Карлсон, который живет на крысе

m...@stlport.org

Feb 8, 2024, 8:48:44 PMFeb 8
Так сказал Невзоров. По-моему, очень точно.

Андрей Левочкин

AVI

Feb 8, 2024, 10:30:25 PMFeb 8
On 09.02.2024 2:48, m...@stlport.org wrote:
> Так сказал Невзоров. По-моему, очень точно.

А кто такой сам А. Невзоров? _Потомственый_, не в первом поколении,
можно сказать, с детства стукач и гэбил:

====================
Родился 3 августа 1958 года в Ленинграде. Воспитывался бабушкой и
матерью. Дед по матери — сотрудник НКВД Георгий Владимирович Невзоров.
По утверждению самого Александра Невзорова — генерал МГБ, возглавлял в
1946—1955 годах Управление МГБ СССР по борьбе с бандитизмом Литовской
ССР, занимавшееся борьбой с «лесными братьями». Невзоров утверждает, что
в детстве присутствовал вместе с адъютантом деда на конспиративных
квартирах, куда приходили священники, чтобы «настучать» на своих прихожан.
====================

https://ru.wikipedia.org/wiki/Невзоров,_Александр_Глебович

> Андрей Левочкин

Мне вот интересно (на самом деле нет), кто такие эти "левочкины"
("вулахи", "кривицкие")? Почему эти жыды и нацмены _неизменно_ выбирают
в моральные авторитеты какую-нибудь мразь?

G. Galewski

Feb 9, 2024, 2:40:54 AMFeb 9
AVI <a...@mnb.net> writes:

> Мне вот интересно (на самом деле нет), кто такие эти "левочкины" ("вулахи",
> "кривицкие")? Почему эти жыды и нацмены _неизменно_ выбирают в моральные
> авторитеты какую-нибудь мразь?

Цитируют и ссылаются сами на себя. Обычное пархатое дело.
Интересно другое - кого, в этот раз, выберут Ивановы.
Старому цэрэушнику альтернатива есть?

AVI

Feb 9, 2024, 4:15:39 AMFeb 9
Формула давно известна: "... government of the people, by the
people, for the people..." или "правительство из народа, волею народа,
для народа". В физике системы, определенные таким образом, называются
самосогласованными или, по-английски, self-consistent. В таких системах
появление альтернатив - их свойство.

YurаS

Feb 9, 2024, 11:08:10 AMFeb 9
On 2/8/2024 8:48 PM, m...@stlport.org wrote:
> Так сказал Невзоров. По-моему, очень точно.

Зря он крыс обижает.
Я тут недавно видел, как крысы организовали симбиоз с украинскими
солдатами: жрут мышей, но не трогают солдат и их имущество.

Feb 9, 2024, 11:38:14 AMFeb 9
On 2/9/2024 11:05 AM, YurаS wrote:

> Зря он крыс обижает.
> Я тут недавно видел, как крысы организовали симбиоз с украинскими
> солдатами: жрут мышей,

Крысы мышей вообще не любят.

> но не трогают солдат

Ну не хватало ещё чтоб они жрали солдат.

> и их имущество.

Ну, если это автомат, то он не съедобный.

БВШ

Feb 9, 2024, 12:53:03 PMFeb 9
09.02.2024 18:33, Dmitry Krivitsky пишет:

> Крысы мышей вообще не любят.

> Ну не хватало ещё чтоб они жрали солдат.

А мыши жрут солдат, по крайней мере многие жалуются, что мыши
отгрызают подушечки пальцев, когда вырубившийся от усталости солдат спит
и руку свесил, скажем, до пола.

YurаS

Feb 9, 2024, 1:13:05 PMFeb 9
On 2/9/2024 11:33 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Крысы мышей вообще не любят.

> Ну не хватало ещё чтоб они жрали солдат.

БВШ ответил.

> Ну, если это автомат, то он не съедобный.

А радиостанции - съедобные.

YurаS

Feb 9, 2024, 1:18:03 PMFeb 9
On 2/8/2024 8:48 PM, m...@stlport.org wrote:
> Так сказал Невзоров. По-моему, очень точно.

https://www.youtube.com/watch?v=Ba7uKoRExas

Это - Солонин. Я никогда от него не слышал ни одного неинтеллигентного
слова, а здесь - "Я в ахуе".

