Z1 окончательно скатилась в сраное говно

cranequinier

K.N.

√ulсаn

On 9/10/2023 5:47 PM, cranequinier wrote:
> K.N.

ну ты, братан (ц), проснулся

а шо случилось? ну так, между нами

в качестве айс брейкера - новая пенка с родины наших слонов:

===

https://news.zerkalo.io/economics/48475.html

Некоторые оптимистично настроенные белорусы посчитали, что запрет на
замену или получение белорусского паспорта за границей, коснется только
официально «постоянно проживающих за рубежом».

— Указ касается абсолютно всех белорусов, находящихся или проживающих за
рубежом, независимо от того, какой серии у них паспорт, — сообщили нам
на горячей телефонной линии МИД. — Для того, чтобы получить новый
паспорт, необходимо приехать в Беларусь.

Sergey Babkin

On 9/10/23 14:47, cranequinier wrote:
> K.N.

Окраинец пропал - и все. И даже подделка под него не в состоянии его заменить.

-СБ

Pan Szymanowski

cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:
> K.N.

Исчезновение демов и респов - факт скорее позитивный. К тому
же замечаю все больше интереса к вопросам ухода за
помидорами. Так что все пучком.

--
(C) *** JES 2023 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

cranequinier

Что-то в этом конечно есть. Я например в Z1 ходил "на Окраинца",
остальные-то все совсем пидоры в плохом смысле.

Надо его официально признать носителем души эхи и обязать через профком
гнать сюда в товарных количествах.

K.N.

ALich

On Sunday, September 10, 2023 at 11:47:15 PM UTC+2, cranequinier wrote:
> K.N.

Это до тебя только дошло?
Я и сам потерял интерес к вашей говнотусовке. Раз в месяц заглядывал, ага - ничего не меняется. Ну и похрен.
Сам присутствую на двух-трёх других форумах. Конечно, местами молодёжь-школота заёбывает, но лучше чем тупорылые старперы.

И я уже объяснял - в скором времени будут заметные события в США, вот тогда я постараюсь вернуться более-менее полноценно. Интересно будет понаблюдать за вашей реакцией.

Заметные события с США происходят каждый день.
You're gonna have to be a little more specific.

А то л-гинов нам тут уже двадцать лет назад итц обещал.
И где теперь тот л-гинов?

YuraS

Я уже переживаю. Может он к жене поехал и его призвали?

Iakov Senatov

On 12.09.2023 19:35, YuraS wrote:

> Я уже переживаю. Может он к жене поехал и его призвали?
И.... фсё....

--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

Суп Лебедушка

"где-где... в пизде!"(с)

В одноглазниках пару недель назад засветился. Не знаю, может, из окопа.

А В.И.Ленин больше ста лет назад обещал. А К.Маркс ещё раньше.

> И где теперь тот л-гинов?

В Австралии, вроде.

√ulсаn

это хорошо, когда всякое яшачье отребье - от нас подальше

в австраллии, в германии, в россии

Sergey Babkin

On 9/10/23 20:12, cranequinier wrote:

> Что-то в этом конечно есть. Я например в Z1 ходил "на Окраинца", остальные-то
> все совсем пидоры в плохом смысле.

Это ты, видимо себя во всем видишь.

-СБ

TAZ

Я тоже переживаю.. ;) на столько что бы даже спросить а из какого
окопа?. Ну в смысле, его в какую армию служить ушли, за Украину или
Россию?..или так и сидит по середине поляны.. :)

Татьяна

Зная О, не удивлюсь, если он воюет за обе стороны одновременно.

ALich

Кстати, посмотрите на трафик в зиване сегодня, и за предыдущие дни.

ALich

Энтони Блинкен признал конец миропорядка, сложившегося после «холодной войны».

Выступая с лекцией в университете, госсекретарь США заявил, что происходящие в мире события – «это больше, чем испытание на прочность миропорядка, сформировавшегося после «холодной войны», это его конец».

По его мнению, основные вызовы исходят от РФ и Китая, а договариваться о международном сотрудничестве становится все труднее.

И все мы скоро увидим практические изменения уклада в своей жизни.

√ulсаn

практические изменения происходят практически непрерывно

хотелось бы больше конкретики

√ulсаn

ps. зачем ты читаешь американские новости на русском языке?

но если уж на то пошло, там дальше интересный абзац

"Уходящую эпоху американский политик охарактеризовал как "десятилетия
относительной геополитической стабильности", а сейчас, по его словам,
пришло время "конкуренции с авторитарными и ревизионистскими державами"."

что предстоит серьезная конкуренция с китаем - это было понтно ежу (и я
рассказывал американцам) ещё в начале нулевых

а вот с россией как-то непонятно: что она может предложить миру, кроме
традиционной российской misery?

√ulсаn

сорц:

https://www.state.gov/secretary-blinken-outlines-the-power-and-purpose-of-american-diplomacy-in-a-new-era-in-speech-at-johns-hopkins-sais/

Today, Secretary of State Antony J. Blinken delivered a speech at the
Johns Hopkins School of Advanced International Studies (SAIS) sharing
the Biden Administration’s view of the power and purpose of American
diplomacy at this historic inflection point — the end of the post-Cold
War era and the early days of fierce competition to define what comes next.

там тезисно

полного текста на сайте пока нет

https://www.state.gov/remarks-secretary-blinken/

тут есть видео

https://youtu.be/ieSKOzTtqmA?t=2371

цитата:

https://youtu.be/ieSKOzTtqmA?t=2595

ALich

Я мало читаю новостей именно на английском.
Немецкий или русский в основном. Какой тебе предпочтительнее?

> [...]
> относительной геополитической стабильности", а сейчас, по его словам,
> пришло время "конкуренции с авторитарными и ревизионистскими державами"."

Ну сидя в США, можно называть всяких там азиатов "авторитарными державами".
Хотя даже из Европы США выглядят авторитарным гегемоном абсолютно без какого-либо понимания границ и правил. Все в Германии понимают, что именно США бахнули трубу в море, и сейчас старательно просаживают европейскую промышленность. Но говорить об это публично запрещено.

Кстати, Дед На Перфокартах, как мы видим, в очередной раз кинул нашего Олуха через хуй.
Наш балбес согласился отдать Леопарды Украине при условии, что США одновременно дают свои Абрамсы. Ну по крайней мере так озвучивалось в полуофициальной сфере.
Как мы видим, немецкой броне позволили обосраться на весь мир, а США свои Абрамсы "немножко задержали", причём сейчас называют сроки в следующем году, хотя понятно что их никогда на поле боя не пустят.

> что предстоит серьезная конкуренция с китаем - это было понтно ежу (и я
> рассказывал американцам) ещё в начале нулевых

10-20 лет назад ещё была уверенность, что любая развитая страна в мире зависит от США и Европы настолько критично, что разрыв пережить не смогут.
Сейчас мы видим, что США и Европа не смогут пережить разрыв с Китаем и Россией.

> а вот с россией как-то непонятно: что она может предложить миру, кроме
> традиционной российской misery?

Промой глаза.
Я даже не буду говорить, что сейчас у Китая с Россией полный набор вкусняшек - дешёвые ресурсы и мощная промышленность. Причём промка в России резво стартанула именно в последние годы.
Если тебе не нравится промышленность - вакцины они тоже умеют делать, ужос просто.

