Оказывается, он русский

Данилов

Feb 17, 2024, 12:48:34 PMFeb 17
«Я всегда говорю: я русский. Я добровольно выбрал принадлежать к этой
цивилизации», — заявил Арестович

Iakov Senatov

Feb 17, 2024, 2:20:12 PMFeb 17
On 2/17/2024 6:48 PM, Данилов wrote:
> «Я всегда говорю: я русский. Я добровольно выбрал принадлежать к этой
> цивилизации», — заявил Арестович

Ну, в эхе сей много и американских. Бывших украинских.
Иногда даже, забываясь, начинают учить аборигенов РФ пользоваться
унитазом и демократии. А выпускники МГУ даже рассказывают окружающим
о дикости совка и проживавших в нём аборигенов. Бывает...

А Арестович всё правильно делает. Чего, бедному грузинскому полу-еврею,
у хахлов теперь ловить? Военные долги выплачивать?

Парень уяснил чётко - на Украине, даже если она сохранится в каком то
виде, пенсии у него - НЕ БУДЕТ. Денег там - НЕ БУДЕТ. К кормушке его
никто не подпустит.
В РФ ему тоже ловить особенно нечего, да и бендеровцы его особо не
жалуют. А вот на Канаде или Сышыа - можно неплохо устроиться.

--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.