Я правильно понимаю

999Vulcаn

Feb 14, 2024, 1:40:13 PMFeb 14
...что зиван окончательно превратился в место, где Дима Кривицкий с
завидным трудолюбием претворяет в действительность свои грязные
(зачёркнуто) задорные сексуальные фантазии с хуйлистами и трампистами
всех мастей?

или я пропустил что-то за последние несколько месяцев?

Victor Alekhin

Feb 14, 2024, 2:09:23 PMFeb 14

Увы :-)
È stato bello conoscervi.
Ciao a tutti

Вулкан

Feb 14, 2024, 2:21:07 PMFeb 14

Воспитанникам круглянского детского сада в Могилевской области повесили на шеи «чесночные кулоны» для «профилактики простудных заболеваний».

Одна из воспитательниц детсада «с целью профилактики простудных заболеваний и гриппа» изготовила для своих воспитанников «чесночные кулоны» — в пластиковом яйце из-под киндер-сюрприза она сделала несколько отверстий, внутрь положила зубчики чеснока и продела сквозь пластик ленту.

«Веревочки для этих пахучих кулонов должны быть короткими, чтобы они находились как можно ближе к лицам детей и ребята могли свободно вдыхать целебный аромат. Мы с родителями решили, что „чесночные кулоны“ дети будут забирать домой, чтобы каждое утро менять в них чеснок», — объяснила женщина.

Ранее заблуждения по поводу чеснока как средства профилактики простудных заболеваний комментировал известный детский доктор и телеведущий Евгений Комаровский. Он отметил, что употребление чеснока и лука не поможет не заболеть. По его словам, самая эффективная профилактика ОРВИ — отсутствие контактов с заболевшим.

«Поэтому наибольшая польза от лука и чеснока заключается в их запахе: если от человека пахнет, вероятность того, что другие будут держать дистанцию, выше», — писали «Аргументы и факты».

---

Так и у нас: перемазались в г#но и разошлись по домам.

Iakov Senatov

Feb 14, 2024, 3:29:15 PMFeb 14
On 2/14/2024 7:40 PM, 999Vulcаn wrote:

> или я пропустил что-то за последние несколько месяцев?

...а он ревнив...

--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

Feb 14, 2024, 3:29:56 PMFeb 14
Зато от вампиров помогает.

Iakov Senatov

Feb 14, 2024, 3:31:37 PMFeb 14
On 2/14/2024 8:21 PM, Вулкан wrote:

Это Вы ещё не всё знаете про Хасидския обряды. Там такоэ...

> Так и у нас: перемазались в г#но и разошлись по домам.
Не призываю Вас их останавливать. Ведь могут и побить.

Iakov Senatov

Feb 14, 2024, 3:33:44 PMFeb 14
On 2/14/2024 9:29 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Зато от вампиров помогает.

А разве он вампир? Вот это поворот...

Feb 14, 2024, 6:28:09 PMFeb 14
On 2/14/2024 3:33 PM, Iakov Senatov wrote:

> А разве он вампир? Вот это поворот...

Кто "он"?

Sergey Babkin

Feb 14, 2024, 9:23:10 PMFeb 14
On 2/14/24 12:29, Dmitry Krivitsky wrote:

> Зато от вампиров помогает.

В классическом произведнии от вампиров помогали _цветы_ чеснока.

Feb 14, 2024, 11:33:12 PMFeb 14
ьты реальыноу думаешь. что это всё верно.
ты ди оит.

Sergey Kubushyn

Feb 15, 2024, 12:24:27 AMFeb 15
covfefe?

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

AVI

Feb 15, 2024, 1:35:02 AMFeb 15
On 14.02.2024 19:40, 999Vulcаn wrote:

> ...что зиван окончательно превратился в место, где Дима Кривицкий с

С херов ли этот галутный шлёма - "дмитрий"? Как и галутный
пиня-пинхус - "константин"? Вещи должны называться своими именами.