Но речь о том, что США свалились с пьедистала, теперь ни про "права человеков" рот открывать невозможно, про "защищаем мир и порядок во всех странах" тоже не попиздишь, тезис "если вы такие умные - вы должны быть богатыми" уже не работает для США - лишних денег больше нет.. так теперь ещё и пидорасизм старательно пропихивают во все дыры. Это у вас какой путинский агент такое придумал? специально решили обосрать? я не буду говорить, что для половины населения мира это наказуемое преступление, но даже в продвинутых странах подавляющее большинство населения расценивает это либо как отклонение, либо как извращение. Я слабо надеюсь, что здесь в зиване нет представителей полусотни неизвестных мне гендеров.

Россия и Китай предложат миру новую основу для юридического права, и новый формат прав человека, новую финансовую систему, свои технологии и так далее, и при этом будут продвигать вполне здоровые и адекватные тезисы, безо всяких психованных Гретумберг.

Суп Лебедушка

хуйлостан может предложить свою жопу кетаю.

Iakov Senatov

On 13.09.2023 18:56, ALich wrote:

> И все мы скоро увидим практические изменения уклада в своей жизни.
А чего, бесплатных магазинов вам мало?
Хотите разсширить и углубить Перестройку?

Geniusz Galewski

ALich <alex.l...@googlemail.com> writes:

> [...]
> при этом будут продвигать вполне здоровые и адекватные тезисы, безо всяких

Бесправие (рейтинги), цифровой рубль, кузнечики..

√ulсаn

On 9/13/2023 2:21 PM, ALich wrote:

> Я мало читаю новостей именно на английском.
> Немецкий или русский в основном. Какой тебе предпочтительнее?

язык оригинала

> Ну сидя в США, можно называть всяких там азиатов "авторитарными державами".

можно и нужно

> [...]
> Как мы видим, немецкой броне позволили обосраться на весь мир, а США свои Абрамсы "немножко задержали", причём сейчас называют сроки в следующем году, хотя понятно что их никогда на поле боя не пустят.

танки-шманки, это всё какие-то частности

немцы хотят снова лечь под русского медведя?

сомневаюсь

> [...]
> Сейчас мы видим, что США и Европа не смогут пережить разрыв с Китаем и Россией.

с россией уже все все разорвали, даже ваша германия как-то обошлась
ты вот не замёрз зимой
или замёрз?
впрочем, ты всегда был слегка отмороженный;)

> [...]
> Если тебе не нравится промышленность - вакцины они тоже умеют делать, ужос просто.

лол

это сратник-то?

да-да, наслышаны

а я пойду вот модерной бустернусь

когда пройдёт эта чёртова простуда (не ковид, три раза тестировался уже)

> [...]
>
> Россия и Китай предложат миру новую основу для юридического права, и новый формат прав человека, новую финансовую систему, свои технологии и так далее, и при этом будут продвигать вполне здоровые и адекватные тезисы, безо всяких психованных Гретумберг.

хахаха

русский с китайцем - братья навек

ну т.е. всё как я и сказал: традиционный российскый misery

как только зашёл вопрос о том, что, собственно, может предложить миру
россия, как разговор был сведён на пи***ов

On 9/13/2023 2:33 PM, √ulсаn wrote:

> как только зашёл вопрос о том, что, собственно, может предложить миру
> россия, как разговор был сведён на пи***ов

Ну так их и может предложить. Причём, тех, которые в плохом смысле.

ALich

On Wednesday, September 13, 2023 at 8:33:05 PM UTC+2, √ulсаn wrote:

> язык оригинала

> можно и нужно

Ну типа английская королева (зачёркнуто, никак не привыкну) король это демократ, а какой-нибудь Путин, исполняющий ту же роль - авторитарный лидер. Я правильно понимаю?
Вы реально не понимаете, насколько анекдотично со стороны смотрятся ваши бодания, с маразматичным старичком и рыжим пиздохватом? Вы ЭТО называете демократией? Подумай ещё раз.

> танки-шманки, это всё какие-то частности

Речь не про танки, а про невозможность договариваться даже с союзниками. США абсолютно беспардонно опускают даже ближайших сторонников. Теперь вообще исчез механизм торга "кнут-пряник", все воспринимают США лишь как охуелого гегемона с кнутом.

> немцы хотят снова лечь под русского медведя?
>
> сомневаюсь

Германия видит, что можно было продолжать жизнь как прежде - всё вроде неплохо работало.
Но именно США сейчас работают абсолютно деструктивно. Причём постоянно разрушает все планы европейцев.
Нуланд и Маккейн были основными движителями переворота на майдане. Хотя объективных причин для эскалации не было.
Германия, Франция и Польша попытались провести свой проект стабилизации ситуации, заставили Януковича и оппозицию подписать соглашение об урегулировании.. но американская агентура перевернула доску.
Германия и Франция попыталась урегулировать начавшийся конфликт на востоке Украины, заставили в Минске подписать соглашения - США обосрали всё, заставили пойти на эскалацию, минские не сработали.
В прошлом году было видно - чиновники из Брюсселя старательно заманивали Клоуна ништяками, лишь бы он перестал воевать. Тут же прибегал Борис Джонсон, и всё шло нахер.
В Стамбуле уже лежал на столе проект мирного урегулирования - тоже пошёл нахер.

Все политики в Европе видят, что США пошагово раскручивают конфликт в Украине. И заставляют всех союзников участвовать в этом.

> с россией уже все все разорвали, даже ваша германия как-то обошлась
> ты вот не замёрз зимой
> или замёрз?
> впрочем, ты всегда был слегка отмороженный;)

Не замёрз.
Но за отопительный газ заплатил реально дохуя.
И кстати почитай прессу - Европа выходит из энергетического кризиса таким несложным фокусом, что просто отключает промышленность.

> лол
>
> это сратник-то?
>
> да-да, наслышаны

Да хоть и сратник.
Хорошая она или плохая - надо смотреть.
Но делать умеют.

> а я пойду вот модерной бустернусь

https://www.europarl.europa.eu/doceo/document/E-9-2023-001201_EN.html
Я больше колоться точно не буду.

> [...]
>
> как только зашёл вопрос о том, что, собственно, может предложить миру
> россия, как разговор был сведён на пи***ов

Ну если США предлагают всему миру пидорасов, а Россия декларируется как мир без пидорасов - почему бы и нет?

И промой глаза, балбес. Вакцины, космос, уран и АЭС, оружие, лес, удобрения и так далее.
Если бы ты умел видеть за пределами своего пиндомира, и умел немножко думать, то не задавал бы таких тупых вопросов.
Россия+Китай+Индия по экономической мощи кроют США как бык овцу, а вот у Европы из-за этих разборок, боюсь, хреновое будущее.
Сейчас формируется новый мир. И структуры БРИКС, как альтернатива тому к чему мы привыкли, уже вполне нарисовались в реальности.

Суп Лебедушка

On Wednesday, September 13, 2023 at 11:55:14 AM UTC-7, ALich wrote:

> Ну если США предлагают всему миру пидорасов, а Россия декларируется как мир без пидорасов - почему бы и нет?

всему миру предлагают а у самих гей-лобби рулит, гыгы.

√ulсаn

On 9/13/2023 2:55 PM, ALich wrote:

> [...]
> Вы реально не понимаете, насколько анекдотично со стороны смотрятся ваши бодания, с маразматичным старичком и рыжим пиздохватом? Вы ЭТО называете демократией? Подумай ещё раз.