Iakov Senatov

Feb 9, 2024, 2:10:31 PMFeb 9
On 2/9/2024 7:13 PM, YurаS wrote:

> https://www.youtube.com/watch?v=Ba7uKoRExas
>
> Это - Солонин. Я никогда от него не слышал ни одного неинтеллигентного
> слова, а здесь - "Я в ахуе".

Инородецъ думает о России и обвиняет, что Путин кого-то там обманул.
Штош, пусть. Ладно. Много инородцевъ думает о России и о Путине.

Интересно ли нам их мнение? Тем более о процессе Мирного Объединения
Родины? Нет, не особо. Ни их мнение, ни они сами.

Ни Солонинда ни Путина не смотрел, но мнение сформировалось.
Вообще, солонинды безсполезны - Газу они штурмовать дохловаты,
апельцыны в кибуцах собирать не желают.. Зочем они?

--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

Feb 9, 2024, 2:18:02 PMFeb 9
Солонин же, вроде, сторонник американских правых, и всегда повторял вот
всю эту такеркарлсовщину?
Неужели поумнел?

AVI

Feb 9, 2024, 2:33:01 PMFeb 9
On 09.02.2024 17:05, YurаS wrote:

> Зря он крыс обижает.

Хех! А ведь двадцать лет назад я назвал этого западенского выблядка
Шалака - морлоком.

AVI

Feb 9, 2024, 2:39:39 PMFeb 9
В Таджикистане для тех русских оттуда до этого, слава Богу, не
дошло. Сына этой нацменской подстилки звали, AFAIR, Сергеем. Наверное,
именно такого "опыта" своих детей этой говноподстилке и не хватило...

AVI

Feb 9, 2024, 2:57:31 PMFeb 9
On 09.02.2024 17:33, Dmitry Krivitsky wrote:

> Крысы мышей вообще не любят.

Что и понятно, какой еще "симбиоз"? Показал жене-биологу -
плевалась от вас, дебилов-недоучек, пытающихся вспомнить какие-то слова.
Во-первых, человек ни с кем в экоценоз не вступает; во-вторых, степь -
это не экоценоз для крыс.
Но хохлам выбирать уже не приходится.

AVI

Feb 9, 2024, 3:05:48 PMFeb 9
On 09.02.2024 20:57, AVI wrote:

>     Что и понятно, какой еще "симбиоз"? Показал жене-биологу -
> плевалась от вас, дебилов-недоучек, пытающихся вспомнить какие-то слова.
> Во-первых, человек ни с кем в экоценоз

уточнение: человек в _симбиоз_ ни с кем не вступает, разве что с
бактериями в своем кишечнике.

YurаS

Feb 9, 2024, 3:38:03 PMFeb 9
Он в самом конце этого ролика частично ответил на твой вопрос.

> Неужели поумнел?

Солонин всегда был умным. И естественно, что как умный человек он -
консерватор. А такеркарлсовщины не существует. Существует ТК, который
использует правые (т.е. по-настоящему либеральные) нарративы для
самолюбования и наживы. Примерно как коммунисты используют лозунги о
равенстве и братстве для установления тоталитарной власти.

Feb 9, 2024, 4:23:04 PMFeb 9
On 2/9/2024 3:05 PM, AVI wrote:

>     уточнение: человек в _симбиоз_ ни с кем не вступает, разве что с
> бактериями в своем кишечнике.

С домашними животными / растениями?
(Не при домашнем животном будь сказано.)

Feb 9, 2024, 4:23:04 PMFeb 9
On 2/9/2024 3:37 PM, YurаS wrote:

> Он в самом конце этого ролика частично ответил на твой вопрос.

Мне что, весь ролик ради этого смотреть?

> Солонин всегда был умным.

А зачем повторял такеркарлсоновщину?

> И естественно, что как умный человек он -
> консерватор. А такеркарлсовщины не существует.

Ну да, ну да.

AVI

Feb 10, 2024, 12:45:00 AMFeb 10
Особенно с коровами и свиньями.

> (Не при домашнем животном будь сказано.)

Так ты бы и не говорил - с твоим-то тавром (тамгой) на лбу, жыд.

Sergey Babkin

Feb 10, 2024, 4:33:03 AMFeb 10
On 2/8/24 17:48, m...@stlport.org wrote:
> Так сказал Невзоров. По-моему, очень точно.

