Re: РИА Новости. Транзит в Калининград

Chapai

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
news:kbhesi-...@news.russian-z1.org...

> А потому что "трофей" - это такое советское оправдание мародерства.

а когда американцы германию мародерили - это что было? Ну ракеты же они не
сами придумали и уран.
или там немцы -европу.

Sergey Babkin

On 8/11/22 3:45 PM, Chapai wrote:

> "Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> а когда американцы германию мародерили - это что было? Ну ракеты же они не сами

Где мародерили?

> придумали и уран.

Ха-ха. Уран - сами. Про ядреную бомбу слышал? Ракеты немецкие были
государственные, так что это не мародерство. А чтоб вот что-то частное
мародерили - вроде не слышно.

> или там немцы -европу.

Немцы до сих пор за то мародерство расплачиваются.

-СБ

Bidmaker

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> сообщил(а) в новостях

> Где мародерили?

Наперегонки с советскими и британскими поисковыми партиями - вывозили,
что могли.

> Ха-ха. Уран - сами. Про ядреную бомбу слышал?

Вообще-то, видел версию, что первые три бомбы у американцев были
немецкие как раз.
Черт его знает...

> Ракеты немецкие были государственные, так что это не мародерство.

Сами ракеты - еще туда-сюда может быть,

> А чтоб вот что-то частное мародерили - вроде не слышно.

Кто - командование, или солдаты? Хотя я забыл - светлейшие эльфы ведь
ничего такого никогда не делают. И документальные фильмы типа "Бесславных
ублюдков" или "Первого мстителя" нас убеждают в этом.

> Немцы до сих пор за то мародерство расплачиваются.

Забыл добавить - перед кем до сих пор расплачиваются (буквально).

--
Bidmaker

Chapai

> Где мародерили?

Operation BIG
Ну и простые солдаты разумеется..

> Ха-ха. Уран - сами. Про ядреную бомбу слышал? Ракеты немецкие были
> государственные, так что это не мародерство. А чтоб вот что-то частное

то есть если русские захватят украину (или наоборот) и заберут себе
национальную картинную галерею - это нормально будет.
Или вот зерно украинское изымали - никто не упоминал что оно прям частное на
элеваторах, но "украинское" - но тогда выходит ok?

> мародерили - вроде не слышно.

солдаты мародерили.

> Немцы до сих пор за то мародерство расплачиваются.

те что мародерили - не расплачиваются.
А скажем Британия натырила по миру,- причем не мелочи - и до сих пор не
отдает.

Sergey Babkin

On 8/12/22 3:59 AM, Bidmaker wrote:

> "Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> сообщил(а) в новостях

>    Наперегонки с советскими и британскими поисковыми партиями - вывозили, что
> могли.

Вывозили технологии, особенно военные.

>    Вообще-то, видел версию, что первые три бомбы у американцев были немецкие
> как раз.
>    Черт его знает...

Это почище теорий про Луну будет!

-СБ

Sergey Babkin

On 8/12/22 8:37 AM, Chapai wrote:

> "Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> Operation BIG
> Ну и простые солдаты разумеется..

Подробности давай.

> то есть если русские захватят украину (или наоборот) и заберут себе национальную
> картинную галерею - это нормально будет.

Картинные галереи, кстати, вполне себе возвращают до сих пор.

> те что мародерили - не расплачиваются.

Как минимум, всплывшее мародеренное имущество возрващается законным владельцам.

> А скажем Британия натырила по миру,- причем не мелочи - и до сих пор не отдает.

Не натырила, а накопала. Без британцев все те мумии, например, так и лежали бы
себе под песком.

Chapai <den...@mailinator.com> wrote:

> то есть если русские захватят украину (или наоборот) и заберут себе
> национальную картинную галерею - это нормально будет.

Какую именно немецкую галерею американцы забрали ?

> Или вот зерно украинское изымали - никто не упоминал что оно прям частное на
> элеваторах, но "украинское" - но тогда выходит ok?

А чье же, пардон, оно было на элеваторах ?

> солдаты мародерили.

Официально ?
Как советские ?

Опять вот эти сравнения Ливии с Украиной.

Нет, хуй - это не то же самое, что палец.

Chapai

> Подробности давай.

Про казенное - вики.. Про солдат - были и приказы командования и статьи, - и
приказы потому что не монашки оказались не святыми.. Но сейчас все имеет
тенденцию вымываться - книги скорей надо искать.

Да и сейчас прийдешь домой к людям у которых все военные, поколениями -
полно европейских побрякушек. И они вполне себе рассказывают не стесняясь.

> Картинные галереи, кстати, вполне себе возвращают до сих пор.

Британия не возврашает а нахер посылает. Но вопрос был не про то, будет ли
возврашаться, а про практики и оценки оных. У тебя вот начинаетя - а здесь
как бы наичаво, и вот этим - можно, и вообще другое дело.. А тут прям ужас
ужас. Хотя в чем?

