аличев уровень

Сейчас почти все новости такие.
Стоит заголовок "Европейцы резко раскритиковали поставки вооружения Украине". Заходишь а там - найденный журналистом комментарий от пользователя Ghr$556hU, в какой-нибудь онлайн-газете...

ALich

Разумеется, этот текст не от Кости а скопижжен у Экслера.

А по сути - хуйня от человека, который даже не пытался задаться вопросом.

https://www.tagesschau.de/inland/waffenlieferung-ukraine-111.html
Warum fällt es der Regierung schwer, weitere schwere Waffen zu liefern?
Grundsätzlich wägt die Bundesregierung bei der Lieferung schwerer Waffen aus einem Bündel von Motiven ab. Allen voran kommt dabei häufig die Begründung, dass man nur im Einklang mit anderen Partnernationen, allerdings nicht innerhalb der NATO-Strukturen agiere. Übersetzt heißt das, man will offenbar nicht, dass zuerst mit deutschen Kampfpanzern in erster Reihe gegen russische Truppen gekämpft wird und dabei entsprechende Bilder entstehen können.
In diesem Zusammenhang wurde in der Vergangenheit auch angeführt, dass Deutschland und die NATO durch Waffenlieferungen zur Kriegspartei gemacht werden könnten. Auch wenn die meisten Sicherheitsexperten, in diesem Fall noch keinen entsprechenden Bruch des Völkerrechts sehen, wird befürchtet, dass das Risiko für einen direkten Konflikt mit der Atommacht Russland steigen könnte.
Außerdem will man offenbar nicht, dass Russland auf dem Schlachtfeld moderne westliche Waffensysteme in die Hände fallen. Berücksichtigt man diese Überlegungen, passen die gelieferten Panzerhaubitzen 2000 und die Gepardpanzer sowie die noch nicht gelieferten Mehrfachraketenwerfer in dieses Anforderungsprofil. Sie kommen im Normalfall hinter der Front in entsprechender Entfernung zum Einsatz, auch wenn der Gepard theoretisch auch im Kampf gegen Bodenziele eingesetzt werden könnte.

Кто ещё захочет поразвлекаться с казуистикой, вот здесь красиво изложено
https://www.bundesregierung.de/breg-de/themen/krieg-in-der-ukraine/lieferungen-ukraine-2054514
Формулировки просто прелесть, зачитался!

ALich

On Wednesday, August 17, 2022 at 6:46:26 PM UTC+2, Const wrote:
> Стоит заголовок "Европейцы резко раскритиковали поставки вооружения Украине". Заходишь а там - найденный журналистом комментарий от пользователя Ghr$556hU, в какой-нибудь онлайн-газете...

Открываешь газету Вельт, а там письма трудящихся с мест. И все как один кремлеботы.

https://www.welt.de/politik/ausland/article240559779/Ukraine-News-Handwerker-an-Scholz-Wollen-Sie-Ihr-Land-opfern.html

«Неужели вы хотите пожертвовать своей страной?» — ремесленники призывают прекратить санкции.

Союз ремесленников округа Галле-Заалекрайс написал канцлеру Олафу Шольцу необычайно резкое открытое письмо. Они требуют переговоров с Россией о прекращении войны.

Торговая ассоциация округа Галле-Заалекрайс в земле Саксония-Анхальт призвала канцлера Олафа Шольца (СДПГ) отменить все санкции против России. В открытом письме, которое попало в редакцию сети Германии (RND/Thursday), мастера также призвали к переговорам о прекращении войны против Украины.

«Мы, как мастера, знаем из многих разговоров с нашими клиентами, что подавляющее большинство не желает жертвовать своим кровным трудом заработанным уровнем жизни ради Украины. Это и не наша война!», — говорит он, и: «Вы хотите быть канцлером, который довел Германию до разорения. Ты действительно хочешь пожертвовать своей страной?»

Участковый ремесленник раскритиковал нападение России на Украину как серьезное преступление и «явное нарушение статьи 2 Устава ООН». Однако они «беспокоятся о будущем наших детей и внуков, беспокоятся о дальнейшем существовании нашего бизнеса, беспокоятся о нашей стране».