> завидным трудолюбием претворяет в действительность свои грязные
> (зачёркнуто) задорные сексуальные фантазии с хуйлистами и трампистами
> всех мастей?

Ну, его любимый флойд сдох, так что теперь ему приходится выдавать
импотенцию за добродетель.

> или я пропустил что-то за последние несколько месяцев?

Новую афишу. "Спешите видеть! Только в нашем цирке весь вечер на
манеже двое настоящих галутных жыдов-клоунов, Шлёма и Пиня! Не пропустите!".

AVI

Feb 15, 2024, 1:59:26 AMFeb 15
On 15.02.2024 7:34, AVI wrote:

>     Новую афишу. "Спешите видеть! Только в нашем цирке весь вечер на
> манеже двое настоящих галутных жыдов-клоунов, Шлёма и Пиня! Не
> пропустите!".

Вот еще:

"Певица Лолита рассказала, что будет восстанавливать храм «на одной из

https://meduza.io/news/2024/02/14/pevitsa-lolita-rasskazala-chto-budet-vosstanavlivat-hram-na-odnoy-iz-novyh-territoriy-ee-kontserty-nachali-otmenyat-posle-goloy-vecherinki

Как говорят в народе, "ссаными тряпками не прогонишь" - как дело доходит
до кошелька, как и всех этих райкиных-жванецких.
Ехала бы эта жыдоффка туда, где по мнению этого пини-вулаха "есть
жизнь". А храм, как и свою страну, русские восстановят _сами_, _без_
таких как они.

Iakov Senatov

Feb 15, 2024, 4:46:31 AMFeb 15
On 2/15/2024 12:24 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Кто "он"?

Живём в какой-то страшной сказке: мало того, что человек, и даже бывший
комсомолец или коммунист(как Карл) и он уверен, что он Еврей и Бендеровец.
И живёт в районе, где одетые в средневековые одежды такие-же "Евреи"
копают Подземныя Ходы и Подземныя Синагоги.
(и это - не городская легенда)
Несмотря на попытки полиции их от этого удержать.

Так вот, ещё и вампиры... Господи спаси и помилуй.
Совсем у людей мозги набекрень.

Oleg Smirnov

Feb 15, 2024, 9:16:00 AMFeb 15
Const, <news:lld0ak-...@news.russian-z1.org>

> ьты реальыноу думаешь. что это всё верно.
> ты ди оит.

Животное берёт своё.

cranequinier

Feb 15, 2024, 2:12:22 PMFeb 15
~2 года назад, когда я сюда зашел после перерыва, было 48 постов Вулаха
в день и больше ничего. Помню я ещё удивлялся как это человек ну ладно
не работает - но ведь не спит же.

Видимо у этой эхи в бальзаковском возрасте такая карма - периодически
скатываться в дрочильню (зачеркнуто) сольную площадку сисадмина.

Мы не должны их осуждать, должны пожалеть. Чё им ещё делать-то со своей
жизнью, на работе которую нельзя любить без хоббей и life? Мы может ещё
Окраинца тут солирующего увидим на 48 постов в сутки, когда сорвётся от
парсенья логов...

K.N.

999Vulcаn

Feb 15, 2024, 2:30:34 PMFeb 15
лол

знаем мы про твою любимую работу (перекомпиляция апача), хобби (катание
на фуникулёре) и жизнь (сидение прикованным к столу корпоративными
наручниками)

> Окраинца тут солирующего увидим на 48 постов в сутки, когда сорвётся от
> парсенья логов...

Окраинец таки опять в запой ушёл

увы

только мы с тобой остались из Константинов в каком-то подобии сознания

AVI

Feb 15, 2024, 4:41:05 PMFeb 15
On 15.02.2024 20:12, cranequinier wrote:

> жизнью, на работе которую нельзя любить без хоббей и life? Мы может ещё
> Окраинца тут солирующего увидим

Нет, уже не увидим. У хохла, судя по видимым симптомам, сгорела
половина нервной периферии, которая дается один раз. Оставшаяся,
понятно, что-то на себя взяла через компенсирующие алгоритмы, но
проблемы с той же мелкой моторикой просто очевидны. А членораздельная
речь у детей - та же мелкая моторика.

