозят.

Люди ухитрились воспитать к себе натурально ненависть, массовую.
И продолжают на этом настаивать (см. последние заявы Порошенка).
---
Const

ALich

unread,
Nov 13, 2014, 3:30:07 AM11/13/14
to
Бубль Гум писал(а):

> Эх, оккупанты вы тряпошные... Убогие, злобные и косорылые. Могила вас исправит.

Да не расстраивайся ты так, ты для АМЕРИКАНЦЕВ тоже оккупант.

А

999Vulcan

unread,
Nov 13, 2014, 7:08:11 AM11/13/14
to
On 11/12/2014 9:55 PM, CF wrote:
>> Да и раскачивание сенсаций путём применения
>> английского слова "оккупанты", - переводимого
>> на русский языке как "жители" - тоже неуместно.
>
> Полугад, ты просто мудак. Оккупанты в русском значении этого слова. А по
> английски будет members of the occupying force.

occupiers
vs occupants

999Vulcan

unread,
Nov 13, 2014, 7:08:46 AM11/13/14
to
для индейцев, в смысле?

ALich

unread,
Nov 13, 2014, 7:30:09 AM11/13/14
to
999Vulcan писал(а):
ну не для понаехов же.
хотя те понаехи, которые из первых волн, тоже смотрят косо.

А

ALich

unread,
Nov 13, 2014, 7:33:42 AM11/13/14
to
CF:


> Для латышей они все оккупанты. Межнациональные отношения часто лишены
> логики, они основаны на эмоциях.

Кстати, ты неправ. Может эмоции кипят, но небольшой курс лечебного голодания творит чудеса..

http://s017.radikal.ru/i431/1411/8c/4c6b6697516d.jpg

А

_ G O D _

unread,
Nov 13, 2014, 11:52:15 AM11/13/14
to
"ALich" <alex.l...@gmail.com> wrote
news:14355$285...@usenetnews.ru...
Не только понаехи - даже врождённые жители
настаивают, что индейцы давно должны были
бы возвратиться назад в свою родную Индию....

ALich

unread,
Nov 13, 2014, 1:36:02 PM11/13/14
to
> Не только понаехи - даже врождённые жители
> настаивают, что индейцы давно должны были
> бы возвратиться назад в свою родную Индию....

КУДА ?????

тебе отдельный подарок, сегодня в новостях..
вот в последнем абзаце неясно, откуда такое мнение..


Члены националистического Cоюза молодежи Турции напали в стамбульском районе Эминёню на трех солдат США, одетых в гражданскую одежду, после того, как они сошли на берег со своего корабля US ROSS. Военнослужащие находились в Стамбуле в течение четырех дней после возвращения с учений НАТО в Черном море.

Молодежь выкрикивала лозунги "Янки, идите домой!", "Долой американский империализм!", обливала красной краской солдат, пытаясь надеть им на головы пластиковые пакеты. Американским солдатам пришлось спасаться бегством от разъяренной толпы. 12 человек были задержаны полицией. Инцидент был снят националистами на видео и выложен в интернете.

По словам националистов, акция стала ответом на инцидент в городе Сулеймании (Ирак) в 2003 году, когда американские солдаты задержали турецких солдат, надев им на головы мешки.

Тем временем посольство США в Анкаре осудило нападение и отметило, что большинство турков не поддержат подобное поведение демонстрантов. Пресс-секретарь Пентагона Стив Уоррен заявил, что произошедшее <<дискредитирует Турцию как гостеприимную страну>>.

А

_ G O D _

unread,
Nov 13, 2014, 2:14:01 PM11/13/14
to
"ALich" <alex.l...@googlemail.com> wrote
news:f2b8ba90-f3f6-492b...@googlegroups.com...
>> Не только понаехи - даже врождённые жители
>> настаивают, что индейцы давно должны были
>> бы возвратиться назад в свою родную Индию....
>
> КУДА ?????
>


А нехуй индейцами называться, и вымогать
привелегии на почве мнимого "первенства",
тогда как все остальные граждане США не
залупаются, требуя господствующий статус.....

ALich

unread,
Nov 13, 2014, 2:30:04 PM11/13/14
to
_ G O D _ писал(а):

> "ALich" <alex.l...@googlemail.com> wrote
> news:f2b8ba90-f3f6-492b...@googlegroups.com...
>>> Не только понаехи - даже врождённые жители
>>> настаивают, что индейцы давно должны были
>>> бы возвратиться назад в свою родную Индию....
>>
>> КУДА ?????
>
> А нехуй индейцами называться, и вымогать
> привелегии на почве мнимого "первенства",
> тогда как все остальные граждане США не
> залупаются, требуя господствующий статус.....

блин, аж поперхнулся чаем..
куда ж им ещё залупаться? и так всю страну загребли, индейцев в живых оставили лишь в силу того что руки не дотянулись.

а насчёт Индии - молодец, порадовал.

А

_ G O D _

unread,
Nov 13, 2014, 2:40:44 PM11/13/14
to
"ALich" <alex.l...@gmail.com> wrote
news:14355$285...@usenetnews.ru...
>_ G O D _ писал(а):
>
>> "ALich" <alex.l...@googlemail.com> wrote
>> news:f2b8ba90-f3f6-492b...@googlegroups.com...
>>>> Не только понаехи - даже врождённые жители
>>>> настаивают, что индейцы давно должны были
>>>> бы возвратиться назад в свою родную Индию....
>>>
>>> КУДА ?????
>>
>> А нехуй индейцами называться, и вымогать
>> привелегии на почве мнимого "первенства",
>> тогда как все остальные граждане США не
>> залупаются, требуя господствующий статус.....
>
>
>
> насчёт Индии - молодец, порадовал.
>


Чем это я тебя так обрадовал?
Я не Америку для тебя открыл....