Нонче так вообще вещи имеют куда меньшую ценность в принципе, и народ
побогаче - пошел и купил тот унитаз или стирмашинку или лептоп, старый не
есть ценность уникальная. не брульянты.
телефоны все ломают и покупают новые и даже не задумываются. А он бешеных
денег стоит - мне как раз пришглось купить новый, как амекс меня кинул.
А если он валяется - то на нем не написано.
Так что обсуждение и страдания по этому поводу смысла не имеют, скорей
манипуляция для новостей и для заламывания рук с плесканием из тазика..
Нехорошо но и не страшно.
Один шлем тактический продать на ибее - можно пять унитазов купить. Военное
барахло стоит на порядки и валяется точно так же. И наверняка притыривается
местными в ответ. или горючку скупают - коррумпируя солдатегов.

> Как минимум, всплывшее мародеренное имущество возрващается законным
> владельцам.

или не возвращается. А скажем для бытовых вещей - и владельца не определишь.
Только для совсем экзотики.

> Не натырила, а накопала. Без британцев все те мумии, например, так и
> лежали бы себе под песком.

Или изъяла силой потому что оккупировала территории. Или прост сп-ла. причем
повторю - это не презерватив, то куда дороже. А так можно и в шкафу накопать
интересного.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Какую именно немецкую галерею американцы забрали ?

> А чье же, пардон, оно было на элеваторах ?

так бабкин говорит что если казенное - то все нормально, никаких претензий.

> Официально ?
техническое - да.

> Как советские ?
и это тоже. они тоже люди. Возможно подход был другим - зачем им швейная
машинка?
но ты не думаешь, что чмошники из оклахомы и алабамы безрукие и им
неинтересно и вообще у них высокие принципы? Ну сходи в пригород ньюарка.
Так то и картины тырили - один чувак так вообще известен, какие то редкие
полотна или вроде того отправил домой,и они на стенке висели в прихожей,
дырку на стене закрывали.

Sergey Babkin

On 8/13/22 12:44 AM, Chapai wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> так бабкин говорит что если казенное - то все нормально, никаких претензий.

А оно разве казенное? Ну, а с казенным - например, России нынче заморозили
золото и счета за границей, и вполне вероятно, что конфискуют.

> техническое - да.

> и это тоже. они тоже люди. Возможно подход был другим - зачем им швейная машинка?

Нет, официально им мародерить не разрешалось.

> [...]
> полотна или вроде того  отправил домой,и они на стенке висели в прихожей, дырку

Ну так вот эти полотна возвращают.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> так бабкин говорит что если казенное - то все нормально, никаких претензий.

С чего ты взял, что оно было казенное ?

> техническое - да.

То есть, не мародерили.
Спасибо.

> [...]
> но ты не думаешь, что чмошники из оклахомы и алабамы безрукие и им
> неинтересно и вообще у них высокие принципы? Ну сходи в пригород ньюарка.

Для этого существует командир.
Дисциплина и военно-полевые суды.

Вдумайся в это.

Chapai

> С чего ты взял, что оно было казенное ?

> То есть, не мародерили.
> Спасибо.

ты чо родной

Souvenir-taking has a long and storied military history, especially in the
United States. Soldiers throughout history have collected mementos from
their military service. The gamut goes from enemy weapons and gear to
priceless historical artifacts.
The US Army was no different in World War II. Souvenir-taking is a long
accepted practice. Our fighting men would ship home items from almost
anywhere they went.
American troops were certainly not immune from the temptation to take
advantage of lax rules in a combat zone. In a combat area there are very few
witnesses to what goes on. Who is to say whether you acquired the item
legally or perhaps with a little persuasion?
When you are traveling through what was formerly a part of France and come
upon a German officer with a Leica camera or a nice pair of binoculars, why
would you not relieve him of such items?
Similarly, if you are staying the night in a bombed-out abandoned house and
come across some silverware, or a nice silver tea set, there is a good
chance the owner is not coming back for them, or that the owner is even
alive.
However, this is not to say that all American troops took anything that wasn't
nailed down. Most American troops confined their souvenir-taking to things
that were officially allowed.

This is why you can go to gun shops in America and find German, Italian, and
Japanese weapons from World War II. Occasionally they are sold along with
original army capture papers allowing a soldier to possess the item.

Other popular items, especially in Germany, were uniforms and flags of the
Third Reich. Many collections began with a nucleus of items donated by
returning troops. The Nazis, with their love of regalia, almost seemed as if
they were preparing for their things to be displayed as symbols of their
evilness and insanity.

The other side of this coin, of course, are the soldiers who took advantage
of the situation to steal items that were not legitimate war booty. American
armies conquered many areas where the Axis had warehoused their ill-gotten
gains.

