Новых не нарожают

Вулкан

Feb 15, 2024, 12:36:36 AMFeb 15
Russia Proposes Military Age Limit that Surpasses Country's Life Expectancy

https://www.newsweek.com/russia-military-age-limit-surpasses-life-expectancy-1869696

AVI

Feb 15, 2024, 1:25:48 AMFeb 15
On 15.02.2024 6:36, Вулкан wrote:

> Russia Proposes Military Age Limit that Surpasses Country's Life Expectancy
>
> https://www.newsweek.com/russia-military-age-limit-surpasses-life-expectancy-1869696

В том же выпуске:

====================
Canadians Without Life Threatening Diseases Are Being Encouraged to
Consider Suicide.

On Jan. 27, Dutch blogger Lauren Hoeve passed away through assisted
suicide. After enduring years of chronic fatigue syndrome (also known as
myalgic encephalomyelitis, ME/CFS), autism, ADHD, and anxiety, she, at
the young age of 28, chose euthanasia to escape a life dominated by pain.

As a Canadian, I am familiar with the Medical Assistance in Dying (MAID)
program, which has allowed eligible adults to request assisted death
services since the federal legislation passed in June 2016. As of this
year, the MAID program was also set to allow those with mental illness
to choose euthanasia.
====================

https://www.newsweek.com/canadians-without-life-threatening-diseases-are-being-encouraged-consider-suicide-opinion-1868692

Тому же говноокраинцу, IMHO, давно пора на ферму (зачеркнуто), в Канаду.
Пинхус Вулах может проводить и успокоить. Бордо лучше напоследок не
предлагать, вдруг говном окажется, и тот передумает, пока не попробует
получше. Придется бить по башке и запихивать в капсулу или прижимать
маску как в сериале "Utopia".

Feb 15, 2024, 10:03:11 PMFeb 15
Вулкан <*@vulakh.us> wrote:
> Russia Proposes Military Age Limit that Surpasses Country's Life Expectancy
>
> https://www.newsweek.com/russia-military-age-limit-surpasses-life-expectancy-1869696

Те, кто там служит и так пожизненно сидят в этом говне, вряд ли они на
большее способны. Пишут, что воюют там в основном необразованное быдло.
забавно, что это подтверждает мой братец, говорит гребут всех , кто без
образования, не трогают тех, у кого есть диплом и работа…

Iakov Senatov

Feb 16, 2024, 4:52:01 AMFeb 16
On 2/16/2024 3:14 AM, G wrote:

> забавно, что это подтверждает мой братец, говорит гребут всех , кто без
> образования, не трогают тех, у кого есть диплом и работа…

А Вулакх, всё о России страдаэт.

--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

999Vulcаn

Feb 16, 2024, 7:46:58 AMFeb 16
On 2/16/2024 4:52 AM, Iakov Senatov wrote:

> А Вулакх, всё о России страдаэт.

это лучше, чем альтернатива

Навальный вот больше не страдает

а всякие говн*вы и прочие *шаки вообще испытывают чувство глубокого
удовлетворения

что ещё хуже

Victor Alekhin

Feb 16, 2024, 8:02:57 AMFeb 16

Оно не понимает.
Ияша, ты таки за коммунистов или за большевиков?

AVI

Feb 16, 2024, 11:13:24 AMFeb 16
On 16.02.2024 13:46, 999Vulcаn wrote:

> это лучше, чем альтернатива
>
> Навальный вот больше не страдает

Да ниипёт. Русским от этого жыда не было ни жарко, ни холодно.
Видимо, никого у этих пинхасиков нет и не будет, раз из него высоцкого
пытаются слепить. В самый раз для всякого галутного говна вроде этого
вулаха.

AVI

Feb 16, 2024, 12:25:07 PMFeb 16
... и, странно как-то, что с Навальным так вышло как раз после
путинского разговора с Карсоном, от которого хохлы буквально срут
кирпичами. А вертухайство - это их, можно сказать, видовой образ
существования, и в этой тюрьме они, надо думать, через одного.

G. Galewski

Feb 17, 2024, 3:23:05 AMFeb 17
Как это ни жарко, ни холодно? Именно этот персонаж слил протестные
настроения в России и научил подрастающую молодёжь, не сопротивляться
правоохранительным органам, а дружно паковаться в автозак.

AVI

Feb 17, 2024, 4:02:05 AMFeb 17
Как бы тебе сказать... Стукачи и провокаторы - это обязательная
часть деятельности тех, кто именует себя т.н. "спецслужбами". Что все
они из себя представляют, изложил Джо ле Карре в "The Spy Who Came in
from the Cold": мрази, дебилы, часто алкаши.
Если кто-то идет за такими прямо в автозак - что ж, это часть
дарвиновского отбора. Тут правил нет и не может быть по определению,
решаешь сам.

Iakov Senatov

Feb 17, 2024, 6:53:17 AMFeb 17
On 2/17/2024 9:23 AM, G. Galewski wrote:
> [...]
> настроения в России и научил подрастающую молодёжь, не сопротивляться
> правоохранительным органам, а дружно паковаться в автозак.

Несомненно. Покойный не был нравственным человеком. Ни нравственным и ни
умным — нет. Ни - даже политиком. И дебаты со Стрелковым (вроде, есть на
ютубе) это ясно показали.

Меня волнует прецедент. Когда , на ровномм месте, любого можно отправить
на 19 лет , на Ямал.
Это — не правосудие. И это — не справедливость. И это — не разумно.
И с этим надо что-то делать. Потому-что так - могут любого и будут
любого, за Навального он или просто гражданину начальнику не понравился.

Feb 17, 2024, 7:48:13 AMFeb 17
On 2/17/2024 6:53 AM, Iakov Senatov wrote:

> И с этим надо что-то делать.