Может Невзоров живет на крысе?

Кстати, кому интересно, вот текст интервью:
http://kremlin.ru/events/president/news/73411

Таккер Путина очень прикольно подъебывает, а Путин несет чушь, сравнимую с
протоукрами. И похоже что Путину очень-очень хочется переговоров, но он
стесняется сказать об этом прямо.

Feb 10, 2024, 10:07:31 AMFeb 10
On 2/10/2024 4:31 AM, Sergey Babkin wrote:

> [...]
>
> Таккер Путина очень прикольно подъебывает, а Путин несет чушь, сравнимую
> с протоукрами. И похоже что Путину очень-очень хочется переговоров, но

Самый шикарный улов
"поляки вынудили Гитлера напасть на них и начать Вторую мировую"

https://exler.ru/blog/eto-kakoy-to-censored.htm

Bye, Anatol

G. Galewski

Feb 10, 2024, 10:53:53 AMFeb 10
Вы комплименты от деда не понимаете. Диалога он ищет, знаки подаёт.

Feb 10, 2024, 11:38:05 AMFeb 10
С чёртом в аду у него диалог будет. На сковородке.
Там же может и с Гитлером лично обсудить нападение на Польшу.

Feb 10, 2024, 11:47:50 AMFeb 10
On 2/10/2024 10:53 AM, G. Galewski wrote:

> Вы комплименты от деда не понимаете. Диалога он ищет, знаки подаёт.

Все было строго по указу Петра Первого: «Указую боярам в Думе говорить
по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!»

Bye, Anatol

AVI

Feb 10, 2024, 12:48:01 PMFeb 10
Вообще-то, пшеки вели себя абсолютно по-хамски по отношению к
немцам, сами провели мобилизацию и были абсолютно уверены, что через две
недели после начала войны с ними "будут поить коней в Кенигсберге":

https://youtu.be/nYgTVE363Mw

Так что лично я не удивился бы, что это они все это развязали, да еще и
под гарантии нагличан и французов.

Это потом они начали изображать из себя убитых страдальцев.

AVI

Feb 10, 2024, 12:50:37 PMFeb 10
On 10.02.2024 18:47, AVI wrote:

> [...]
> немцам, сами провели мобилизацию и были абсолютно уверены, что через две
> недели после начала войны с ними "будут поить коней в Кенигсберге":

Отсюда:

https://youtu.be/nYgTVE363Mw?t=172

AVI

Feb 10, 2024, 1:10:42 PMFeb 10
А сам бы ты какие подавал, стукач? Какой "диалог"? У вас же только
два режима "работы" с людьми: вербовочный подход и операция по
дезинформации. Потом - отчет куратору.

Iakov Senatov

Feb 10, 2024, 1:31:56 PMFeb 10
On 2/10/2024 5:35 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> С чёртом в аду у него диалог будет. На сковородке.
> Там же может и с Гитлером лично обсудить нападение на Польшу.

Кривицкий, третьи сутки не мог перестать Думать О Путине и мысленно
сравнимать Его Величие с величием других Великих Людей галутного
прошлого....

Так становятся ватниками!

AVI

Feb 10, 2024, 2:47:31 PMFeb 10
On 10.02.2024 19:32, Iakov Senatov wrote:

> Кривицкий, третьи сутки не мог перестать Думать

Кривицкий, _думающий_ третьи сутки - это что-то из области
невозможного.

> О Путине и мысленно
> сравнимать Его Величие с величием других Великих Людей галутного
> прошлого....
>
> Так становятся ватниками!

И не тем станешь с мыслями на чужом языке и каким-то галутными
"погонялами" "дмитрий" "кривицкий", которые приходится терпеть всю жизнь
- а она ведь единственная.

Feb 10, 2024, 4:13:04 PMFeb 10
On 2/10/2024 2:47 PM, AVI wrote:

>     И не тем станешь с мыслями на чужом языке

Ты уже выучил эрзянский?

Iakov Senatov

Feb 10, 2024, 4:16:38 PMFeb 10
On 2/10/2024 8:47 PM, AVI wrote:

> [...]
>

>     И не тем станешь с мыслями на чужом языке и каким-то галутными
> "погонялами" "дмитрий" "кривицкий", которые приходится терпеть всю жизнь

Не любите Вы его. А зря! Все мы - создания Божии.

