Брату моему об Андропове

CF

Начинал на союзной сцене, сдавая своих товарищей по расстрельному
"Ленинградскому делу" конца 40-х / начала 50-х годов. Будучи послом
СССР в Венгрии, был практически архитектором подавления восстания
1956 года, развешивая лидеров повстанцев в парке перед советским
посольством в Будапеште на фонарях вниз головой. На посту
председателя КГБ изобрел внесудебное преследование диссидентов,
в частности, карательную психиатрию. С его подачи преследовали
Сахарова, Солженицына, и многих других.

И теперь ты, брат Данилов, пеняешь мне, что я не стесняюсь
поплясать на могиле этого вурдалака?

CF

Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/16/2021 10:17 PM, Зол Терентяк wrote:

> .... фанатом которой являеццо наши Карло-Костики

она не карательная, если ты реально нуждаешься в помощи

Игорь

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
> Начинал на союзной сцене, сдавая своих товарищей по расстрельному
> "Ленинградскому делу" конца 40-х / начала 50-х годов.

Почитай:
Сушков А.В. "Ленинградское дело"

Андропов там никаким боком. Он в это время был под крылышком Куусинена.

> Будучи послом
> СССР в Венгрии, был практически архитектором подавления восстания
> 1956 года, развешивая лидеров повстанцев в парке перед советским
> посольством в Будапеште на фонарях вниз головой.

Мой батя покойный был там солдатом и рассказывал как зверствовали эти
недобитые салашисты. Батя там получил ранение. Этих уродов надо было нге
вешать, а на кол сажать. К стати, во время войны их в плен не брали, за
особые зверства на оккупированной территории. А в 1956 году их возглавлял
нацистский преступник Гелен, ставший в том году шефом БНД. Чьи уши торчат за
созданием этой западногерманской спецслужбы, понятно без слов.

Роль Андропова в венгерских событиях очень мутная. Не доказано, что он
сознательно просрал развитие ситуации, но...

> На посту
> председателя КГБ изобрел внесудебное преследование диссидентов,
> в частности, карательную психиатрию.

Да, Новодворскую надо было в академию определить:)))

Зато под "крышей" КГБ был создан ленинградский рокклуб и подобные подрывные
организации.

> С его подачи преследовали
> Сахарова, Солженицына, и многих других.

Сахаров спокойно сидел дома в Горьком. А вот Солженицин, который должен был
сесть в тюрьму за антисоветскую пропаганду, был отправлен в США. А перед
этим туда были отправлены его архивы. Нетрудно догадаться, какая организация
в СССР могла проделать такое.

> И теперь ты, брат Данилов, пеняешь мне, что я не стесняюсь
> поплясать на могиле этого вурдалака?

Это действительно вурдалак, который разрушал СССР изнутри. Он развязал
убийственную для нас войну в Афганистане. Его стараниями 20 лет разжигался
национальный сепаратизм в союзных республиках. Он отправлял на обучение на
запад Чубайса, Наебуллину и других будущих "младореформаторов". Его
протеже - Яковлев и Горбачев. Его тень маячит за загадочными смертями
честных советских руководителей, таких как Машеров. И клевета на Романова
тоже без него не обошлась. Да и "внезапная" смерть Брежнева так же не
случайна.

CF

Видишь, брат Данилов, Андропов - настоящий вурдалак. Его считают
таковым люди с разных сторон политического спектра.

А Игорю я предложу почитать "Бодался теленок с дубом" Солженицына,
где он описывает в деталях, как он вывозил на запад свой архив. А не
вдаваться в конспирологические теории "Нетрудно догадаться, какая

Игорь

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
Солженицин был сказочник ещё тот! Рассказал, как он оказался сильнее
всемогущего КГБ. Вот это то и есть самая настоящая конспирология:)

CF

On Tuesday, September 21, 2021 at 3:47:10 AM UTC-4, Игорь wrote:

> Солженицин был сказочник ещё тот! Рассказал, как он оказался сильнее
> всемогущего КГБ. Вот это то и есть самая настоящая конспирология:)

В какой-то мере да, сильнее. Вот мне удалось свинтить из позднего СССР
имея вторую форму секретности. И всемогущая гебня меня не остановила.
И даже на лапу я никому не давал. Обычный бардак, они просто прощелкали.

CF

Не смеши людей.
Это ты можешь американам рассказывать.
А тут у каждого первого была вторая форма.

CF

Сейчас выяснится, что каждый первый и архив вывозил :-)
Слышь, Игорь, насколько всемогуща была гебня! У-у-у...

CF

Не льстите себе, Карл. Эта вторая форма вообще ничего не значила.
Она, могу предположить, у всех у нас есть.

Игорь

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
Она была на столько всемогущая, что принеяла самое большое участие в
создании того бардака и сыграла ключевую роль в развале СССР изнутри.
Например фамилия Бобков о чём то говорит?

