Дебилы на ЭКМО

⁹⁹⁹√ulcаn

Just a few weeks ago, the Florida father of six was on a ventilator with
Covid-19 pneumonia in both lungs. Like most Americans hospitalized with
Covid-19, Walker was not vaccinated.

"He is in dire need of an ECMO treatment, which is not available at the
hospital that he is in," his wife Susan Walker told CNN in August.

ECMO treatment uses an external machine that can function as the body's
heart and lungs. It can be used for organ transplant patients, victims
of severe heart attacks and seriously ill Covid-19 patients -- including
young adults.

But "all the beds are taken up by Covid victims also getting ECMO
treatment," Susan Walker said at that time.

"So now we're desperately searching outside of the state just for a
hospital to take him."

No one knows exactly when or where Robby Walker got infected.

"We believe it happened over the Fourth of July weekend," Susan said. A
relative and friend came to visit, and family festivities included
several outings -- including to an indoor restaurant.

But no one in the family was vaccinated.[]

ECMO treatment does not guarantee survival, Gallagher said. At his
hospital, about 50% to 60% of Covid-19 patients who go on ECMO survive.

But without ECMO, he said, Robby Walker probably would not have survived.

Robby Walker lost 50 pounds while he was hospitalized with Covid-19.
After weeks of muscle erosion, the formerly sturdy construction business
owner who exercised at the gym daily now struggles to stand up.

https://www.cnn.com/2021/09/19/health/florida-man-inspires-covid-vaccinations

супруга как раз вчера рассказывала, что в её госпитале (крупнейшем в
штате) заняты все 10 ECMO circuits

в прековидные времена больше 1-2 одновременно было огромной редкостью

в первую ковидную волну на них оказывались в основном старики

а сейчас же, если ты старше чем in your mid 40-ies, тебя даже в очередь
на них не ставят

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/19/2021 9:25 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> [...]
>
> в первую ковидную волну на них оказывались в основном старики
>
> а сейчас же, если ты старше чем in your mid 40-ies, тебя даже в очередь

госпитализации по КУ

https://i.ibb.co/d2X7pqS/image.png

будем надеяться, скоро дебилы закончатся

On 9/19/2021 9:39 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> будем надеяться, скоро дебилы закончатся

"Our ICU (intensive care unit) again became overwhelmed, this time not
with Covid, but with another virus," recalls Rabia Agha, the director of
the division of paediatric infectious diseases at Maimonides Children's
Hospital. At the peak of the outbreak, in early April, the majority of
children admitted into the ICU were being admitted for RSV.

https://www.bbc.com/future/article/20210913-the-little-known-virus-that-surged-in-children-this-summer

Bye, Anatol

Суп Лебедушка

On Sunday, September 19, 2021 at 6:25:18 AM UTC-7, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
<про какого-то нищасного мужика поскипано>

Опять эти неандертальцы со своими анекдотами....

Суп Лебедушка

On Sunday, September 19, 2021 at 6:25:18 AM UTC-7, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> супруга как раз вчера рассказывала, что в её госпитале (крупнейшем в
> штате)

А как там с ICU, "overwhelmed"?

⁹⁹⁹√ulcаn

не то слово

Суп Лебедушка

А в цЫфрах? 100% коек занято и в коридорах на каталках лежат?

⁹⁹⁹√ulcаn

я уже писал: заняты все доступные ECMO circuits, народ over 50 даже в
очередь на них не ставят

опять же, ты кто такой вообще?

достали анонимные тролли

Суп Лебедушка

А я спросил про ICU, про которые ты ответил, что таки overwhelmed. У вас что, в ICU ВСЕ на ECMO circuits?

> опять же, ты кто такой вообще?

А ты кто такой? Квадратный корень из какой-то хуйни?

> достали анонимные тролли

Достали анонимные дислексики. Читай вниматочно, что тебе пишут.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/20/2021 3:48 PM, Суп Лебедушка wrote:

> А я спросил про ICU, про которые ты ответил, что таки overwhelmed. У вас что, в ICU ВСЕ на ECMO circuits?

