US-Hauses

invest...@gmail.com

полосатый ламинат(?) в стиле "обосранные доски" - понимаю(теперь :) ),
несущие колонны которые не достают до потолка - ну тоже ещё могу понять,
полосатую отделочку в стиле("привет из 70х") тоже - сам как-то такую яхту чуть не купил...

https://www.zillow.com/homedetails/12000-Hibiscus-St-Fountain-FL-32438/42744695_zpid/?

но в чём прикол окна прямо над толчком, да ещё и до пола почти?..

Американцы любят показывать соседям как вытирают жопу? Вот не знал - век живи век...

А наклонные потолки в чём прикол, чтобы мансарду напоминали в нормальном доме? ;)

Ps за налоги проясните - почему там с 14го тока года они?
Нет данных, или реально есть лазейки не платить много лет?
(ладно слышал про вариант когда сам дом строишь можно сколько-то там не платить вроде(?), но домик-то заводского производства!.. )

Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/23/2022 2:32 PM, invest...@gmail.com wrote:

> [...]
> полосатую отделочку в стиле("привет из 70х") тоже - сам как-то такую яхту чуть не купил...

к гетто прицениваешься?

right on, right on

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/23/2022 3:47 PM, Зол Терентяк wrote:
> "танцевальный зал для стрельбы из лука"?

lol

CF

Соседи далеко, а туалеты на втором этаже, как и спальни. Сидишь на
толчке и обозреваешь окрестности. Красота. А потом можно окно
открыть, чтобы вентиляцию не гонять.

Ты лучше расскажи, как гальюн на яхте устроен. В свое время
это была просто дырка в корме.

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/23/2022 5:37 PM, CF wrote:

> Соседи далеко, а туалеты на втором этаже, как и спальни. Сидишь на

какой второй этаж?
ты видел фото этого дабл вайда?)

CF

On Sunday, January 23, 2022 at 5:53:31 PM UTC-5, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> какой второй этаж?
> ты видел фото этого дабл вайда?)

Нет, конечно. Чтобы я еще по ссылкам в Сальвадор ходил :-)

CF

invest...@gmail.com

понедельник, 24 января 2022 г. в 04:50:47 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

хуже! Аналитики говорят что миллионеры сильно искажают реальную статистику - поэтому выбрали для анализа срез по линии прожекта "панама-сити", это короче реально дохлый прожект вроде "калифорния-сити", оно короче в отличии от миллионерского Наплеса попало в зону уроганов... Что этим гадам и надо - по задумке оттуда ураганами и выдувает всех миллионеров периодически, так что они им статистику не портят даже ;))) Ну не хитрые ли а?..

К тому-же там климат реально типа "жопа флориды", это не шутка, на метеокартах хорошо видно что до туда доходят морозы с континента - саму флориду-то со всех сторон теплые течения огибают и там уже тропики, а тут по задумке всё многолетнее должно вымерзать за зиму нах, мож поэтому у них на 40 сотках тока газон вместо сада?..

Примерно так если не спутал - спроси у них если надо точнее в чём идея смотреть в жопе...

PS а насчёт гетто можно подробнее? Похоже таки да, тем кто без денег по полит-убежищю рванет ничего лучше и не светит - так что весьма интересно практически...

Bidmaker

"CF" <far...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Нет, в районе бушприта. Если что - проанализируй основное направление
ветра относительно корпуса, тогда поймешь, что корма - не лучшее место для
дырки.

--
Bidmaker

invest...@gmail.com

понедельник, 24 января 2022 г. в 11:00:06 UTC+7, Зол Терентяк:

> ужоснах
> http://prntscr.com/26ica9q

windy.com информативней, IMHO. А американы где чаще смотрят?

PS еще где-то карта влажности(точки росы) была по США - вот там становиться понятен американский климат - он целиком определяется потоком влаги с мексиканского залива, он теплый тк гольфстрим проходит от экватора сперва через него...

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/23/2022 11:00 PM, Зол Терентяк wrote:

> ужоснах
> http://prntscr.com/26ica9q

флориду вообще скоро смоет

invest...@gmail.com

понедельник, 24 января 2022 г. в 05:53:31 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

> какой второй этаж?
> ты видел фото этого дабл вайда?)

а одинарный это сколько, стесняюсь спросить?