CF

А: Я родился в понедельник.
Б: Не льсти себе, А, многие родились в понедельник.

Вопрос Хантеру: какой смысл ты вкладываешь в слово "лесть"?

CF

CF

Давай мухи отдельно, котлеты отдельно. Во-первых, бардак
не создается чьими-то целенаправленными усилиями. Бардак
возникает в результате всеобщего бездействия. Всем было
просто пох. Во-вторых, СССР был нежизнеспособен, как
политически, так и экономически. Распад его был только
вопросом времени. Затормозить этот процесс можно было
только государственным террором, как в 1937 году. Да,
были люди, готовые на это пойти. Но они были в
подавляющем меньшинстве, и сами бы закончили в
расстрельном подвале, если бы и смогли захватить
власть и проводить такую политику какое-то, очень
недолгое, время.

> Например фамилия Бобков о чём то говорит?

Гебешный генерал, протеже Андропова. Он как раз чморил и
Сахарова, и Солженицына, и многих других.

CF

Данилов

22.09.2021 19:32, CF пишет:
Интересно, а почему СССР был нежизнеспособен?

CF

On Wednesday, September 22, 2021 at 12:47:06 PM UTC-4, Данилов wrote:

> Интересно, а почему СССР был нежизнеспособен?

Экономически - плановая экономика не выдерживала конкуренции.
Политически - поднялся железный занавес, советские люди увидели
в щелочку как живут там. И сравнение было не в пользу СССР.

Капиталисты гнусные,
Сволочи паскудные,
Звери ненасытные,
Паразиты подлые,
Продажные подонки,
Мерзкие ублюдки,
Гады беспредельные,
Что со мною сделали.
Да чтоб добра вам не было,
Счастья чтоб не видели,
Руки чтоб отсохли вам
Сгнили на корню,
Да я в гробу вас видел,
Чтоб пусто было вам,
За все, что я увидел
В журнале «Неккерман!»

Не помнишь такого, брат Данилов?

Данилов

22.09.2021 20:42, CF пишет:

> Экономически - плановая экономика не выдерживала конкуренции.
> Политически - поднялся железный занавес, советские люди увидели
> в щелочку как живут там. И сравнение было не в пользу СССР.

Слово Китай тебе ни о чем не говорит?

CF

Китай практиковал государственный террор. И до сих пор практикует,
собственно. Но это в сочетании с капиталистической экономикой и
гораздо более открытыми границами по сравнению с СССР. И жесткой
политической цензурой в интернете. Сколько не реформируй коммунизм,
"Political power grows out of the barrel of a gun" остается
неприкосновенным принципом.

CF

Данилов

22.09.2021 21:38, CF пишет:
Что ты там вещал о том, что плановая экономика не выдерживала
конкуренции? Не пора заканчивать распевать эти мантры? Взрослый ведь
уже. Истина конкретна. В одном месте и времени работает либеральная
экономика, а в другом плановая.

⁹⁹⁹√ulcаn

а какая экономика работает сейчас в твери?

Данилов

22.09.2021 22:15, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Вулах, вот когда ты влезаешь с глупыми вопросами, то становишься еще
тупее, чем на самом деле. Хотя тупее быть невозможно.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/22/2021 3:19 PM, Данилов wrote:

> Вулах, вот когда ты влезаешь с глупыми вопросами, то становишься еще
> тупее, чем на самом деле. Хотя тупее быть невозможно.

и действительно, что это я

какая, в самом деле, может быть экономика в твери

прошу прощения за дурацкий вопрос

Данилов

22.09.2021 22:21, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
А вот, когда ты еще и оттопыриваешь нижнюю губу, как британский лорд, то
выглядишь еще глупее потому, что твой специфический нос демаскирует
тебя. Не британский ты джентльмен. Не строй из себя сахиба, не белый ты
человек, хотя американский суд и уравнял тебя в правах с белыми людьми.

⁹⁹⁹√ulcаn

знаю, знаю
"твистер не любит цветного народа" и вот это всё

⁹⁹⁹√ulcаn

...а нос у меня, кстати, вовсе не специфический

Данилов

22.09.2021 22:30, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Ой вэй! Нас никто не любит.
А за что тебя любить? За то, что постоянно выйёбываешься, как блин на
сковороде?

⁹⁹⁹√ulcаn

нельзя не заметить, что весь этот поток дерьма дубинин изрыгнул в ответ
на простой вопрос об экономике твери

Данилов

22.09.2021 22:36, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
А, это ты, Байден. Прости, не узнал. Хотя должен бы, судя по твоей
адекватности окружающим тебя реалиям.

Данилов

22.09.2021 22:31, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Это тебе только так кажется.

