Fara í fyrstu ólesnu skilaboð

Sergey Kubushyn

ólesið,
16. sep. 2021, 20:42:1716.9.2021
til
Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:

> Ебать, это дичь нахуй, в Швейцарии если у тебя в собственности недвига, то
> ты должен платить налог на вмененную аренду, ведь по их мнению ты
> извлекаешь доход от проживания в своей недвиге, ведь тебе не надо платить
> аренду, то есть на сумму этой гипотетической аренды ты и платишь налог.
> При этом сам налог на недвигу идет отдельно, отдельным налогом.

О, там чудесато, мля :) Про то, что банки процентов по вкладам не платят, а
наоборот, я даже и не говорю. Про то, как я умудрился попасть в учебную
воздушную тревогу, тоже. Про закопанные на границах мины в несколько рядов,
взрыватели от которых хранятся у кого-то дома (вся страна большая армия),
про полностью затаренные всем необходимым укрепления в горах, куда ВСЯ
СТРАНА в случае войны supposed to уйти и прожить и провоевать на тех запасах
больше года без снабжения извне и прочее тоже не буду. Но они, мля, КОШЕК
едят! Рождественский деликатес такой у них...

---
* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *
0 ný skilaboð