вообще как их доставляют у вас, у вас же такие мелкие дома все заводские?

только если глаза на спине ;) Хотя у хозяина могли быть и на жопе, откуда и руки...

нынче это весьма навороченные системы - срать за борт запретили :(
А так на вид унитаз как унитаз...

и опреснителя на большинстве яхт нету - тока запас воды в баке, вот и весь душ

короче хрущевка это сильно круче ваших яхт :) В смысле настоящая...

Моя плавающая хрущевка надеюсь что покруче выйдет...

До чего довели штат эти республиканцы.

invest...@gmail.com

понедельник, 24 января 2022 г. в 10:37:25 UTC+7, invest...@gmail.com:

но ты-же уже наверняка придумал как и на этом заработать?

Поди и туда уже вложился? ;)

PS про гетто да, похоже реально интересная тема - аналитикам будет сложно найти эту инфу удаленно и без участия местных...

CF

Да, действительно. А если лодочка совсем маленькая, приходится вот так:

https://en.wikipedia.org/wiki/Hiking_(sailing)#/media/File:Roberto_Briffa.jpg

CF :-)

Bidmaker

"CF" <far...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Мне кажется, там все-таки памперс...

--
Bidmaker

invest...@gmail.com

а у этого хлама пол похоже натуральный, не ламинат(кроме сортира)?

https://www.zillow.com/homedetails/4484-Franklin-St-Marianna-FL-32448/45279325_zpid/

что это за дерево, и есть ли лак сверху?

PS потирая ручки в предвкушении навара от поставок фанеры из российской березы в США :)))

Message has been deleted

invest...@gmail.com

среда, 2 февраля 2022 г. в 03:49:13 UTC+7, Зол Терентяк:

> ты што читать ниумееш.

дык на заборе вон чо написано - а там ламинат лежит! :)

Но в отраженном свете на фотках отличить можно, да...

> да. хардвуд флор.

и кто у вас там обычно твердымдеревом подрабатывает? ;) дуб поди какой?

берёза используется?

сверху лаком покрывается?

а то береза покрепче обычных лаков будет(на уровне эпоксидки прочность - 40 МПа), и см 5 замучишься протирать до дыр - домик кстати с 1932...

> Window units and space heaters only, no central heat and air.
> LOL NAHUI срочно покупай

да это еще что!

вот это что такое на зилоу?
======
$35,000 2 bd | 1 ba | 672 sqft
Pending
======

я правильно понимаю что это говно кто-то покупает?..

вот это ппц настоящий - ржавый и разбомбленный в хлам ящик меньше минимального размера,
ладно бы хоть земля была - но там место в жопе, с болотом, да еще и подтапливает!!!

а ты отопление - там и коммуникации-то не все, кстати...

правда чтоли у вас и такое берут, или это зилоу так прикалывается?
(со спецом дешевые дома в самый конец рекламы ставит - это мы сразу заметили,
да и еще и размер письма подобран так чтобы его сразу видно не было без лишних телодвижений...)

> lol bljad
> может ещо расейские мобилы повезешь суды?

классная идея, какие предпочитаете?

CF

On Tuesday, February 1, 2022 at 10:05:44 PM UTC-5, invest...@gmail.com wrote:
> [...]
> Но в отраженном свете на фотках отличить можно, да...
> и кто у вас там обычно твердымдеревом подрабатывает? ;) дуб поди какой?

Американский красный дуб. У меня дома паркет из него. Красиво.

> берёза используется?

Только на дрова в камине.

> сверху лаком покрывается?

Но не снизу же :-) Да, конечно. 3 слоя минимум, лучше 4. Есть паркет уже покрытый лаком
на заводе, но он считается хуже, чем отциклёванный паркет, покрытый лаком на месте.

> [...]
> да и еще и размер письма подобран так чтобы его сразу видно не было без лишних телодвижений...)

Тебе же сказали, нахуй.

CF

Dnipro Leto

> Но в отраженном свете на фотках отличить можно, да...
> и кто у вас там обычно твердымдеревом подрабатывает? ;) дуб поди какой?

