pixel 7

Chapai

если кому интересно.

Pixel 7 куда лучше чем Px6, включая удобство в руке и вес ,как ни странно -
10 грам разницы (я взвесил даже) но ощущается совсем иначе и сильно легче.
шустрей намного и как то лучше работает.
Видимо подчистили кривизну. лучше различает голос и finderpring сенсор
лучше. И из руки не выскальзывает.
px6 был неудобен и вызывал раздражение

что интересно - за trade in дают существенно (на 100-200) больше чем
рыночная цена на ибее.

Вот интересно, а зачем ты всякое говно пробуешь ?

YuraS

В смысле? Пиксели обычно - самый лучший выбор из телефонов. Не знаю,
какие претензии к 6-му (у меня 6 Pro, у жена решила, что ей Pro не нужен).
В приципе, 1, 4 и 5 были чуть ниже уровнем. А 3- чуть ли не идеален.
И "выскальзывание из руки" я вообще не понимаю. У меня soft case
приезжает обычно раньше самого телефона.

⁹⁹⁹√ulсаn

On 11/11/2022 12:49 PM, YuraS wrote:

> В смысле? Пиксели обычно - самый лучший выбор из телефонов. Не знаю,

я думаю, Окраинца похакал Бабкин

> [...]
> И "выскальзывание из руки" я вообще не понимаю. У меня soft case
> приезжает обычно раньше самого телефона.

а вот кейсы я принципиально не приемлю

YuraS

On 11/11/2022 12:54 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:

> я думаю, Окраинца похакал Бабкин

Или ксёндзы, т.е. Apple, охмурили.

> а вот кейсы я принципиально не приемлю

Дело хозяйское. Жена выпендривалась пока ей телефон не выбила из рук
соседская игривая собачка.

У меня - вот такая:
https://smile.amazon.com/gp/product/B09B76WNFM/
Такие практически не добавляют вес и размер, но защищают от самых
неприятных ударов - углом о бетон.

⁹⁹⁹√ulсаn

они радикально меняют look&feel

я пока за без малого 20 лет пользования смартфонами (начиная с Palm Treo
300) ни одного не разбил

и даже если я один в 20 лет разобью, это всё равно лучше, чем каждый
день вот так мучиться

но да, дело хозяйское

⁹⁹⁹√ulcаn

Make that 600)

???√ulсаn <99...@z1.z1> wrote:

> они радикально меняют look&feel

> я пока за без малого 20 лет пользования смартфонами (начиная с Palm Treo
> 300) ни одного не разбил

Я один раз.
На хайке дал девушке посмотреть.
И она тут же уронила его на камень.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> В смысле? Пиксели обычно - самый лучший выбор из телефонов. Не знаю,

А чем он лучший ?

YuraS

Всем. Отсуствием bloatware от Самсунга и т.п., жизнью батарейки,
камерами, которые заставляют меня задуматься о целесообразности покупки
пару лет назад mirrorless Canon (нет, оптика там, безусловно, лучше, но
в 90% случаев не сильно нужно.)
Fingerprint sensor вполне нормальный, хотя мне больше нравился тот, что
был сзади (как на 2-м и 3-м).
Apple'овские я даже сравнивать не хочу, я не приемлю их my way or
highway философию.

Например, я перешёл на Microsoft Launcher ещё на 2-м, потом попробовал
вернуться на Pixel Launcher, но вышло как с трубкой. :)
Очень жаль, что Microsoft купил и Nuance, и производителя Swiftkey. В
результате Swiftkey не стал Swype'ом, который был гораздо эргономичнее,
но кончился.
С другой стороны, GBoard оказался очень крутым в плане поддержки разных
языков. Переключать между испанским, английским и польским не нужно. Он
"догадывается", на каком языке пишешь.

cranequinier

> Я один раз.
> На хайке дал девушке посмотреть.
> И она тут же уронила его на камень.

Братан, тебе же побольше годков-то будет, чем мне?
Где ты на старости лет /девушек/ находишь?

K.N.

⁹⁹⁹√ulсаn

внучка?

cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:

> Братан, тебе же побольше годков-то будет, чем мне?

Так я ж покруче тебя буду.

> Где ты на старости лет /девушек/ находишь?

Сами набегают.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
а ты предлагаешь эпплы? гуглофоны наимболее приемлемы.

> ---
> Const

Chapai

"YuraS" <jupa...@gmail.com> wrote in message
он большой и скользкий. такое ощущение что все время вывалится из руки. при
том что и сенсор теперь в дурацком месте вместо сзади.
А никакими чехлами я не пользуюсь - я в кармане ношу и иногда в машине в
зажим. Да и зачем чехлы нужны если ни от чего не предохраняют.