извини

путин с си - главные демократы

а кто не согласен - тому лучше не летать

> [...]
>
> Все политики в Европе видят, что США пошагово раскручивают конфликт в Украине. И заставляют всех союзников участвовать в этом.

uhm...
я тут немного полистал атлас, и, я конечно, не географ, но мне так
ка-ажется, что британия - это не 51й штат

и что-то я ещё смутно помню про войну за независимость

правда, бриты её проиграли))

> Не замёрз.

ну вот видишь

> Но за отопительный газ заплатил реально дохуя.

а я - нет

> И кстати почитай прессу - Европа выходит из энергетического кризиса таким несложным фокусом, что просто отключает промышленность.

а "события" будут - в Америке

вишь как

> Да хоть и сратник.
> Хорошая она или плохая - надо смотреть.
> Но делать умеют.

лол

зато этого бизоньего говна... (ц)

> https://www.europarl.europa.eu/doceo/document/E-9-2023-001201_EN.html
> Я больше колоться точно не буду.

> Ну если США предлагают всему миру пидорасов, а Россия декларируется как мир без пидорасов - почему бы и нет?

вот у меня такое озузение и сложилось, что основа государственной
иделогии современной россии укладывается в три слова: "мы не пи**ры"

the lady doth protest too much, methinks

> И промой глаза, балбес. Вакцины, космос, уран и АЭС, оружие, лес, удобрения и так далее.

зато мы делаем ракеты, ага

> [...]
> Россия+Китай+Индия по экономической мощи кроют США как бык овцу, а вот у Европы из-за этих разборок, боюсь, хреновое будущее.

индия не очень спешит ложиться под китай

а вот российская мечта перестать быть сырьевым придатком запада уже
считай исполнилась

теперь они сырьевой придаток востока

бугага

> Сейчас формируется новый мир. И структуры БРИКС, как альтернатива тому к чему мы привыкли, уже вполне нарисовались в реальности.

мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем... звучит знакомо

у китая, однако, нарисовываются собственные проблемы

пишут, что их скоро индия обйдёт

а с индией мы как-нибудь договоримся

как и с немцами, впрочем

Суп Лебедушка

On Wednesday, September 13, 2023 at 12:06:56 PM UTC-7, √ulсаn wrote:

> и что-то я ещё смутно помню про войну за независимость
>
> правда, бриты её проиграли))

это была цветная революция.... err... переворот инспирированный французами!

Суп Лебедушка

> мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем... звучит знакомо
>
> у китая, однако, нарисовываются собственные проблемы

> [...]

вот ты зря смеешься с брикс. ну то есть оно было смешно, пока туда аргентину не пригласили. и эфиопию. теперь точно вашей омеричке пиздец.

√ulсаn

ALich

√ulсаn schrieb am Mittwoch, 13. September 2023 um 21:06:56 UTC+2:

> извини
>
> путин с си - главные демократы
>
> а кто не согласен - тому лучше не летать

Не скажу, что они демократы. Обычный гибрид из управляемой демократии и теневой элиты.
Как и в Британии. Как и в США. Как и в Японии.
Вот в Саудовской Аравии, Катаре и прочих заметно похуже, там абсолютная монархия.
Не хотите им санкции объявить? Наказать надо этих шейхов.

> [...]
> ка-ажется, что британия - это не 51й штат
>
> и что-то я ещё смутно помню про войну за независимость

Сейчас Британия - единственный ближайший союзник США, который полностью коррелирует свои планы с гегемоном. Даже вошли в какой-то УКУС или АУКУС, ради этого бриты выпрыгнули из ЕС.
Как я вижу, США и ВБ играют одну игру, хотя я не понимаю ради чего бриты пошли на это - это две страны с полностью конкурирующими экономиками, нулевая комплементарность и отрицательная синергия. США их просто высосут и выкинут.

Остальных союзников, типа Германии и Франции, США постоянно подставляет на проблемы.

> ну вот видишь
> а я - нет
> а "события" будут - в Америке

В Европе, с некоторой вероятностью, тоже будет существенный кризис.
Но такого концептуального пиздеца, который подкатывает к США, я здесь не наблюдаю. У США просто закончилась модель, на которой она ехала после окончания второй мировой.

> вишь как

> лол
>
> зато этого бизоньего говна... (ц)

У тебя есть основания для лолов? Или смех без причины?
Я пока что знаю то, что вакцина от Астра-Зенеки была настолько проблемной и смертельной, что её запретили буквально через месяц после начала массового использования.
Пфайзер недавно признал, что знал о побочках своей вакцины.
Всё остальное - сугубо политиканство.

> вот у меня такое озузение и сложилось, что основа государственной
> иделогии современной россии укладывается в три слова: "мы не пи**ры"
>
> the lady doth protest too much, methinks

Россия злоупотребляет в своей пропаганде тем фактом, что США ебанулись насквозь, начиная с маразматичного президента. И одна из основных тем позубоскалить - пидорасы в США.
А что, нельзя?

Я бы по-другому сформулировал. По опросам, среди молодёжи в США уже 20% называют себя гендерно-нестандартными. Вам самим это нормально? или вы всё-таки нормальные люди и вам это тоже не нравится, но вслух говорить боитесь?

> зато мы делаем ракеты, ага

Откажись от русского урана, придурок.
У США индустрия обогащения урана сдохла наглухо, зависит полностью от французских поставок.
На эту тему Россия настолько впереди США, что неизвестно возможно ли догнать.

К слову, на китайских заводах Хуавея уже делают чипы по более тонким технологиям, чем это получается у США.

Где блядь та продвинутая Америка, у которой была половина промышленности мира?

> индия не очень спешит ложиться под китай

Что за говно у тебя в голове?
Надо ложиться под Китай? сейчас страны БРИКС вырабатывают свои децентрализованные механизмы международного сотрудничества, чтобы послать США и Европу нахуй.

> а вот российская мечта перестать быть сырьевым придатком запада уже
> считай исполнилась
>
> теперь они сырьевой придаток востока
>
> бугага

Ну типа раньше Россия продавала в Европу газ, а теперь Россия продаёт в Европу удобрения, сделанные из этого газа на своих заводах.
Ха-ха, какая дурацкая эта Россия!
Кстати, я тебя могу успокоить - США тоже быстро наращивают импорт удобрений из России. Это делается для того, чтобы в России не осталось удобрений, тогда не будет урожая, тогда все русские умрут с голода и можно снять санкции.

> мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем... звучит знакомо
>
> у китая, однако, нарисовываются собственные проблемы
>
> пишут, что их скоро индия обйдёт
>
> а с индией мы как-нибудь договоримся

Ага. Видели.
Индуев попытались нагнуть, чтобы они хотя бы формально на словах встали на сторону Украины и США. Напомнить, чем закончилось?
Вся эта шваль теперь будет отыгрываться за колониализм.

√ulсаn

On 9/13/2023 3:35 PM, ALich wrote:

> [...]
> Пфайзер недавно признал, что знал о побочках своей вакцины.

mRNA > всех этих вот сратниковских и астразенековских варев по
технологиям пролого века

кстати, у сратника наверняка были те же порблемы, что и у астразенеки,
просто им некто не пользовался кроме третьего мира, где смерти не считают

> [...]
>
> Я бы по-другому сформулировал. По опросам, среди молодёжи в США уже 20% называют себя гендерно-нестандартными. Вам самим это нормально? или вы всё-таки нормальные люди и вам это тоже не нравится, но вслух говорить боитесь?

опять рсукие новости про америчку читал?