начни с шоу для домохозяек

https://www.hgtv.com/shows/flip-or-flop/episodes/200

invest...@gmail.com

забавный домик с повреждениями после урагана - 114 лет ждал своего урагана и таки дождался...

https://www.zillow.com/homedetails/4309-Lafayette-St-Marianna-FL-32446/45279736_zpid/

PS ну что выбрали линукс под которым будем считать при какой скорости ветра дом Новика сдует? ;)))

PPS похоже что округленькие домики в итальянском стиле для FL рулят - там без учета аэродинамики никак!..

invest...@gmail.com

на американских чертежах(8 фотка) футы и дюймы суммируются или вычитаются?

https://www.zillow.com/homedetails/1938-State-Highway-77-Chipley-FL-32428/2068477430_zpid/

а почему тогда через минус пишут? ;)

Message has been deleted

invest...@gmail.com

воскресенье, 6 февраля 2022 г. в 23:53:46 UTC+7, Зол Терентяк:
> ты йобнусля чтоле?
> это дом-прицеп

дак и вопрос в транспортном габарите - это же 3.54метра получается?
(макс ширина 2.5м в РФ, а у вас?
Дальше уже надо везти как негабарит - сопровождение ГАИ, разрешения и тд и тп, да _и не везде пройдет просто_!)

И как у вас такое по дорогам возят?

> пидоррашки говорят(пиздят) что у них на стройках такие "бытовки"

ну да, только сортир во дворе ямка с дырочкой - никаких проблем с засорением и измельчители отходов не нужны!

invest...@gmail.com

а из чего у вас делают "обосранные ковры" интересно?
(примерно 9 фото)
https://www.zillow.com/homes/for_sale/54197052_zpid/

invest...@gmail.com

Нашел советский сельский магазин в америке! Под шубой!! :)))

https://www.zillow.com/homes/for_sale/45280879_zpid/

Интересно это настоящее черное дерево, или они это тополь черной краской покрасили? :)

Message has been deleted

invest...@gmail.com

среда, 16 февраля 2022 г. в 02:40:28 UTC+7, Зол Терентяк:
> ты пытаешсо нас уверить что совецкие сельские магазины имени ванну-душ-туалет-кондиционер-кухню?

кондиционеры - вполне бк-1500 уже были давно(кстати это японские хитачи),
остальное просто не нужно было либо доделать не сложно...

А вот ТИП здания и подходы - его так просто не изменишь...

invest...@gmail.com

А как вам ЭТО? :)

https://www.zillow.com/homes/for_sale/43763197_zpid/

Избушка-избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом! :))))

es

Не понял за ценообразование и почему так высоко. Там живность какая-то
что ли?

--
Best regards!

invest...@gmail.com

Офигеть - за 3 года цену накинули в 10 раз!

https://www.zillow.com/homes/for_sale/2079942110_zpid/

Вопрос: у вас правда чтоли все будут все лишнии деньги скидывать куда попало от акций эпла до недвижки, сколько не печатай?..

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/18/2022 9:02 AM, invest...@gmail.com wrote:
> https://www.zillow.com/homes/for_sale/2079942110_zpid/

Son In Law Rd

lol
Message has been deleted

Суп Лебедушка

А тебе-то какая печаль? Жуй себе кору да попердывай.

invest...@gmail.com

продался подземный ракетный бункер времен холодной войны - спрос появился явно тока в последнее время! :))) (да кстати а где проценты Путину? :) )

https://www.zillow.com/homedetails/2432-Fair-Rd-Abilene-KS-67410/113177058_zpid/

цену как узнать, нету или это бровзер опять тормозит?

вторник, 19 апреля 2022 г. в 08:17:12 UTC+7, Суп Лебедушка:

у знакомого есть древний экскаватор "Беларусь" - не хочешь купить?
Ещё успеешь чего-нить себе выкопать...
(не дотянешь до бункера - всегда сможешь выкопать хоть могилу!
Бери - хорошая инвестиция - не прогадаешь...)

Суп Лебедушка

On Sunday, May 1, 2022 at 5:06:27 PM UTC-7, invest...@gmail.com wrote:

> у знакомого есть древний экскаватор "Беларусь" - не хочешь купить?

Хорошая штука - хуйлянские брошенные танки с полей в ремонт таскать и гниющих хуйлят в чернозем закапывать под будущий хороший урожай. Скажи пущай гонит на границу и сдает в качестве контрибуции.