⁹⁹⁹√ulcаn

лапенков-дубинин-данилов

суть явления не меняется: папуасский старопердунский тролль

⁹⁹⁹√ulcаn

это тебе кажется

меня бы совершенно не стесняло, если бы мой нос был "специфическим"

но он таковым не является

к счастью для российских антисемитов, они умеют отличать евреев не
только по носам

так что там в экономикой у вас?
чего возбудился-то так?
денег, что ли, нет?
ну вы держитесь!

Данилов

22.09.2021 22:47, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Это правда, что у американских демократов старческий маразм наступает
очень рано?
Это неправда, просто они равняются на своего президента, чтобы никто не
подумал, что они выскочки.

> суть явления не меняется: папуасский старопердунский тролль

Ну вот, а ты постоянно спрашиваешь, почему тебя никто не любит.

Данилов <us...@test.ru> wrote:
> Интересно, а почему СССР был нежизнеспособен?

Потому что мешал работать.

Данилов <us...@test.ru> wrote:
> уже. Истина конкретна. В одном месте и времени работает либеральная
> экономика, а в другом плановая.

Вроде временами бывают проблески разума и кажется
что почти нормальный этот Данилов.
А потом снова мудак и мудак, клейма негде ставить.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/22/2021 3:58 PM, Данилов wrote:

> Это правда, что у американских демократов старческий маразм наступает
> очень рано?
> Это неправда, просто они равняются на своего президента, чтобы никто не
> подумал, что они выскочки.

у меня просто pattern recognition недюжинной силы

> Ну вот, а ты постоянно спрашиваешь, почему тебя никто не любит.

неправда
ничего подобного я не спрашиваю

Данилов

22.09.2021 22:49, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
И еще по паспорту.
Если Иванов, то значит точно, еврей.

> так что там в экономикой у вас?

С экономикой у нас хорошо, а без экономики плохо.

> чего возбудился-то так?
> денег, что ли, нет?
> ну вы держитесь!

Да не возбудился я. Просто смешно мне, когда человек с претензией на ику
задает глупые вопросы, считая их очень остроумными. А вот скажи Вулах,
какая у вас экономика в вашей Оклахоме?

⁹⁹⁹√ulcаn

ну, вам, антисемитам, конечно, виднее

> [...]
>
> Да не возбудился я. Просто смешно мне, когда человек с претензией на ику
> задает глупые вопросы, считая их очень остроумными. А вот скажи Вулах,

внеплановая!

Данилов

22.09.2021 22:58, Const пишет:
Я тебя тоже очень люблю Как брата. Украинского.

Данилов

22.09.2021 23:00, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:

> у меня просто pattern recognition недюжинной силы

Как у Байдена.

> неправда
> ничего подобного я не спрашиваю

А надо бы.

Данилов

22.09.2021 22:56, Const пишет:

> Потому что мешал работать.

Кому?

Дружище, а идите-ка Вы нахуй ?

On 9/22/2021 12:14 PM, CF wrote:

> А: Я родился в понедельник.
> Б: Не льсти себе, А, многие родились в понедельник.
>
> Вопрос Хантеру: какой смысл ты вкладываешь в слово "лесть"?

Да обыкновенный. Как и во все мои слова. В словаре можно посмотреть.
А почему возник вопрос?

Данилов

23.09.2021 0:30, Const пишет:

> Дружище, а идите-ка Вы нахуй ?

Последний отчаянный аргумент Окраинца.
Да, мой украинский брат. Это тебе не о демократах цитатки постить. Здесь
мозги нужно иметь.

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Последний отчаянный аргумент Окраинца.

Прям-таки отчаянный ?

> Да, мой украинский брат. Это тебе не о демократах цитатки постить. Здесь
> мозги нужно иметь.

Здесь - это где ?

С ублюдками вроде вас - только так и возможно
разговаривать.
Нет, не нужно вовлекаться в вязкие дискуссии о том,
что кому разрешали, а кому нет.
Абсолютно бессмысленные и идиотские.

Человек, которые по отношению к коммунистическому
режиму задает вопрос "_кому_ мешали работать ?" -
это тролль, мудак и подонок.
Разговаривать с ним - не имеет никакого смысла.
Ever.

Данилов

23.09.2021 22:24, Const пишет:
Так ты же не разговаривай. Зачем влезаешь-то?
Злобу не на кого излить? Так у тебя теперь жена есть. Пользуй ее.

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Так ты же не разговаривай. Зачем влезаешь-то?

Так я и не разговариваю.
Или ты мой посыл тебя принял за разговор ?

Данилов

23.09.2021 23:11, Const пишет:
Извини, не понял. Ты, как собачка Павлова. У тебя рефлекс. Увидишь
деревце, поднимаешь ножку и метишь территорию. На большее у тебя икуя не
хватает. Теперь буду знать.