About 5% of young adults in the U.S. say their gender is different from
their sex assigned at birth

https://www.pewresearch.org/short-reads/2022/06/07/about-5-of-young-adults-in-the-u-s-say-their-gender-is-different-from-their-sex-assigned-at-birth/

всё равно, конечно, много, но строить на этом внешнюю политику...

прикольная путаница вообще в голове у хомо советикус: одновременно и
потомки славного советского прошлого, и защитники традиционных
православных ценностей

> Откажись от русского урана, придурок.

так
последнее китайско предупреждение про переходы на личности (я бы выдал
американское, но у нас нет импортозамещения)

> У США индустрия обогащения урана сдохла наглухо, зависит полностью от французских поставок.
> На эту тему Россия настолько впереди США, что неизвестно возможно ли догнать.

ну что за чертовщина, что ни делай, всё равно сырьевой придаток выходит

> К слову, на китайских заводах Хуавея уже делают чипы по более тонким технологиям, чем это получается у США.
>
> Где блядь та продвинутая Америка, у которой была половина промышленности мира?

я не понял, мы всё ещё про то, что может дать миру россия?

про конкуренцию с китаем все и так понятно

но россия-то тут каким боком, простите?

https://i.ibb.co/x5MjYg9/image.png

Iakov Senatov

On 13.09.2023 21:35, ALich wrote:

> Ну типа раньше Россия продавала в Европу газ, а теперь Россия продаёт в Европу удобрения, сделанные из этого газа на своих заводах.

На Ямале строят какой то гигакомбинат, который будет синтезировать
пластики и высокомолекулярные прекурсоры для окончательного синтеза
различных пластиков, прямо, не отходя от месторождения.
Ну и аммиак, конечно. Акакжа.
Любая работа с газом, если его не сжигают в топке, начинается с
конверсии его в аммиак.

√ulсаn

ну наконец-то!

россия может дать миру АММИАК

Суп Лебедушка

On Wednesday, September 13, 2023 at 12:55:12 PM UTC-7, √ulсаn wrote:

> про конкуренцию с китаем все и так понятно
>
> но россия-то тут каким боком, простите?

а таким, что даже за снарядами 152мм они к кимке за сралинскими запасами побежали - своя могучая промышленность ниасиливает нужные объемы.

Суп Лебедушка

On Wednesday, September 13, 2023 at 12:55:12 PM UTC-7, √ulсаn wrote:

> https://i.ibb.co/x5MjYg9/image.png

(гнусавым голосом личмана) "но ведь не в морду!"

Суп Лебедушка

On Wednesday, September 13, 2023 at 12:56:53 PM UTC-7, √ulсаn wrote:
> россия может дать миру АММИАК

... и потом униженно гнусить о включении переправку его через одессу в "зерновую сделку"

ALich

On Wednesday, September 13, 2023 at 9:55:12 PM UTC+2, √ulсаn wrote:

> [...]
> опять рсукие новости про америчку читал?
>
> About 5% of young adults in the U.S. say their gender is different from

Ну разумеется, мне новости прямо из Кремля гонят, исключительно.
Как его, Соловьёв, ага!

https://imgur.com/MNT9SH5

> всё равно, конечно, много, но строить на этом внешнюю политику...

Ты идиот? Это США строят внешнюю политику, накладывая санкции "за пидорасов".
У русских это пропаганда для внутреннего употребления. Причём не надо ничего выдумывать или врать - достаточно брать цитаты того же Байдена.
Кстати, любопытно: кто из присутствующих проникся идеей гендерной инклюзивности? Или всё-таки советская закалка ещё держится?

> прикольная путаница вообще в голове у хомо советикус: одновременно и
> потомки славного советского прошлого, и защитники традиционных
> православных ценностей

Ты натягиваешь сову на глобус в очередной раз.

> так
> последнее китайско предупреждение про переходы на личности (я бы выдал
> американское, но у нас нет импортозамещения)

Это у вас нет импортозамещения???
А мне казалось, что сейчас шо дурные пытаются построить у себя заводы, чтобы не зависеть от Азии в критических технологиях.

Ну так что с ураном? Готов выключить треть АЭС в США, ради того чтобы напакостить Путену?

> ну что за чертовщина, что ни делай, всё равно сырьевой придаток выходит

Вообще-то обогащённый уран это продукт с высокой добавочной стоимостью. Сырьём я это не назвал бы.
К тому же натурально позорно для США, что будучи когда-то мировым лидером в атомных разработках (настолько, что даже британцам не дали никакой документации, бгы) просрали всё нахер. И теперь например из-за урана США не смогут объявить тотальные санкции России.
Кстати, по линии космоса и МКС тоже похожая ситуация.
Ну так вопрос "что Россия может предложить например Америке" мы прояснили?

> я не понял, мы всё ещё про то, что может дать миру россия?
>
> про конкуренцию с китаем все и так понятно
>
> но россия-то тут каким боком, простите?

> https://i.ibb.co/x5MjYg9/image.png

Ну так что там с курсом рубля? Можешь от себя высказать?
Лично я не вижу в этом ничего особо плохого. Вот у США играть с курсом доллара невозможно - доллар и долларовые активы это в значительной степени инвестиционный инструмент, привлекающий спекулянтов всего мира. И если курс доллара упадёт ниже некоей психологической границы, то будет массовое бегство.
А русские то ли понизили курс, чтобы свести бюджет к нулю (и у них похоже получится!) то ли они готовят экономику к обрезанию валютного дохода, при перекрытии экспорта газа через Украину.

Представляешь, вот кудесники - в условиях беспрецедентных санкций они ведут войнушку в Украине, и при этом госбюджет сводят к нулю. Америке о таком только мечтать.

ALich

А можно вопрос:
ты надуваешься от гордости, когда США продают в Германию сжиженый газ в три раза дороже, чем продавал Газпром по трубе?

On 9/13/2023 2:55 PM, ALich wrote:

> https://www.europarl.europa.eu/doceo/document/E-9-2023-001201_EN.html
> Я больше колоться точно не буду.

Как обычно.
Читаем заголовок: How many deaths have been caused by ‘COVID vaccines’?
- Ещё и в кавычках.
В качестве источника приведена ссылка на
https://www.ema.europa.eu/en/documents/covid-19-vaccine-safety-update/covid-19-vaccines-safety-update-8-december-2022_en.pdf
Открываем ссылку.
Читаем:
"Healthcare professionals and vaccinated individuals are encouraged to
report to their national competent authorities all suspected side
effects individuals may have experienced after receiving a vaccine even
if it is unclear whether the vaccine was the cause."

LOL

√ulсаn

On 9/13/2023 4:24 PM, ALich wrote:

> Ну разумеется, мне новости прямо из Кремля гонят, исключительно.
> Как его, Соловьёв, ага!
>
> https://imgur.com/MNT9SH5

это не гендерно-нестандартные, а нестандартно-ориентированные

и вот так у вас всё

> [...]
> Кстати, любопытно: кто из присутствующих проникся идеей гендерной инклюзивности? Или всё-таки советская закалка ещё держится?

в каком смысле? что не надо гнобить других? конечно не надо
что надо самому срочно отрезать яйца?
так вроде, никто не заставляет
ты вон отрезал добровольно, и мы тебя (почти) не гнобим
толерантность!

> Ты натягиваешь сову на глобус в очередной раз.

другого глобуса у меня, к сожалению, нет

> Это у вас нет импортозамещения???
> А мне казалось, что сейчас шо дурные пытаются построить у себя заводы, чтобы не зависеть от Азии в критических технологиях.