Chapai

"YuraS" <jupa...@gmail.com> wrote in message

> И "выскальзывание из руки" я вообще не понимаю. У меня soft case приезжает
> обычно раньше самого телефона.

у px6 неудачная развесовка. часть со стекляшкой и верх, весит больше и
сообстветственно болтается несбалансировано.
Рука это чувствует. И при зализанных краях стекла и алюминия рамки -
получается выскальзывание.

Sergey Babkin

On 11/11/22 9:49 AM, YuraS wrote:
> [...]

Возможно, что дело не в весе как таковом, а в балансе.

> В смысле? Пиксели обычно - самый лучший выбор из телефонов. Не знаю, какие

У меня были рабочие Пиксели. Самсунги оказались гораздо лучше.

> а ты предлагаешь эпплы? гуглофоны наимболее приемлемы.

Ну, я не как вы, я не живу с телефонами приклеевшись к ним.

В отпусках пользуюсь андроидом.
Никак не могу назвать его удобным, вот чисто
интерфейс.
Для моих ограниченных и простых типичных задач
айфон лучше.
Оно, конечно, говно, если нужно много и странного.

Igor Sviridov

hi,
On пт, 11 ноя 2022 14:12:41, Chapai <den...@mailinator.com> wrote:
> "YuraS" <jupa...@gmail.com> wrote in message

> он большой и скользкий. такое ощущение что все время вывалится из руки. при
> том что и сенсор теперь в дурацком месте вместо сзади.

Pixel-и вообще я люблю, хотя сам пока до 6-7 не добрался; в 6х им пришлось здорово загрубить сенсор отпечатков из-за проблем;
и все равно притормаживает, у знакомых; вместо этой фигни в экране я бы предпочел оставить сенсор на задней стороне как раньше, или сделать на боковой кнопке;
пишут, что в 7x эту проблему решили (но степень загрубления для этого неясна).

Но да, если использовать Android, то лучше избегать сторониих производителей; а то на телефоне возникает целая общага, и каждый думает, что он комендант.

> А никакими чехлами я не пользуюсь - я в кармане ношу и иногда в машине в
> зажим. Да и зачем чехлы нужны если ни от чего не предохраняют.

Ну чехлы именно и нужны прежде всего для повышения коэффициента трения о кожу - у резины он существенно
выще, чем у стекла или металла, меньше из рук выскальзывает. Защита тоже есть некоторая, но тут уже лотерея угла падения.

У меня хороший опыт с прозрачными чехлами от Spigen:
https://smile.amazon.com/gp/product/B096HB97LN
https://smile.amazon.com/Spigen-Ultra-Hybrid-Designed-Pixel/dp/B09S8KP499

А так - у меня куча знакомых, которые не любят чехлы, обычно с разной степенью повреждений телефона
(ну не чинить же его при каждом выскальзывании).

Между iPhone и Android лучше не выбирать - у каждого есть свои плюсы и минусы, пользуйтесь преимуществами.

--igor

YuraS

On 11/11/2022 5:37 PM, Sergey Babkin wrote:

> Возможно, что дело не в весе как таковом, а в балансе.

Нужно попробовать подержать 6-ку жены. 6 Про балансируется строго по
центру, вообще никаких негативных ощущений.

Chapai

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> Возможно, что дело не в весе как таковом, а в балансе.

и это тоже. Верх у них перевешивал, видимо за счет стекляшки и неудачной
внутренней компоновки..
7 чуть чуть уже, чуть тоньше, боковины не такие стеклянные и как то все
меняется.

> У меня были рабочие Пиксели. Самсунги оказались гораздо лучше.

самсунгом пользоваться невозможно. они весь софт на свой подменили и все
затыкали своей рекламой и аппами и переназначениями.
Я бился бился - отключая это дерьмо и в конце вернул.
У гугловых такой проблемы нет.

но у гуглов и фото лучше и распознавание голоса и звук. азиаты зачем то
задирают цвета. Не то чтоб мне сверхважно - но в целом так.
p7 очень годная оказалась.
апгрейд за 150 баксов вполне себе дил.

Chapai

"Igor Sviridov" <s...@usenet5.sink.nest.org> wrote in message

> [...]
> боковой кнопке;
> пишут, что в 7x эту проблему решили (но степень загрубления для этого

Я взял уже pixel 7 - сенсор работает куда четче. Ну и распознавание по лицу
эту проблему изрядно снимает.
правда неясно насколько оно точно - но вроде работает.

> Между iPhone и Android лучше не выбирать - у каждого есть свои плюсы и
> минусы, пользуйтесь преимуществами.

у эпплов куда хуже и карты и распознавание голоса.

> --igor

> у эпплов куда хуже и карты и распознавание голоса.

Что, гугломап для ios какой-то другой ?