Вот и Кривицкий. Молодосдь мирно провёл у себя в Жидомире,
среди украинцев, Свиней и подсолнухов, мирно посещал местную синагогу
маскируя это пионерскими линейками (раввин маскировался под
пионервожатую) - и успешно копротивлялся влиянию руснявому!

И вот, теперь, среди синагог и тайских храмов со свастиками,
Брайтон-Бича вдруг внезапно началась его путинизация и обруснявивание.
Это - трагедия!

AVI

Feb 11, 2024, 1:13:35 AMFeb 11
On 10.02.2024 22:08, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]

Не можешь ты не резать чужой текст:

> И не тем станешь с мыслями на чужом языке и каким-то галутными "погонялами" "дмитрий" "кривицкий", которые приходится терпеть всю жизнь - а она ведь единственная.

- а он важен.

> Ты уже выучил эрзянский?

Возможно, я его знал в раннем детстве, когда же и забыл, т.к.
пользоваться не приходилось - я не помню. Но меня это не стигматизирует.
А вот ты, похоже, вздрагиваешь всякий раз и озираешься, когда тебя
зовут. Типа, какой я "дмитрий"! я - шлёма! Это очень заметно, когда вы,
чужие, назвавшись чужими именами, лезете в чужую жизнь со всем этим
вашим галутным payload эту чужую жизнь ломать. Чувствуешь себя замком,
который открывают не его ключом, а отмычкой, причем, крайне неумело.

AVI

Feb 11, 2024, 1:39:23 AMFeb 11
On 10.02.2024 22:16, Iakov Senatov wrote:

> Не любите Вы его. А зря! Все мы - создания Божии.

Прежде всего он - нацмен. У русского, родившегося и выросшего в
Душанбе, отношение к нацменам определялось как только этот русский
начинал ходить и одновременно с тем, как он начинал говорить.
Меня в принципе не занимает и никогда не занимал вопрос о
человеческой сущности нацмена. Это просто разновидность местной флоры и
фауны. Только там это были таджики-узбеки, по выходным ходившие к
русским за сухарями для скота с заклинанием "сухой хлэээб эээсть?", а
тут это хохлы-жыды.

> [...]
>
> И вот, теперь, среди синагог и тайских храмов со свастиками,
> Брайтон-Бича вдруг внезапно началась его путинизация и обруснявивание.

К вышесказанному:

https://youtu.be/_hDizoazrkM?t=122

Кстати в этом фильме Бад объяснил Кидо, почему он, все-таки, устроил
целый обряд, а не просто закопал ее, как падаль - была _личная_ причина.

AVI

Feb 11, 2024, 2:32:54 AMFeb 11

> Не любите Вы его. А зря! Все мы - создания Божии.

А эти:

https://youtu.be/sHrYrUgWHl8?t=370

- тоже? Это ведь именно они, точнее - именно их бабушки с дедушками со
всей своей местечковой мишпухой в таких же обстоятельствах как сейчас
устроили русским подвалы, где они ходили как минимум по лодыжку в
кровище и мозгах этих русских. И они явно собираются всё это повторить.
Так что ваша эмпатия, как минимум, выглядит странной. Впрочем, это
ваше дело.
Но на мой взгяд, того, кто только вздумает "порассуждать" о
какой-то "ответственности", "вине" русских за происходящее, нужно
"валить" без всякой эмпатии и сантиментов. Русские не имеют субъектности
и поэтому не несут ответственности за происходящее, а вот вина всех этих
вулахов-кривицких-окраинцев-новаков очевидна и дальнейших доказательств
не требует.
А вот они, уверяю вас, даже думать не станут: Иванов? - к стенке!
Так что валить их надо первым и быстро, если не хочешь сам быть убитым.

AVI

Feb 11, 2024, 3:43:49 AMFeb 11
On 11.02.2024 8:32, AVI wrote:

> [...]
> кровище и мозгах этих русских. И они явно собираются всё это повторить.
>     Так что ваша эмпатия, как минимум, выглядит странной. Впрочем, это

... и, вдогонку. Я слышал, что собаку нельзя наказывать рукой -
связывает руку с хозяином. Во что я верю, т.к. когда-то решил подразнить
кошку (турецкая ангора) большим пальцем ноги из-под одеяла. В пять лет
она цепляла этот палец, а вот в семнадцать - взялась сразу за колено...
Поэтому все эти альбац-кривицкие-окраинцы-новаки-шалаки и т.п.
биомусор и нужны белым сахибам: чтобы потом сказать русским что-то вроде
"нет, ребята, это не мы, это ваши вам такое устроили, это вообще ваше дело".