ну хорошо
пусть стоят
мне пох, в принципе, где те заводы
лишь бы не забывали дивиденды отчислять
у меня портфель глобальный

> Ну так что с ураном? Готов выключить треть АЭС в США, ради того чтобы напакостить Путену?

мне пох

> [...]
> Кстати, по линии космоса и МКС тоже похожая ситуация.
> Ну так вопрос "что Россия может предложить например Америке" мы прояснили?

дак давно прояснили - АММИАК

> [...]
>
> Представляешь, вот кудесники - в условиях беспрецедентных санкций они ведут войнушку в Украине, и при этом госбюджет сводят к нулю. Америке о таком только мечтать.

чтобы корова давала больше молока и меньше ела, ее надо больше доить и
меньше кормить

√ulсаn

см. выше про мне пох и про портфель

√ulсаn

On 9/13/2023 4:47 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Как обычно.

да у него всё так

ходячая методичка

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Я уже переживаю. Может он к жене поехал и его призвали?

Ты хотел скаать "посадили" ?

Одно другому не мешает.
Вначале посадили, потом призвали в ЧВК из колонии.
Или наоборот, вначале призвали, потом посадили.

жив, курилка

я так и знал

√ <*@vulakh.us> wrote:

> жив, курилка

Ну так.
В каком-то смысле, да, жив.

> я так и знал

Зачем вы разговаривете с дебилами тут ?
А это же настоящие дебилы, прямо вот
в что ни на есть клиническом смысле.
Это я про последнее с аличем.

Const <rent...@gmail.com> wrote:
> [...]

Кстати, я очень оценил вот это:
"Зная О, не удивлюсь, если он воюет за обе стороны одновременно."

Это хорошие, остроумные слова.
Блестящие даже.
Но очень, очень оскорбительные.
Я бы хотел, чтобы ты извинился за это.
При всем вот моем восторге от самой фразы.

ALich

On Sunday, September 10, 2023 at 11:47:15 PM UTC+2, cranequinier wrote:
> K.N.

Ну вот, как видишь - один-два активиста, которые забрасывают разумные идейки в болото зивана, поднимают общую активность на порядок.

Но имейте ввиду, я с завтрашнего дня, скорее всего, снова уйду в тень. Завтра придётся ехать к клиентам, а потом мне снова станет похер на зиван.

On Thursday, September 14, 2023 at 12:04:55 AM UTC-4, Const wrote:

> Ну так.
> В каком-то смысле, да, жив.

В каком-то смысле ой.

> Зачем вы разговаривете с дебилами тут ?
> А это же настоящие дебилы, прямо вот
> в что ни на есть клиническом смысле.
> Это я про последнее с аличем.

Над тобой издеваемся.
Мы же знаем, что ты это все читаешь.

Да не, я как всегда поленился перечитать.
А как отправил, понял, что надо было написать "сидит в обоих окопах".
Я думаю, если бы я так написал, ты бы не обидился.
Так что я не против извиниться.
За недоработку. :)

On 9/14/2023 2:12 AM, ALich wrote:

> Ну вот, как видишь - один-два активиста, которые забрасывают разумные идейки в болото зивана, поднимают общую активность на порядок.

Ты не разумные идейки, ты пропаганду. И да, в огромном количестве.

> Но имейте ввиду, я с завтрашнего дня, скорее всего, снова уйду в тень. Завтра придётся ехать к клиентам, а потом мне снова станет похер на зиван.

Слава тебе господи.

ALich

Dmitry Krivitsky schrieb am Donnerstag, 14. September 2023 um 10:20:25 UTC+2:

> Ты не разумные идейки, ты пропаганду. И да, в огромном количестве.

А что именно ты называешь "пропагандой" ??
И разве это плохо?
Я считаю, что "пропаганда" это заказное распространение каких-то идей. И что в этом такого? Вот например Пентагон заказывает и оплачивает определённые материалы в прессе - это пропаганда?
Как ты смотришь на это с Марса?
Кстати, до недавнего времени в США были "отделы пропаганды" почти в каждом крупном государственном учреждении. Потом их переименовали во что-то типа "отдел по работе с прессой".

> Слава тебе господи.

Не надо изображать анальную девственность. Без таких как я зиван скис в говно.

On 9/14/2023 5:37 AM, ALich wrote:

> А что именно ты называешь "пропагандой" ??
> И разве это плохо?
> Я считаю, что "пропаганда" это заказное распространение каких-то идей. И что в этом такого?

Уточню. Ты распространяешь русскую пропаганду. А русская пропаганда
состоит из заведомо ложных и совершенно диких утверждений.

> Не надо изображать анальную девственность. Без таких как я зиван скис в говно.

С тобой - это как если в говно бросить дрожжи.

ALich

Dmitry Krivitsky schrieb am Donnerstag, 14. September 2023 um 13:00:40 UTC+2:

> Уточню. Ты распространяешь русскую пропаганду. А русская пропаганда
> состоит из заведомо ложных и совершенно диких утверждений.

Прежде всего, ты так и не высказал своего мнения по поводу пропаганды вообще. Ты говорил о "пропаганде" а не "русской пропаганде".
Откуда ты примотал русскую пропаганду ко мне - непонятно. Наверное, потому что мы тут пишем по-русски.
Но я тебя порадую. Вот тут человек говорит по-английски. И вот это моя пропаганда.
https://www.yaplakal.com/forum1/topic2671897.html
Совершенно шедевральный видеоролик. Наверное, Кривитски смотрелся бы на этом месте абсолютно так же идеально.
Если кто не понял - это трангендерное тело сейчас является официальным англоязычным спикером ВСУ.
Расскажи нам теперь, что моя информация это русская пропаганда, абсолютно ложная и дикая.

Iakov Senatov

On 14.09.2023 13:00, Dmitry Krivitsky wrote:

> С тобой - это как если в говно бросить дрожжи.

Вместо того, чтобы воспитывать грубянов, практикующих персональные
оскорбления, стукачей и мамкиных чекистов-пинкертонов, Кривицкий яросно
нападает на мирных прихожан, которые ему ничего дурнаго не сделали.

ALich

Iakov Senatov schrieb am Donnerstag, 14. September 2023 um 13:53:24 UTC+2:

> Вместо того, чтобы воспитывать грубянов, практикующих персональные
> оскорбления, стукачей и мамкиных чекистов-пинкертонов, Кривицкий яросно
> нападает на мирных прихожан, которые ему ничего дурнаго не сделали.

Ну совсем мирным прихожанином меня трудно назвать, я знаю как довести человека до истерики.
Если что - я называю Кривицкого марсианином, за его утверждение что "он такой же немец, как я марсианин".
Я это трактую так, что Кривицкий живёт на Марсе, получил марсианское гражданство, владеет языком и вокруг него много марсиан.
Если человек сам так заявляет, зачем возражать? Я не вижу, где именно он живёт, может действительно..

ALich

> Уточню. Ты распространяешь русскую пропаганду. А русская пропаганда
> состоит из заведомо ложных и совершенно диких утверждений.

А украинскую пропаганду распространять можно?
Харьковскую например?
https://t.me/dimsmirnov175/54671

ALich

Dmitry Krivitsky schrieb am Donnerstag, 14. September 2023 um 13:00:40 UTC+2:
> Уточню. Ты распространяешь русскую пропаганду. А русская пропаганда
> состоит из заведомо ложных и совершенно диких утверждений.