Кроме того, нельзя говорить о безупречном демократическом государстве в Украине. Умельцы ссылаются на публикацию Transparency International, в которой страна заняла 122-е место по коррупции в 2021 году — хуже ни у одной европейской страны. «И вы хотите подвергнуть Германию риску из-за этого?» — критикуют 16 подписавшихся от всех гильдий.

Если цены продолжат расти, «средний заработок» вскоре больше не сможет платить за свою жизнь. Тогда даже нормальная, необходимая ручная работа станет недоступной, что, в свою очередь, приведет к увольнениям и закрытию компаний.

ALich

Вот аличев уровень.. читаю статейку и хихикаю
https://www.politico.com/newsletters/national-security-daily/2022/08/18/state-shares-fears-about-russia-terrorism-bill-with-congress-00052626

The State Department is quietly letting congressional offices know that it has substantive concerns about labeling Russia a state sponsor of terrorism.
In July, Speaker NANCY PELOSI told Secretary of State ANTONY BLINKEN that if he didn’t put Russia on the terrorism blacklist, then Congress would. Since then, the Senate unanimously passed a non-binding resolution urging Blinken to do so, followed by a bipartisan quintet of House members introducing a bill that would officially slap the designation on Russia — circumventing the nation’s top diplomat.

Я не буду вдаваться в вопрос, действительно Рашка спонсирует терроризм или не спонсирует.
Я смеюсь, глядя на механизм принятия решений в правительстве США.
Тут открытым текстом говорят, что выносят решение не по фактам, а исходя из политической целесообразности. Казалось бы: есть факты спонсирования терроризма, подтвердили их достоверность - значит выносим официальное заявление что это СПОНСОР. не подтвердились факты - значит НЕ СПОНСОР.
Но это было бы слишком просто.
В омериканской реальности решение выносится не по фактам, а по интересам.

Абсолютно аналогичная ситуация изложена здесь, уже между Британией и Саудией.
https://news.sky.com/video/liz-truss-refuses-to-criticise-saudi-arabias-human-rights-record-12641890

Sergey Babkin

On 8/19/22 6:22 AM, ALich wrote:

> [...]
>
> Союз ремесленников округа Галле-Заалекрайс написал канцлеру Олафу Шольцу необычайно резкое открытое письмо. Они требуют переговоров с Россией о прекращении войны.

Опять финансируемый из Кремля?

On 8/19/2022 9:22 AM, ALich wrote:

> [...]
>
> Союз ремесленников округа Галле-Заалекрайс написал канцлеру Олафу Шольцу

Именно. Один кремлебот нарисовал на пузе "Союз ремесленников".

1340 российских троллей это немедленно перепечатали.

Bye, Anatol

Igor Sviridov

hi,
On пт, 19 авг 2022 13:23:50, Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Опять финансируемый из Кремля?

Ну как заведено...

A leading California secession advocate got funding and direction from Russian intelligence agents, US government alleges.
https://www.businessinsider.com/california-secession-movement-was-backed-by-russia-us-alleges-2022-7

> -СБ

--igor

ALich

On Saturday, August 20, 2022 at 6:35:43 AM UTC+2, igor sviridov wrote:
> A leading California secession advocate got funding and direction from Russian intelligence agents, US government alleges.

Таки alleges или есть достоверные факты?
А то половина зивана alleges что Путен помогал Трампу, вторая половина alleges что ДедНаПерфокартах пришёл к власти силой Путена.
А на практике это у вас маразм, закидоны и враньё.

hedin

Таки не нападала и даже не думает ?
Хм .... (Россия на Украину)

Многодесятилетние assets щас жгутся и раскрываются.
Все замороженные агенты, вообще все.
Всё брошено на карту.
Тоже, кстати, хорошо.
Вся купленная гебешная агентурная мразь выявляется.
Чипига и тот спалился.

Но дебильчики вроде Алича так и не понимают, что это
не США придумало отвращение мира к Пу и РФ.
(это лестное для алича объяснение тем, что он дебил,
а не сознательный агент-подонок).
Не политики EU придумали или там встали раком
перед США (что вообще чистая идиотская
кремлевская придумка).
Народ в европах так чувствует.
Он _существенно_ более радикален, чем то, что
политики сейчас делают.
Политики-то как раз и слили бы сами по себе.
Деньги от Пу, спокойствие, то да сё.
А вот хуй.