Распознавание голоса мне вообще не нужно.

Victor Alekhine

Моя жена многие годы использовала андроид и я служил домашним сисадмином :-(
Потом ей купили ифон и настало мне щастье :-)

Chapai

> Что, гугломап для ios какой-то другой ?

оно как то не так работало и не все фичи. на последних не проверял.

> Распознавание голоса мне вообще не нужно.
Это как раз полезная вещь - не руками же на кнопки жать в машине. а с
наушником в правом ухе - так запросто.

Да и диктовать сообщения проще и для sms и для простого поиска и вопроса и
звонка и тому подобного.
Эппла меня не понимала. У гуглов проблем нет а у последних - так вообще ни
на каком языке. Русский кстати тоже понимает.

нонешний уже умеет и телефонный разговор на лету переводить в текст. что
неожиданно полезно.
возможно и переводить сумеет на лету - это надо отттестировать.
обещают и vpn бесплатно - но фиг его знает зачем он.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:tkng41$14c4m$1...@dont-email.me...

> самсунгом пользоваться невозможно. они весь софт на свой подменили и все
> затыкали своей рекламой и аппами и переназначениями.
> Я бился бился - отключая это дерьмо и в конце вернул.
> У гугловых такой проблемы нет.

Пиксель я не пробовал, но самсунг своими аппликациями
действительно немного раздражает ...

Миша

Данилов

12.11.2022 20:19, Mikhail Kimmelman пишет:
А мне сяоми нравится.

Chapai

если еще кому надо

гуглы цену уронили еще на стольник а Trade in остался почти такой.
и замена с pixel6 получается почти бесплатной что то <60 баксов после
налогов.

Alexei Rezanov

Действительно, 6 на 7 меняют за двадцатку. Спасибо, интересно.

Главный барьер - ломает опять проходить квест с переносом и настройкой
всего и вся. В прошлый раз штатный мигратор справился на слабую троечку.

⁹⁹⁹√ulcаn

У детей прекрасно работают 4а.
У жены - 5а.
Когда перестанут работать - тогда возьмём очередной пиксель, который предлагают по десятке в месяц на два года в рассрочку.

А пока - нафига?

Это как с машинами. Ездит - чего ещё надо?

YuraS

Так ведь консистентно всё.

⁹⁹⁹√ulcаn

Я не читал весь тред. У кого консистентно? У меня? Это да, об этом и речь. Или у кого-то другого?

YuraS

On 11/19/2022 7:13 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> Я не читал весь тред. У кого консистентно? У меня? Это да, об этом и речь. Или у кого-то другого?

У предыдущих двух "ораторов".
Про тебя мы знаем, что ты жл... прагматичный :)
Я тут вполне солидарен, только я "а" не люблю. Одна из главных причин -
защита от воды. У меня уже было минимум два случая случайного погружения
телефона в воду.

⁹⁹⁹√ulсаn

а надо соблюдать технику безопасности: не держать над унитазом

⁹⁹⁹√ulсаn

On 11/19/2022 8:02 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
> [...]

кстати, в наших краях слово "жлоб" всегда означало неотесанного грубияна

в значении "скупердяй" я его впервые услышал в зиване

Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulсаn

On 11/19/2022 8:32 PM, Зол Терентяк wrote:

> даже не представляю что у вас обозначало слово "жыдяра"

ты наконец придумал шутки про крайних?

я уже почти год о-жидаю

YuraS

On 11/19/2022 8:02 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
Не в унитаз. :) В Атлантический океан. Я же рассказывал.

⁹⁹⁹√ulcаn

Я не читатель)

Alexei Rezanov

Вот и думаю. За двадцатку - халява, но геморроя на пару-тройку дней. Оно
надо, за двадцатку-то? С другой стороны, за 5 -> 7 доплата уже сотня, за
4a -> 7 две. Уже, считай, видимая глазом инвестиция в будущий цирроз :)

> Это как с машинами. Ездит - чего ещё надо?
Через пару-тройку лет батарея начинает сдавать. В поездках бывает критично.

⁹⁹⁹√ulсаn

вот тогда и менять

somnambulic

⁹⁹⁹√ulcаn

И не писатель

Chapai

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.com> wrote in message
ну аппы и настройки он переносит. только надо везде отбэкапиться включая
вотсаппы и дать им прочухаться (оно как то не мгновенно даже после
окончания). и как то группировку иногда теряет. Но у меня чего то особого в
телефоне мало или даже нет. блокировку рекламы прийдется переустанавливать

Вот одна единственная игрушка в рендзю deep green revesi , которую лелеял
много лет - загнулась на android 13 .

