Но вы держитесь

в 2024 году расходы на армию впервые в истории России превысят расходы по статье «Социальная политика», к которой относятся пенсии, пособия и прочие социальные выплаты

Sergey Babkin

On 9/22/23 10:42, √ wrote:
> в 2024 году расходы на армию впервые в истории России превысят расходы по статье «Социальная политика», к которой относятся пенсии, пособия и прочие социальные выплаты

Как с этим вопросом в Америке?

-СБ

ALich

В Америке круто.
Судя по всему, со следующего года главной статьёй бюджета будут проценты по долгам.

Вулкан

On 9/26/2023 7:07 AM, ALich wrote:

> В Америке круто.

ну
первая армия в мире, а не вторая в украине

> Судя по всему, со следующего года главной статьёй бюджета будут проценты по долгам.

хуйня
ещё напечатаем

Вулкан

кстати, вот так:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/63/2022_US_Federal_Budget_Infographic.png

Social Security: 4.8% GDP
Medicare: 3.0% GDP
Medicaid: 2.4% GDP
Income Security Programs: 2.3% GDP

Defense: 3% GDP

Net Interest: 1.9% GDP

On Tuesday, September 26, 2023 at 10:27:31 AM UTC-4, Вулкан wrote:

> ну
> первая армия в мире, а не вторая в украине

In related news:

A newly surfaced video from a drone appeared to show a field full of inflatable Russian T-72 tanks.

Вулкан

Ukraine, too, has made the enemy do a double take with fakes and
phonies. Last August, Kyiv's forces employed decoy US-provided High
Mobility Artillery Systems that tricked Russian forces into wasting
valuable cruise missiles to the point where Moscow was boasting they'd
destroyed more HIMARS than the US had actually given to Ukraine.

Суп Лебедушка

Суп Лебедушка

On Tuesday, September 26, 2023 at 7:50:25 AM UTC-7, Вулкан wrote:
> Defense: 3% GDP

и за 5% от этих 3% было угандошено 50% рсукой военщины.

fucking bargain of the fucking century.

ALich

Что такое "cruise missiles" в этой фразе ??? Крылатые ракеты типа Калибра? Не поверю, что подобными стреляли по целям типа артиллерии.
Вот Герани-Шахиды, а скорее Ланцеты, действительно могли быть использованы. Но тут цена Герани сравнима с ценой надувной обманки.

ALich

То есть США оплатили покупку Россией всего Приазовья?
Почём там земля, интересно?

Суп Лебедушка

сша оплатили рсукими деньгами, арестованными на западе, угандошивание половины рсукой военщины. и еще не вечер-с.

> Почём там земля, интересно?

для рсуких удобрений? два квадратных метра на глубине два метра под поверхностью - бесплатно.

Iakov Senatov

On 9/26/2023 10:05 PM, ALich wrote:

> То есть США оплатили покупку Россией всего Приазовья?
> Почём там земля, интересно?

Про землю вопрос слишком общий. Смотря где, смотря какая...

4 комнатная в 120 м2 в центре Мариуполя, в новом доме, с закосом на
сталинский ампир, примерно 120-160 k€.
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

ALich

On Tuesday, September 26, 2023 at 10:20:01 PM UTC+2, Суп Лебедушка wrote:

> сша оплатили рсукими деньгами, арестованными на западе, угандошивание половины рсукой военщины. и еще не вечер-с.

Хехе. Отрицание реальности.
"Русские деньги, арестованные на западе" при ближайшем рассмотрении выглядят не такими уж выгодными. Кляты москали сумели отработать ответку.
Как ты думаешь, почему арестованные активы Ливии легко и просто конфисковали, а с русскими деньгами так не получается?? Хотя где Суп, а где "думаешь"...

Россия разменивает жизни военных на долговременный территориальный выигрыш. Как в старые добрые времена. А кто сильно против - уебёт ядерной ракетой.
Всё просто и доходчиво.
А для США это лишь бизнес-проект, вкладывают сколько-то миллиардов и получают нанесённый русским ущерб. Всё честно.
https://www.youtube.com/watch?v=offU3wEd41E

> для рсуких удобрений? два квадратных метра на глубине два метра под поверхностью - бесплатно.

Сколько там украинцев покрошили в ходе исполнения проекта - потом узнаем. и удивимся.
Но отношение правительства Клоуна к своим подопечным удивляет даже меня. хотя казалось, что я уже морально готов..

В Николаеве жену погибшего военнослужащего Николая Резниченко, погибшего 8 марта 2022 года в Донецкой области, требуют вернуть единственные выплаты, которые в этот период получала женщина — пенсию мужа. Уведомление об этом семья получила через год.
Об этом вдова военного Людмила рассказала журналистам "Суспільного".
О гибели мужа Людмила узнала 9 марта 2022 года, но никаких документов, которые подтверждали бы его смерть, не получала. Говорит, искала его всеми доступными способами, связывалась с сослуживцами и командованием 36 бригады, в которой мужчина служил.

Охуенно делается. Мало того, что умерших людей просто забывают и даже не извещают родственников никакими официальными документами, ибо за умершего на службе вроде полагается компенсация.. (хе-хе два раза, даже поляки жаловались что их нахуй посылают).
Но истребовать выплаты, которые были выданы на человека после его недокументированной смерти - это уже через край, с моей банальной точки зрения.