Занятно смотреть, как путинский сосатель алич елозит и врет.
Вот я только что был в Норвегии и Испании.
Столько украинских флагов я в жизни вообще не видел.

Буквально 100% испанцев, с которыми я разговаривал,
высказываются в том смысле, что нужно гораздо
больше помогать Украине оружием, вплоть до
прямой посылки войск.
Это - улица, просто люди, в пивной, хозяева квартир.

---
ConsT

ALich

On Sunday, August 21, 2022 at 4:46:32 AM UTC+2, Const wrote:

> [...]
> больше помогать Украине оружием, вплоть до
> прямой посылки войск.
> Это - улица, просто люди, в пивной, хозяева квартир.

Костя, ты буквально только что утверждал, что на европейских домах висят по паре украинских флагов.
Я малость удивился с твоей тупой наглости, и мы таки обсудили этот вопрос.

Потом ты утверждал, что в мюнхенском вокзале появились украинские флаги в большом количестве. Я как раз был на вокзале недавно, сделал пару фоток.
Действительно, очень много флажков. но..
https://imagizer.imageshack.com/img922/6963/UjcATd.jpg
Это для тупых бешенцев указатели куда надо двигать.

А некоторые комбинации выглядят презабавно
https://imagizer.imageshack.com/img924/8539/ryUCKu.jpg
Типа георгиевская ленточка.

С твоим испанским опытом, я уверен на 100%, оно точно так же.

hedin

Россия напала на Украину.
Убивает людей и разрушает города.
Люди вынуждены бежать.
Флаги пофиг, мне моя соседка (82 года)
рассказывала, как они прятались
от бомбардировок и она меня
жалела :-(
... алич, орки обижаются,
когда их называют русскими.

ALich

Ещё 20 февраля можно было мирно вернуть Донецк и Луганск. Надо было только выполнить то, что прописано в минских соглашениях. Вместо этого "мы спрыгнули с крючка невыгодных минских соглашений".

Ещё 23 февраля можно было вообще не воевать. Либо банально признать новую границу официально, либо заморозить конфликт, как это есть во многих странах. Вместо этого начали стрелять по Донецку.

А теперь прямая подача: в какой-то момент Украина должна будет признать сегодняшний статус-кво и прочертить новую границу. Чем больше проходит времени, тем меньше остаётся Украины.

Ты наверное хочешь спросить, почему Украина ведёт себя так странно? Вот эти люди тебе объяснят:
https://www.youtube.com/watch?v=JeWHviwLMy8

> ... алич, орки обижаются,
> когда их называют русскими.

Кто? Орки? И на кого они обижаются? На украинцев, которые называют русских орками? Ну пускай пойдут и убьют обидчиков, я-то тут причём?

hedin

On 22/08/22 11:12, ALich wrote:

> Ещё 20 февраля можно было мирно вернуть Донецк и Луганск. Надо было только выполнить то, что прописано в минских соглашениях. Вместо этого "мы спрыгнули с крючка невыгодных минских соглашений".

Ты таки не понял.
80-летняя итальянка меня жалела.
Она знает, что такое когда падают
бомбы.
А ты урод.
И уроды как ты пришли в Украину,
и теперь взывают: "А нас за что!?"

ALich

У тебя разум и аргументация примерно вот такие
https://t.me/andreyVajra/7778

Украину на майдане надели на хуй, словно гондон. И пытаются кого-то там куда-то там.

А ты удивляешься. И вообще неспособен воспринимать что тебе пишут и говорят.

On 8/22/2022 6:22 AM, ALich wrote:

> И вообще неспособен воспринимать что тебе пишут и говорят.

А ты не пиши бред - и тогда тебя будут воспринимать.

ALich

On Monday, August 22, 2022 at 12:32:20 PM UTC+2, Dmitry Krivitsky wrote:
> А ты не пиши бред - и тогда тебя будут воспринимать.

Это пишет гуманоид, который утверждает что он марсианин.

Ну ты-то пишешь намного более бредовые вещи.

ALich

Что может быть БОЛЕЕ БРЕДОВЫМ И ШИЗОИДНЫМ, чем марсианство???