У нас, в СФ и кали вокруг, в домах полным полно немецкой антикварной
мебели - вот все эти резные огромные шкафы и как тх -куда посуду ставят. И
столы всякие тумбочки. Их купили чтоль солдаты?. Ну порт же, здесь и военные
базы и разгружались.
Мужик что торгует антикварной мебелью до сих пор распродает то, что его
папаша набрал после войны - него натурально склад рентован с тех времен в
помзоне, и все еще забит. Не, он ездит в покупает по европам - там оно
стоит недорого. но и здесь полно антиквариата.И конгда армеские базы
зыкрывались - все эти пресидио - тоже полным полно скупал за копейки - там
оно было в офицерских столовых и по квартирам.

фототехника, часы, посдуа, картины - обычное дело. Я повторюсь - их и сейчас
полно, артефактов.

> Для этого существует командир.
> Дисциплина и военно-полевые суды.

Да, сонгми, абугрейб , ирак с его барахлом времен вавилона на ибее. Еше
смутно вспоминаются (если то не кинчики) толь ЦРУ толь армейские возили
наркоту самолетами. Из афганистана и всяких южных стран.

командиры мля. Суды мля. Да в той же японии сколько лет протестовали когда
солдаты с военных баз теток насиловали в увольнительную, или там местных
прибивали - и неподсудны. С трудом продавили чтоб как то судили и местным
судом. потом таки стали, армия прогнулась после чего то эпического - но
типически американская армия этого не позволяет. Все внутри.

> Вдумайся в это.

German treasures stolen from the murdered peoples of Europe were supposedly
combined with the fabulous wealth reputed to have been stolen by the
Japanese from Asia. This suggests that the looting may not have only been
individual, but also may have been conducted on a semi-official basis when
possible.

So while the American army was not on a similar plane of theft as the Axis,
they were certainly not immune from taking what they could, officially or
otherwise.

уй а не палец.

Liberating the Germans: The US Army and Looting in Germany during the Second
World War
Seth A. Givens
War in History
Vol. 21, No. 1 (January 2014), pp. 33-54 (22 pages)
Published By: Sage Publications, Inc.

гугля в помощь.

> ---
> Const

Поразительно.

То есть, тебе так и не удалось понять тот текст,
что ты привел ?

"Most American troops confined their souvenir-taking to things
that were officially allowed."

В откровенно ангажированном тексте.

> [...]
> наркоту самолетами. Из афганистана и всяких южных стран.

> командиры мля. Суды мля. Да в той же японии сколько лет протестовали когда

Да, естественно, командиры, естественно, суды.

> [...]
> судом. потом таки стали, армия прогнулась после чего то эпического - но
> типически американская армия этого не позволяет. Все внутри.

Опять не удалось понять, правда ?

> [...]

> they were certainly not immune from taking what they could, officially or

Вот буквально же написано.
Что палец, а не хуй.
Твоими же цитатами.

Chapai

> [...]
> что ты привел ?
>
> "Most American troops confined their souvenir-taking to things

какой нах текст - книжки написаны.
или ты полагаешь что сувениры это китайские магнитики на холодильник? Или
украина мголвного мозга передавила все сосуды.

То есть полгурамотные и в массе двольно нищие американцы, многие выросли в
халупе в алабаме. а часть -вполне себе в нуйорках в гетто.
Будучи при том незамысловатыми пеньками и расистами (уйма не умела просто
читать)- местных они всегда считали за говно - гуки, наци, ниггеры и
прочее.
Напоминаю это 40е года,а не сравнительно успешные 50е.
Попав в европу, которая тогда была символом крутизны и богатства и
ништяков. - и вые тогданих всех. Закона нуль кругом и американцы четко
понмиают. И командиры понимают и поддерживают. Значит барахлишко не брали и
не зарились.
Не имея никаких моральнх тормозов и вообще богаствов вот оно, лежит грудами
и ничье - каких ты бывгих мерзавцев и чуркобесов..
При том казенные вывозили вагонами - и предметы искусства и оборудование и
бог весть что - меблю ту же.
А солдатики просили у местных магнитик на холодильник и пуговку.

> Да, естественно, командиры, естественно, суды.

Тольк в самом вопиющем, с грудой трупов, что удалось раскрутить и потом.
Понимаешь ли ты, это потом! (с) Тарковский Иван Рублев)
и про мародерку нам суды неизвестны. Да и с чего бы им быть. Не звери же.

А так формально запрет и что от там были и у русских.Прям официально.

Так мародерили или нет? Давай упростим - да - нет.
формулировку мародерства сам найдешь.

Отдельно замечу - критериев по объемам не было.
Вагонами понятно сподручней чем на кораблях и самолетах.
Зато американцы были там, где русские не доходили и прошерстили всех.

> Вот буквально же написано.

Книг написана уйма. были и воспоминания. у тебя вокруг в библиотеках лежат
гигатонны сведений.