> на 48 постов в сутки, когда сорвётся от парсенья логов...

Ну-ну...

Iakov Senatov

Feb 15, 2024, 6:48:24 PMFeb 15
On 2/15/2024 7:34 AM, AVI wrote:

>     Ну, его любимый флойд сдох, так что теперь ему приходится выдавать
> импотенцию за добродетель.

Мерзкий развращённый сатаной тип, был этот самый Флойд.
Если бы его нечаянно не задушил добрый человек (по другой версии его
задушила Жаба Судьбы), его бы следовало всё-равно прикончить на месте.
Со смирением и печалию. Поступив, воистину - по-христиански.

Ибо душа первична, а тело же грешно и сугубо вторично.
И надо было быстро спасать его душу от Зла, пока не нагрешил ещё больше.

AVI

Feb 16, 2024, 12:00:12 PMFeb 16
On 16.02.2024 0:48, Iakov Senatov wrote:

> [...]
> задушила Жаба Судьбы), его бы следовало всё-равно прикончить на месте.
> Со смирением и печалию.  Поступив, воистину -  по-христиански.

Я хоть и носил погоны всего полтора месяца на сборах после универа,
но за эти полтора месяца нашу группу с физфака _дважды_ отправили в
гарнизонный караул. Размещались мы в это время на гарнизонной
гауптвахте, которую, в т.ч. и охраняли.
Для меня это было тем опытом, который мне был нахрен не нужен,
хуже, чем у этого куколда Алехина - Яван. Видеть свой город, в котором
ты родился и вырос, где знаешь каждую выбоину и камень, "с тумбочки", за
которой полсотни арестованных, грязных, вонючих, избитых - такое уже не
развидишь.
Я это вот к чему. Тогда я отчетливо осознал, что грань между "лицом
охраняющим" и "лицом охраняемым" в таких местах - _очень_ зыбка и
меняется, как рукава в дельте. Тот же начальник этой гауптвахты своей
властью мог отправить любого из этого караула под арест на пять суток. А
потом еще на пять... И именно это и произошло с одним еврейчиком с
мехмата, который, стоя в карауле, открыл дверь и отпустил арестованного
офицера за сигаретами...
Так что этот полицай забылся, и считать его "добрым человеком", а
тем более, ему сочувствовать, ИМХО, глупо. "Главное - поменьше усердия".
Талейран.

> Ибо душа первична, а тело же грешно и сугубо вторично.
> И надо было быстро спасать его душу от Зла, пока не нагрешил ещё больше.

И как, получилось?
Message has been deleted

Iakov Senatov

Feb 16, 2024, 1:17:55 PMFeb 16
On 2/16/2024 7:10 PM, Зол Терентяк wrote:

> тов. Иванов (заранее не друг не брат)
> я забываю ваш идиш
> галутный это что то плохое или наоборот?

Смотри-ка, какой нынче бендеровец ласкавой пошёл.
Издалека заходит...

AVI

Feb 16, 2024, 3:26:24 PMFeb 16
On 16.02.2024 19:17, Iakov Senatov wrote:

> Смотри-ка, какой нынче бендеровец ласкавой пошёл.
> Издалека заходит...

Вопрос, кто это, и кто его всему этому учл?
Message has been deleted

Iakov Senatov

Feb 16, 2024, 5:12:16 PMFeb 16
On 2/16/2024 10:59 PM, Зол Терентий wrote:

> Иванов ваш ответ уже іррелевантнэ.
> Під'ябка Сєнатова прошла успешна

У хахла, шо ни крок - то Перемоха. Продолжайте перемогать.

YurаS

Feb 18, 2024, 10:13:15 PMFeb 18
Главное что ты ничего важного не пропустил.

Я не знаю, зачем Дима перепихи... переписывается с хуйлистами.
С другой стороны, если ему интересно, то почему человеку в этом отказывать?