То что я высказываю, я хотя бы могу подтвердить. Не всегда полноценные факты, но тем не менее хотя бы есть чего обсуждать.
А у тебя.. да пиздец просто..

ALich <alex.l...@googlemail.com> wrote:

> Костя, ты буквально только что утверждал, что на европейских домах висят по паре украинских флагов.
> Я малость удивился с твоей тупой наглости, и мы таки обсудили этот вопрос.

В смысле обсудили ?
Ты врал, что нету, вопреки очевидности.

> Потом ты утверждал, что в мюнхенском вокзале появились украинские флаги в большом количестве. Я как раз был на вокзале недавно, сделал пару фоток.

Разумеется, я ни слова не говорил о мюнхенском вокзале.

> С твоим испанским опытом, я уверен на 100%, оно точно так же.

Нам очень интересен твой опыт, пиши есчо.

> Ещё 20 февраля можно было мирно вернуть Донецк и Луганск. Надо было только выполнить то, что прописано в минских соглашениях. Вместо этого "мы спрыгнули с крючка невыгодных минских соглашений".

Можно было.
Только российские не захотели возвращать.

> Ещё 23 февраля можно было вообще не воевать. Либо банально признать новую границу официально, либо заморозить конфликт, как это есть во многих странах. Вместо этого начали стрелять по Донецку.

Он и был заморожен.
Но вместо этого уроды полезли воевать.
Разумеется, никто не "начал стрелять по Донецку".

> А теперь прямая подача: в какой-то момент Украина должна будет признать сегодняшний статус-кво и прочертить новую границу. Чем больше проходит времени, тем меньше остаётся Украины.

Ой !

> [...]

> А ты удивляешься. И вообще неспособен воспринимать что тебе пишут и говорят.

Обхохочешься с недоумка.

Ты это серьезно ?

ALich

Вот вам ещё пропаганды от Алича.
https://www.youtube.com/watch?v=HSX88oFPvB8
Раньше, бывалоча, упоминалось про заградбатальоны и расстрелы дезертиров. Но это вроде воспринималось как путенская пропаганда.
А вот тут воины света открытым тестом говорят про подобный приказ - кто уходит с позиций, тех расстреливают.

Ну и до кучи, сообщение от 19 августа..
Боевики националистического формирования "Кракен" показательно расстреляли 100 украинских военных из разгромленной 58-й мотопехотной бригады.
"Для пресечения паники и устрашения личного состава ВСУ националисты вооруженного формирования "Кракен" показательно расстреляли 100 военнослужащих 58-й мотопехотной бригады, покинувших свои позиции", — говорится в сводке.

> [...]
> Раньше, бывалоча, упоминалось про заградбатальоны и расстрелы дезертиров. Но это вроде воспринималось как путенская пропаганда.

А с чего ты взял, что это не путенская пропаганда ?

> [...]

> "Для пресечения паники и устрашения личного состава ВСУ националисты вооруженного формирования "Кракен" показательно расстреляли 100 военнослужащих 58-й мотопехотной бригады, покинувших свои позиции", ? говорится в сводке.

Чье сообщение ?

Совсем уже оуел, такую бредятину постить.

ALich

Давай по шагам. Попробуй протрезветь перед ответом.
Как ты думаешь, в ВСУ могут ли расстрелять дезертиров, отошедших со своих позиций? Ну например, какие-нибудь морально стойкие то бишь отмороженные бойцы будут расстреливать струсивших, которых неделю назад призвали?

On 8/22/2022 9:31 AM, ALich wrote:

> Что может быть БОЛЕЕ БРЕДОВЫМ И ШИЗОИДНЫМ, чем марсианство???

Более бредовым и шизоидным является, например, вот этот твой текст:

[...]

Да, в общем-то, почти всё, что ты пишешь, является более бредовым и
шизоидным.

> То что я высказываю, я хотя бы могу подтвердить.

О боже.

> Не всегда полноценные факты, но тем не менее хотя бы есть чего обсуждать.
> А у тебя.. да пиздец просто..

А у тебя - пиздец не просто.