а я тебя послал наx̆
или не послал?
если нет, то это, определённо, недосмотр с моей стороны

> А ты кто такой? Квадратный корень из какой-то хуйни?

сам ты квадратный из x̆ни

> Достали анонимные дислексики. Читай вниматочно, что тебе пишут.

пнx̆

Суп Лебедушка

On Monday, September 20, 2021 at 1:18:28 PM UTC-7, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> а я тебя послал наx̆
> или не послал?
> если нет, то это, определённо, недосмотр с моей стороны

Хехе, я даже понимаю, откуда растут ноги у твоей истерики: я тебя спросил о вещах, которые можно проверить по официальным каналам, и ты тут же слился.

Пропагандон ты хуев. И педофил, как все в вашей шайке.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/20/2021 4:35 PM, Суп Лебедушка wrote:

> Хехе, я даже понимаю, откуда растут ноги у твоей истерики: я тебя спросил о вещах, которые можно проверить по официальным каналам, и ты тут же слился.

Hospitals in the Commonwealth are ‘bursting at the seams,’ Gov. Andy
Beshear said on Monday.

https://www.fox19.com/2021/08/23/live-beshear-speaks-after-kentucky-supreme-court-deals-blow-emergency-powers/

это было месяц назад

счас всё гораздо хуже

> Пропагандон ты хуев. И педофил, как все в вашей шайке.

пнx̆

somnambulic

какие-то вы особенные. в калифорнии и гаваях 1/2 июльского пика.

⁹⁹⁹√ulcаn

Суп Лебедушка

Это все пропагандонская хуйня. Ты ж только что пиздел, что у тебя жена там работает, а теперь на какого-то хуя на, прости господи, фоксньюз ссылаешься. И так у вас все: "верьте нам, у нас тут цЫфры", а вместо цифр какие-то, блядь, метафоры от политиканов. Сколько коек занято в ICU сегодня? Ну или хотя бы вчера?

Суп Лебедушка

Оне, похоже, просто пиздят-с.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/20/2021 5:25 PM, Суп Лебедушка wrote:

> Это все пропагандонская хуйня. Ты ж только что пиздел, что у тебя жена там работает, а теперь на какого-то хуя на, прости господи, фоксньюз ссылаешься.

ты просил официальные каналы
я тебе дал официальный канал: гебурнатора

цифры из госпиталя жены я уже постил, специально для тебя, дебила, повторяю:

https://i.ibb.co/gPPwHsz/image.png

5 дней спустя

https://i.ibb.co/VWSNKfD/image.png

плановые операции опять отменены, народ с раком стоит раком

> И так у вас все: "верьте нам, у нас тут цЫфры", а вместо цифр какие-то, блядь, метафоры от политиканов. Сколько коек занято в ICU сегодня? Ну или хотя бы вчера?

иди нах, дурачок безымянный

⁹⁹⁹√ulcаn

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/20/2021 5:32 PM, Зол Терентяк wrote:
> "Транс-вакцинированными (transvax) следует считать людей, которые воспринимают свое тело вакцинированным, вне зависимости от того, проходили они вакцинацию или нет. Им нет нужды как-то дополнительно доказывать или обосновывать свою вакцинированность. Достаточно внутренне ощущать себя привитым."

на ЭКМО вам тоже предлагается ощущать себя внутренне

сидя дома и жря конский девормер

⁹⁹⁹√ulcаn

если, конечно, можешь себе позволить такую роскошь

Business Insider
Horse owners are struggling to buy ivermectin as Americans scramble for
the unproven COVID-19 treatment and Amazon sellers cash in by gouging prices

https://sports.yahoo.com/horse-owners-struggling-buy-ivermectin-152346882.html

ололол

⁹⁹⁹√ulcаn

жена пришла со смены и рассказала тру стори про жену сабжа, которая
настаивает, чтобы его перед выдергиванием вилки таки ширнули девормером

On 9/20/2021 7:07 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> жена пришла со смены и рассказала тру стори про жену сабжа, которая
> настаивает, чтобы его перед выдергиванием вилки таки ширнули девормером

А вам жалко?

