מעכשיו פוסטים חדשים מ-Usenet לא יופיעו ואי אפשר להירשם לתוכן מ-Usenet בקבוצות Google. התוכן שכבר פורסם עדיין יופיע.

Хантеру и Карлу про грингорн

11 צפיות
מעבר להודעה הראשונה שלא נקראה

SB

לא נקראה,
3 בנוב׳ 2017, 15:54:213.11.2017
עד
С подачи ЖЖ нашел Карла Мая про Виннету
http://az.lib.ru/m/maj_k_f/text_1893_winnetou.shtml . Самым потрясающим
образом они там переводят "greenhorn" как "зеленые щупальца". Щупальца,
Карл! Как им это удалось? И интересно, это сам Карл сумел так
интерпретировать, или все же русский переводчик? Или это какой-то
артефакт двойного перевода слова с объяснением сначала на немецкий потом
на русский?

-СБ

CF

לא נקראה,
3 בנוב׳ 2017, 19:40:023.11.2017
עד

SB пишет:
Карл бы написал "гринхорн". А щупальца Карл бы назвал "тентаколсы".

CF

Ilya L

לא נקראה,
3 בנוב׳ 2017, 19:51:413.11.2017
עד
Карл, открыто я саппорт боюсь высказать, но, мысленно, я с тобой 100
персент в этом вопросе!

999Vulcan

לא נקראה,
3 בנוב׳ 2017, 19:55:043.11.2017
עד

Мысленный каминаут

Ээ, прошу прощения.
Правильно писать каминг-аут
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Каминг-аут

999Vulcan

לא נקראה,
3 בנוב׳ 2017, 20:00:023.11.2017
עד

А, нет, каминаут - тоже допустимое написание. Хантер носа не подточит

CF

לא נקראה,
3 בנוב׳ 2017, 20:40:023.11.2017
עד

999Vulcan пишет:
> [...]

Так только грамма-нацист может быть против.

> А, нет, каминаут - тоже допустимое написание. Хантер носа не подточит

Видишь, разные варианты и все допустимы. Не то, как некоторые тут уперлись
рогами по поводу Лос Анжелеса.

CF

Const

לא נקראה,
3 בנוב׳ 2017, 23:17:173.11.2017
עד
Жизус.
Мне сначала почудилось, что речь о нашем Карле.

Я уж совершенно собрался заметить, что для нашего
Карла еще и не такое по плечу.

לא נקראה,
3 בנוב׳ 2017, 23:17:543.11.2017
עד
Следует говорить "персентов".

לא ידוע

לא נקראה,
4 בנוב׳ 2017, 13:57:254.11.2017
עד
Ilya L <do...@email.me> Wrote in message:
Замусоренность твоей речи фантастична!

--
Андрей Зубань

לא ידוע

לא נקראה,
4 בנוב׳ 2017, 13:58:414.11.2017
עד
Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Мне понравилось у Пелевина - "граундбрейкерный".

--
Андрей Зубань

somnambulic

לא נקראה,
4 בנוב׳ 2017, 14:53:294.11.2017
עד
висан, сэр. нуждается в гарбэдж коллекции.
0 הודעות חדשות