Рабочий день кончился, можно расслабиться.
Вот тебе шутка от Алича:

Корреспондент ББС по дезинформации и главный специалист по проверке фактов Марианна Спринг обвиняется в том, что солгала в своём резюме при устройстве на работу.

Ладно, шутка. Расслабься.

Если работа мешает зивану...

Суп Лебедушка

On Wednesday, September 13, 2023 at 1:26:10 PM UTC-7, ALich wrote:
> США продают в Германию сжиженый газ в три раза дороже, чем продавал Газпром по трубе?

этого хотел трамп.

Суп Лебедушка

On Thursday, September 14, 2023 at 4:43:29 AM UTC-7, ALich wrote:

> [...]
> Но я тебя порадую. Вот тут человек говорит по-английски. И вот это моя пропаганда.

рсукие не могут не спиздеть: вопреки описанию, на видео ничего не говорится про "убивать журналистов", а говорится о том, что кацпропагандонов настигнет справедливое возмездие.

вот это и есть твоя вонючая ебучая пропаганда.

On Thu, 14 Sep 2023 13:53:22 +0200, Iakov Senatov wrote:

> Вместо того, чтобы воспитывать грубянов, практикующих персональные
> оскорбления, стукачей и мамкиных чекистов-пинкертонов, Кривицкий яросно
> нападает на мирных прихожан, которые ему ничего дурнаго не сделали.

Тссс. А то он сейчас пойдет и воспитает пару сотен. Как нагрянут сюда...
Бывало уже.

Юра

Sergey Babkin

On 9/13/23 12:55, √ulсаn wrote:

> [...]
>
> всё равно, конечно, много, но строить на этом внешнюю политику...

А ведь именно ты продвигаешь всю эту пидарастию.

На самом деле все проще: в школах официально продвигают пидарастию, ну дети и
называются чтоб получить выгоды. Хотя действительно ебанутых на голову и
действительно верящих (ну, как ты) тоже много.

-СБ

√ulсаn

ты серега или ебанулся, или в рольо вошёл очень давно и прочно

где я это продвигаю?

я по жизни - такой же совковый консерватор как и все тут

но блять трамп это пиздец

ALich

Ну некоторые дети действительно кидаются в это ради каких-то бонусов.

Но фишка здесь в том, что в подростковом возрасте ещё нет устоявшихся жизненных стандартов, и психика воспринимает вообще всё. И вместо классических норм "мужик должен быть могуч-вонюч-волосат, а девушка должна быть красивой и хозяйственной" в слабые мозги вливают какое-то радужное говно.
Многие детские мозги просто плывут, в случае какого-то стресса (что в этом возрасте бывает вообще всегда) может быть какой угодно выхлоп. Хорошо если потом человек всё-таки ловит нормальные житейские стереотипы для жизни, а если нет?
Вообще молодой возраст и школа - это комбинация для формирования у молодого человека базиса понимания, как он будет жить. А если в этот момент ему подсовывают жопоёблю и говорят "туда тоже хорошо" то это просто ломают жизнь.
Ну а гендерная хирургия для детей - я бы это назвал преступлением против будущих поколений, но для США это пусть будет нормой.

On 9/14/2023 8:57 AM, ALich wrote:

> А украинскую пропаганду распространять можно?

Украинскую можно. Но ты постишь русскую.

Вывалил очередную порцию пропаганды? Молодец, возьми с полки пирожок.

On 9/14/2023 8:10 AM, ALich wrote:

> Ну совсем мирным прихожанином меня трудно назвать, я знаю как довести человека до истерики.

...путём заваливания его русской пропагандой.

Sergey Babkin

Кто тут у нас восхищается партией жуликов и воров? В полном составе ее занятий,
от БЛМ до пидарастии.

> я по жизни - такой же совковый консерватор как и все тут

Ты именно что совковый. "Консерватор" ты только в смысле "хочу обратно в совок,
причем образца 1920-х".

> но блять трамп это пиздец

Да-да, ведь отменит обязательность пидарастии! Как без этого жить?

-СБ

cranequinier

Здорово братан! Тут без тебя сабдж. ещё хуже чем с тобой, хотя казалось бы.

> [...]
> Но очень, очень оскорбительные.
> Я бы хотел, чтобы ты извинился за это.
> При всем вот моем восторге от самой фразы.

Нууу.. Сейчас конечно несколько неловко называть украинцев пидорами, но
мы-то тут все свои? Так вот украинцы конечно - пидоры в плохом смысле
слова. По сравнению с например прибалтами, не говоря уже про сверх людей
поляков.

И ты как раз отличный пример этого пидорства.

Какого хуя было вертеть тохесом все эти 20 лет? Теперь понятно, какая
это была катастрофическая ошибка?

Надо было ещё при Ельцине провести серьезную декацапизацию и проситься в
НАТО всей страной на коленях, почистив зубы и побрившись. И учить мову
как не в себе, естественно, что твои "евреи" свой иврит.

Заметьте - с моей патриотической точки зрения украинцы как раз всё
сделали правильно. Ничего не могло быть лучше для /модификации/ России в
нужную сторону, чем эта война. Раньше надежды не было просто никакой, а
сейчас некоторая надежда на /улучшение/ России пусть небольшая, но есть.
Даже и при жизни нашего поколения. Пусть и не до логического конца, но
хотя бы на уровне поделенности на зоны /сотрудничества/.

Но мне же чисто по-человечески жалко братский народ. Столько хороших
людей поубивали хуйловские чучмеки. Генофонд не резиновый, качественных
славян не так уж много.

K.N., всё ещё пламенный патриот своей ебанутой исторической родины

√ulсаn

On 9/14/2023 11:35 PM, cranequinier wrote:
> "евреи"
ну и чем ты отличаешься от яшака?

√ulсаn

чемодан-вокзал-окопы, воевать против всемирной пидарастии

AVI

On 9/14/23 14:43, ALich wrote:

> [...]
> Откуда ты примотал русскую пропаганду ко мне - непонятно. Наверное, потому что мы тут пишем по-русски.

Всю "русскую" пропаганду делают пархатые, вот как эти двое прямо
сейчас, или тот же шапиро (он же "владимир" "соловьев"). Как говорится,
сами делают, сами же свой "продукт" и "анализируют".

AVI

On 9/14/23 14:53, Iakov Senatov wrote:

> Вместо того, чтобы воспитывать грубянов, практикующих персональные
> оскорбления, стукачей и мамкиных чекистов-пинкертонов, Кривицкий яросно
> нападает на мирных прихожан, которые ему ничего дурнаго не сделали.

Так от грубиянов (негров, муслов и т.д.) можно и "выхватить" или
чего еще похуже, отправиться, например, в биоректор, чего этот пархатый
генетически ссыт. На ком этой гниде еще "оттягиваться", как не на мирных
прихожанах, которые будут еще и убеждать эту гниду вести себя по-людски.

ALich

Хм..
То есть, если я выкладываю видео с американским трансгендерным телом, которое работает в должности спикера ВСУ - это русская пропаганда.

Понять невозможно, запомнить тяжело, но попытаюсь..

ALich

А в зиване воевать с пидерастией можно??
Ну вот хотя бы спровоцировать людей, чтобы они высказали открыто:

Вот я, Алич, считаю что пидорасов в развитых странах давно никто не обижает и не надо их как-то особо защищать, но тем не менее надо считать это природным отклонением, так что неприемлемо продвижение идей пидорасизма среди населения, а тем более среди детей.

Кто тут на стороне Алича, а кто на стороне пидорасов?
Перекличку начинаем!