On 8/22/2022 10:39 AM, ALich wrote:
> Вот вам ещё пропаганды от Алича.
> https://www.youtube.com/watch?v=HSX88oFPvB8

Засунь свою пропаганду сам знаешь куда.
(По ссылке не кликал.)

> Боевики националистического формирования

Вот после слов "боевики националистического формирования" дальше уже
можно не читать, уже всё ясно.
Если враньё идёт вот уже в этом определении - с чего бы дальше шла правда?

ALich

On Monday, August 22, 2022 at 6:15:17 PM UTC+2, Dmitry Krivitsky wrote:
> Засунь свою пропаганду сам знаешь куда.
> (По ссылке не кликал.)

БЫГЫГЫГАААААА !!

Вот тут наш любимый марсианин вылез во всей своей красе!

ALich

On Monday, August 22, 2022 at 10:54:13 AM UTC+2, hedin wrote:
> ... алич, орки обижаются,
> когда их называют русскими.

А Гендальф хочет провести в Киеве гей-фестиваль имени Бандеры.
https://t.me/dimsmirnov175/36697
Ну я кагбэ не вижу в этом ничего плохого.

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:01f4fc15-d2e1-3341...@fido.fw.nu>

> [...]
> выполнить то, что прописано в минских соглашениях. Вместо этого "мы
> спрыгнули с крючка невыгодных минских соглашений".

Правда, не бред.

> Ещё 23 февраля можно было вообще не воевать. Либо банально признать новую
> границу официально, либо заморозить конфликт, как это есть во многих
> странах. Вместо этого начали стрелять по Донецку."

Тоже не бред.

> Да, в общем-то, почти всё, что ты пишешь, является более бредовым и
> шизоидным.

Воспалённый бред идёт из вашего загончика
(в виде невнятного мычания, либо уверенно-назойливого
повторения примитивной лжи).

Вряд ли.
Ну, то есть, вероятность сравнима с падением метеорита на бойцов.
А вот вероятность того, что ты запостил очередный обычный
идиотский российский фейк - равна практически единице.

ALich

Костя, ну нельзя же быть таким спившимся кретином!
Ну то есть можно, но удивительно что мы видим тебя таким в зиване. Просто поразительно.
Ты обосрался даже как-то неинтересно.
Вот как раз об этом, что я процитировал, и говорят люди на видео.
С этим Костей скучно, несите следующего.
Да блядь, тут в зиване только и выбор между ебанувшимися Костей-Бабкиндом-Кривицким, и ещё относительно разумным Вулахом, который хоть не подставляется на ровном месте.

On 8/22/2022 2:19 PM, ALich wrote:

> Да блядь, тут в зиване только и выбор между ебанувшимися Костей-Бабкиндом-Кривицким, и ещё относительно разумным Вулахом, который хоть не подставляется на ровном месте.

И чё теперь?

ALich

Буду глумиться над марсианами.

Sergey Babkin

Ну так вот Россия могла вывести свои войска с Украины и вернуть Донецк и
Луганск. Но не вернула, а наоборот.

> Ещё 23 февраля можно было вообще не воевать. Либо банально признать новую границу официально, либо заморозить конфликт, как это есть во многих странах. Вместо этого начали стрелять по Донецку.

Вместо этого русские начали стрелять по сразу десятку городов.

> А теперь прямая подача: в какой-то момент Украина должна будет признать сегодняшний статус-кво и прочертить новую границу. Чем больше проходит времени, тем меньше остаётся Украины.

Не "признать", а "изменить". Хуйлисты надеются удержать захваченное.

-СБ

ALich

Очередная новость: США пробомбили чего-то там в Сирии.
https://www.msn.com/en-xl/news/other/us-airstrikes-target-iran-backed-militia-in-syria/ar-AA111KjN
Самым интересным тут является реакция читателей на сайте МСН.
Люди, в своей массе, таки здоровые ментально. не то что зиван.

Victor Alekhine

«Задавая [перед выступлением в Уфе] вопросы, Шевчук Ю.Ю. как раз
и призывает зрителей давать оценку событиям, происходящих на Украине,
побуждает сомневаться относительно целей нахождения ВС РФ при
осуществлении СВО, подменяя и компрометируя цели и задачи использования
ВС РФ при осуществлении СВО»,
 — отмечается в постановлении.