Victor Alekhin

Feb 11, 2024, 4:08:58 AMFeb 11
Il giorno domenica 11 febbraio 2024 alle 07:39:23 UTC+1 AVI ha scritto:

> Прежде всего он - нацмен. У русского, родившегося и выросшего в
> Душанбе,

Ну-ну, я таки этих русских видел, когда мы (группа хохлов из Ивано-Франковска
и примкнувший к ним житель Днепра) выкидывали из автобуса жующих зеленую
гадость и выхаркивающих ее на пол местных жителей, эти русские нам шепотом
объяснили как это опасно ....

> отношение к нацменам определялось как только этот русский

бла-бла-бла

AVI

Feb 11, 2024, 4:20:24 AMFeb 11
Ладно пиздеть, подстилка хохляцкая! Поди, в морду тебе этим насваем
и харкнули, причем не в автобусе, а в кишлаке, где ты въебывал за А.
Иванова.

Victor Alekhin

Feb 11, 2024, 4:36:51 AMFeb 11

Что А.Иванов, вспомнил, как оно на самом деле было в Таджикистане? :-)

На берегу реки вонючей
Стоит Яван
Кишлак ебучий ....

Ахахахахахаха

AVI

Feb 11, 2024, 4:47:13 AMFeb 11
На самом деле это ты всю твою "жизнь" так и "прожил" с хохляцким
хуем за щекой, Алехин, или как там тебя, гнида.
А в Душанбе русские жили так:

http://www.varmanik.narod.ru/istoria/index.html

Или так:

https://www.gisaoinform.ru/

> На берегу реки вонючей
> Стоит Яван
> Кишлак ебучий ....
>
> Ахахахахахаха

Ну так, "каждому - своё", подстилка ты хохляцкая.

Victor Alekhin

Feb 11, 2024, 6:54:08 AMFeb 11
Il giorno venerdì 9 febbraio 2024 alle 19:18:03 UTC+1 YurаS ha scritto:

> https://www.youtube.com/watch?v=Ba7uKoRExas
>
> Это - Солонин. Я никогда от него не слышал ни одного неинтеллигентного
> слова, а здесь - "Я в ахуе".

Журналист BBC Стивен Сакур в Нью-Йорке поговорил с постпредом России при ООН.
https://t.me/Netvru/27960

Закат

AVI

Feb 11, 2024, 7:12:31 AMFeb 11
Да, с неграми у этого белого куколда так как с этим тупым
хохлом-небензей поговорить точно бы не получилось. "Порядок, основанный
на правилах, вы что же отрицаете?!" За одно это уже можно бить
канделябром по морде!

Feb 11, 2024, 7:58:08 AMFeb 11
Ну вот и поменяй имя на эрзянское, забудь русский, и не лезь к русским.
А лучше на таджикское.

AVI

Feb 11, 2024, 8:07:34 AMFeb 11
Шлёма, а давай ты все это проделаешь сам, а лучше со всеми здешними
жыдами? Отрастите пейсы, наденьте лапсердаки, талесы и штремле и
пиздуйте себе к своим со всеми своими советами.
Пшёл, жыд, schnell.

Iakov Senatov

Feb 11, 2024, 9:19:03 AMFeb 11
On 2/11/2024 2:07 PM, AVI wrote:

>     Шлёма, а давай ты все это проделаешь сам, а лучше со всеми здешними
> жыдами? Отрастите пейсы, наденьте лапсердаки, талесы и штремле и
> пиздуйте себе к своим со всеми своими советами.
>     Пшёл, жыд, schnell.

А давайте Кривицкого лучше покрестим и путинизируем! Он будет визджать и
сопротивляться, ну, ничего.

AVI

Feb 11, 2024, 9:30:27 AMFeb 11
On 11.02.2024 15:19, Iakov Senatov wrote:

> А давайте Кривицкого лучше покрестим и путинизируем! Он будет визджать и
> сопротивляться, ну, ничего.