Ты постишь русскую пропаганду независимо от того, откуда и с кем видео.

> Понять невозможно, запомнить тяжело, но попытаюсь..

Я думаю, что ты всё прекрасно понимаешь.

ALich

Разумеется, прекрасно понимаю.
У таких как ты в голове шизофрения. Разумными доводами к вам апеллировать невозможно.
Источник этого в том, что США заканчивает свой цикл развития. И для сохранения положения приходится применять абсолютно новые и нелогичные для публики методы воздействия - для контролируемого разрушения мира. И вместо того, чтобы озвучить то что ты на самом деле думаешь, ты дебильно защищаешь политический тренд, отказываясь вступать в аргументированную дискуссию.
Ты сам, в душе, понимаешь что пропаганда пидорасизма - политический заказ, вредный для рядового человека. Ты сам, в душе, понимаешь что БЛМ и defund the police это политический заказ, разрушительный для социума. Ты сам, в душе, понимаешь что "зелёная экологическая повестка" это политический заказ, разрушительный для экономики.
Но ты не хочешь это обсуждать, ты просто защищаешь всё американское, начиная с дементного президента на посту.
Это защитная реакция без включения разума.

Iakov Senatov

On 15.09.2023 11:44, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ты постишь русскую пропаганду независимо от того, откуда и с кем видео.

Теперь понятно точка зрения Кривицкого: окружающая реальность и другие
прочия явления природы, суть - русская пропаганда. Остальное, под
определение не относящееся есть пропаганда Путинская. Или кремлёвская.

Ну, хоть что то стало понятно. А то, его попытки перейти на украинский
бекмек прямо в эхехе, были сначала необъяснимы. Но теперь....

Кривицкий, а если помидор красный (я знаю, что он только у Ваты красный,
но допустим) , это чья пропаганда?

On 9/15/2023 6:02 AM, ALich wrote:

> [...]
> Источник этого в том, что США заканчивает свой цикл развития. И для сохранения положения приходится применять абсолютно новые и нелогичные для публики методы воздействия - для контролируемого разрушения мира.

Запостил порцию пропаганды? Молодец, возьми с полки пирожок.

> И вместо того, чтобы озвучить то что ты на самом деле думаешь, ты дебильно защищаешь политический тренд, отказываясь вступать в аргументированную дискуссию.

А давай лучше поговорим о твоих стандартных приёмах пропаганды.
Вот только что мы увидели один из них: уговаривать, упрашивать, умолять
собеседника "вступить в дискуссию по существу".
"Дискуссия по существу" легитимизирует твою пропаганду, представляет её
как нечто, что вообще можно обсуждать. А на следующем этапе - как нечто,
что все в зиване активно обсуждают.
А её не надо легитимизировать. Её надо посылать нахуй.

Iakov Senatov

On 15.09.2023 13:32, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> что все в зиване активно обсуждают.
> А её не надо легитимизировать. Её надо посылать нахуй.

Ну что вы такой деликатный, Кривицкий?
Пишите уж сразу: "надо звонить в ЧК. Там разберутся!".

On 9/15/2023 7:36 AM, Iakov Senatov wrote:

> Ну что вы такой деликатный, Кривицкий?
> Пишите уж сразу: "надо звонить в ЧК. Там разберутся!".

Так ваша немецкая чека совсем мышей не ловит.
Нет чтоб вас с Аличем сразу повязать, и на допрос с пристрастием.

ALich

Если у кого-то возникнет интерес, как там СССР глушил вражеские голоса, и гонялся за теми кто слушает - вот вам прелестный образец подобного подхода.
Свобода слова, хуё-моё.

Iakov Senatov

On 15.09.2023 14:19, ALich wrote:

> Если у кого-то возникнет интерес, как там СССР глушил вражеские голоса, и гонялся за теми кто слушает - вот вам прелестный образец подобного подхода.
> Свобода слова, хуё-моё.

Это Ваш, мещанский, обывательский взгляд. Некрасиво!
А Кривицкий, истиный Ымперец, осенённый советским воспитанием,
чекистско-коммисарской наследственностью и американскими нравами.

Он видит Суть Вещей.
В этой связи, вспоминаю я Жертву Кровожадности Путинской, незабвенную
Политковскую, Анну Степановну, борчиху Против Коррупции, за Свободу и
Правду Русскую.
Расследовали, расследовали, заодно и вылезло то, что ни власти ни
"диссиденты" обнародовать не собирались: потомственная чекистка,
гражданка сышыа, родилась в Нюорке от генерала КГБ, "была на связи с с
посольством".

Гм. Даже сразу тут и не скажешь, чей она была шпион. Я не имею ввиду
Кривицкого, тот, скорее всего, произсхождением из Советского Бидла, но
всёже...

Iakov Senatov

On 15.09.2023 14:10, Dmitry Krivitsky wrote:

> Так ваша немецкая чека совсем мышей не ловит.
> Нет чтоб вас с Аличем сразу повязать, и на допрос с пристрастием.

(мечтательно) и - на #GULAG... дааа....

√ulсаn

мы на стороне пидораса-алича

On 9/15/2023 7:30 AM, Iakov Senatov wrote:

> Ну, хоть что то стало понятно. А то, его попытки перейти на украинский
> бекмек прямо в эхехе, были сначала необъяснимы. Но теперь....

Ты обижаешь австрийский генштаб. Если австрийский генштаб придумывает
язык - то это нормальный язык, а не "бекмек".

> Кривицкий, а если помидор красный (я знаю, что он только у Ваты красный,
> но допустим) , это чья пропаганда?

Бандеровская. Красный - один из цветов красно-чёрного знамени.

Iakov Senatov

On 15.09.2023 06:16, AVI wrote:
>     Так от грубиянов (негров, муслов и т.д.) можно и "выхватить" или
> чего еще похуже, отправиться, например, в биоректор, чего этот пархатый

Ну, тут уже один пошутил на тему Иисуса. Странно, что он приберёг свой
антихристианский юмор именно для меня, видимо по привычки считая меня
самым безопасным (ну русский же!) И не растратил его где то по дороге,
например на американских коллег или попутчиков, справедливо опасаясь
избиения, доноса или пули в лобешник.

Люди, которые думают, что они Евреи, в обычной жизни милейшие люди.
С интеллектом, чувством юмора, деликатные и отзывчивые.

Но вот тут они решили, что они с кем то тут борцуют. Может решили, что я
с полчищами иранских шахидов напал на Израиль или пришёл сюда
организовывать Погром и Высылку в Биробиджан... кто знает?
B вот - грубость, пена на губах, идиотизм, лживость и даже богохульства.
Видимо, это Бог посылает мне духовное испытание.

√ulсаn <Vul...@r.z.us> wrote:

> мы на стороне пидораса-алича

На его задней стороне ?

AVI

On 9/16/23 02:47, Iakov Senatov wrote:

> Люди, которые думают, что они Евреи, в обычной жизни милейшие люди.
> С интеллектом, чувством юмора, деликатные и отзывчивые.