Бубль Гум

unread,
Nov 13, 2014, 2:45:03 PM11/13/14
to
wut?

Const писал(а):

Alexandr B.

unread,
Nov 13, 2014, 3:27:52 PM11/13/14
to
13.11.2014 5:31, CF пишет:
На памяти скорее. Осбенно, если в кране нет воды :)
На эмоции влияет Джоконда или Малевич с Пикассо.
А межнациональное это - гены, рассказы бабушки и когда
надоест ходить по граблям. Особенно, когда знаешь, что у себя в аулах
и кишлаках ОНИ ведут себя себя совсем по другому, чем здесь.

>

_ G O D _

unread,
Nov 13, 2014, 6:17:01 PM11/13/14
to
"Alexandr B." <ale...@gmail.com> wrote
news:m43487$sga$1...@aspen.stu.neva.ru...
>
>
>
> На эмоции влияет Джоконда или Малевич с Пикассо.
> А межнациональное это - гены, рассказы бабушки....
>

Скажи-ка Саша, ведь недаром Москву спалили
всю пожаром, прежде чем отдать французам?

Или помнишь как Днепрогэсовскую плотину они
взорвали по уходу, убив десятки тысяч мирных
жителей и такое же колич-во военнослужащих?

А как насчет того, что власти намеренно морят
по сей день людей в лагерях и тюрьмях Чуркии,
изнуряя их тяжёлым рабским трудом в голоде и
холоде - как они это делали во все предыдущие
века, сажая их в кутузки по поводу и без повода.

Это, по твоему, тоже гены и рассказы бабушки?

Alexandr B.

unread,
Nov 14, 2014, 9:48:18 AM11/14/14
to
14.11.2014 3:19, _ G O D _ пишет:
> "Alexandr B." <ale...@gmail.com> wrote
> news:m43487$sga$1...@aspen.stu.neva.ru...
>>
>>
>>
>> На эмоции влияет Джоконда или Малевич с Пикассо.
>> А межнациональное это - гены, рассказы бабушки....
>>
>
> Скажи-ка Саша, ведь недаром Москву спалили
> всю пожаром, прежде чем отдать французам?

Вы бы чепчики бросали ?

>
> Или помнишь как Днепрогэсовскую плотину они
> взорвали по уходу, убив десятки тысяч мирных
> жителей и такое же колич-во военнослужащих?
>
> А как насчет того, что власти намеренно морят
> по сей день людей в лагерях и тюрьмях Чуркии,
> изнуряя их тяжёлым рабским трудом в голоде и
> холоде - как они это делали во все предыдущие
> века, сажая их в кутузки по поводу и без повода.

Плохо отношусь. Я уже не один раз писал, что эта
сладкая парочка средних юристов из Питера уничтожает
судебную систему в России. Ну и "Председатель Верховного Суда Российской
Федерации. Доктор юридических наук, профессор. Заслуженный юрист
Российской Федерации Высший ..."
с ними заодно.
И чЁ ?!

>
> Это, по твоему, тоже гены и рассказы бабушки?

Вы будете отрицать что есть память на генном уровне ?
Инстинкты ?!
А есть и благоприобретённые рефлексы.
В роддомах и беленькие, и желтенькие, и черненькие, и пр.
кричат одинаково.
Но вот когда вырастают, то спустившиеся из аулов и кишлаков
как-то начинают кричать иначе и у аборигенов на это рефлексы
вырабатываются, а инстинкты пробуждаются.
Мы ведь об этом говорим ? Или снова о Дахау с печками ?!

_ G O D _

unread,
Nov 14, 2014, 11:43:28 AM11/14/14
to
"Alexandr B." <ale...@gmail.com> wrote in message
news:m454ni$d10$1...@aspen.stu.neva.ru...
А может быть, чурок склоняет их садисткая нужда нести
горе и страдание с целью безнаказанно увидеть боль в
глазах слабых и беззащитных? Нет чтоб отменить свою
гулагскую экономику и уничтожить свои кутузки, тюрьмы,
лагеря и колонии, унаследованные ими от своих прежних
угнетателей. У них необходимость видеть кровь сидит в
крови и воспитывается с младентства с молоком матери....

Alexandr B.

unread,
Nov 14, 2014, 3:59:30 PM11/14/14
to
14.11.2014 20:45, _ G O D _ пишет:
О ! Как поэтично. Это "чурок " с мечом шла к вам "беззащитных" ?

> гулагскую экономику и уничтожить свои кутузки, тюрьмы,
> лагеря и колонии, унаследованные ими от своих прежних
> угнетателей. У них необходимость видеть кровь сидит в
> крови и воспитывается с младентства с молоком матери....

Это вы расскажите заодно Обамке с его Нобелевкой....
Кстати, а что же он мексов не трогает ? 43 трупа ему мало ?

>

_ G O D _

unread,
Nov 14, 2014, 5:57:39 PM11/14/14
to
"Alexandr B." <ale...@gmail.com> wrote
news:m45qfh$h5h$1...@aspen.stu.neva.ru...
Это за весь нынешний год, -и то были- студенды,
"напросившиеся" на стычку с городской властью
где-то в сельском городке в южном углу Мексики.
Это считай, что городские менты отмандованны,
согласно законам, истреблядь сельскую шушеру.

А в прошлые годы, только в одном случае можно
было найти 20 обезглавленных трупов мужчин на
самой границе с Калифорнией. Ведь никого даже
не арестовали тогда - зная чьих рук там это было
дело. Рэйгана на них нет - он генерала арестовал....
0 new messages