ALich

Кремлёвская пресса интересные вещи пишет.

https://www.dailymail.co.uk/yourmoney/consumer/article-12562325/Moodys-warns-government-shutdown-credit-rating.html

Буду смеяться, если главным виновным в кризисе потом назовут Украину.

ALich

Вот ещё вам кремлёвской пропаганды

https://www.express.co.uk/comment/expresscomment/1815302/EU-split-eastern-europe-closer-to-Russia-Ukraine-war

А вы так и будете жить в своём победном мирке, до того самого момента, как вчерашние союзники-помощники начнут валиться вниз с шасси самолётов.

On 9/27/2023 12:02 PM, ALich wrote:
> Вот ещё вам кремлёвской пропаганды

Не надо.

> А вы так и будете жить в своём победном мирке,

Нас устраивает.

Суп Лебедушка

On Tuesday, September 26, 2023 at 11:21:14 PM UTC-7, ALich wrote:

> Хехе. Отрицание реальности.
> "Русские деньги, арестованные на западе" при ближайшем рассмотрении выглядят не такими уж выгодными.

очень выгодными выглядят. причем сумма раскопанных активов госуданства и алегархов уже подходит к 1.2 триллиона.

 > Кляты москали сумели отработать ответку.

какую "атветку" они "сумели отработать"? пока что слышно только попердывание и стоны.

> Как ты думаешь, почему арестованные активы Ливии легко и просто конфисковали, а с русскими деньгами так не получается??

очень даже чудесно получается. хуйло и остальные рсукие ни копейки из денег, застрявших на западе, не увидит. заруби это предсказание себе на лбу.

Суп Лебедушка

On Wednesday, September 27, 2023 at 9:02:19 AM UTC-7, ALich wrote:
> до того самого момента, как вчерашние союзники-помощники начнут валиться вниз с шасси самолётов.

дату давай, пиздунишка, когда они "начнут валицца". а мы поставим ее в календарь чтобы не забыть поглумиться над твоей глупосцию.

Тебе уже сообщали, что ты мудак ?

Нет, это не приглашение к разговору, это
one-way, one-time communication.

ALich

Ну если сигналы из реальности вызывают лишь желание изолировать реальность и обругать Алича, то значит я таки прав.

Iakov Senatov

On 9/28/2023 1:56 PM, ALich wrote:
> [...]
<истерики хахла поскипаны>

Сценарий слабовероятный. Небо на Северным Причерноморьем закрыто.
Какие самолёты?

ALich

On Thursday, September 28, 2023 at 2:02:59 PM UTC+2, Iakov Senatov wrote:
> <истерики хахла поскипаны>
>
> Сценарий слабовероятный. Небо на Северным Причерноморьем закрыто.
> Какие самолёты?

Могу уверенно сказать, что из Киева и некоторых городов Правобережья частенько вылетают-прилетают вертолёты.

Тильки нызенько-нызенько.

Да и боевые самолёты ещё остались в некотором количестве. На днях несколько самолётов советского образца сумели достать на одном из аэродромов, изрядно удивив присутствовавших - сам аэродром на дальности около 70 км от границы, но какая-то новая модель Ланцета таки долетела.

Iakov Senatov

On 9/28/2023 7:52 PM, ALich wrote:

> Могу уверенно сказать, что из Киева и некоторых городов Правобережья частенько вылетают-прилетают вертолёты.
Вертухи или штурмовики - не считается. Я имел ввиду транспортные или
пассажирские джеты.

> Да и боевые самолёты ещё остались в некотором количестве. На днях несколько самолётов советского образца сумели достать на одном из аэродромов, изрядно удивив присутствовавших - сам аэродром на дальности около 70 км от границы, но какая-то новая модель Ланцета таки долетела.

они и дальше будут взлетать и садиться - у НАТО постоянно висит
несколько этих вот самолётов с антенной и они, в комбинации со
спутниками, видят всё, что взлетело, примерно до Урала.
У хахлов есть тот, кто даёт им отмашку на взлёт и кто командует
быстренько ховаться.

Но вот когда начнут гореть и портиться спутники наблюдения и связи тогда
будет интересно. А будет это в будущем году, наверное.
А пока охота за мелкими летательными аппаратами опасна и не имеет
особенного смысла. Терпеть и превозмогать.

Иисус терпел и нам велел!

Sergey Babkin

On 9/27/23 13:12, Суп Лебедушка wrote:
> [...]

Из Ливии взятку не занесли?

> очень даже чудесно получается. хуйло и остальные рсукие ни копейки из денег, застрявших на западе, не увидит. заруби это предсказание себе на лбу.

Очевидно чушь. Бидон с Обамой иранское вернули, вернут и путинское. Ну, или
скорее их преемники по жульничеству.

-СБ

ALich

On Friday, September 29, 2023 at 10:05:17 AM UTC+2, Sergey Babkin wrote:

> Из Ливии взятку не занесли?

Ошибка (как обычно).
С Ливией вопрос был закрыт, и что принадлежало Ливии, растащили без оглядки.
А с Россией всё не просто не закрыто, но становится всё более и более сложным.

> Очевидно чушь. Бидон с Обамой иранское вернули, вернут и путинское. Ну, или
> скорее их преемники по жульничеству.

Интересное событие.
В Киев приехала на днях охрененно высокая делегация, натурально флеш-рояль.
По официальной информации, "обговаривали поставки оружия". Хотя мля чем их телефон не устраивал, непонятно.
Похоже, на что-то уговаривают, причём настолько важные пункты что нужно именно личное присутствие.