Хотите сказать, что тот же Блинкин не считает себя евреем? Или
здешние парханоиды? Люди не делятся на "хороших" и "плохих", люди
делятся на своих и чужих, и для чужого ты - всего лишь обед.
В сериале "Бюро легенд" это объяснется (1 сезон, 7-я серия, с 45-й
минуты) в предельно откровенной форме. Там подружка проболталась по
пьяни сотруднице разведки, что ее отец 25 лет изменяет ее матери с
кем-то близким, а та не замечает, т.к. пьет.
И вот эту сотрудницу ее куратор приводит в этот дом и,
представившись работником фонда помощи жертвам, все это этой алкоголичке
выкладывает (неверный муж при этом в другой комнате). Т.е. вся жизнь
трех человек разрушена быстро (в пять минут), четко и профессионально.
А потом в машине прямым текстом объясняет, почему все это было
сделано, мол ты, если ты - шпион-нелегал, делишь людей на
непересекающиеся круги друзей и всех остальных. Все остальные - это твоя
добыча.

> [...]
> B вот - грубость, пена на губах, идиотизм, лживость и даже богохульства.
> Видимо, это Бог посылает мне духовное испытание.

Не стоит поминать Господа всуе, вас просто одолевают паразиты.

> Здорово братан! Тут без тебя сабдж. ещё хуже чем с тобой, хотя казалось бы.

Я по тебе тоже скучал.

> [...]

> И ты как раз отличный пример этого пидорства.

> Какого хуя было вертеть тохесом все эти 20 лет? Теперь понятно, какая

Я не хочу об этом говрить.
Сейчас.
Я понятно выражаюсь ?

> Надо было ещё при Ельцине провести серьезную декацапизацию и проситься в
> НАТО всей страной на коленях, почистив зубы и побрившись. И учить мову
> как не в себе, естественно, что твои "евреи" свой иврит.

зандим умом все крепки.

> [...]
> Даже и при жизни нашего поколения. Пусть и не до логического конца, но
> хотя бы на уровне поделенности на зоны /сотрудничества/.

да ты, товарицщ, просто дебил.

> [...]
> славян не так уж много.

> K.N., всё ещё пламенный патриот своей ебанутой исторической родины

Я бы тебе сказал, кто ты, но это будет некраствио.

Sergey Babkin

Кстати, увидел тут про украинских беженцев: в Польше миллион, в Германии больше
миллиона, ну и сколько-то еще как минимум в Штатах - стали часто встречаться.
Это запросто выходит 5% от населения.

-СБ

ALich

Костины деформации психики сразу видны.
запишем..

ALich

Судя по грамматике, у Кости 10+ промилле.

ALich

On Friday, September 15, 2023 at 5:35:33 AM UTC+2, cranequinier wrote:

> [...]
> поляков.
>
> И ты как раз отличный пример этого пидорства.

Если называть пидорством абсолютную близорукость, не выходящую за пределы "мой садочек и мои бджолы" то ты прав.
Большинство народа мыслит примитивно, и работаютпростейшие психологические уловки типа "смотрите, там люди богато живут, пусть они будут у вас хозяева, тоже сделают богато-красиво!"

> Какого хуя было вертеть тохесом все эти 20 лет? Теперь понятно, какая
> это была катастрофическая ошибка?

Кого ты хочешь спросить??
Правоверные украинцы были неспособны вспомнить и внятно поговорить про первый майдан, уже к началу второго майдана.
Я много раз пытался на ФУПе. безуспешно.
Отсутствие памяти и критического мышления - залог украинизма.
Сейчас говорить про первый майдан с ними невозможно в принципе, это было где-то в прошлой жизни.
Хотя именно первый майдан и обусловил украинскую катастрофу - несмотря на относительную скромность и внешнюю мирность событий, была свергнута еле наметившаяся суверенная элита Украины, и поставлены откровенные компрадоры-марионетки.
Всё, после этого шансов на благополучный исход уже не было.

> Надо было ещё при Ельцине провести серьезную декацапизацию и проситься в
> НАТО всей страной на коленях, почистив зубы и побрившись. И учить мову
> как не в себе, естественно, что твои "евреи" свой иврит.

Вот недоулавливаю.
Это ты адресуешь Украине или России?

С Украиной всё абсолютно прозрачно. Ещё в 1990 году начали реализовывать пошаговый план, и должен снять шляпу: работает!
Если на старте подавляющее большинство населения Украины ещё считало что украинцы и русские это братские народы (если не один народ со случайной границей промежду), то сначала втюхали мысль "это разные народы, и ничего общего", затем "это враги, и русские всю жизнь обижали", а также "надо ложиться под Америку, иначе Украине пиздец", и плавно довели мысль до того, что война между Россией и Украиной неизбежна.
История началась не в 2022 году.
https://imagizer.imageshack.com/v2/422x604q90/924/k19Fg7.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=B9NyjvMjQS8

> [...]
> Даже и при жизни нашего поколения. Пусть и не до логического конца, но
> хотя бы на уровне поделенности на зоны /сотрудничества/.

Сценарии для России тут разные.
Но главное, чего они там в Москве сумели - ушли от катастрофического сценария. Реально, у многих была уверенность что зависимость от западных стран критическая, и полномасштабные санкции обрушат экономику со всеми политическими последствиями.
Оказалось, что вал санкций выдержан, и теперь санкции работают в обратном направлении.

Динамику для России угадать тяжело, скорее всего будет удержание на текущем уровне.
А вот у США явно наступает плохое время.
Европа - между молотом и наковальней. Если будет оставаться в данном тренде - будет большой кризис, а если сумеют отбиться от диктата США - есть шансы на благополучный выход.

> Но мне же чисто по-человечески жалко братский народ. Столько хороших
> людей поубивали хуйловские чучмеки. Генофонд не резиновый, качественных
> славян не так уж много.

Да и хуй с ними.
На кону вообще стоит возможность ядерной войны. Лично я считаю крайне вероятным возможность показательных одного-двух ядерных ударов, после того как заставят Польшу войти в конфликт в полный рост.
Бахнут по Львову, после чего вся Европа скажет "нет, мы на такое не договаривались, это уже через край" и начнётся отход от конфликта. Ибо понимают - следующий подарок прилетит по Варшаве.

Если так переживаешь про качество славян - как раз интересна возможность допинга славянского этноса за счёт впрыска пассионарной азиатской крови.

> K.N., всё ещё пламенный патриот своей ебанутой исторической родины

На ебанутой исторической родине очередные исторические события.
Где-то взлёт, где-то падение. Всё нормально, история идёт дальше.
Меня больше волнует - насколько адекватны руководители нынешней родины? тут всё сложно.

AVI

On 9/15/23 06:35, cranequinier wrote:
> [...]

> НАТО всей страной на коленях, почистив зубы и побрившись. И учить мову
> как не в себе, естественно, что твои "евреи" свой иврит.

Так ведь и "кацапы" могли помножить на нуль этих "декацапизаторов".

> Но мне же чисто по-человечески жалко братский народ.

Надо полагать, что братья этому биомусору из недонемцев такой же
хохляцкий биомусор. А для русских:

============================

============================

https://t.me/terem_teremok/10205

> Столько хороших
> людей поубивали хуйловские чучмеки. Генофонд не резиновый, качественных
> славян не так уж много.

Ну какие из этого хохляцкого биомусора "слаявне"? Вот сравнительно
нейтральное мнение эксперта на этот счет:

https://t.me/istrkalkglk/4542

> K.N., всё ещё пламенный патриот своей ебанутой исторической родины

"Патриот" ты, выблядок чекистский, разве что позорно "слинявшего"
СССР, "империи" Гольштейн-Готторпов и нынешнего собчако-ельцинского
образования. Где еще, спрашивается, с тобой стал бы кто возиться, чтобы
сблевыши вроде тебя с говнохохлом могли овладеть членораздельной речью
вместо чтоб сдохнуть под забором в ходе дарвиновского отбора?
It is loading more messages.