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/34466270/

In 2015, the Nobel Committee for Physiology or Medicine, in its only
award for treatments of infectious diseases since six decades prior,
honoured the discovery of ivermectin (IVM), a multifaceted drug deployed
against some of the world's most devastating tropical diseases. Since
March 2020, when IVM was first used against a new global scourge,
COVID-19, more than 20 randomized clinical trials (RCTs) have tracked
such inpatient and outpatient treatments. Six of seven meta-analyses of
IVM treatment RCTs reporting in 2021 found notable reductions in
COVID-19 fatalities, with a mean 31% relative risk of mortality vs.
controls. During mass IVM treatments in Peru, excess deaths fell by a
mean of 74% over 30 days in its ten states with the most extensive
treatments. Reductions in deaths correlated with the extent of IVM
distributions in all 25 states with p < 0.002.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/20/2021 9:09 PM, D wrote:

> А вам жалко?

сабжей?

да не, не особо

media

Переполненность легко организуется сокращением коек и вообще,
"оптимизацией" здравоохранения эффективными менеджерами.
Иначе простой дорогостоящего оборудования им покажется смертным грехом.
Поэтому пусть умирают другие.

media

Он тут кашпирует, а ты ему мешаешь, вот он тебя и посылает, чтобы потом
отчитаться более крупным сатанистам о зачищении этой поляны.

media

Естественно. Живые медсёстры говорят прямо противоположное. Что там у
них лежат одни уколотые.

media

Да вы там уже забыли, что такое дефицит. И не только лекарств, но уже
автомобилей, мощных компьютеров, оружия и даже кое-какой еды.

⁹⁹⁹√ulcаn

пнх, анонимный тролль

media <me...@server.site> wrote:
> [...]
> "оптимизацией" здравоохранения эффективными менеджерами.
> Иначе простой дорогостоящего оборудования им покажется смертным грехом.

Мы тут в хорватском здравоохранении просидели
в ER 8 часов суммарно.

Девушка была поражена многими вещами.
Ну, временем ожидания - это первое.
Покорностью стада, которые сидит - второе
(русские бы уже устроили бунт).
Чистотой (отсутствием ее) и принятыми процедурами
(на порядок хуже российских).

Я, конечно, пытался рассказывать о том, что так
устроена западная медицина вообще (ссылаясь
на свой опыт посещения американских ER),
но это кагбе очевидное говно.
Если чел приперся в ER, то он ДОЛЖЕН быть
принят в течение получаса.
Триаж или не триаж.

Как это есть в России.
Ну и там всякое мелкое, которого на самом деле много.

И протокол очевидное говно.
И вообще десятками глупости и неэффективности.

On 9/19/2021 9:39 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> будем надеяться, скоро дебилы закончатся

Дебилы не закончатся. Их миллиарды. И они размножаются.

Да ты ж в зиване годами проповедовал, что медицину нужно ухудшить,
потому что она дорогая.
Вот и получай, что хотел.

On 9/20/2021 5:01 PM, somnambulic wrote:
Разумеется, они особенные. Трамписты. В отличие от Калифорнии.

media

Особенно те, которые в зеркале.

media

Что, правда глаза колет? :-))))

⁹⁹⁹√ulcаn

пнх, анонимный тролль

моя супруга - ICU RN

> Да ты ж в зиване годами проповедовал, что медицину нужно ухудшить,
> потому что она дорогая.

Я, очевидным образом, ничего такого не проповедовал.

А, это Вы, известный лгун и извращенец Кривицки !

media

Мелкая сошка. Тут вплоть до президентов пора развешивать, так что твоя
не удивляет.

Вот вам из германии официальный критерий воткнутых:
https://corona-transition.org/verruckt-geimpfte-mit-covid-19-symptomen-gelten-in-deutschland-offiziell-als

Вкратце: Если воткнутый начнёт показывать симптомы, то его официально не
засчитывают за воткнутого. Это гарантирует непопадание его в статистику.
Сталин аплодирует.