либеральное

Oleg Smirnov

.. Я была во всех экс-советских странах .. Россия выглядит самой
прогрессивной из всех .. Люди на улицах Минска и Киева отличаются от
пешеходов даже не наших столиц, а областных городов: одеты более
старомодно, с отставанием года на три, пожалуй. У них прически, какие
в России уже не носят. Украина с Белоруссией (про Молдову и Среднюю
Азию с Закавказьем мы, пожалуй, даже и не говорим) до сих пор делают
пудровые брови и нарочито гиалуроновые губы, какие у нас стали уделом
продавщиц пятисотрублевой парфюмерии. И все еще лепят себе ногти-
сабли со стразами .. В торговом центре в сердце Таллина - примерно
как у нас в ТРЦ на окраине областной столицы где-нибудь году в 2013-м
.. Печать Эстонии или Латвии не идет ни в какое сравнение с нашей.
Даже рекламный спам, который рассовывают по почтовым ящикам, у них
такой, каким был в России в середине 2010-х .. Все ТВ соседних стран
производит тягостное впечатление .. На Украине телевидение .. будто
попал на несколько лет назад: корреспонденты новостей выходят в эфир в
каких-то пуховиках с тугими ремнями на талиях и с огромными пряжками
.. Цифровая оплата, скорость интернета, удобные проездные, интернет-
доставка до постаматов - все это на несколько лет отстает от России
во всех абсолютно экс-советских странах .. И они, что на Украине, что
в Балтии, неизменно сравнивают какую-нибудь российскую глубинку со
своими столицами. Киевляне любят выложить фото Крещатика рядом с
дорогой в поселке в тундре .. Сопоставят и наслаждаются! .. Что
касается Украины, то там только по кривизне зубов, степени прыщавости
лиц и числу дам с желтым блондом можно понять, на сколько лет страна
отстала .. В общем, жизнь сложна .. ( https://tinyurl.com/y6v64njd )

Прикольная борзорписица, многое не понимает, но что-то уже понимает.

CF

Какое же это "либеральное"? Это кондовое нео-конское,
путинско-трампистское.

CF

Oleg Smirnov

CF, <news:d499e4f9-e81a-4733...@googlegroups.com>
Не умничай, Карлуша. Тут в России свои понятия и тренды.
Пиндо-субстанциям, будь то трамписты ≠ неоконы или либералы
(в американском смысле) etc, адекватных аналогов нет.

CF

Есть неадекватные аналоги. Как, собственно, и всему остальному..

CF

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:ss4ps6$nkb$1...@os.motzarella.org...

> [...]
> во всех абсолютно экс-советских странах "
>
> Прикольная борзорписица, многое не понимает, но что-то уже понимает.

Да, прикольно.
Хорошо, что Вы что-то по-русски запостили.

Не нужна, значит, ей эта демократия.
Раз в этой демократической Эстонии плохие ТРЦ и интернет.

То есть неважно, что по этому красивому и качественному
российскому телевидению выступают Киселёв, Соловьёв и Михеев.
Главное, что все одеты хорошо.

Кстати, насчёт интернетая не уверен ...
Эстония же вроде супер-цифровая республика.

Миша

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:sshd7g$3ij$1...@dont-email.me>
Я не смотрю ТВ уже лет 15, если только видео в интернете :)

> Кстати, насчёт интернетая не уверен ...
> Эстония же вроде супер-цифровая республика.

А она и не писала, читайте внимательней.

Насчёт украинской моды кстати я как-то сказал что украинки мне
кажутся самыми симпатичными. Но потом заметил что симпатичными
они на самом деле оказываются когда обитают в российской среде.
А когда на Украине, то как-то и одеты не так, и раскрашены и
причёсаны не так и мимика не та - и потому другое впечатление.

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:sshr51$83u$1...@os.motzarella.org...

> Я не смотрю ТВ уже лет 15, если только видео в интернете :)

Так я и не про Вас, а про колумнистку :) Она же вроде вменяемая.
Странно, что она так хвалит российское ТВ за красивую картинку,
не упоминая содержания.

Ну и в целом текст выглядит загадочно.
Она действительно хочет сказать, что Прибалтика -- отсталая,
потому что там некрасивая печать и телевидение и магазины
тоже не ахти ?

> А она и не писала, читайте внимательней.

Да, это я пропустил. Эстонию она даже похвалила :)

В целом про технологии говорить нечего: цифровая оплата,
скорость интернета, удобные проездные, интернет-доставка
до постаматов — все это на несколько лет отстает от России
во всех абсолютно экс-советских странах, кроме, пожалуй, Эстонии.
Тут нельзя не похвалить — с IT у эстонцев все в порядке.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:ssj5kh$8r4$1...@dont-email.me...

> Так я и не про Вас, а про колумнистку :) Она же вроде вменяемая.

Перечитал и понял, что получилось двусмысленно.
Я не имел в виду, что она вменяема в отличие от Вас.

> Странно, что она так хвалит российское ТВ за красивую картинку,
> не упоминая содержания.

Миша

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:ssj5kh$8r4$1...@dont-email.me>

> Так я и не про Вас, а про колумнистку :) Она же вроде вменяемая.
> Странно, что она так хвалит российское ТВ за красивую картинку,
> не упоминая содержания.

На меня самого все эти talkшоу производят тошноватое впечатление.
Но это же не исключительная российская специфика. Телевизионщики
изучают друг дружку, перенимают манеры-интонации и манипулятивные
приёмы. Aмериканское TВ вон намного более тошнотворно и фальшиво,
в сравнении c. Сам жанр манипуляции массами такой.

> Ну и в целом текст выглядит загадочно.

Она разделяет общую русофобско-либерально-ленинскую идею о России
как тюрьме народов (в газете.ру других авторов не держат), и
старается согласовать с наблюдаемым, - и получается амбивалентно.

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:ssjc4c$gp1$1...@os.motzarella.org...

> Она разделяет общую русофобско-либерально-ленинскую идею о России
> как тюрьме народов (в газете.ру других авторов не держат),

Это где ? Не заметил.