Яша, вы сам-то хоть раз были на крещении? А я был, жена была
крестной. Как крещеный и православный могу вам сказать, что вы не
понимаете, что вообще вы такое несете. Это так, мягко.
Визжат и сопротивляются при отчитывании, чтобы вам было понятнее, а
на крещении все радостны и счастливы.

Feb 11, 2024, 11:03:05 AMFeb 11
On 2/11/2024 9:19 AM, Iakov Senatov wrote:

> А давайте Кривицкого лучше покрестим и путинизируем! Он будет визджать и
> сопротивляться, ну, ничего.

А давай, как Карл предлагает, в ислам тебя обратим. И обрезание сделаем.

AVI

Feb 11, 2024, 11:12:12 AMFeb 11
Вот, Яша, вам и ответ. Как и: "Не давайте святыни псам и не
бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами
своими и, обратившись, не растерзали вас". Мф 7:6.

Iakov Senatov

Feb 11, 2024, 11:15:32 AMFeb 11
On 2/11/2024 5:12 PM, AVI wrote:

>     Вот, Яша, вам и ответ. Как и: "Не давайте святыни псам и не
> бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами
> своими и, обратившись, не растерзали вас". Мф 7:6.

Это из него бесы говорят. После надёжной фиксации, св. Крещения и
путинизации - перестанут говорить. Надёжно зафиксированны поциэнт сразу
перестаёт умничать и в наркозе тоже не нуждается.

AVI

Feb 12, 2024, 1:35:42 AMFeb 12
On 11.02.2024 17:15, Iakov Senatov wrote:

> Это из него бесы говорят. После надёжной фиксации, св. Крещения и
> путинизации - перестанут говорить. Надёжно зафиксированны поциэнт сразу
> перестаёт умничать и в наркозе тоже не нуждается.

Хорошо, хоть это и не мой стиль ("путь аналогии не есть путь
истины"), и крещение - это не вакцина, отвечу "по аналогии". Вы все эти
меры предлагаете чтобы что? Предполагаю, потом вы его, все-таки,
развяжете и отпустите, решив, что опасности больше нет.
На мой взгляд т.о. вы не то, что себя не обезопасите, но, напротив,
сами же привьете себе убойный вирус. Какой? Судя по _неизменно_ 100%
летальности как для пораженного индивида, так и для пораженного общества
- это очевидно Rabies virus. Никто еще не выжил, ни те древние персы, ни
Российская Империя, ни ЮАР с Родезией.
Те же чекизды, перед тем как сдохнуть самим, вели себя как бешеные,
даже слюна, поди, капала. А сейчас все эти фентаниловые наркоманы даже
выглядят и ведут себя как животные в терминальной стадии с плаката в
поликлинике.
Rabies virus тоже как был со 100% летальностью 2000 лет назад, так
таким и остался сейчас, хотя вирусы эволюционируют, чтобы не убивать
носителя. А знаете, почему? Потому что человеческий организм не является
для него природным резервуаром, это ежи.
Поэтому я и задаю здешним жыдам вопрос, откуда у них берутся
соответствующие их навыки и умения.

AVI

Feb 12, 2024, 1:41:15 AMFeb 12
On 12.02.2024 7:35, AVI wrote:

> [...]

> для него природным резервуаром, это ежи.
>     Поэтому я и задаю здешним жыдам вопрос, откуда у них берутся

И, Яша, вспомните, чем в земной жизни все то, что вы предлагаете,
закончилось для Того, Кто попробовал первым.

G. Galewski

Feb 12, 2024, 3:57:45 AMFeb 12
Вот и дед не понимает, кому отчитываться. Подсовывает папки всем подряд,
как двоечник, второгодник какой.. Да и Генри ушёл в мир иной не в самый
подходящий момент.

Суп Лебедушка

Feb 14, 2024, 5:20:50 PMFeb 14
даже комплиментарно-софтбольный карлсон не спас плешивое сенильное хуйло от демонстрации своего долбоебизма.

Суп Лебедушка

Feb 14, 2024, 5:22:12 PMFeb 14
On Monday, February 12, 2024 at 12:57:45 AM UTC-8, G. Galewski wrote:
Да и Генри ушёл в мир иной не в самый
> подходящий момент.

это да: никто так не умел сдаваться комунякам, как этот старый пидар "кися".

саливашка - просто "бледное подобие правой руки"