Перевод не нужен

CF

danilow

12.02.2015 16:06, CF пишет:
> https://www.youtube.com/watch?v=ax9Ive5e5CM

Эх! Карла! Русофоб ты наш!
Вот только и остается тебе сейчас злобствовать и зубами скрипеть после
того, как мы с колен встали.
Ты забыл, видимо, что у вас до сих пор негров вешают, дискриминируют и
убивают.

CF

danilow писал(а):

> Эх! Карла! Русофоб ты наш!

Русофоб у нас Кривицкий.

> Вот только и остается тебе сейчас злобствовать и зубами скрипеть после
> того, как мы с колен встали.

Вы стоите на коленях перед Пу.

> Ты забыл, видимо, что у вас до сих пор негров вешают, дискриминируют и
> убивают.

У нас негров любят и выбирают их в президенты.

CF

Wheelosopher

Любят и выбирают только тех, кто рожден на Гаваях и от белой женщины. А негры-афроамериканцы полицейских линчуют.

danilow

12.02.2015 17:44, CF пишет:

> Русофоб у нас Кривицкий.

Ты тоже избирательный русофоб, который любит только русских девушек.

> Вы стоите на коленях перед Пу.

Нет, мы не стоим на коленях, мы Путина любим, а вы нам завидуете, что у
нас такой сильный президент.
Объединенные вокруг него, как прутики вокруг черенка в единую метлу мы
непобедимы, нас не сломать поодиночке, мы дадим устрашающий отпор
зарвавшемуся американскому агрессору.
Вместе мы сильны. Вместе мы непобедимы.
El pueblo unido jamas sera vencido.

> У нас негров любят и выбирают их в президенты.

Вы не любите своих негров, вы выбираете их в президенты только для
демонстрации фальшивого комплекса вины перед многострадальным
афроамериканским народом. Потому, что вы знаете, что африканский народ
рожает в 5 раз больше, чем айкьюистый ашкеназ и скоро белый человек
исчезнет с просторов многострадальной Америеи. Вы держите их в
неорабстве, а сами боитесь их, устраиваете резидьюал сегрегейшэн и
отстреливаете невинных афроамериканских детей на улицах своих городов,
погрязших в обжорстве и разврате.

CF

danilow писал(а):

> Ты тоже избирательный русофоб, который любит только русских девушек.

Тогда я избирательный русофил. И вобще не русофоб. Ты употребляешь слова, смысла которых не понимаешь. Фобия - это страх. По твоему, я боюсь русских алкашей из японского ролика?

> [...]
> Объединенные вокруг него, как прутики вокруг черенка в единую метлу мы
> непобедимы, нас не сломать поодиночке, мы дадим устрашающий отпор

Агрессоры пока вы. И да, стоите на коленях и лижете царственную задницу.

> [...]
> неорабстве, а сами боитесь их, устраиваете резидьюал сегрегейшэн и
> отстреливаете невинных афроамериканских детей на улицах своих городов,

у вот я голосовал за Обаму оба раза, потому что он мне нравится.

CF

danilow

12.02.2015 18:33, CF пишет:

> [...]
> боюсь русских алкашей из японского ролика?

> Агрессоры пока вы. И да, стоите на коленях и лижете царственную задницу.

Ты называешь нас агрессорами.
А вот ты скажи, как ты считаешь, Турция - агрессор?

> у вот я голосовал за Обаму оба раза, потому что он мне нравится.

Мы ведем такую важную, интересную всеобъемлющую дискуссию.
А ты только о себе любимом.
Кто ты в масштабе человечества? Ты- ноль.
Фарбер вот тут мне все время поет песни о высочайшем IQ ашкеназов.
Я ему чуть не поверил, а тут ты со своими убойными аргументами.
Ты случайно не из сефардов?

CF

danilow писал(а):

> Ты называешь нас агрессорами.

То есть насчет стояния на коленях и лизания задницы возражений больше нет? Спасибо.

> А вот ты скажи, как ты считаешь, Турция - агрессор?

Российская Империя когда-то также напала на Турцию и отобрала у нее Крым, а Турция - агрессор? Это вам Киселев напел?

> Мы ведем такую важную, интересную всеобъемлющую дискуссию.
> А ты только о себе любимом.
> Кто ты в масштабе человечества? Ты- ноль.

Ты чего-то мечешся от великого к малому. Русофобом ты обозвал меня лично или в масштабе человечества?

> Фарбер вот тут мне все время поет песни о высочайшем IQ ашкеназов.
> Я ему чуть не поверил, а тут ты со своими убойными аргументами.
> Ты случайно не из сефардов?

А какой же надо иметь IQ, Данилов, чтобы перепутать Вулаха с Фарбером?

CF

danilow

12.02.2015 20:27, CF пишет:
А разве у тебя были какие-то аргументы, на которые можно возражать?
Слово да ты считаешь аргументом?

> Российская Империя когда-то также напала на Турцию и отобрала у нее
> Крым, а Турция - агрессор? Это вам Киселев напел?

Ну, вот сейчас Турция бомбит суверенное государство.
Ты их агрессорами считаешь?

> Ты чего-то мечешся от великого к малому. Русофобом ты обозвал меня лично
> или в масштабе человечества?

Мы с тобой постепенно восходили от твоей частичной русофобии к важным
человеческим категориям, к таким, как возрождение России, но, вижу, ты
не дотягиваешь до таких больших обобщений.

> А какой же надо иметь IQ, Данилов, чтобы перепутать Вулаха с Фарбером?

Я прошу прощения у Вулаха, что использовал его имя всуе при общении с тобой.
Ты считаешь мою мелкую описку своей грандиозной победой, Карл?
Как писал Вулах, Хоботов, это мелко..

> CF

_ G O D _

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote
Я вот заглянул сюда, прочитал, и обратил внимание,
что у чурок и недочурок, общающихся в этом форуме
в качестве сектарных недоносков, видна склонность
высасывать свои знания из хуя, чтобы доказывать о
своём мнимом умственном превосходстве, излагать
во всеуслышание свою парашу о государственности
Чуркии и США, и выдавать этот явный бред за истину....
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

999Vulcan

On 2/12/2015 10:14 AM, danilow wrote:
> [...]
> неорабстве, а сами боитесь их, устраиваете резидьюал сегрегейшэн и
> отстреливаете невинных афроамериканских детей на улицах своих городов,

very nice

999Vulcan

On 2/12/2015 12:56 PM, danilow wrote:
> 12.02.2015 20:27, CF пишет:
> Как писал Вулах, Хоботов, это мелко..

это не я писал
я это только списывал

danilow

13.02.2015 0:23, 999Vulcan пишет:
Да ладно, чего там скромничать.
Наверняка бы написал, если бы захотел.

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mbj5gs$c8a$1...@dont-email.me...

> very nice

Я вот только не понял в цитате выше - города погрязли в обжорстве
и разврате, или афроамериканские дети погрязли в обжорстве и разврате.
Грамматика какая-то двусмысленная.

Грамматика там нормальная, но в любом случае - откуда противоречие?