Chapai

> Вот и думаю. За двадцатку - халява, но геморроя на пару-тройку дней. Оно

у меня заняло минут 5-10 - ну и сколько то поиграться . Ну и менял я потому
что прежний уж очень был не в радость. А зачем надо малонужную хрень,
дорогую да еше и безрадостную?

> надо, за двадцатку-то? С другой стороны, за 5 -> 7 доплата уже сотня, за
> 4a -> 7 две. Уже, считай, видимая глазом инвестиция в будущий цирроз :)

не стоит забывать что андроиды на тех телефонах - два года. Потом остаешься
жить с тем что есть и оно от патчей начинает все больеш тормозить - или
нарочно так делают либо не оптимизируют из за лени.

⁹⁹⁹√ulсаn

дак ты чего сказать-то пытался, горе луковое?

YuraS

Сам ты горе. Консистентным является желание обладания чем-то блестящим и
новеньким с политическими взглядами.
Как там говорил знакомый покойного Бутенко? "Всех сбивает с толку то,
что русские - белые"

⁹⁹⁹√ulcаn

Я к non-verbal сомнамбулику взываю, чудо ты в перьях

somnambulic

и шо ты не пропарсил? да у тебя пост-ковид!

⁹⁹⁹√ulсаn

я все давно пропарсил: гениальный программист сомнамбулик уже месяц не
может настроить ньюс-клиент, ибо не царское это дело

(ты в курсе вообще, что в большей половине случаев твои сообщения вместо
твоего ответа содержат сообщение, на которое ты пытался ответить, без
изменения квотинга?)

somnambulic

хантер, ты?

⁹⁹⁹√ulсаn

нет, ты

somnambulic

Sergey Babkin

On 11/11/22 10:57 PM, Chapai wrote:

> самсунгом пользоваться невозможно. они весь софт на свой подменили и все
> затыкали своей рекламой и аппами и переназначениями.

Что именно подменили? Лишние аппы можно удалить. Наличие альтернативного
магазина - это плюс.

> Я бился бился - отключая это дерьмо и в конце вернул.
> У гугловых такой проблемы нет.

У гугловых везде лезет гугловое дерьмо.

> но у гуглов и фото лучше и распознавание голоса и звук. азиаты зачем то задирают
> цвета. Не то чтоб мне сверхважно - но в целом так.

В смысле, цвета ярче? Так это хорошо.

-СБ

Sergey Babkin

> у эпплов куда хуже и карты и распознавание голоса.

Как раз карты у эпплов гораздо лучше. Более ебанутой ебанутости, чем гугельные
карты я просто вообще не видел.

Chapai

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
чем лучше? Мне - ездить и навигация наикраткая.

> -СБ

Sergey Babkin

Всем. Маршруты прокладывают лучше. Время в пути предсказывают лучше. На экране
показывают путь лучше. Ну, местами гугель подтянулся - например, стал показывать
светофоры через несколько лет после Эппла. Но вот предсказывать, насколько
близко поворот, глядя на гугельную карту, я до сих пор не в состоянии, они
делают что-то очень странное с масштабом. На эппловкую - куда ни шло, древний
Томтом - лучше обоих.

Вот еще замечательный пример был в Чикаго - гуглокарты не дают выбрать опцию
"без толлов", но если внимательно смотреть, то можно увидеть где они показывают
вариант ответвления. Так вот, проехать Чикаго без толлов оказалось не только на
десятку дешевле, но и _быстрее_ минут на 20 - перед центром съехать с шоссе,
объехать центр по местным улицам, и выехать опять на шоссе. Гугель при этом
радостно вел в толлы. Причем, сука, сам же и показывал, что без толлов быстрее
(не на 20 минут как в реальности,а на 5), но туда не вел.

Единственное, про что не могу сказать - это про ввод маршрутов. Я когда по
эппловским езжу, то жена сама в свой телефон вводит и мне ставит, так что я сам
просто не пробовал. Но в этом вопросе я тоже хуже гугла не видел, так что скорее
всего тоже лучше.

-СБ

Alexei Rezanov

On 11/20/2022 01:03, Chapai wrote:

> [...]
> вотсаппы и дать им прочухаться (оно как то не мгновенно даже после
> окончания). и как то группировку иногда теряет. Но у меня чего то
Неужели он тебе нужен, чтобы звонить? Хе-хе

>  блокировку рекламы прийдется
> переустанавливать
>
> Вот одна единственная игрушка в рендзю deep green revesi , которую
> лелеял много лет -  загнулась на android 13 .

В общем заняло полтора наскока как и в прошлый раз. Миграция стала
лучше: перенесла почти все, включая настройки и экраны.
Больше всего опасался за российские приложения. И правда, пару
банковских оно потеряло, но вернуть оказалось неожиданно просто.
А вот с корпоративными пришлось повозиться.

Но как же упорно и последовательно они в каждой версии портят навигацию.