Делай.

Iakov Senatov

Feb 17, 2024, 7:54:27 AMFeb 17
On 2/17/2024 1:45 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Делай.

Молиться о вразумлении.

Oleg Smirnov

Feb 17, 2024, 8:53:00 AMFeb 17
Iakov Senatov, <news:uqq6na$uot$1...@news.tambov.ru>

> [...]
> И с этим надо что-то делать. Потому-что так - могут любого и будут любого,
> за Навального он или просто гражданину начальнику не понравился.

Власти от Бога установлены, как сказано в Св. Писании.
Потому властям надо покоряться, и не роптать. Нравится
не нравится, терпи красавица. Кто на выборах голосует,
тот сатане-бесу служит. Монархия должна быть, и страх
Божий, чтобы как Стален!

Feb 17, 2024, 8:58:12 AMFeb 17
On 2/17/2024 7:54 AM, Iakov Senatov wrote:

> Молиться о вразумлении.

Вразумлении Путина?

Feb 17, 2024, 8:58:13 AMFeb 17
On 2/17/2024 8:52 AM, Oleg Smirnov wrote:

> Власти от Бога установлены, как сказано в Св. Писании.

Кстати, а где именно в писании это сказано?

Iakov Senatov

Feb 17, 2024, 9:09:25 AMFeb 17
On 2/17/2024 2:56 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Вразумлении Путина?

Если я скажу, что "да", то покажу или намекну, что знаю (нет), как там
всё работает (для случая Навального), знаю (нет) как рассчитывались ходы
и учитывались последствия (для случая Навального), знаю обстоятельства,
и сведения (нет) - почему его реально закрыли, после возвращения из
Германии.

А я не знаю и не понимаю.
Может "они" имели чёткие основания, может "они" вообще принимали все
решения с бодуна и не думали принципиально. Не знаю.

И это будет честным и справедливым ответом.

Oleg Smirnov

Feb 17, 2024, 9:20:50 AMFeb 17
Dmitry Krivitsky, <news:ddf6e3fe-cc62-4a09...@fido.fw.nu>

> Кстати, а где именно в писании это сказано?

1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не
от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А
противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь
ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро ...

<https://allbible.info/bible/sinodal/ro/13>

Демократия же есть мерзость сатанинская.
Кто на выборах голосует, тот сатане служит, Богу переча.
Ибо всякое начальство есть добро от Бога, Богом установленное.

Message has been deleted

Iakov Senatov

Feb 17, 2024, 10:18:48 AMFeb 17
On 2/17/2024 3:57 PM, Зол Терентяк wrote:

> ууу!
...у! Я знаю много рифм на эту реплику, но я благочестив.

> Иноагент!!!
Я - агент Иисуса Христа, сына Божьего, Царя Иудейскаго.

> 282!!!
Автор статьи недавно и сам присел на 19 лет строгого режима с конфискацией.

> ЛИБЕРАХА!!!
Не знаю, что это. Заповеди Господни - либерализьм? Гут. Пусть так.

Feb 17, 2024, 11:43:12 AMFeb 17
On 2/17/2024 9:09 AM, Iakov Senatov wrote:

> [...]
> и учитывались последствия (для случая Навального), знаю обстоятельства,
> и сведения (нет) - почему его реально закрыли, после возвращения из

Всё ты знаешь.

> А я не знаю и не понимаю.

Тогда зачем ты кого-то вразумлять собрался?

> Может "они" имели чёткие основания, может "они" вообще принимали все
> решения с бодуна и не думали принципиально. Не знаю.
>
> И это будет честным и справедливым ответом.

Нет, не будет.

AVI

Feb 17, 2024, 1:50:52 PMFeb 17
Яша, ваши вопросы упираются, в конечном итоге, в вопрос о власти.
Вы, как и я, изучали историю КПСС. А в том курсе прямо объясняется, что
вопрос о власти ставится и решается только и исключительно в ходе революции.

"Коренной вопрос всякой революции есть вопрос о власти в государстве.
Без уяснения этого вопроса не может быть и речи ни о каком сознательном
участии в революции, не говоря уже о руководстве ею",

и:

"Несомненно, самым главным вопросом всякой революции является вопрос о
государственной власти. В руках какого класса власть, это решает все".

https://www.marxists.org/russkij/lenin/works/lenin003.htm
https://leninism.su/works/73-tom-34/1691-odin-iz-korennyx-voprosov-revolyuczii.html

Словом, ни единому русскому, IMHO, нет _никакого_ смысла "шатать режым"
и садиться вместо того же покойного, кроме как за _свое_ _русское_
_национальное_ государство. Как, впрочем, и чем-либо помогать ему.

Iakov Senatov

Feb 17, 2024, 2:28:50 PMFeb 17
On 2/17/2024 7:50 PM, AVI wrote:

> "Несомненно, самым главным вопросом всякой революции является вопрос о
> государственной власти. В руках какого класса власть, это решает все".

да нет, я безотносительно политики. И даже судьбы Навального. Больше про
отечественных безспредельщиков. Вроде уже есть свежие уроки истории.
Кто не понял - пусть съездит в Бутово или Коммунарку на экскурсию.
На Донском тоже есть место, но там не так показательно: в Бутово и
Коммунарке разстреливатели и разстреливающие лежат примерно 3-4 слоями.
Буквально, друг на дружке.
Уже и автор 282-й статьи (и автор ужесточения УК), обер-еврей и гей РФ -
Шпигель, сел на строгий, на 19 лет (по другой статье, но за всё хорошее,
за взятки столько не дают).

Но нет, ничему не научились. Беспредельничают и продолжают.