Алич,
Франкфурт -> Москва -> Донецк -> танк (окоп)

Victor Alekhine <victor....@gmail.com> wrote:

> [...]
>  ? отмечается в постановлении.

> Алич,
> Франкфурт -> Москва -> Донецк -> танк (окоп)

Надо чапайский маразм взять на вооружение.

Типа, ты чего это, Алич, не как мужчина ?
Столько страсти, такой пропагандон, и не в Донецке,
не с винтовкой.

ALich

Бгг

Долбоёбы вдруг осознали, что костина аргументация "ты совсем идиот" почему-то не действует и не убеждает в абсолютной победе.
Перешли на другой уровень, ога.
Сижу, хихикаю.

Это вам, кретинам, надо туда на фронт ехать. Если уж на то пошло, то помогать надо Украине, потому что территории теряются каждый день понемногу. Россия и без моей помощи справляется, а вот ваше мясо срочно нужно
https://www.youtube.com/watch?v=V_6UrZ0mtbE

И второй момент. До некоторых дошло, но большинство гуманоидов в зиване неспособны осмыслить и запомнить такую новость, что у меня БЫЛО украинское гражданство, но больше нет. И лично я считаю Украину неудачным политическим экспериментом, над которым сейчас проводят опыты.
В этом я, в отличие от вас, вполне логичный и целостный.
А вот что за срань у вас в головах, и какие паспорта в карманах - надо смотреть.
Пиздуй на фронт, мудило!

ALich

КОСТЯ !! СРОЧНО ПРОТРЕЗВЕЙ !! НАДО СПАСАТЬ НЬЮ-ЙОРК !! РУССКИЕ ОРКИ ПРЯМО СЕЙЧАС ШТУРМУЮТ НЬЮ-ЙОРК КОСТЯ ПИЗДУЙ В АЭРОПОРТ !!

On 8/24/2022 11:23 AM, ALich wrote:

> РУССКИЕ ОРКИ ПРЯМО СЕЙЧАС ШТУРМУЮТ НЬЮ-ЙОРК

А? Что? Где?

> КОСТЯ ПИЗДУЙ В АЭРОПОРТ

Зачем аэропорт? В Нью-Йорк он может прямо на метро доехать
(PATH/NJTransit/whatever).

ALich <alex.l...@googlemail.com> wrote:

> Бгг

> Долбоёбы вдруг осознали, что костина аргументация "ты совсем идиот" почему-то не действует и не убеждает в абсолютной победе.

Недоумок, это не аргументация, это констатация очевидного.

Суп Лебедушка

Его не возьмут - боевого опыта нет.

Данилов

24.08.2022 20:32, Const пишет:
Госсспади! Да все уже знают, что аргументировать ты не в состоянии.
Только констатировать.

ALich

Кстати, пришло в голову, по мотивам соседнего топика.
Между Нью-Йорком и Нью-Йорком разница может быть даже больше, чем между телевидением и телеграмом.

За такое не грех и выпить.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:3ng8ti-...@news.russian-z1.org...

> Вот я только что был в Норвегии и Испании.

О, а расскажите.

> Столько украинских флагов я в жизни вообще не видел.

Миша

Chapai

"Данилов" <d...@dd.dd> wrote in message news:te5ub4$osi$1...@gioia.aioe.org...
Не хочу не к кому примыкать, но таки да.
Я бы назвал сие словом "констаНтировать". Но не от слова константа - хотя
нечто устойчивое виднеется.

Данилов

25.08.2022 9:54, Chapai пишет:
Const-атация.

rolly maj

We have you covered on range day needs as well as self and home defense
http://gunstoreandarmo.com/

ALich

Цукерберг заявил, что после предупреждения со стороны ФБР мордокниге приходится цензурировать сообщения о Байдене-младшем и Украине.

Свобода слова такая свобода кому надо слова.

ALich

On Saturday, August 27, 2022 at 2:16:21 AM UTC+2, rolly maj wrote:
> We have you covered on range day needs as well as self and home defense
> http://gunstoreandarmo.com/

Охуенно. Рекламщики решили порыться в старом ннтпшном говне, и забрели в зиван?
Они бы блядь ещё на ббсках начали раскидывать!